Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2001 г. Рено сценик 2001


Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2001 г.

Renault Scenic 1.6 16V 13/07/2010 Юрий Год выпуска: 2001 Тип кузова: УПВ(компакт-вен) Трансмиссия: 5 КПП

Отзыв Прошло почти 6 лет владения этой машиной, общий пробег 195000 км. И я решил, что имею право поделиться опытом эксплуатации и помочь людям с выбором. До этого были: Ваз 07, М 2141-1, 7, ездил на Ниссан-Блюберт, Вольво 342, Опель Вектра.

Начну по порядку. Машину брал у второго хозяина в Москве, 4 лет отроду, с пробегом 97 000 км. Гнать надо было в Мурманск в декабре месяце (2000 км). Была зимняя шипованная резина. По дороге попал в сильную метель, да еще ночью. Понадеялся на высокий дорожный просвет и резину. Снег на дороге был порядка 15 см, не слежавшийся. Многие авто не рискнули, ждали когда почистят. Проехал, можно сказать, не заметил, хотя и не останавливался. Тем более высокая посадка располагает чувствовать себя как в джипе. Ночевал в машине с включенным двигателем и печкой – просторно и тепло. Хотя надо отметить, что окна в городском режиме обмерзают уже при -15 градусах. При движении более длительное время – нормально. К режимам печки надо привыкать.

По прошлому опыту, перед поездкой долил масла до максимума, где в Карелии масло искать, если кушать будет (тогда заправок было мало). Когда доехал, удивился – уровень тот же. Думал, что может перелил. Но, как в последствии оказалось, движок действительно масло не берет. Лью Мобил 1 5W50 - синтетика, (с рождения кормили) - 25 000 км без доливки. Рекламы значит наслушался - решил проверить.

Салон: Машина внутри «больше» чем снаружи, при длине как у Ваз 2109. Перевозил линолеум 3 м. Уложил из угла в угол и на приборную панель. Даже багажник закрылся. Потолок высокий – жена «пешком» ходит по салону при езде в отпуск. Куча карманов и ниш всяких, под сиденьями, под полом, в дверях, багажнике - где-то 17 шт. Изречение, что недавно дрель в машину положил – как корова слизала, можно сказать о нем (сразу можешь и не найти). Шумоизоляция думаю средняя, но тише чем в 10. Мотора до 120 не слышно, на холостом тоже. Первое время думал, что заглохла. Даже рычаг коробки передач не трясется. Разговаривать при 120 можно не напрягаясь.

Багажник большой, но скажу наперед, что грузить пока "влазит" не желательно. У него задняя подвеска – торсион (вроде не убиваемая и регулировать можно). Но вот амортизаторы задние наклонные, примерно 45 градусов. На перегруженной машине, да по плохой дороге могут и поломаться. А без них ехать просто невозможно - козлит, что колеса отрываются от земли.

Сиденья задние, на мой взгляд, не совсем удобные для дальних путешествий – спинку не наклонить, все время прямо сидеть приходится. (Поправка, оказывается наклоняются назад - случайно обнаружил. Беру свои слова обратно). Но снимаются за 5 сек и раздельно. Материал сидений устойчив к истиранию. Пластик не гремучий, за 9 лет почти не скрипит на плохой дороге. Комфортная скорость 110-130 км/ч.

Из комплектации удобные примочки для людей: «вежливое» освещение (медленно гаснущее), эл. стеклоподъемники, обогрев зеркал, эл. управление зеркалами, кондей, включение заднего очистителя при движении задним ходом, и главное управление магнитолой на руле. Музыка приличная. Комфорт - 1800 км за 22 часа в одно лицо.

Кузов: Достаточно стойкий к коррозии, оцинкован. Передние крылья пластиковые. Есть сколы краски от гравия на задних крыльях – желательно клеить пленку. Пластик бамперов упругий и прочный. В Питере въехали, извиняюсь, в зад. Меня выкатило на середину перекрестка - думал все. Вышел, посмотрел - на бампере только отпечаток номера остался (повезло наверно).

Двигатель: Экономичен. При пробеге в 175000 км кушает 6.4-6.7л на трассе (110-130 км/ч), в городе (без пробок) - 7.8-7.9л, зимой - примерно 9.8-10л. Причем показалось, что при езде на 120-125 км/ч кушает меньше, чем на при 90-100 км/ч. Стиль езды больше вальяжный. Проблем не доставлял, только расходники. Был один косяк по вине сервиса. Механик при смене ГРМ ремень приводной-ручейковый не на ту канавку поставил. На 2мм выступал за натяжной ролик - стал бахромиться. В отпуске не досмотрел и он намотался на шкив. Итог: 16 клапанов и 26 тысяч с ремонтом. Глупо, но поучительно. Зимой при -25 заводится без проблем. Сцепление пора менять - еще родное стоит.

Подвеска: Первое - это хороший дорожный просвет. Я уже забыл когда присматривался к дороге - пройдет/не пройдет. Подвеска мягкая, гораздо мягче, чем у Опеля и Ниссан, но хуже чем у Мерса. Но может жесткая была бы лучше для наших дорог. Если резина хорошая – то кочки не доставляют хлопот. Ходимость подвески, так скажу, - родная отходила 3 года. Не оригинальные запчасти меняю раз в год (после поездок в отпуск, да по разбитой Карелии). Благо все меняется в течении 1-2 часов. Стоимость 400-500 шаровые, столько же рулевые. Резинки-копейки. Задние амортизаторы если не нагружать сильно - 25-30 тысяч отходят.

Надежность: Поломок не больше, чем в любой другой иномарке (если считать мелочевку, вроде сгоревшей лампочки). В основном по подвеске - изнашиваются резинки, задние колодки и задние амортизаторы немного быстрее, чем следовало бы. Если вы конечно не любитель мыть двигатель в мойке и под давлением.

В заключении могу сказать, что эксплуатация каждый день и 50% по грунтовкам и плохой дороге. В городе управлять не трудно. Семейным людям и с дачей – хорошая находка. Если вы не избалованы дорогими иномарками и фамилия ваша не Шумахер - однозначно понравится.

Есть еще один большой минус – трудно выбрать будет следующую машину. Скорее всего, это только паркетники. Но не все паркетники могут похвастать компактностью и вместимостью. Общая оценка 4 твердая из 5.

Спасибо всем, кто заставил себя дочитать эту писанину. Я «академиев» не кончал - хотелось написать от души и как оно есть. Купил бы я опять эту машину – отвечу, что да. Только теперь поновее, потому как избаловался. Но уже присматриваюсь к паркетникам.

Всем желаю ни гвоздя, не жезла.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики Рено Сценик 2001

1927 Просмотров

Renault Scenic создавался на базе модели Megane и прошел не одну модернизацию. Это авто даже удостоено номинации «Авто года». С каждым разом автомобиль становится лучше и может похвастаться отличной манёвренностью и легкостью в управлении. Модификации 2001 года наделены удивительными качествами. Характеристики авто показывают, что разработчикам удалось соединить лучшие качества легкового автомобиля с практичностью минивэна.

Салон и багажник

багажник рено сценик 2001

багажник рено сценик 2001Все сиденья в салоне авто Рено Сценик весьма комфортные. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте. Оно имеет высокую посадку и хорошую обзорность. В салоне много пространства, что позволяет комфортно расположиться даже высокому человеку. Renault Scenic достиг высоких показателей шумо- и теплоизоляции, за счет широких окон, в салоне светло. Объем багажника составляет 410 л и может быть увеличен до 1800л. Внутреннее пространство салона легко трансформируется – задние сидения складываются, и вместительность багажника увеличивается. Погрузить можно как легкий багаж, так и более крупный. Панель Рено Сценик выполнена из прочного пластика, установлена герметично, ничего не дребезжит во время езды, сидения выполнены из качественных материалов, которые легко моются. Прекрасная эргономика кнопок панели. В салоне Рено Сценик представлено множество емкостей для мелких вещей, так необходимых для комфорта.

Внешние изменения

Автомобиль 2001 года укомплектован зеркалами с обогревом, которые так необходимы при дождливой и туманной погоде. Было разработано множество интересных решений – расширены передние фары, усовершенствован подлокотник, стало открываться стекло задней панели. Изначально над внешним видом авто работал начальник дизайнерского отдела, но с годами добавлялись новшества и сложно сказать, кому Renault Scenic должен быть благодарен своему внешнему виду. Модель 2001 года перестала выпускаться в 2003, но она до сих пор есть на наших дорогах, что говорит о качестве производства всех составляющих.

Уровень безопасности

зеленый рено сценик 2001

зеленый рено сценик 2001Многие специалисты уверяют, что Renault Scenic это автомобиль повышенной безопасности. Он способен защитить пассажиров при столкновении с объектом из вне. Доказательство тому проведенные краш-тесты Euro NCAP. Такие результаты оценки безопасности не под силу многим конкурентам автомобиля 2001 года.

А все благодаря разработанной системе поглощения энергии удара. Система была бы не возможной без применения современной стали и материалов, что позволило превратить все составляющие кузова в части программируемой деформации. Специалисты рассчитали смещение деталей и узлов, что помогло сконструировать авто Renault Scenic так, что при ударе кузов складывается, но не смещается в салон.

Передняя дверь при ударе не отрывается за счет установленной системы предотвращения поворота стоек. Разработчики Рено Сценик продумали все и даже увеличили жесткость порогов, авто также укомплектовано всеми необходимыми ремнями и подушками безопасности.

Внутренние составляющие

Технические характеристики автомобиля приятно удивят будущего владельца.16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1783 см3 выдает мощность 116 л.с. Данный агрегат идет в комплектации и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рулевое колесо регулируется по углу наклона и вылету, что создает дополнительный комфорт водителю Рено Сценик.

Двигатель, распложенный спереди, продольно позволяет развивать скорость 100 км/ч за 13 секунд. Характеристики показывают, что расход топлива при езде в городе составляет 9.7 литров, а вот по трассе значительно меньше 5.7 л.

Одной полной заправки бака Рено Сценик хватает на 845 километров в пути. На него установлена передняя подвеска типа McPherson, что позволяет гарантировать большую устойчивость. Максимальная скорость, которую достигает автомобиль 2001 года – 173 км/ч.

Renault Scenic продолжает обновляться, модель идет в ногу со временем и укомплектовывается последними новинками. Но какой бы год выпуска вы не выбрали 2001 или 2012, он одинаково хорош. Технические характеристики приятно удивят каждого владельца авто и создадут настоящий комфорт и уверенность в агрегате во время вождения.

portalmashin.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2001 г.

Большая полноприводная машина с пластиковым обвесом вокруг всего кузова, с северным электропакетом на 115 тыс. дешевле, чем RAV4 или CR-V находится Великие Луки Псковской обл. 430км от Москвы в сторону Риги.

Пробег автомобиля, км: 124000. Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер/климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев лобового стекла без включения печки при непрогретом двигателе, CD-магнитола. Двигатель турбодизель, предпусковой прогрев. Объем в литрах: 2.0, Мощность в л. с.: 110 (и налог соответственно небольшой и страховка 940руб). Коробка передач: механика 5-ступенчатая. Привод: полный. Тип кузова: минивэн.

Эксплуатация: дом дача, пару раз ездил за 1200км на отдых к родным с семьёй, да раз два в год в столицу за шмотками.

Салон. Посадка высокая и вертикальная как в автобусе, но именно это многим нравится психологически, все сиденья вполне удобные, анатомические. Водительское сиденье регулируется по высоте, широкий подлокотник на двоих. Задние пассажиры все восхищаются огромным свободным пространством впереди и над головой: сидишь в хорошем кресле и смотришь вокруг в огромные окна... качество материалов нарочито грубоватое, утилитарное. Дерюжные сиденья, но всё чистится и моется легко, кожа не протирается. Пластик пригнан хорошо, со временем ничего не разбалтывается и не дребезжит.

Эргономика кнопок отличная, если не придираться к мелочам. Климат и варианты обдува не вызывают нареканий, большие отчетливые кнопки, джойстик для музыки на руле. 2 бардачка на переднем пассажирском месте. Холодильник-бокс на 3 стакана в середине под консолью, выдвижные ящички под передними сиденьями, откидные столики для задних пассажиров как в самолете, и еще порядка 10 скрытых и явных емкостей...

Мотор шумноватый только после 4000 об., гудит громко. Так что езда по трассе с крейсерской скоростью 160 км/час, пожалуй, - психологический предел, наверное устанешь. Ее скорость - до 140 км, на этой скорости обгон приятен, шум двигателя в салоне приемлем, парусность не угрожающая, втыкание передач четкое, ватное. Разгонная динамика нормальная - быстрее Жигулей, медленнее современных легковых машин. Турбина начинает работать только после 2500 оборотов, а на снежной каше со светофора практически всегда первый (загребая четырьмя лапами).

Средний расход топлива: до 10 литров резина летняя (размер): 215/65/R16 Резина зимняя (размер): 215/65/R16, управляемость средняя (точнее не скажешь), на скорости до 100 км машиной может легко управлять пенсионер-инвалид, вообще вопросов нет. Энергоемкость подвески фантастическая: переезд через трамвайные пути, лежачих полицейских (особенно если не заметил или забыл) удается удивительно мягко как ни на какой другой машине. Да и подвеска, по сравнению с простым Сцеником усиленная, рычаги с руку мужика не убиваемы.

Машина идеально откалибрована для езды по плохим дорогам. На жуткой грунтовой дороге на даче 40 км/час вызывает недовольное удивление соседей, провожающих взглядом облако пыли. Все остальные - еле ползут, стучась головой о потолок. Учитывая клиренс 21 см, можно почти ничего не бояться. А высокие бордюры и сугробы - просто наш друг при поиске парковки в городе. Надежность в принципе легковой, но усиленной подвески вызывает также удивление. Однако расплата за длинноходную независимую подвеску - большие крены в виражах на скорости, по сему предпочитаю плавный и медленный тип вождения, да и возраст уже не тот.

Тормоза - просто очень хорошие, ведь на них завязана ещё и АВС, продуманы идеально, машина не уходит в занос, даже при нарушении всех правил вождения (сброс газа или торможение в вираже, наезд на "кожуру банана" на льду и проч. ) машина как бы ведет носом в сторону на долю секунды и опять встает по курсу. главное, чтобы чайник не запаниковал (за что и критикуют самоподключаемый задний привод).

Багажник, возможности трансформации салона. В багажник можно легко положить 2-х пьяных друзей, не вместившихся в салон или большую подруг, если не вместилась на кровать..: )

В общем, машина - идеальная для российских дорог по ездовым качествам и недорогая в обслуживании, в Минске на рынке запчасти дешевле, чем у нас в России на классику благо до Минска от меня всего 500 вёрст).

www.autonavigator.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта