Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2006 г. Рено сценик 2006


Технические характеристики Рено Сценик 2006 и отзывы

2083 Просмотров

Модификация второго поколения Renault Scenic, проведенная компанией в 2006 г. носила в основном косметический характер и не коснулась силовой составляющей – двигатели остались прежними. Главной целью всех видоизменений или, как сегодня принято пышно выражаться, рестайлинга явилось приведение этой модели Renault Scenic к единому фирменному стилистическому знаменателю/концепту.

Характерными деталями той модификации, если взглянуть на фото того времени, являются фары с линзами на головной оптике и угловатые очертания бампера.Сказанное еще в большей мере касается 7-местного вэна Grand, который можно от предшественника отличить лишь по залинзованному ближнему освещению.

Технические особенности

внешний вид рено сценик 2006

внешний вид рено сценик 2006Что же касается технической стороны дела, то эту версию 2006 г. Рено Сценик можно расценить как довольно удачную попытку синтеза многофункциональности компакт-минивэна с комфортностью седана при сохранении «добродушного», спокойного характера поведения. И не удивительно, ведь основа – мегановская платформа – осталась прежней. Разработчики лишь удлинили ее на 8 см, теперь она равна 434 см, и чуть расширили (2 см).

Очень интересным стало решение стояночного тормоза, для активизации которого было достаточно потянуть рычаг на себя. Снимать с ручного тормоза очень просто – достаточно включить передачу и отпустить сцепление.

К 2006 г. относится и появление столь привычной сегодня для Renault Scenic «кредитки» — карта-ключ зажигания и прорезью-слотом для нее.

Салон

салон рено сценик

салон рено сценикКазалось бы, незначительные прибавки, но уровень комфортности Рено Сценик 2006 года выпуска вырос в разы – это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. По своему дизайну салон вполне отвечает современным трендам, что особенно хорошо видно на фото, добавьте к этому возможность трансформировать его в соответствии с нуждами седоков и станет понятным количество положительных отзывов об удобстве для водителя и пассажиров.

Эстетическое впечатление усиливают два дисплея, заменившие стрелочное расположение панельных приборов, грамотно, с эргономической точки зрения, расположенные под навесом передней панели. Один из них исполняет роль приборного щитка, другой представляет собой мультимедийную навигационную систему. Ручка переключения скоростей «перебралась» из тоннеля на центральную консоль.

Экстерьер

Особенно отчетливо следование общестилистическому концепту Рено в рассматриваемой версии Сценик 2006 г. проявилось в линиях передней маски кузова. Передний бампер, благодаря плавным, округлым линиям, не «утяжеляет» капот, — сравните фото предыдущего Scenic — французский шарм подчеркивают изящные фронтальные фары, оснащенные диодными сегментами для дневного освещения.

рено сценик вид сзади

рено сценик вид сзадиГеометрия же задних фар изменились кардинально – их нижние контуры устремлены в противоположные стороны.

Независимая (для каждого колеса) передняя подвеска покоится на стойках MacPherson suspension, также известных как качающаяся свечка.

Задняя – полузависимая с торсионной консолью/балкой.

Несмотря на довольно большую энергоемкость подвесной системы, это никак не отразилось на ее упругости и адаптивности к неровностям.

Тормозная система состоит из дисковых тормозов.

Силовая составляющая

Renault Scenic получил в «приданое» два дизеля и два бензиновых мотора. Один объемом 1,5 л, мощностью в 110 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Другой — при объеме 1,6 л и 130 конях — раскручивается до 320 Нм.

Полуторный дизель стал гораздо бережливее своего предшественника и съедает на 12% меньше топлива, что в результате выливается в усредненный (город, трасса) расход в 4,5 л. Правда, разработчики Рено Сценик по версии 2006 г. приводят совсем иную цифру – 4,1 л, но каждый водитель по собственному опыту знает, что реальный расход горючего всегда выше, то же подтверждают и отзывы независимых авторитетных автоизданий.

рено сценик вид сверху

рено сценик вид сверху

Второй агрегат еще более экономичен и съедает горючего на 20% меньше, чем его предшественник Renault Scenic второго поколения с объемом в 1,9 л, мощность которого, кстати, также равняется 130 л. с. Практический усредненный расход Renault Scenic с этим агрегатом колеблется на уровне 4,9 – 5,2 л. на сотню км.

Оба мотора улучшили и экологические показатели. Выброс у «полторашки» снизился на рекордных 105 г на километр, у 1,9 л этот показатель снизился до 114 г.Первая бензиновая силовая установка (6-скоростная механическая КП) на модифицированном Renault Scenic (1,2 л, 115 л. с.) при меньшем объеме обладает более высокой мощностью, чем его предшественник, который при объеме в 1,6 л развивает мощность на 5 «коней» меньше.

Естественно, что и экопоказатели Рено Сценик с бензиновым мотором 1,2 л улучшились – выброс снизился на 135 г/км.

2-литровый агрегат (143 л. с.) оснащен CVT (бесступенчатый вариатор) и в среднем в авторежиме по городу расходует около 11,5 л/100 км, несмотря на заявленный производителем показатель в 10,3 л. Справедливости ради необходимо добавить, что в цифру включен и расход на работу климатической установки, но как же иначе посчитать реальное потребление, которое мы оплачиваем реальными же деньгами?

Отзывы реальных владельцев авто

В заключение приведем несколько наиболее типичных отзывов владельцев Рено Сценик 2006 года выпуска

Миша Васин, Тюмень

Этот автомобиль у меня уже второй год. Очень нравится работа ходовой и емкая подвеска, даже не чувствуются трамвайные пути при езде через них. Рулевое управление толковое. Вот к тормозам есть вопросы — уж больно на мой вкус прихватывают, чуть нажмешь и нога уже в полу.

Константин, Шуя

За 5 лет наездил на своем Renault 85 000. По-моему, удачная модификация, если не считать объем багажника – он маловат. Ходовая и движок практически не ломались Некоторые считают этот автомобиль неимеджевым для мужика, но я уже давно не сопливый пацан, поэтому возить семью – одно удовольствие.

Один значительный недостаток у модели 2006 года выпуска, сервис неудобный и по цене кусается, а аварийного у нас вообще нет. Очень тесные фары — лампочки менять замучишься.

Krotvnore

Приобрел в прошлом году (как антикризисный вариант) забугорную трехлетку. Специально остановился на полторашном дизеле и не пожалел. За год пробег составил 80 000 км. Экономичность феноменальная! Реально по городу – 4.7-5. На трассе без рысачения — 100 км – 4.5, а на 150-ти – 5.5. А вот сервисные цены пугают, не дай Бог, серьезная поломка. багажник рено сценик

багажник рено сценик

Тrivinta Липецк

Длинномеры без проблем вмещаются, много электронных примочек как в люксовых броневичках: keyless go и всё такое. Подвеска для наших дорог просто идеал – неровности проходит так, будто их и нет. В поворот на скоростях входит как по линейке. Прошел уже 120 тыс. без неожиданностей. Экономия большая, бака в 55 л хватает надолго. Зимой и при -30 заводится со второго раза.

К минусам бы отнес слишком малые зеркала и нерусифицированый компьютер. Лампочки живут недолго.

portalmashin.ru

Отзыв владельца о Renault Scenic II 1.5 dCi 106hp MT 2006 механика минивэн (компактный) 120000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика3

Надежность4

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка3.8

Общее впечатление

Брал с пробегом, как потом понял он был скручен! Поначалу хороший и надежный автомобиль был, вместительный, куча ящиков и ниш для различных мелочей. Пробовал ездить по бездорожью - скрипит как телега, но едет, хотя, конечно же, это не внедорожник. Поездил так по грунтовым дорогам и полям и поменял опорный подшипник и ремкомплект переднего суппорта - больше не езжу. Зимой стояла всегда на улице, при минус 30 - заводилась за несколько секунд. Только слегка затормозишь, а он как вкопанный. Ездил на нём на большие расстояния - не подвел ни разу, слава Богу! Сиденья задние вытаскиваешь - можно засунуть хоть черта! Короче говоря, в его ценовой категории очень хорошая машина, это семейное авто. Авто достаточно резвое и маневренное.

Вместительность, мягкость хода, удобное и мягкое сиденье. Достаточно динамичный автомобиль для таких габаритов.Расход топлива только радует! Карта-ключ и запуск с кнопки - удобная опция!

Одни из проблем, коснувшихся меня - это главная магистраль кондиционера (длинная такая и ломаная трубка из алюминия), она выходит из строя из-за реакции на какие-то вещества, в результате которой в ней образовывается просто дыра. В Москве эту трубку я не нашел и ждал её по заказу больше месяца из Франции. Когда труба пришла я стал искать, где же мне её смонтируют, потратил много времени и нервов. Цена начиналась от 8 тысяч до 15, в итоге нашел адекватных мастеров и эту работу мне сделали за три тысячи. Передний бампер низковато или это армяне слишком высоко ставят бордюры. Из десяти парковок - минимум пять со скрежетом бордюра о низ бампера, правда если не нагибаться, то царапин и не видно. На месте практически не прогревается - только на ходу.Много пластмассовых деталей, но не совсем уверен, что правильно расположил это замечание, быть может, это даже плюс. Встречались и другие в основном мелкие дефекты (всё-таки машина с пробегом), но, в общем и целом машиной доволен. Двигатель капризный, надо крепко подумать прежде чем брать французский дизель с пробегом! Часто ТО (каждые 7-8 тысяч)

В

26 сентября 2011 15:18

СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!

Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено - не нашел альтернативы, долго искал.

42 комментария

В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит...

2

Это мой второй автомобиль из породы Сцеников... Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до ...!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей...

2

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Grand Scenic II 1.6 MT 2006 механика минивэн 75000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

На Рено вообще езжу уже более 5 лет, начинал со служебной Рено 19, потом два клио, потом символ, теперь вот купил собственный сценик II. Автомобиль очень удачный, просторный, только багажник оказался маловат, да взял зачем-то вариант со стеклянной крышей - почти не пользуюсь, зато все время боюсь, как бы кирпич укуренные подростки не кинули (бутылку уже кидали - не разбилось). Большинство мест хранения на поверку оказались либо неудобными, либо просто недоступными (под ковриком спереди ящичек все время полон пыли и грязи), зато за 75 тысяч уже проехал - и практически никаких серьезных проблем ни с движком, ни с ходовой. В общем следующая машина - полноприводный дизельный грандсценик, если такие бывают - еще не интересовался. Кроме того, дизайн у незнатоков вызывает оторопь. Машина неимеджевая (для мужчин) и небрендовая. Чисто семью возить.

Очень дорогой и неудобный сервис. Аварийного сервиса - почти нет. Лампочки у меня на фарах заменить самостоятельно почти невозможно - (нужно половину передней панели снимать под капотом). За смену комплекта берут почти тысячу. Вечное разводилово на запчасти. Вечно у дилеров все надо заказывать сильно заранее, да еще с предоплатой. Сломался газовый амортизатор на крышке багажника - жду уже два месяца - выяснилось, что недавно уволенный нерадивый менеджер ее не заказал! Матюгался жутко - пришлось заново заказывать... Потерялась как-то раз накладка на замочную скважину со стороны водителя - цена просто убила - почти 1000 р за кусочек пластика, так еще и приехала черная - покрасить предложили по цене одного элемента кузова - 8500 р. Плюнул, езжу так, с черной кляксой. Был на сервисе во Франции - поразился, насколько у них все проще, быстрее и дешевле - в разы! Так что нашим дилерам с крутыми офисами - еще расти и расти. Вдогонку. Не надейтесь, что гарантия - защита от всех проблем. Из четырех явно гарантийных случаев - у меня таковым признали только один.

cars.mail.ru

Renault Scenic 2006 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Рено Scenic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Scenic 2006 минивен характеристика Рено Scenic

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Рено Scenic цена расход масса

Renault Scenic / Рено Scenic

Scenic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Scenic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Scenic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Scenic, среди которых представлены различные варианты сборки Scenic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scenic, которые непременно отразятся в цене Scenic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scenic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scenic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scenic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scenic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scenic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scenic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scenic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Рено Scenic цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Scenic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Scenic

Renault Scenic В характеристике Рено Scenic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scenic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Scenic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Scenic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scenic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

www.230km.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2006 г.

Renault Scenic, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 113 л.с.

Пробег: 205,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Про динамику можно сразу сказать, что авто не для дрифта - вполне себе семейный автомобиль для спокойной езды напичканные всевозможной системой безопасности на год выпуска данного авто. Управляемость отменная руль слушается любого движения руки. Про комфорт можно сказать, что учень удобна посадка в сам авто, регулируемое сиденье по высоте у водителя, что не маловажно при длительных переездах, множество скрытых отсеков для полезных мелочей (под ковриками водителя, переднего пассажира, и задних), также имеются выдвижные ящики расположенные подо всеми сиденьями.

Все двери оснащены стеклоподъемниками, блокировка дверей у водителя(от случайного открытия двери изнутри детьми), дополнительное зеркало для просмотра сзади сидящих пассажиров, удобная и информативная цифровая панель расположена по центру торпеды, откидные столики на спинках передних кресел, у переднего пассажирского сиденья складывается спинка, задние кресла можно сложить или снять отдельно (очень удобно, можно перевезти ванну длиной 1, 7 или любой другой крупный домашний скарб).

Багажник достаточно просторный, особенно при полностью снятых сиденьях заднего ряда (полезный объем увеличивается более чем в 2, 5 раза), также предусмотрено промежуточное положение полки которое может поделить багажник на 2 яруса.

Да забыл упомянуть про 8 подушек безопасности, кондиционер, и очень удобный электроручник, и кнопку старт стоп (рено первые кто представили эту технологию).

В целом очень комфортный автомобиль для семьи, тем кто поездил на минивене покупают в дальнейшем или больший минивен или внедорожник.

После отечественного автопрома стоимость на запчасти и ремонт может показаться высокой, но с учетом того , что поставил и забыл на достаточно долгий срок или пробег, это не так вполне посильные затраты. Из французского автопрома кроме рено никого больше не выбрал бы, т. к имел опыт знакомства с ситроеном с пежо которые гораздо дороже в обслуживании из-за сложности ремонта данных марок. Сам на данный момент рассматриваю варианты такие как додж караван, крайслер вояжер и другие семейные автомобили для большой семьи.

Плюсы

-хорошая шумоизоляция -информативная и хорошо просматриваемая панель приборов -множество ниш для полезных полезностей -варианты трансформации салона -звукоизоляция на уровне -неприхотливый двигатель и КПП -отличная оптика

Минусы

-малый дорожный просвет (неудивительно потому что машина выпускается во Франции) -слабые опорные подшипники (требуют замены каждые 15-20 тысяч -отсутствие АКПП (ну это кому как, мне и механика по кайфу, тем более, что автомат на этих машинах туповатый) так, что это скорее плюс

В принципе все делается, дорожный просвет увеличился, а подшипники доработались пыльниками

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несомненно да, за приемлимую цену можно получить вполне комфортный и актуальный в техническом плане автомобиль. Купил бы обновленный сценик 3, но к сожалению не обладаю такими финансами.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2006 г.

Купили машину в субботу, впечатлений конечно было море, но и честно говоря, подготовился к выбору и покупке автомобиля основательно. Мало того, что я прошерстил все ресурсы, где упоминается Сценик в обзорах и сравнительных тестах, но также побывал и на сайтах и форумах Соединенного Королевства, так как в Европе эта машина в своем сегменте занимает твердое первое место и конкурент Пикассо отстает на 12%, продано также, что приятно 1 млн. машин.

А теперь про машину, собственно говоря, карта-ключ Рено выглядит стильно с логотипом Рено и надписью Сценик + скрывает в своем теле сбоку обычный ключ, который по большому счету на фиг то и не нужен, так как вы на Сценике даже замочных скважен и не увидите, хотя они есть. Классно то, что закрыв машину кнопкой на карте, автоматически выключатся фары, музыка, а при открытии и заводе машины в ночное время срабатывает датчик фар...

Короче и так во всем, я забыл о дворниках, есть датчик дождя, я забыл о включении выключении фар и конечно датчик давления в шинах тоже приятен, управление музыкой и компьютером на руле, про цифровое табло, могу сказать, что действительно очень удобно и экран с высоким разрешением и контрасностью, что радует глаз. Локоть лежит прямо на подлокотнике и управлять коробкой просто одно удовольствие, эргономика на высоте, рука просто не двигается, сидишь высоко, глядишь далеко, материалы отделки салона качественные + у меня есть стеклянная крыша, через которую иногда смотрю на светофор, хе хе, тоже удобно!

Шумоизоляция у Сценика на высоте, отдыхаешь, музыка (6 колонок) приличная, ничего не скрипит и не трется, да, проверил круиз контроль, смешно, включаешь на трассе пятую и кнопочками + и - управляешь скоростью авто, ножки отдыхают!

Купил в салоне фирменные коврики за 2500, так они в цвет кузова случайно, оказались, а прикол в том, что они еще и ароматизированные!

Управляемость, правда, меня настораживала перед покупкой, но сейчас могу смело сказать, машина ведет себя очень достойно, она не проваливается в повороты, а руль на электроусилителе, первое, его не слышно, а второе он очень острый, перестраиваться одно удовольствие.

Оптика выше всяких похвал, передок сгоняет машины, а стоп сигналами я всегда с улыбкой "освещаю" салон и пассажиров в машине сзади.

Комфорт на 5 с плюсом, у каждого свое мнение, но Вы просто попробуйте на ней проехаться и попользоваться ее фишками и комфортом и сами все увидите.

И теперь когда рядом какой-нибудь паркетник на дороге, мы смотрим друг другу в глаза практически на одном уровне!

www.autonavigator.ru

Renault Scenic 2003 - 2006

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic поколения II

Renault Scenic минивэн

минивэн

Минивен

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 259мм
  • высота 1 620мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5 dCi MT(80 л.с.) ДТ Передний 4,4 / 6,4 15,7 с 165 км/ч
1.5 dCi MT(86 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 6,2 14,6 с 168 км/ч
1.4 MT(98 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 9,5 14,3 с 174 км/ч
1.5 dCi MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 6,3 14,1 с 172 км/ч
1.5 dCi MT(106 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 6,2 12,4 с 178 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,3 12,5 с 185 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) АИ-95 Передний
1.9 dCi MT(120 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,4 12,1 с 188 км/ч
1.9 dCi MT(130 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 7,3 9,6 с 192 км/ч
2.0 MT(136 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 10,3 с 195 км/ч
2.0 AT(136 л.с.) АИ-95 Передний 10,9 с 190 км/ч
2.0 dCi MT(150 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,3 9,4 с 204 км/ч
2.0 T MT(163 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 11,2 8,6 с 206 км/ч

Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 8

www.motorpage.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта