2.6.3 Снятие и установка генератора (все двигатели). Рено сценик 2 снятие генератора


Снятие генератора на Renault Megane 2 1.9dci

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать подробно расписывать не буду.

(На бензиновом моторе снятие бампера не требуется)

2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ или головка на 10.3. Снимаем усилитель. 2 болта с гайками на 16.

4. Снимаем пластиковые кожухи.

Точки где они держаться я пометил на фото.Нужно просто аккуратно их вытянуть. Первый раз будет сложно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Тут понадобится или головка на 7 или плоская отвертка, кому как удобней. Нужно разжать хомуты в двух местах и снять его.Не забываем снять разъем датчика наддува, он находится примерно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, дабы не повредить их крепления и чтобы они нам не мешали.

Для этого нам понадобится торкс 25 или 30(пишу по памяти)

Нужно открутить по 3 винта с каждой фары.Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Для последнего понадобится еще пару удлинителей. Потому как винт находится в глубине.В какой последовательности будете снимать значения не имеет, кому как удобней.

Не забываем после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов понадобится тот же торкс что и на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх. После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Итого мы должны снять на этом пункте 2 болта, 4 винта и 2 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.Нужно открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор.

Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал. Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка.

9. Этот пункт расписывать подробно не будем. Нужно снять переднее колесо со стороны пассажира + переднюю часть локера. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попытался схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Нужна будет головка на 13.

с правой стороны не тот болт кружком обвел :( Нужного на этом фото не видно.

Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить.Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно.

Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления.

12. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами(со стороны пассажира) немного приподымаем и оттягиваем на себя.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой илималенькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как влитой :)Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно. Собирать все назад в обратной последовательности.

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора.Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место.

Итак я писал что на 1.6 я проделал другие операции.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно просто.Когда у меня стояла задача достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пытался сделать в субботу. В конечном итоге делал примерно тоже самое что расписал в инструкции.

Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель прекрасно можно оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукой скинуть ремень.Далее выкрутил 2 болта крепления генератора.Еще открутил верхний винт крепления фары со стороны пассажира.Освободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Немного ее приподняв, вынемаем генератор. Больше ничего не откручивал и не снимал.Генератор в руках, все довольны и счастливы.

Выражаем благодарность за отчет пользователю velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Снятие и замена генератора Рено Меган 2 (решено) — 1 ответ

Чтобы снять для ремонта или замены стартер автомобиля Меган 2 придется очень много проделать работы: снимать бампер, усилитель, фары и бачок омывателя. Обо всем читай подробнее инструкцию:

Поскольку у тебя Меган с дизельным движком, то тебе придется сначала снять передний бампер, дабы удобно было подбираться к стартеру (на бинзиновом этого делать не нужно).

Также в любом случае, рекомендуется снимать минусовую клемму.

Как бампер снят, снимай усилитель за бампером (открутить два болта ключом на «16»).

Далее снимай пластиковые кожухи возле радиатора.

Также придется снять патрубок с интеркуллера (хомут под плоскую отвертку), а так же отключить разъем датчика наддува.

Патрубок интеркуллера Меган 2

Затем переходи к снятию блок-фар (болты крепления под торгс). С каждой стороны фара крепится в трех местах. При снятии фары не забывайте отсоединить разъем.

Снятие передней фары Меган 2

Следующим шагом будет откручивание поперечены и вынуть фиксаторы (клипсы). Потребуется головка на «13», торгс и плоская отвертка.

Дабы снять бочек нужно откручивать его кронштейн крепления (три болта вод головку на «16»). Бачок снимается для удобности доступа к генератору Мегана.

Снятие кронштейна бочка

Также, чтобы было удобно подлезть, придется снимать часть локера в арке переднего правого, а еще поперечину колеса.Дальше нужно будет снимать навесной ремень генератора Меган 2, тут все просто – ключом на «16» отводится ролик.

Натяжной ролик ремня генератора Меган 2

Ну, теперь, почти уже на финишной, остается лишь найти все болты крепления (под головку на «13».) Поскольку один из болтов под натяжным роликом, т ролик тоже снимается.

замена генератора Рено Меган 2

Чтобы хоть как то просунуть руку и вытянуть «гену» сдвигаем поперечину (взявшись за нижнюю часть телевизора, немного приподняв оттягиваешь на себя ).

Генератор автомобиля удобнее вынимать меж радиатором и крылом.

Установка в обратном порядке. Но чтобы было проще устанавливать генератор Рено Меган 2 нужно немного сдавить втулки в ушах корпуса (причем стучать молотком не рекомендуется лучше втянуть с помощью головки и длинного болта).

etlib.ru

Renault Megane 2 | Снятие и установка генератора (все двигатели)

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечныий подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите:

– верхние крышки двигателя;

– правое переднее колесо;

– правый передний подкрылок.

2.6.3 Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2 Рис. 2.263. Снятие боковых усилителей подрамника: 1 – боковые усилители подрамника
Снимите боковые усилители подрамника (рис. 2.263).

Снимите бампер.

Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены).

Отсоедините трубки подвода жидкости к омывателю фар (если он установлен) от бачка стеклоомывателя.

Отсоедините трубки от бачка стеклоомывателя.

2.6.3 Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2 Рис. 2.264. Снятие генератора: 1 – болты крепления
Открутите болты крепления генератора и извлеките генератор с помощью отвертки (рис. 2.264).

ВНИМАНИЕ

Не надавливайте на шланг системы кондиционирования воздуха, так как это может вызвать утечку хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для облегчения снятия генератора немного сдвиньте радиатор в сборе с конденсором вперед (примите меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы конденсора).

Установка

2.6.3 Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2 Рис. 2.265. Установка втулок: 1 – втулки
Вставьте втулки с помощью щипцов или тисков, облегчающих установку (рис. 2.265).

ВНИМАНИЕ

Ремень генератора обязательно заменяйте вместе с натяжным и обводным роликами.

Установите генратор.

Затяните требуемым моментом (25 Н·м) болты крепления.

Замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

automn.ru

Как снять генератор с Рено гранд сценик 2 видео

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2

рено меган 2 про генератор

Renault Scenic II Заменна ременного шкива коленчатого вала ремня генератора

Как снять переднюю фару Renault Scenic II

РЕНО СЦЕНИК 2 обнуление сервисного интервала

РЕНО МЕГАН - 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.

Как снять передний бампер Renault Scenic | How To Remove The Front Bumper

RENAULT MEGANE SCENIC ремонт кондиционера

Снятие генератора рено

Kak правильно и быстро заменить задние амортизаторы в Renault Scenic II

Также смотрите:

  • Мерседес w208 краш тест
  • Как снять магнитолу Форд Фокус 2 6000 cd видео
  • Крепление бампера Опель зафира б видео
  • Рено дастер видео скорости
  • Lada granta liftback видео тест драйв
  • Большой тест драйв Ниссан максима
  • Авария в селении брут видео
  • БМВ 320i е90 тест драйв видео
  • Тест драйв Рено дастер дизель 110 л с автомат в 2014 2015
  • Тойота приус в 20 кузове видео
  • Как разбился пол уокер видео ДТП
  • Фиат пунто большой тест драйв видео
  • Замена вискомуфты на БМВ е53 видео
  • Dodge tomahawk v10 superbike видео
  • Ниссан максима а32 замена подшипника насоса кондиционера видео
Главная » Выбор » Как снять генератор с Рено гранд сценик 2 видео

poiskauto-msk.ru

Как снять генератор с Рено гранд сценик 2 видео

Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2

рено меган 2 про генератор

Renault Scenic II Заменна ременного шкива коленчатого вала ремня генератора

Как снять переднюю фару Renault Scenic II

РЕНО СЦЕНИК 2 обнуление сервисного интервала

РЕНО МЕГАН - 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор.

Снятие генератора рено

Как снять передний бампер Renault Scenic | How To Remove The Front Bumper

RENAULT MEGANE SCENIC ремонт кондиционера

Kak правильно и быстро заменить задние амортизаторы в Renault Scenic II

Также смотрите:

  • Шевроле авео против поло седан видео
  • Сравнительный тест драйв Ниссан х трейл 2015
  • Замена троса ручника Рено сценик 2 видео
  • Опель астра h ремонт сим модуля видео
  • Камаз 43118 лесовоз с манипулятором видео
  • Как установить пороги на ниву Шевроле видео
  • Краш тест Субару аутбек 2012
  • Замена термостата Ниссан авенир видео
  • Комбат т98 видео тест драйв
  • Волга сайбер тест драйв главная дорога
  • Как поменять передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 видео
  • Последствия жутких аварий видео
  • Замена переднего сальника коленвала нива Шевроле видео
  • Краш тест Ниссан сентра 2015 видео
  • Видео краш тест Лексус рх 330
Главная » Клипы » Как снять генератор с Рено гранд сценик 2 видео

rusavtokor.ru

Снятие и установка генератора (все двигатели) Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Снятие и установка генератора (все двигатели)

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечныий подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите:

– верхние крышки двигателя;

– правое переднее колесо;

– правый передний подкрылок.

Рис. 2.263 . Снятие боковых усилителей подрамника: 1 – боковые усилители подрамника
Снимите боковые усилители подрамника ( рис. 2.263).

Снимите бампер.

Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены).

Отсоедините трубки подвода жидкости к омывателю фар (если он установлен) от бачка стеклоомывателя.

Отсоедините трубки от бачка стеклоомывателя.

Рис. 2.264 . Снятие генератора: 1 – болты крепления
Открутите болты крепления генератора и извлеките генератор с помощью отвертки ( рис. 2.264).

ВНИМАНИЕ

Не надавливайте на шланг системы кондиционирования воздуха, так как это может вызвать утечку хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для облегчения снятия генератора немного сдвиньте радиатор в сборе с конденсором вперед (примите меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы конденсора).

Установка

Рис. 2.265 . Установка втулок: 1 – втулки
Вставьте втулки с помощью щипцов или тисков, облегчающих установку ( рис. 2.265).

ВНИМАНИЕ

Ремень генератора обязательно заменяйте вместе с натяжным и обводным роликами.

Установите генратор.

Затяните требуемым моментом (25 Н·м) болты крепления.

Замените ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

automend.ru

Замена шкива генератора на обгонную муфту Renault Scenic фаза 2 (K4J) - Ремонт Renault - Каталог статей

По тех ноте www.club-renault.ru/forum…iv-Generatora-t21268.html для нашего авто можно поставить два вида шкива:С демпферной резиной (такой идёт с конвеера). Артикул оригинала — 7700110616

У меня такой и стоял, 110616 в конце

илиС обгонной муфтой. Артикул оригинала — 7701477689Тех ноты рекомендуют ставить именно её. Ресурс муфты 100тыс. км.Почитал в инете про обгонную муфту и решил, что это лучшая замена.На все новые авто ставят генераторы с ней.Пробил, почитал в инете и выяснил, что если брать обгонную муфту то в оригинальной коробке будет лежать шкив INA. Не долго думая выбрал из списка аналогов шкив этой фирмы.Шкив генератора с обгонной муфтой INA арт.- 535010510 (1482р.)

 

Коробка INA 535 0105 10

 

Внутри лежит шкив INA с другим артикулом F-557755

 

В коробке лежит шкив защитная крышка и шайба, мне она не пригодилась.

 

Шкив 6ти ручейковый

Для замены потребуется спец инструмент FORCE 674 (264р.)

спец инструмент FORCE 674

 

FORCE 674 , стопор вала M10

Он идёт со звёздочкой на M10 нам он подходит лучше чем с артикулом 678. Потому, что там идёт TORX T50 и он тоже подойдёт, но у него меньше зубьев чем на M10 и если будет туго то срежутся шлицы на валу и тогда придётся снимать и разбирать генератор, а этого очень не хотелось.Если будете устанавливать такой же шкив с резиновым демпфером что и стоял, то покупать этот инструмент не обязательно, можно обойтись TORXом Т50 конечно на свой страх и риск, с предельной аккуратностью, что бы не свернуть шлицы на валу генератора.Ещё нам понадобится либо одна широкая гайка M18 либо 2е обычные М18 сваренные вместе.

Сначала искал на рынке широкую М18 но такой сказали в природе не существует только М16 и М20, тогда пришлось ехать к сварщику.

Ещё видел что люди приваривают обычную гайку М18 к рожковому ключу поменьше. Эта приспособа понадобится для снятия старого шкива и для установки нового если купите такой же с «резинкой».Я генератор не снимал. Ослабил натяжитель ремня и снял ремень, что бы не мешал. Прямо на против генератора находится блок ABS и его трубки мешают вставлять прямо этот спец инструмент М10 (того что вставляется в вал генератора). Что бы не погнуть эти трубки я открутил три болта генератора(один сверху и два снизу) на 1-1,5 см и выдвинул генератор на себя. Теперь инструмент становится ровно и ничего не мешает.

Откручиваем болты и сдвигаем генератор ближе к радиатору

С помощью сваренной гайки и спец инструмента М10 я открутил гайку и снял свой старый шкив.И был очень удивлён, внутри он был сточен. Внешняя часть (резиновый демпфер) шкива свободно крутилась на гайке. Гайка и внутренняя часть демпфера были сточены почти до блеска. Высыпалось немного резиновой крошки, наверное резину тоже хорошо подъело. Получается, что генератор не работал на полную мощь, а лишь раскручивался по инерции. Странно но вся электрика работала прекрасно и недозаряда тоже не замечал, может что акум новый.

Гайка на старом шкиве, сюда вставляем сваренную гайку на М18. Внутри виднеется вал со шлицами на М10.

 

Стёрся до блеска

 

Выроженная полосатость

 

Гайка держит наружную обойму через железную проставку, на которой когда то были шлицы в виде шипов. Эти шипы и нарезали полоски на гайке.

Сравним новый шкив с родным:

Положил рядышком, на глаз всё отлично.

 

Вал генератора, внутри видны шлицы под ключ М10, а сверху на ребре жёсткости генератора видны две чёрные точки, это шкив начал тереться.

Ясно, старый шкив в помойку. Спохватился с заменой вовремя. Едем дальше.Приставляем новый шкив вставляем в вал инструмент М10 и теперь, что бы установить новый шкив нам пригодится его вторая часть с большим количеством зубов. Накручиваем новый шкив с помощью «зубастика» держа при этом вал генератора инструментом М10.

Вставляем инструмент

 

Накручиваем шкив на вал. Генератор отодвинут на болтах и трубки не мешают спец ключу.

Всё шкив одет, надеваем на него ремень, заводим авто и радуемся.

Получилось вот такая картина

 

Ничего не шумит и не трётся, ремень бегает ровно!

 

У меня генератор такой

ac-diagnostic.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта