Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Рено сценик 2004


Технические характеристики Рено Сценик 2004

1961 Просмотров

Французский автопроизводитель Рено в 2004 году представил новую модель Сценик II 2. Идентификационный код модели – JM0W06. Новый минивэн от Рено является переднеприводным многоцелевым автомобилем с передним размещением двигателя. Это просторный, удобный семейный автомобиль, ставший лидером в своем классе, оценить внешний вид автомобиля можно на фото. Стать лидером и быть самым продаваемым на европейском автомобильном рынке не легко, но еще сложнее оставаться им на протяжении не одного десятка лет.

Меньше авангарда и больше комфорта

красный рено сценик

красный рено сценик Благодаря сдержанной внешности и плавным формам, Сценик выпуска 2004 года предпочитает более спокойное вождение.

Отличный обзор и абсолютную свободу в салоне обеспечивает достаточно высокая крыша и немалая площадь остекления (общая площадь остекления равна 7 м2).

А еще большую свободу от Рено предполагает наличие панорамной стеклянной крыши (1,62 м2). Правда, такие нужные опционные «игрушки» значительно увеличивают стоимость автомобиля. Фирменный автодизайн Сценика модификации 2004 спутать с другими авто просто невозможно. Это и фирменная решетка радиатора, его вертикальная клиновидная перегородка, эмблема, конфигурация задней и передней оптики, конфигурации задней стойки кузова и др. — всё это видно на фото.

Здесь все рядом, под рукой

Добро пожаловать в салон Сценика II 2004 года выпуска. При высоте авто более полутора метров, входишь в него так же удобно, как и в дверь своего дом. Для удобства посадки водителя угол установки руля изменен в вертикальной плоскости, а рулевая колонка имеет функцию регулировки угла наклона. Приборная панель оборудована оригинальными устройствами с цифровым отображением параметров авто и текущих процессов. Для улучшения качества управления французом, все сервисные функции оборудованы отдельным узлом, и его кнопки компактно разместились под рулем, в том числе и управление аудиосистемой. Рукоятка переключения передач вполне удачно расположена (вынесена на выступе торпедо) в легкодоступной для хозяина авто зоне, рука производит короткие манипуляции между рулем и рычагом коробки. К другим достоинствам можно добавить:

  • высокую посадку;
  • тяговый двигатель;
  • легко трансформируемый салон, кресла двух рядов двигаются и изменяют положение спинки, их можно полностью сложить или вообще снять;
  • множество выдвижных ящиков и полостей (11 мест в салоне Сценика выпуска 2004 года), например, для хранения вещей в полу, общим объемом 90 литров;
  • превосходная звукоизоляция. Тишина салона Сценика и очень мягкая подвеска создают ощущение домашнего уюта. В салоне сохраняется тишина даже при движении на большой скорости;
  • умный «ручник» от Рено (тормоз автоматической парковки) активизируется, как только двигатель заглушен и «снимется с ручника», как только водитель авто коснется педали газа.

Безопасность и надежность

серебристый рено сценик

серебристый рено сценикШесть подушек безопасности обеспечивают сохранность жизни водителя и его спутников. Наряду с пассивной системой, активная система безопасности делает ударение на надежное, комфортное управление и удобство водителя. Правильно настроенная система электрического усилителя руля вместе с энергоемкой подвеской четко отслеживает факты скольжения. Продуктивно использовать потенциал двигателя позволяют 6 ступеней механической коробки передач, что дает возможность более твердо чувствовать себя на шоссе и в перегруженном городском трафике.

Мощность тормозного механизма, оборудованного ABS и системой ее распределения, гарантирует полную остановку авто при 100 км/ч на дистанции не более 39 метров, что вселяет уверенность в безопасной эксплуатации Рено и его надежности. Все на самом высочайшем уровне: четкий руль и плавная подвеска.

Основные технические и эксплуатационные параметры модели Рено Сценик II 2.0T JM0W06 выпуска 2004:

Данные кузова

Число мест для посадки 4/5 местный автомобиль
Число дверей 5
Колесная база, мм 2685
Базовая длина, мм 4259
Базовая ширина, мм 1805
Базовая высота, мм 1620
Базовый дорожный просвет 130
Отношение колесная база/длина 1,59
Укомплектованная масса, кг 1425
Распределение веса 62% спереди
Емкость топливного бака, л 60
Максимальный емкость багажника, л 470

Двигатель от Рено

Тип двигателя 2-литровый турбированный бензиновый
Производитель двигателя Renault
Код двигателя F4Rt
Число цилиндров 4
Объем, куб.см 1998 (двойной верхний распределительный вал DOHC с 4 клапанами на цилиндр, 16 клапанов в общей сложности)
Максимальная мощность двигателя, лс 161 (163 PS, 120 кВт) при 5000 оборотах в минуту
Удельная мощность, лс/литр 80,6
Максимальный крутящий момент 270 Нм (199 футов на фунт, 27,5 кгм) при 3250 оборотах в минуту
Удельный крутящий момент 135,14 Нм/литр
Охлаждающая жидкость двигателя вода
Ускорение от 0 до 100 км/ч 8,6 с
С места один км 29,7 сек
Максимальная скорость, км/ч 206
Потребление топлива на сто километров пробега 11,2 / 6,3 / 8,1 л

для городского цикла / загородного / комбинированного

Пробег при расходе 1 литра топлива 8,9 / 15,9 / 12,3 км / л

городской цикл / загородный цикл / комбинированный

Выбросы двуокиси углерода 194,0 г/км

Этот автомобиль не только для любителей активной езды, но и для семейного благоразумного человека, каждый почувствует себя за «баранкой» Рено Сценик II 2004 года выпуска уверенно и удобно. Он стал во всех отношениях более качественным автомобилем, но, увы, и дорогим.

portalmashin.ru

Цены на Renault Scenic 2004 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

11 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Scenic, 2004 г/в с пробегом

2004

Бензин 1.39 л, механика

250 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.39 л, механика, передний, 98 л.с. (1.4 MT) 250 250 250

Бензин 1.6 л, автомат

210 – 300 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 210 279 300

Бензин 1.6 л, механика

240 – 350 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 240 278 350

Бензин 2.0 л, автомат

280 – 365 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT) 280 322 365

Бензин 2.0 л, механика

300 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT) 300 300 300

Дизель 1.46 л, механика

226 – 300 тыс руб

3 комплектации

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.46 л, механика, передний, 100 л.с. (1.5d MT) 226 228 230
Дизель 1.46 л, механика, передний, 86 л.с. (1.5d MT) 247 247 247
Дизель 1.46 л, механика, передний, 100 л.с. (Grand 1.5d MT) 290 295 300

Дизель 1.87 л, механика

200 – 255 тыс руб

3 комплектации

Renault Scenic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.87 л, механика, передний, 100 л.с. (1.9d MT) 255 255 255
Дизель 1.87 л, механика, передний, 120 л.с. (1.9d MT) 240 240 240
Дизель 1.87 л, механика, передний, 120 л.с. (Grand 1.9d MT) 200 200 200

www.bibika.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г.

Авто это снаружи симпатичное, но после двух лет эксплуатации, через месяц после окончания гарантии - полетело сцепление (мой стаж вождения был 8 лет, в Жигулях не ломалось сцепление, когда учился и ездил 3 года), потом катушки, потом еще раз они. Крупный ремонт стал случаться раз в месяц и я с ужасом думал, что хорошо бы продать его, но надо ждать трех лет, чтобы не платить налог...

И о чудо! Авто само избавило меня от себя. Попали в аварию всей семьей с двумя крошечными детьми, хорошо без последствий. Произошло это из-за того что АВС в этой машине рассчитано на суровые французские зимы. На дорогу упало дерево, дело было в темноте, а дерево сразу за пригорком, но машина не хотела останавливаться при скорости 35 на скользкой дороге, хорошо я смог вырулить разворот, но боком задел дерево. Спасибо машине - устояла и в занос не пошла! Это ей слава! Проломило крышу, ее обломки уперлись в голову переднего пассажира, хорошо не углубившись в нее, все было в осколках от лобового стекла, стекло воткнулось в руку (пришлось идти к врачу извлекать). Кстати, в мороз при -30 при свежем аккумуляторе не заводится.

Машина на списание - страховка нам, проехали всего 50 тыс. и вперед за Ситроеном С4 Пикассо с механикой. Езжу 4 года, ничего вообще не сломалось, вообще! Проехал 125 тыс. Один раз перестал работать стояночный тормоз - он там электронный, ну все думаю: "... попал на ремонт", ан нет - оказалось, что тормозная жидкость за 3 года подъизрасходовалась и надо долить - еще год отъездил, заплатил копейки за долив, визжу от восторга. Если бы все соседи по даче не купили бы огромных джипов, наверное с удовольствием взял бы такую же новую (боюсь все-таки, а вдруг начнет все-таки ломаться).

Люди, РЕНО СЦЕНИК лучше не брать, если у вас есть семья и вы боитесь ее потерять или разорить на ремонте авто. Лучше эти деньги (ЧТО ИДУТ ЗА РЕМОНТ) отдать за Ситроен С4 Пикассо, получить авто намного больше Сценика, а по дизайну - просто не сопоставимо. Когда садишься в Пикассо, кажется, что сидишь во дворце, а багажник в 2 раза больше, подушек безопасности больше, все задние сиденья двигаются друг относительно друга (самая простая комплектация), впятером ездим часто - красота (при наличии двух детских кресел с боковой огромной защитой в середине на заднем сидении помещается взрослый - в Сценике защита от кресел будет находится у него за спиной).

А пять баллов Рено Сценик ставят я думаю, что люди, у которых пробег маленький, да и отзывы о машине, проехавшей классно 120 тыс, не найдешь. Когда купил Пикассо, мужик выбежал из соседнего подъезда и чуть не целовал ее, сказал, что раньше у него такая была... купил на пробеге 130 тыс, продал на 200 тыс, ничего не ломалось, дальше стал бояться - а вдруг..., но потом купил джип, но только потому что надо вроде как расти.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Scenic 2004 года

Авто это снаружи симпатичное, но после двух лет эксплуатации, через месяц после окончания гарантии — полетело сцепление (мой стаж вождения был 8 лет, в Жигулях не ломалось сцепление, когда учился и ездил 3 года), потом катушки, потом еще раз они. Крупный ремонт стал случаться раз в месяц и я с ужасом думал, что хорошо бы продать его, но надо ждать трех лет, чтобы не платить налог…И о чудо! Авто само избавило меня от себя. Попали в аварию всей семьей с двумя крошечными детьми, хорошо без последствий. Произошло это из-за того что АВС в этой машине рассчитано на суровые французские зимы. На дорогу упало дерево, дело было в темноте, а дерево сразу за пригорком, но машина не хотела останавливаться при скорости 35 на скользкой дороге, хорошо я смог вырулить разворот, но боком задел дерево. Спасибо машине — устояла и в занос не пошла! Это ей слава! Проломило крышу, ее обломки уперлись в голову переднего пассажира, хорошо не углубившись в нее, все было в осколках от лобового стекла, стекло воткнулось в руку (пришлось идти к врачу извлекать). Кстати, в мороз при -30 при свежем аккумуляторе не заводится.

Машина на списание — страховка нам, проехали всего 50 тыс. и вперед за Ситроеном С4 Пикассо с механикой. Езжу 4 года, ничего вообще не сломалось, вообще! Проехал 125 тыс. Один раз перестал работать стояночный тормоз — он там электронный, ну все думаю: «…попал на ремонт», ан нет — оказалось, что тормозная жидкость за 3 года подъизрасходовалась и надо долить — еще год отъездил, заплатил копейки за долив, визжу от восторга. Если бы все соседи по даче не купили бы огромных джипов, наверное с удовольствием взял бы такую же новую (боюсь все-таки, а вдруг начнет все-таки ломаться).

Люди, РЕНО СЦЕНИК лучше не брать, если у вас есть семья и вы боитесь ее потерять или разорить на ремонте авто. Лучше эти деньги (ЧТО ИДУТ ЗА РЕМОНТ) отдать за Ситроен С4 Пикассо, получить авто намного больше Сценика, а по дизайну — просто не сопоставимо. Когда садишься в Пикассо, кажется, что сидишь во дворце, а багажник в 2 раза больше, подушек безопасности больше, все задние сиденья двигаются друг относительно друга (самая простая комплектация), впятером ездим часто — красота (при наличии двух детских кресел с боковой огромной защитой в середине на заднем сидении помещается взрослый — в Сценике защита от кресел будет находится у него за спиной).

А пять баллов Рено Сценик ставят я думаю, что люди, у которых пробег маленький, да и отзывы о машине, проехавшей классно 120 тыс, не найдешь. Когда купил Пикассо, мужик выбежал из соседнего подъезда и чуть не целовал ее, сказал, что раньше у него такая была… купил на пробеге 130 тыс, продал на 200 тыс, ничего не ломалось, дальше стал бояться — а вдруг…, но потом купил джип, но только потому что надо вроде как расти.

Автор: Илья АвтоНавигатор.руОтзыв написан 13/12/2011

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Тест-драйв Renault Scenic 2004 года. Renault Scenic II

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Счастливым обладателем Renault Scenic II / Рено Сценик II можно стать уже за 16600 евро, это будет модификация с двигателем 1.6 и МКПП, а в остальном просторный и уютный минивэн. В топовом исполнении с этим же двигателем Renault Scenic II / Рено Сценик II обойдется в 19400 евро. За 2.0-литровый Renault Scenic II / Рено Сценик II попросят 22500 евро (без дополнительного оборудования). Среди конкурентов Renault Scenic II / Рено Сценик II можно рассматривать Citroen Picasso / Ситроен Пикассо. За этот автомобиль официальные дилеры просят от 15410 евро за модификацию с двигателем 1.6 л. Picasso / Пикассо с двигателем 1.8 л обойдется в 17950 евро, а за 2.0-литровую версию попросят 21650 евро. Opel Zafira / Опель Зафира с двигателем 1.6 у официальных дилеров можно купить за $19990. C двигателем 1.8 и МКПП – $21740. 2.2-литровая модификация Zafira / Зафира обойдется минимум в $26095.

О МАРКЕ...

Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

Цель компании Renault / Рено на 2004 год — удержать долю рынка по Европе близкую к результату 2003 г., проводя более селективную коммерческую политику. За пределами Европы группа планирует наращивание объемов продаж, что должно привести к значительному прогрессу в секторе продаж группы в целом.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Крепко скроенная, окрашенная металликом машина произвела приятное впечатление. Линии достаточно благородны, а функциональность экстерьера даже радует. Водительское сидение простенькое, но достаточно удобное. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, а большая ширина салона дает массу пространства, хоть на гармошке играй, соседу не помешаешь. Обивка салона и пластик торпедо выполнена из приятных на ощупь и на взгляд материалов. Возможно все, вплоть до натуральной кожи. Всяких бордачков и ящичков в машине великое множество, а широкие карманы в дверях и под панелью готовы поглотить все, что может пригодиться в пути. Дисплей, занимающий большую часть панели приборов, жидкокристаллический. Приборы дигитальные и очень яркие. По безопасности у Renault Scenic II / Рено Сценик II все в порядке, 5 звезд по EuroNKAP говорят сами за себя. Благодаря появлению на нашем рынке Renault Scenic I / Рено Сценик I, многие полюбили микровэны. А Scenic II / Сценик II в еще большей степени семейный автомобиль. И, как правильно оценивают его в рекламном ролике, большой и добрый друг всей семьи.

Первое, что бросается в глаза это остекление Renault Scenic II / Рено Сценик II. Ну просто аквариумная панорамность. Да и внешность его достаточно выразительна и приятна. Но самое главное в Renault Scenic II / Рено Сценик II все-таки «нутро». Автомобиль уникален по количеству эмоций, которые он способен дать своему владельцу.

Первый эмоциональный всплеск наступает, как только садишься в Renault Scenic II / Рено Сценик II. Я тут же вспомнил Renault Vel Satis / Рено Вел Сатис – хетчбек бизнес-класса Подробнее..., ощущения аналогичные. Наикомфортнейшие сидения, кажущееся бесконечным свободное пространство и такое количество разновсяческих ниш и кармашков, что даже придумать сложно чего в них складывать. Наверное это под силу лишь Гоголевскому герою «Мертвых душ» Плюшкину. Второй раз начинаешь вздыхать от дизайна и качества отделки салона. Необычно, современно и стильно, ничего лишнего и главное все под рукой. Третий раз я порадовался за «подоконники». Многие водители любят как следует рассесться в кресле, особенно когда едешь далеко, в их число вхожу и я. Так вот одна из составляющих моего комфортного сидения, это возможность положить локти на «подоконник» и подлокотник. Не во всех машинах это окажется удобным, но в Renault Scenic II / Рено Сценик II «подлокотник-шедевр». Даже был соблазн поставить на них цветы в горшках и проверить, упадут или нет. Оставил впечатления и сдвижной подлокотник. Суперудобно и функционально, правда это уже опция и обойдется он в 285 евро. Но даже и не жалко, потому как вещь стоящая.

Поведение на дороге Renault Scenic II / Рено Сценик II так же оставило хороший осадок. Автомобиль неплохо разгоняется, плавно переключает скорости и при поворотах не кренится. В общем я бы такой автомобиль приобрел!

Если Renault Scenic II / Рено Сценик II все еще не отвечает вашим требованиям, то список дополнительных опций окончательно должен адаптировать автомобиль под любой вкус, цвет и финансовые возможности.

За 16600 евро Renault Scenic II / Рено Сценик II можно приобрести с двигателем 1.6 л и МКПП. У нас на тесте был 2.0-литровый Scenic II / Сценик II с АКПП в комплектации Privilege стоимостью 23500 евро.

Из дополнительных опций предлагаемых к Renault Scenic II / Рено Сценик II такие как:

  • Кожаный салон – 980 евро, в то время как у остальных производителей эта опция стоит под две, а то и три тысячи долларов.
  • Подогрев сидений – 190 евро.
  • Цвет металлик обойдется в 250 евро.
  • Аудиосистема Cabasse с CD-чейнджером на 6 дисков, 4х40 Вт – 900 евро.
  • Система попроще CD 4x15 Вт + CD-чейнджер – 650 евро.
  • И 4х15 Вт, CD, радио с управлением на руле – 300 евро.
  • Люк – 730 евро.
  • Очень хотелось на нашем Scenic II видеть датчик парковки в базе, но увы – 210 евро.
  • Модный «ксенон» - 510 евро.
  • Открывающееся стекло задней двери за 120 евро будет в самый раз, когда понадобится сложить небольшие сумки.
  • Электроскладывающиеся зеркала с подогревом – 110 евро.
МИНУСЫ...

Что делать с таким светлым салоном осенью, зимой и весной?

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Очень позитивный автомобиль.

autorating.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г.

Renault Scenic, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Купил машину двухлетку с пробегом 20 т. - целая история - собирался покупать Лацетти, заехал случайно в салон Хюндай, там мне сосватали Матрикса, заплатил аванс стал ждать(сказали за 2 недели справятся). Пока ждал, нашел кучу информации, ставящей мой выбор под сомнение - потенциально текущий радиатор, отсутствие противошумки, хороший расход, думаю пойду я посмотрю еще что-нибудь. Совершенно случайно приятель предложил у своего знакомого посмотреть Сценик - мужик пыль с машину сдувал, ну и пробег никакой. Посмотрел - первые впечатления - ну сарай (хотя где-то этого хотел) разгоняется для сарая неплохо, а для легковой слабовато, но все очень достойно и удобно, да, и подхват все-таки есть. Почитал я отзывы и взял. Накатал 13 т. Самое удивительное для меня, что я все еще доволен, обычно через 1-2 мес. планируешь себе новую машину(реально пользуюсь по 2 года). Сейчас в планах Сценик, правда с 2 л. дизелем - читал в журнале, прикольный мотор.

Говорить за характерную посадку - вы и сами знаете, не знаю, понравится ли теперь сидеть по-другому. Еще характерная особенность - я перестал пытаться выжать из машины все, перестал гонять и не хочется, довольно спокойно езжу и нервы стали лучше. Когда очень хочется поактивничать, беру Символ жены - вот истребитель, с мотором 75 л. с. можно со светофора срываться.

Про обслуживание и ремонт, поддерживаю любителей Рено - марка сильно недооценена - и немцы и японцы ломаются не меньше, а запчасти не дешевле. На моей машине за 35 т. по гарантии менялись опоры, недавно на ТО поменял рулевую тягу - все. Машина конечно еще молодая, но не пугает. Расход по городу 10 л., по трассе - 8.

Если кто будет для себя выбирать - обязательно прокатитесь хорошенько - мягкая подвеска может не понравиться - я долго привыкал, думал стойки менять.

Плюсы

- высокая и удобная посадка

Минусы

- слабоват двигатель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сцеником довольны процентов 90 владельцев, по-моему это о чем то говорит, настолько единодушное приятие я видел в отзывах о lexus is. Правда это другой уровень и опять же, не та посадка.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г.

Renault Scenic, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Машина в работе год, 20000 км. До этого опыт девятка (чур меня, чур), Getz. По сравнению с Getz поначалу надо привыкать к меньшим зеркалам (Getz по этому показателю - чемпион среди малышей). В остальном сплошное удовольствие. Брал ручную, то, что было в салоне - хотелось сделать подарок себе на НГ.

Жена поначалу ворчала - только привыкла к машине и уже меняем, но через неделю глядь - и видно ездить на Сценике нравится и даже очень. Про всякие ящички, лоточки и т. д. написано уже много - все равно это надо видеть. Но с этим есть и "проблемы" - забываешь куда что положил....

Мышину выбирал сознательно, отметая конкурентов (да и не конкурентов вовсе) - Matrix, Space Star и др. Цель была компактвэн, для семьи. Сценик победил ввиду явного.

Из проблем. Перегорали лампы ближнего света. На станции поменяли (да, на станции, и у них это заняло больше часа. Когда приехал, сказал, что менять лампы - механик застонал. Оказывается это большой гемор для Сценика), но причину не могли понять.

Иногда (было 4-5 раз) отказывался работать задний дворник. Способ "ремонта" - открыть дверь багажника и закрыть. Желательно хлопнув. Помогает.

Поездки на 500-600 км. просто на ура, причем как водителю, так и пассажирам.

В самую жару даже намека на перегрев не видел (указатель выше середины шкалы не поднимался).

Ест в городе 8.5-9.7 л/100 км. По трассе 7.8-8.8 л/км. Нижний показатель жены, верхний мой.... В любом случае меньше того же Getzа....

Плюсы

- вместительный и функциональный салон

Минусы

- небольшой расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом ВСЕМ доволен, ВСЕМ рекомендую (особенно водителям больше 90 кг или 180 см), великолепный семейный авто.

www.autonavigator.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта