Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г. Рено сценик 2005


Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г.

Эксплуатация: 187,000 км

К хорошей управляемости можно отнести устойчивость на трассе. Контроль сохраняется и зимний период.

Для себя сделал выбор в пользу резины TOYO (серии GARIT, PROXES) на этой машине. Зимой использую исключительно нешипованную резину, для города и загородных дорог в удовлетворительном состоянии вполне хватает эффективности (хорошо держит траекторию и тормозится). Вся резина этого производителя отличается высокой эластичностью и мягкостью (насколько я заметил). Мягкость в данном случае не является недостатком (хотя визуально иногда хочется подкачать колеса, но со временем адаптируешься и понимаешь какое состояние является нормой; в этом можно тоже плюс найти, т. к. не будет лишним проверять давление перед дальними поездками - это дополнительная уверенность и безопасность). Так вот мягкость не создает критической какой-то валкости, все в норме. Зато дает акустический комфорт. А эластичность дает износостойкость и эффективность работы. На других машинах использовал Nokian, Pirelli, Goodyear (считаю универсальной резины нет, для каждой машины надо подбирать свою). На этой использовал ранее Dunlop SP Sport - хорошая резина. Отличная управляемость, реально как на спорткаре. Все ней хорошо, но быстро изнашивается (как в автоспорте в принципе быстрый износ деталей и расходников норма). Кстати, даже в лысом практически состоянии на Dunlop SP Sport машина очень даже управляемая (в сервисе даже звучал опрос "а не заносит ли вас на сухом асфальте?!" "нет! не заносит! " ;) .

Форма, пропорции и центр тяжести машины дает четкое понимание динамики движения автомобиля, что создает комфорт управления. Прогнозируемость и реакции практически мгновенные. Большое значение имеет опыт водителя, но данный автомобиль очень помогает (сглаживает некоторые ошибки и вольности). На трассе хорошо держит скорость. Позволяет в случае необходимости очень эффективно снизить скорость или выполнить скоростной маневр.

Многих смущает визуальное отсутствие капота поле зрения. Но реально довольно быстро приходит понимание формы и габаритов машины. Все очень хорошо чувствуется и контролируется. Можно проезжать в очень узких местах с ломаными траекториями. Хорошо понимается линия переднего габарита и боковые. Край заднего крыла видно в наружное зеркало (зеркала не большие унаследованы от Меганов, но их достаточно). Задний бампер начинается практически за колесными арками, поэтому при движении назад хорошо контролируется траектория. В этом я так-же вижу плюс короткой базы - она очень хорошо чувствуется в движении (после того как привыкнешь к машине и прочувствуешь управление). Машина довольно высокая при движении назад стоит уделять внимание не только помехам расположенным на дороге, но и предметам находящимся на высоте от поверхности (деревья, конструкции всякие и тп). Есть система помощи при парковке (задний паркинг-контроль), но я сильно не обращал на нее внимания, только дополнительно сверялся (паркинг контроль может плохо видеть тонкие предметы, особенно торчащие навстречу движению, поэтому, стоит убедиться в отсутствии таковых до начала движения в желаемом направлении). Учитывая длину автомобиля паркинг-контроле большой необходимости в принципе нет (ну раз он есть пусть пищит).

При компактности автомобиля он обладает очень приличной вместительностью. Ящичков и емкостей для хранения много (многие об этом пишут и так оно и есть, часто на радостях, рассуешь всякие сомнительной полезности предметы и очень долго потом удивляешься когда находишь их случайно спустя длительно время).

Для тех кто не пользовался такого типа автомобилем рекомендую уделять внимание состоянию АКБ и уровню заряда. В машине много потребителей энергии, которые трудятся для создания комфорта владельца. Поэтому не стоит откладывать в долгий ящик если вдруг появились какие-то подозрения, что аккумулятор имеет слабый заряд. Стоит проверить уровень заряда и зарядить АКБ или если он старенький и не справляется со своими функциями заменить на новый (с соответствующими характеристиками). При низком заряде АКБ некоторые системы могут воспринять это как не эффективную работу какой-либо из систем и записать массу ошибок в память. И не смотря на то, что все будет после запуска двигателя и нормализации напряжения работать сообщения об ошибках могут остаться. Чтобы удалить ошибки скорее всего придется ехать в дилерский центр и дилерским прибором сбрасывать ошибки (сканером Renault CLIP, другими сканерами не стоит подключаться к данным машинам, т. к. они имеют собственную встроенную сеть довольно мудрую и полезную, дешевые общераспространенные сканеры не видят большинство узлов сети и не стоит экспериментировать (исключение сканер Nissan Consult, но по-моему он еще дороже чем CLIP поэтому простому обывателю он никчему)).

В общем ничего страшного эксплуатации данного автомобиля нет. Стоит ухаживать как за любым другим. Мыть иногда (продувать все что нужно, смазывать). Менять жидкости, проводить своевременное обслуживание и ремонт. И будет он верным компаньоном и другом! (по комфорту превосходящим автомобили со схожей стоимостью даже на вторичном рынке, не говоря о стоимости новых).

Еще стоит обращать внимание на мусор в дренажных и технологических полостях и отверстиях (листья, пух, грязь и тп). Стоит периодически заглядывать и чистить при необходимости, чтобы не скапливалась вода (продувать, промывать). Стоит хотя бы иногда (после сезона например) мыть днище автомобиля, чтобы смыть реагенты и налипшую за сезон грязь.

Масло использовал только ELF Evolution SXR 5w40 (Evolution 900 SXR).

Несмотря на то, что производитель говорит о необслуживаемости АКПП в ней тоже менял рабочую жидкость (потому как не очень верится, что в условиях перепадов температур и длительной эксплуатации с маслом ничего не происходит и оно сохраняет прям все свои характеристики). Лампы использовал только Osram и Philips, потому как они работают долго, имеют стабильные характеристики и UV фильтры (UV не полезен для пластиков, а нестабильные или отличающиеся от стандартных параметров лампы могут оказывать нехорошее влияние на блоки розжига; считаю допустимым использование Sylvania, Hella). В общем машина очень хорошая. Впечатления от владения и управления исключительно позитивные. Я благодарен тем людям кто работал над созданием данной модели данного поколения. Благодарен и восхищен.

Продавать решил в основном только потому, что чаще стал ездить на другой машине. На внедорожнике (дорог во многих регионах не очень присутствует, да и возить иногда приходится тяжеловатые для Сенечки грузы).

На момент написания отзыва времена таки кризисные. Две машины немного накладно содержать (мыть, хранить, обслуживать, страховать, платить налоги и тп все-равно нужно вне зависимости пользуешься или нет). Тем более в очередной раз сносят гаражный кооператив (Москве ведь не хватает торговых площадей, она похоже скоро станет торговым центром федерального значения: зарастет сплошной конструкцией с дорогами в подземельях и ресторанами на крыше, где-то, возможно в подсобных помещениях будут жить люди... ).

Добавлено: 08 июля 2015

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Renault Scenic (Рено сценик ) 2005 г., 1.6 л., автор Петр Сорнитов

Брал модификацию с мотором объёмом 1.6 литра и с механической коробкой переключения передач. Дата покупки ― ноябрь 2005 года. Автомобиль проехал уже 61 тысячу километров, я доволен, автомобиль достойный, с громадным салоном, огромным количеством ящичков- кармашков- отделений. Высокий, что обеспечивает удобство при посадке и высадке. Позволяет получить максимум приятных впечатлений от путешествий. Посадка высокая, далеко всё видно. Из наворотов больше всего доволен автоматическим включением и выключением ближнего света. Иначе говоря об этом вообще можешь не думать. Оценил работу датчика дождя, особенно на узких дорогах, когда тебе на лобовое стекло плеснёт из- под какой- нибудь встречной фуры. Можно даже не обращать на это внимание, так щётки сразу же всё исправят. Ну и особый случай с автоматическим стояночным тормозов. Стоит заглушить мотор ― тормоз включится автоматически. при трогании ― автоматическое включение. Когда трогаешься на подъёме, то это просто незаменимо. Только вот с задними колодками невесело получается ― уже через 20000 километров они оказались стёртыми. Передних колодок хватило на 45000 километров. Поэтому если вас не привлекают частые замены задних колодок, то лучше будет, если с тормоза будете вручную снимать.

В плане ходовых качеств всё замечательно. Даже если дорога покрыта снегом, держит хорошо. Звукоизоляция на достойном уровне. Но если разогнаться до скорости выше 120 километров в час, то езда будет не очень комфортной, сразу увеличится потребление топлива (до 14-16 л), к тому же станет уже несколько шумно.

Что касается проблем, то они были с опорными подшипниками, о которых уже немало писали. Постукивание первого появилось на пробеге 5000 километров. На ТО 15000 километров сделали замену обоих на гарантии. Подвеску нахожу несколько странной, казалось бы такой мягкий ход, успешное проглатывание ям и бугров, а с мелкими неровностями не очень хорошо справляется ― начинает сильно потряхивать. Больше никаких проблем подвеска не доставляла.

Мотор. После 50000 километров когда запускал на холодную, изредка мог глохнуть. Всё это сопровождалось каким- то хрипящим звуком. Со временем стала снижаться тяга. При этом машина то ехала, то не ехала. Думал, что дело или бензине, или в засорении инжектора. Выяснилось что всё дело в фазорегуляторе. На ТО 60000 километров манагером был обнаружен дефект, что достойно уважения. Неисправность оказалась плавающей, иначе говоря, то появлялась, то исчезала. Сделали замену. Но делали уже за свой счёт, так как гарантийный срок истёк. Автомобиль я эксплуатировал 1 год. Поехал он после этого как будто новый.

Были глюки с задним дворником, которые со временем сами по себе исчезли.

Ну а сейчас о самом важном. Пришлось нам пройти что- то вроде краш- теста. Было это в начале января. Автомобиль подскользнулся на рельсах трамвая и при скорости 75 километров в час вмазался под углом около 80 градусов в бордюр 32 сантиметра. Что осталось от передней подвески вы сами можете представить. Плюс ко всему лопнувшая в четырёх местах рулевая рейка, причём автомобилем в течение некоторого периода ещё можно было управлять. Благодаря срабатыванию подушек мы с супругой (она была в пассажирском кресле переднего ряда) не пострадали совершенно, отделались, так сказать, лёгким испугом, хотя не были пристёгнуты. Из автомобиля мы вышли так, как будто ничего и не случилось. На тот момент даже и не напуганы были, так как даже не успели понять что произошло. Иными словами Рено на 100 процентов заслужил своим пять звёзд безопасности, что мне пришлось проверить на личном опыте.

Итог: очень хорошая машина, комфортная, безопасная, подходит для неторопливой езды и длительных поездок.

review.am.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г.

«А она прикольная! » - с такой фразы началось мое знакомство с нашим незаменимым и безотказным семейным помощником Renault Scenic II.

Немного о себе. Я мама троих подрастающих проказников (4, 6, 8 лет), замужем, не работаю (точнее работаю мамой). Автомобиль этот в нашей семье давно, с 2005 года и по всей вероятности еще не скоро мы решимся его поменять.

Когда мы его выбирали, нам срочно требовался полноценный минивен с просторным салоном и приятной внешностью (про внешность это я заказывала). После долгих мытарств по салонам (как же разводят у нас покупателей! ), все-таки остановились на Scenic потому, что… ОН ПРИКОЛЬНЫЙ! Мне он сразу понравился, а девушки любят глазами – понравился, надо брать не смотря ни на что.

Я настояла на механической КПП и тряпичном салоне и не пожалела. Начну с ходовых характеристик. Так как я женского пола (правда, не блондинка), то строго не судите, буду описывать свои личные ощущения.

Как показал мой опыт вождения – 1, 6 и МКПП для езды по городу в самый раз. По будням я много езжу по Москве (отвезти-привезти из садика, школы, доп. занятий и т. д. ), пробки стараюсь объезжать, а в выходные за руль садится муж и мы едим в деревню. Он не особо в восторге от 115 л. с., но говорит тоже привык (по будням он ездит на своем Мегане). Что нам обоим в нем нравиться, так это мягонькая подвеска – не едет, а плывет! И, как ни странно, никого из детей не укачивает. Я очень часто по пути на дачу сажусь с ними сзади, благо места очень много и мы друг другу не мешаем, и мы сморим мультики или еще чем-нибудь занимаемся. Повторюсь – салон просто огромный! И это при том, что парковаться мне на нем не трудно, да и выглядит очень компактно для минивэна.

Про всякие там поломки и замены много не скажу, этим муж заведует. Знаю только то, что серьезного ничего не было за все время использования. Поменяли какой-то «фазик» (муж его и на своем Мегане менял), катушки зажигания (вроде так), с кондиционером один год были постоянные проблемы, все, что могли поменяли, супруг говорит, что для его пробега терпимо.

Кстати, сейчас мы накатали уже 116000 км. Еще один немаловажный факт – расход бензина. У меня получается около 8-9 литров на 100 км притом, что я не лихачу постоянно, но иногда могу притопить педаль газа, но, разумеется, когда одна, с детьми - ни-ни.

В итоге хочу сказать, что Рено есть Рено, но писать, как многие любят в Интернете, оскорбительные отзывы не стоит. Машина ни на что не претендует, но и помойкой я ее никак не назову. В мат. части я конечно не специалист, но знаю одно – мне, мужу и моим детям она нравиться и полностью соответствует нашим требованиям. А это, на мой взгляд, самое главное.

www.autonavigator.ru

ТТХ Рено Сценик 2005

1597 Просмотров

Renault Scenic 2005 года выпуска относится ко второму поколению этого популярного во всем мире семейного минивэна. Линейка этих автомобилей является первым модельным рядом Рено Сценик 2 и относится к классификации JM. Кузовы этих переднеприводных автомобилей пятидверные — это можно увидеть на фото.

Характеристики двигателя

серый рено сценик

серый рено сценикУсловно все модели, выпущенные в 2005 году, можно разделить на несколько категорий в зависимости от объема двигателей, а именно с объемами 1 390 куб. см., 1 461 куб. см., 1 598 куб. см., 1 870 куб. см. и 1 998 куб.см. При этом модели, оснащенные дизельными двигателями, имели объем силовых агрегатов – 1,5 литра и 1,9 литра. Силовые агрегаты расположены традиционно в передней части автомобиля.

Показатели мощности двигателей моделей 2005 года также существенно отличались. Так, модели с объемом двигателя 1,4 литра имели мощность 98 л.с., турбодизельные модели с объемом двигателя 1,5 литра обладали мощностью от 80 л.с. до 106 л.с., а при 1,9 литров – 120л.с. и 130 л.с. Автомобили с объемом силового агрегата в 1,6 литров имели этот показатель, равный 113 л.с. Двухлитровые Рено Сценик обладали мощностью 136 л.с. и 165 л.с., что являлось довольно неплохим показателем для автомобилей подобного класса.

Бензиновые двигатели Сценик 2005 имеют четыре цилиндра, которые, в свою очередь, оснащены четырьмя клапанами на каждый из них. Предусмотрено расположение цилиндров двигателя по схеме L4.

Размеры и габариты

рено сценик 2005 вид сбоку

рено сценик 2005 вид сбокуДлина этой модели Renault Scenic 2005 года составляла 4,259 метра, ширина 1,810 метра, а высота 1,620 метра. Клиренс у всех моделей на фото, в независимости от объема двигателя, составляет 120 мм, что позволяет комфортно эксплуатировать этот автомобиль в различных условиях на любых типах дорожного покрытия. Как можно увидеть на фото, база колес этих автомобилей также не отличается и составляет 2685 мм., при этом колея передних и задних колес составляет 1514 мм.

Размер топливного бака у всех моделей 2005 года выпуска одинаковый и составляет 60 литров.

Показатели снаряженной массы во многом зависит от объема двигателя. Так, у автомобилей с объемом двигателей 1,4 литра этот показатель составляет 1315 кг. (полная масса 1880 кг.) Полторалитровые дизельные модели имеют вес в 1415 кг. (1920 кг.), автомобили с двигателями объемом 1,9 литра имеют снаряженную массу 1505 кг. (2010 кг.). Снаряженная масса двухлитровых автомобилей составляет 1,4 тонны.

Просторные багажные отделения у всех моделей имеют рабочий объем в 430 литров, а при трансформированных креслах второго ряда этот показатель существенно увеличивается и составляет 1840 литров.

Ходовая часть и трансмиссия

Передняя подвеска автомобилей выполнена по принципу комплексного механизма амортизационной стойки, поперечного рычага и поперечного стабилизатора. Задняя подвеска имеет конструкцию поперечного стабилизатора, продольного рычага, тяги и винтовой пружины. Также задняя подвеска оборудована телескопическим амортизатором. Тормозная система имеет дисковую конструкцию, при этом конструкция передних тормозов имеет естественную вентиляцию и охлаждение.

Автомобили оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками переключения передач (на фото можно увидеть, как выглядит рычаг переключения передач) и четырехступенчатыми автоматическими КПП.

Эксплуатационные показатели

салон рено сценик 2005

салон рено сценик 2005Средний показатель динамики разгона транспортного средства до 100 км/ч во многом зависит от объема и типа двигателя. Так, показатели бензиновых автомобилей составляют от 10,3 до 14,3 секунд. Дизельные же автомобили могут разгоняться до такой скорости за 9,6 для 1,9 литрового двигателя и 14,6 секунд для 1,5 литрового двигателя. Показатели максимальной скорости также отличаются в зависимости от типа двигателя и находятся в диапазоне от 167 км/ч до 195 км/ч.

portalmashin.ru

Отзыв владельца о Renault Scenic II 1.6 115hp AT 2005 автомат минивэн 157000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобилем очень доволен, отличный вариант семейного автомобиля с огромными возможностями трансформации салона. Подвеска мягкая с легкостью глотает украинские дороги. Топливная экономичность на достойном уровне. Мощности двигателя хватает, но не для активной езды с динамичными ускорениями. Очень хорошая комплектация даже в базовом варианте, особенно с точки зрения безопасности. Очень нравиться датчики света и дождя электрический привод и автоматическое включение и выключение стояночного тормоза, удобно!

Были проблемы с ручным тормозом, перестал работать, достаточно просто почистить контакты к блоку управления. Но то место где он установлен за задним левым колесом и омывается всем что на дороге попадается не удивили что он проработал три года. АКПП каждые 45000 км требует замены электроклапанов управления 300 долл на СТО. Была проблема на 80000 с панелью приборов, потухла, фирменный сервис рекомендовал замену на новую а это 900 долл, обратился к умельцам восстановили, уже три года работает после поломки. Не сработала кнопка стоп старт, контакты клемы почистили, через пол года был повтор оказалось в моём случае достаточно было опустить поднять руль или выдвинуть по высоте и работа восстановилась снова и больше проблема не возникала. На 75000 начал порыкивать фазорегулятор при старте на холодном двигателе на 120000 при плановой замене ремней и роликов заменили и его стоит примерно 150 долл. По ходовой планово менял опоры передние амортизаторы рулевые тяги тяги стабилизатора по нашим дорогам это нормально, не понравилось то что для замены и выпресовки нижней опоры нужно снимать рычаг в сборе а для этого нужно опустить подрамник двигателя, хотя сервис рекомендует менять рычаг в сборе 100 долл и не морочить голову с заменой сайлент блоков и опор, хотя на рынке продается все отдельно. После 100000 км заменил правый ступичный подшипник 70 долл через 20000 км, оба задних в сборе с тормозными дисками и на 155000 заменил правый передний подшипник. С запасными частями проблем нет. Не все СТО любят марку РЕНО, но тот кто никогда не ремонтировал эту марку лучше и не обслуживаться

cars.mail.ru

Отзыв владельца Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) 2005 г.

Renault Grand Scenic, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Начну сначала с комфорта. Чип-карта, кнопка старт-стоп - очень удобно. Для меня было очень важно - куча места, бардачков - ящиков, трансформация салона - откидывающиеся столики, вытаскивающиеся по одному задние сидения, они же двигающиеся вперёд-назад, спинки регулируются. Почему именно Гранд? Он больше и смотрится гармоничнее. У меня 7-местный вариант, это очень удобно. Скажу, что французы молодцы - безкомпромиссно - 6 подушек безопасности, ваша жизнь вам дорога и они это понимают. Отличная работа электроусилителя, мягкий и лёгкий ход, бесшумность вплоть до 140 на хорошей дороге, гружу 300 кг ни проседаний, ни всхлипываний.

На счёт двигателя - здесь разные мнения - пишут что слабоват, скажу так - хотелось бы пошустрее (у меня 1.6), НО!!! экономичности то не бдет. Двигатель очень хорошо подобран - достаточная мощность, достаточная (и очень даже хорошая) экономичность. Для тех кто призадумался, скажу - вот товарищ ездит на зажигалке БМВ М5, 17-20 л на сотню - ну всех делает, а вам это надо??? Машина достаточно резвая, крутите движок хоть до 7 т, от этого ему только польза.

Плюсы

- удобство - комфорт на всех сидениях - обзорность - бесшумность - много места

Минусы

- НЕ замечены

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для жизни и работы мне нужен вместительный автомобиль, поэтому рассматривали универсалы, минивэны, кроссоверы. На нормальный кросс денег не хватало, также было очень мало времени на выбор. Для начала смотрели с женой форд. Фокус-универсал - хорошая машина, но как-то без души сделанная. Почему-то отделка дешевым металлом - аюминием считается - круто, мы не поняли мысль диайнеров. С-макс - ну ничего (а за такие деньги "ну ничего" это не оценка). S-макс хорош, но показалось слишком дорог на тот момент (цена была сравнима с KIA спортаж). Смотрели КИА - ну азиатский дизайн не моё, не хватает шарма. Дальше пошли Рено. Меган универсал понравился сразу, отлично! Это Вам не форд. Добротно, хорошие материалы отделки и т д. Когда сели в Гранд Сценик - вылезать не захотелось, всю обсмотрели - решили -берём однозначно. Так и заказали.

Стоит. По финансовым возможностям берите АККП, 2.0, стеклянную крышу. Следующий авто - минивэн или джип - и никаких седанов, никогда.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г.

Renault Scenic, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Отъездил 9000 км. Нареканий никаких. До этого был Lancer 2004 г. МКП. Но с женой захотели коробку-автомат. Мы оба не маленькие, я - 186 см, жена 180. Поэтому после "Лансера" хотелось что-нибудь побольше. Сначала остановились на "Ниссан Примера". "Сценик" - вообще не рассматривали из-за внешнего вида. Казался каким-то неуклюжим дизайн. Даже отдали за "Примеру" задаток. Но в последний момент все-таки заставили себя сесть и покататься на "Сценик" в автосалоне. Осталось впечатление комфорта, комфорта и еще раз комфорта. Итак, содержание победило форму, и мы уже 5 месяцев ездим на "Рено".

Впечатления: автомобиль очень мягкий и "доброжелательный". Подвеска вполне приспособленная к нашим дорогам. Дорожный просвет позволяет не бояться колдобин. Благодаря 16` дискам ощущаешь себя "одноклассником" джипов-паркетников. Машина на дороге вызывает к себе уважение. На СТО был один раз в самом начале эксплуатации. Пищала сигнализация. Мастер сказал, что это обычное дело, т. к. крышка капота неплотно придавливает кнопку сигнализации. Поставил дополнительную резиновую прокладку за 2 минуты. Т. к. автомобиль нафарширован электроникой - боялся сбоев. Французы ведь не японцы. Но убедился, что все корректно работает. И бортовой компьютер и климат, все подсветки, оптика и т. п. На трассе ведет себя устойчиво. Разгонял до 180 под Киевом, чувствуешь себя уверенно, а больше для семейного авто и не нужно.

Хорошая вещь - электроусилитель руля. Просто отдыхаешь. Усилитель тормозов - тоже работает корректно. Лично мне 1.6 хватает + АКП = за рулем просто отдыхаешь. Конечно, любителям оторваться на светофоре нужно брать 2 л. версию. Советую также брать машину максимально нашпигованную. Очень удобная опция - подлокотник со шкафчиком. Я в нем держу СD, удобно доставать на светофоре. Штатная СD-радиола неплохо звучит, ни разу не сбоила на ухабах, меня устраивает и звук "родных" динамиков. Мои друзья - достаточно обеспеченные люди (у кого "Ягуар", у кого "Лексус"). Вот цитаты их отзывов о "Рено Сценик II" "-Конечно, по сравнению с "немцами" в этой ценовой категории - "Сценик" - автомобиль 22-го века". "Ты взял машину не для понтов, а для себя". "Твой выбор - содержание, а не форма".

Плюсы

- уровень комфорта - просторный салон

Минусы

- плохо читаемая приборная панель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

"Сценик II" - автомобиль для взрослых людей, ценящих свои вложения и комфорт.

www.autonavigator.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта