Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв владельца о Renault Grand Scenic 1.5 dCi 100hp MT 2008 г. Рено сценик 2008


Технические характеристики Renault Scenic 2008

2236 Просмотров

Двигатель и трансмиссия

Модель Renault Scenic 2008 года представлена пятью модификациями бензиновых и четырьмя модификациями дизельных двигателей. На бензиновых автомобилях установлены моторы объемом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 115 до 165 л.с. Группа турбонаддувных дизелей с объемом от 1,5 до 1,9 л. и мощностью от 85 до 125 л.с. дополнена двухлитровым двигателем с мощностью 150 л.с., который был разработан инженерами компаний Renault и Nissan.

серебристый рено сценик

серебристый рено сценикДизельные автомобили Рено комбинированы только механическими коробками передач с пятью или шестью ступенями и приводом на передние колеса. Бензиновые автомобили так же переднеприводные, но, помимо пяти- и шестиступенчатой механики, имеют в своей группе и четырехступенчатый адаптивный автомат. Топливный бак вмещает 60 литров вне зависимости от модификации.

Наиболее популярны модели Рено, на которых установлен бензиновый силовой агрегат 1.6 16V или 2.0 16V, представляющий собой рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Рабочий объем таких двигателей равен 1 598 см3. Эти варианты автомобилей в соответствии с модификацией развивают максимальную скорость от 175 до 195 км/ч, разгон от нуля до сотни у версии 1.6 16V происходит за 11,8 секунд, а у версии 2.0 16V за 10,3 секунды.

Для любителей более быстрого перемещения по трассам существует вариант Renault Scenic 2008 года с агрегатом 2.0 16V Turbo с установленным турбонаддувом, что в сочетании с увеличенным рабочим объемом двигателя позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды, при этом расход на каждые 100 км ненамного выше по сравнению со стандартной версией двухлитрового двигателя и составляет 11,2 л при езде по городу и 6,3 л при езде по трассе.

В модификациях 1.5 dCi, 1.9 dCi и 2.0 dCi установлен дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Каждый цилиндр имеет два клапана, а в варианте 2.0 dCi – четыре клапана. Рабочий объем двигателя в зависимости от модификации составляет от 1461 до 1995 см3. Максимальная скорость турбодизелей варьируется от 178 км/ч до 204 км/ч. Минимальным потреблением топлива обладает дизельная версия 1.5 dCi с мощностью 105 л.с., расход которой на каждые 100 км по городу равен 6,2 л, а по трассе – 4,7 л.

Подвеска и рулевое управление

красный рено сценик вид сбоку

красный рено сценик вид сбокуНа моделях 2008 года установлена независимая передняя подвеска типа McPherson и полузависимая четырехторсионная задняя, за счет которых достигается максимальная устойчивость автомобиля на дороге.

В дополнение к этому установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, которые обеспечивают более плавную работу подвески. Если в начале движения подвеска еще ведет себя жестко на мелких неровностях дороги, то с увеличением скорости создается полный комфорт езды, к тому же практически полностью отсутствует вертикальная раскачка.

Размер шин у всех модификаций Scenic 2008 года одинаковый — 195/65 R15T.

салон рено сценик

салон рено сценикВ результате подвеска Renault Scenic обладает высокой энергоемкостью и комфортабельностью, в совокупности с клиренсом в 150 мм (при сравнении предыдущих моделей и моделей 2008 года становится существенно заметно увеличение дорожного просвета) и колесными дисками на 15 дюймов позволяет сглаживать ямы, выбоины, стыки и прочие неровности дорожного покрытия и избежать болезненных ударов, которые передаются кузову.

Высокая скорость движения практически не ощущается за счет качественной аэродинамики.

Тормозные механизмы – дисковые сзади и дисковые вентилируемые спереди. Тормозная педаль менее чувствительная по сравнению с предыдущими моделями Сцеников, это способствует более уверенному нажатию и удобному регулированию.

Настройка шасси и электрический усилитель руля обеспечивают высокий уровень управляемости машины, позволяют уверенно чувствовать себя на извилистых дорогах, автомобиль идеально следует заданной траектории, реагируя на доворот руля.

Особенности кузова

Rehnault Scenic 2008 года выпускается в одном кузове – минивэн в 5-дверной версии — оценить внешний вид можно на фото. При сравнении заметно увеличение габаритов модели по отношению к прошлым поколениям Сцеников. Колесная база увеличена до 2702 мм, габариты кузова по длине, ширине и высоте равны 4344 мм,1845 мм и 1637 мм соответственно.

Объем багажного отсека варьируется от 437 и до 1837 л. Максимальный объем достигается благодаря возможности перемещения заднего ряда кресел на 220 мм вперед (на фото можно посмотреть, как выглядит багажник).

Для удобства погрузки легкого багажа в Рено установлен механизм, позволяющий открывать заднее стекло без открытия самой двери.

багажник рено сценик

багажник рено сценикОсобое внимание уделено щумоизоляции, качественное исполнение которой создает условия для максимального уровня комфорта.

Для максимальной функциональности минивэна Рено внутри салона размещено много дополнительных отделений: ящички, карманы, углубления и т.д. (всё это можно увидеть на фото), общий объем которых составляет 91 литр.

Одной из главных особенностей Сценика является возможность трансформировать внутреннее пространство автомобиля различными способами. Внутри Renault Scenic 2008 расположено пять мест, которые могут перемещаться в продольном направлении и менять положение спинки. Задние кресла крепятся независимо друг от друга, а потому могут отдельно складываться или сниматься, что позволяет оборудовать четырехместный салон. Для этого необходимо демонтировать все сиденья второго ряда, среднее убрать или спрятать в багажник, после чего переставить боковые кресла.

Используя трехточечное крепления на боковых задних местах в Renault Scenic можно установить детское сиденье по ходу движения или против него.

Основное преимущество Сценика – высокая степень защиты пассажиров при столкновении. Благодаря конструктивным особенностям и наличию высокоэффективных элементов смягчения удара внутри салона, действие которых корректируется в зависимости от силы столкновения, Renault Scenic 2008 на данный момент является одним из наиболее безопасных автомобилей в своём классе, что подтверждается результатами краш-тестов Euro NCAP.

portalmashin.ru

Цены на Renault Scenic 2008 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

14 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Scenic, 2008 г/в с пробегом

2008

Бензин 1.6 л, автомат

370 – 499 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) 370 420 499

Бензин 1.6 л, механика

299 – 500 тыс руб

2 комплектации

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 299 374 500
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (Grand 1.6 MT) 355 387 420

Бензин 2.0 л, автомат

399 – 420 тыс руб

2 комплектации

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.0 AT) 400 408 420
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 136 л.с. (Grand 2.0 AT) 399 399 399

Бензин 2.0 л, механика

369 – 370 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 136 л.с. (2.0 MT) 369 369 370

Дизель 1.46 л, механика

300 – 530 тыс руб

6 комплектаций

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.46 л, механика, передний, 100 л.с. (1.5d MT) 300 358 420
Дизель 1.46 л, механика, передний, 105 л.с. (1.5d MT) 319 365 450
Дизель 1.46 л, механика, передний, 80 л.с. (1.5d MT) 360 364 369
Дизель 1.46 л, механика, передний, 86 л.с. (1.5d MT) 350 378 420
Дизель 1.46 л, механика, передний, 100 л.с. (Grand 1.5d MT) 349 397 530
Дизель 1.46 л, механика, передний, 105 л.с. (Grand 1.5d MT) 320 349 370

Дизель 1.87 л, механика

380 – 440 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 1.87 л, механика, передний, 120 л.с. (Grand 1.9d MT) 380 410 440

Дизель 2.0 л, автомат

350 тыс руб

1 комплектация

Renault Scenic 2008 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (Grand 2.0d AT) 350 350 350

www.bibika.ru

Отзыв владельца о Renault Grand Scenic II 1.5 dCi 100hp MT 2008 механика минивэн (полноразмерный) 270000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

В июне решил приобрести автомобиль, разглядывал огромный ассортимент начиная от небольших Ford Fusion, Skoda Fabia, переходя в семейные каблучки типа Citroen Berlingo First, Fiat Doblo Panorama, и заканчивая компактвэнами Citroen C4 Picasso, Ford S-Max, Opel Zafira, но на авторынке столкнулся с Renault Grand Scenic, крутился вокруг машины, посидел, полазил по багажнику, понажимал на кнопочки, менеджер рассказал о машине и ее прошлом, вроде зацепило, завели двигатель прокатились по парковке, начало было "чайниковое" снепривычки заглох (с кем не бывает). Осмотрев ее со всех сторон, поехал домой думать вместе с семьей) показал фотографии все одобрили, и доверили окончательное решение мне. Прочитав отзывы автовладельцев решил опробовать машинку) тем более цена за нее была не высока по отношению цена-качество-возможность. Итак купил я Рено Гранд Сценик 1,5 турбодизель 24 июня 2011 года с пробегом 56000км(по приборке), выехал из салона и первые 5-10 минут привыкал к органам управления, на удивление привык очень быстро, все переключатели, педали, руль понятны. Бортовой компьютер настораживал сначала своим центральным положением на торпеде, но как оказалось на деле это очень удобно и практично, также настораживал заявленый менеджером расход топлива 5.5л/100км, в тот же день собрали вещи и двинулись на дачу к другу, 75км по трассе с небольшими пробочками, итого расход топлива всего 4,7л по компьютеру при скорости 120-140км/час на 6 передаче, приятная начинка для крупной машины) Скорость, как и положено иностранным маркам, не чувствуется, руль на низкой скорости мягкий, на высоких "дубеет" и придает машине увереный ход, усилитель руля как мне показалось слабоват, стоит электроусилитель, но после жигулей он как на велосипеде. Внутренняя эргономика шикарна, сидеть как спереди так и сзади очень комфортно, колени длинорослых пассажиров на заднем сидении не дотягиваются до спинки передних сидений, ноги и задница не отекают при продолжительной непрерывной поездке как в городе так и на трассе. Многие жалуются на слабомощность двигателя, по мне так его очень даже достаточно, была поездка с полностью загруженым багажником и 3 пассажира, мощности хватало идти на обгон в горку, разгон после 120 не очень увереный, но это же не спортивный автомобиль чтобы гнать на нем 160 и выше, поэтому 106 лошадок хватает. Объем багажника также не оставляет шанса равнодушию, накидали кучу сумок и коробок, и еще осталось места до потолка) в случае с длиномерными предметами, легко складывается задний ряд сидений, каждый по отдельности. Приятная мелочь из среднего сидения подлокотник для задних пассажиров, и столики встроеные в переднее сидение. Также приятно удивили функции автомобиля, такие как кондиционер, без которого тяжеловато ездить в пробках, круиз контроль (ограничение или поддержание скорости) редко включается, но приятно что есть, регулировки руля в двух положениях и сидения водителя по высоте. Расположение коробки передач в центральной консоли экономит место между передними сидениями. Большое количество "нычек" также приятное дополнение, 4 ящика под ногами, 2 кармана в багажнике по бокам и ниша для инструментов под ковриком багажника. Не порадовало отсутствие запаски под днищем, но ее заменили 2 рем-комплектами от проколов. Проехал пока маловато, 2000км с момента покупки, но нареканий на какие нибудь неисправности еще не появились, думаю и не появятся, язвить еще ничего не начало. Если у вас встает выбор между Renault Sceniс или другим автомобилем, и вы уже заметили преимущественные плюсы, выбирайте Рено, и вы не будете жалеть о выборе. Добавлено 28.09.11г Пробег на сей день составляет 69000км, машине уже 3 месяца с небольшим. Пишу отчет о ее эксплуатации. В России конечно машина ушатывается идеально быстро, умудрился вышатать подшипник передней ступицы, на замену пока не поехал, вроде не так сильно гремит, честно говоря еще даже не вскрывал не смотрел что с ним, из-за отсутствия финансов на новые подшипники, даже не хочу туда лазить просто так, к сведению цена в Московских магазинах оригинал порядка 2000р за штуку. Вычитал в инете, что люди ставят туда москвичевские по 300-500р и ездят год без хлопот. За период между первым и вторым отчетом успел съездить в Брянскую область 650км от МКАД, на трассе машина показала себя идеально, я так комфортно еще ни на чем не ездил. Круиз контроль о котором говорил ранее был оочень кстати, ехал ночью, потом автомобилей не большой, включил 125км/ч и забыл о педалях на прямой дороге, огорчение настало на разбитых дорогах Брянской области, подвеска очень шумная, в салоне гремело практически все, но достойно отрабатывали амортизаторы свою работу, особенно на обгонах по такой дороге. Пробовал ее разогнать до предельной скорости, после 140 туговато набирает ход, 170км/ч было уже страшновато, пока снижал скорость до приемлемой попал на камеру ДПС, зафиксировали 134км/ч хотя спидометр показывал 140 вплоть до поста ДПС, штрафанули на 1000р как честного водителя)) Заменил планово тормозные колодки которых еще оставалось много, к моему удивлению там стояли колодки с маркировкой Renault я для себя решил что это еще родные стояли) поменял на ATE обошлось 1100р за задний набор. Передние не трогал, у них ресурса еще на 10-15т.км хватит. Предстоит поменять ремень ГРМ в связи преодолением 60т.км отметки, в московских сервисах берутся за работу от 5000р + комплект ремня с роликами 3500р. надеюсь пока что машина поездит без замены, ибо не с чего купить, хотя и рисковано. Задние амортизаторы судя по стуку пришли уже в негодность, цены пока не узнавал, езжу на пружине, но в ближайшем будущем стоит обратить на них внимание. В остальном полный порядок, под капот залезал менять только масло, скоро полезу менять снова, уж много я ездию по ежедневным нуждам. Морозы еще не наступили, при температуре 7-9 градусов, срабатывает предзапускной подогрев, после чего стабильно заводится с нескольких оборотов стартера. Жду зиму посмотреть какого оно будет дальше себя показывать. Добавлено 4 года спустя. 12.09.2015 Итак владею машиной уже 4 года и 3 месяца. За 4 года узнал много нового о машине, и о том что пробег значительно скручен (-110000км), на сегодняшний день по приборке 165ткм(реальных 270ткм), машина ведет себя как новая, успел перебрать подвеску полностью перед и частично зад. Т.к. уже писал что подвеска жесткая и пробивает, по неопытности с данной моделью поставил такую же европейскую подвеску на запчастях Monroe. Поведение машины улучшилось, дает спокойно втопить 180-190 по подмосковным трассам, уверенно выходить на обгон и не жалеть топливо. НО недавно узнал что можно поставить российскую подвеску с увеличенным клиренсом и всеядностью среди кочек и ям, пока собираю денежку. Также успел махнуть сцепление полным комплектом (маховик+диск+корзина+выжимной) встрял на 40тр по запчастям + 10тр работы. Поставили криво, после этого с московскими кулибиными не общаюсь, по всем серьезным работам обращаюсь к великому "Арбузу" в Минске. Помимо подвески и сцепления, успел поменять регуляторы на ТНВД = 9000р за 2 штуки, патрубок интеркуллера = 5000р БУ от Арбуза, Шатунные вкладыши = 12000р в Минске у Арбуза. Поменял штатную резину (Michlen липучка) на 2 комплекта зима+лето(на зиму взял Dunlop Graspic DS3 - отличное поведение и комфорт), а на лето взял дешевую китайскую (Sumo Firenza ST-05 - редкостное Г...) уже за 2 сезона износилась. Прощаться с машиной не собираюсь, машина хоть и в возрасте(7 лет), но силы ее не покидают, в двигатель кроме вкладышей ничего не вкладывал. В планах очередной перебор сцепления(из-за кривизны прошлой замены) и подвеска(хочется мягче и выше, хоть и медленней), также осталось поменять передние тормозные диски, задние поменялись втечение дня во дворе без особых проблем, все крутится, снимается и ставится без проблем). По сей день не жалею о покупке Grand Scenic'a второго поколения.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Scenic (Рено сценик ) 2008 г., 1.6 л., автор Николай Дразов

Машину эксплуатирую с 2009 года. Автомобиль в общем- то всем меня устраивает, в целом всё в порядке, проехал 65 тысяч километров.

Машина отличается неплохой динамикой, это с её- то массой и объёмом мотора. Довольствуется 92- м бензином. С превосходным салоном, панорамной крышей, с хорошим обзором, эргономичная.

Но не всё так благополучно.

За период вледания машиной было пройдено три ТО по регламенту. Естественно меняли масло, свечи, фильтры, кроме этого на ТО 30 тысяч километров ― замена передних тормозных колодок, на ТО 45 тысяч километров ― замена задних тормозных колодок. За свой счёт пришлось делать замену правой рулевой тяги, что в принципе- то не удивляет, что было ожидать после катания по таким дорогам, как у нас.

После ТО 45 тысяч километров сделали по гарантии замену поводка заднего стеклочистителя (не прижималась щётка), втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. К тому же из- за невысокого дорожного просвета вынужден был за свой счёт выравнивать теплозащиту так как появилось дребезжание глушителя. Маленький клиренс, даже для условий городской эксплуатации.

За свой счёт также сделал установку дополнтильного клапана для омывателя стекла двери. Это кого ж угораздило додуматься до такого алгоритма действия заднего омывателя? Если необходимо его включить, то нужно повернуть ручку в определённое положение и потом ожидать где- то полминуты, когда же польётся жидкость, в то время как щётка царапает стекло, активно размазывая грязь.

Это, казалось бы, такие мелочи, но всё- таки на общем впечатлении сказываются, ведь хороший же автомобиль, и тут такой досадный пустяк. Исправить это ― копейки и полчаса работы, но неужели так сложно было устранить такой дебилизм ещё на конвейере? Этого мне наверное не понять.

И пару слов о лампочках ближнего света. Замену приходилось делать не один раз, казалось бы, пустяковое дело, но кому приходилось это делать, тот понимает о чём речь. Мало приятного в том, что для того, чтобы заменить левую лампочку требуется снять аккумуляторную батарею, а чтобы заменить правую ― снимаешь бачок омывателя. В морозную погоду это меньше всего радует.

Из этих лампочек ближнего света складываются неплохой стабильных заработок для сервисных центров, чтобы штаны поддерживать, так сказать, потому что других поводов для визитов СТО обычно не бывает. А тут могут вытянуть из тебя около 2000-3000 за замену одной лампочки вместе с работой, если тебе не в радость на морозе развлекаться под капотом и всем хорошо вроде бы.

И где- то около полугода назад в салоне обосновались сверчки, стало скрипеть. У мастеров из сервисного центра к этому делу философский подход. Мол зачем только зря время тратить, разбирать торпеду, а если не найдем, в чём дело?

Но вообще автомобиль весьма и весьма неплохой, но вот из- за таких вот неприятных пустячков, об исправлении которых никто пока не удосужился подумать, общее впечатление серьёзно портится.

review.am.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2008 г.

Renault Scenic, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Очень красивый кожаный салон (сидения частично ткань). Мягкая подвеска, машина прекрасно едет, технически все работает. К машине подключается по Bluetooth телефон, можно звонить и принимать звонки, общаться по громкой связи, не отвлекаясь от вождения. Зеркала складываются и раскладываются автоматически при повороте джойстика. На стекла задних дверей поднимаются шторки от солнца. Вместо традиционного ключа, пластиковая карта, машина заводится при нажатии на кнопку "старт", закрывается/открывается при нажатии кнопки на любой двери или на багажнике (считывает код карты владельца, есть, на всякий случай, и обычный ключ). Фары ксеноновые, включаются и выключаются автоматически, зеркала с автозатемнением, ночью ездить комфортно, все видно и никто не слепит в зеркала. На крыше люк с электроприводом (4 положения) и панорамная крыша для задних пассажиров.

Вместительный багажник, задние сидения складываются, регулируются вперед, назад и по углу наклона спинки, в салоне много ящичков (даже в полу! ), бардачок охлаждается, в солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой (очень удобно). В спинках передних сидений столики с подстаканниками, передний подлокотник при нажатии на нем кнопки ездит вперед и назад, в нем 2 глубоких бардачка и подстаканники внизу спереди.

Музыка достойная, читает mp3, чейнджер на 6 дисков. Многофункциональный большой цветной дисплей, навигационная система (карты есть для Европы). Яркость подсветки приборной панели плавно регулируется в ручную (очень удобно). Климат-контроль 1-зонный автоматический, под передними сидениями воздуховоды для задних пассажиров. Защита от открытия задних дверей детьми.

Расход 5, 5-6 литров топлива на 100 км. 8 подушек безопасности. Автоматический стояночный тормоз при выключении двигателя, при нажатии на педаль газа сам отключается (можно и в ручную).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) 2009 г.

Renault Grand Scenic, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 110 л.с.

Приобретен: 2013 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Всех приветствую! Решил добавить своих 5 капель по этому компактвэну, который служит нам верой и правдой второй год. Машина отца, изначально я не хотел такой брать, я хотел немецкую, ведь мне тоже полагались ключи. Но мои возмущения не были услышаны и Гранд Сценик 3, пригнанный из Бельгии, поселился в нашем гараже.

С первых дней автомобиль стал больше и больше нравится. Материалы салона обычные, есть мягкий пластик, все удобно, просторно. С ростом 185 см на втором ряду садишься нога за ногу. Сколько раз ездили впятером на отдых, в багаж помещалось все, и никому не было тесно. Если что, второй ряд двигается на 15 см. Есть еще 3-й ряд, где не тесно. Внутри полно полочек, ниш, ящичков. Шумка соответствует D-классу, хотя дизельный мотор шумноват. Даже музыка прилично играет, хотя я требовательный к звуку.

За рулем все удобно, передачи 6-ст. МКПП переключаются внятно, сцепление мягкое, хватает сразу. Руль легкий, с нормальным диаметром, но он обычный, жесткий и пластмассовый – дешевка. Есть кнопочный ручной электрический тормоз, отключается он при трогании, поэтому его, никогда не забудешь снять))). Тормоза надежные. Щиток приборов у Гранд Сценик выполнен оригинально, находится посередине. Поначалу было непривычно. Спидометр цифровой, тахометр аналоговый.

Стоит дизельный мотор 1.5, 110 л.с. Машина бодро едет и неплохо разгоняется. На малых оборотах, пока не включится турбина, разгон вялый. Первое время часто глохли при старте. Расход приемлемый – 8 л по городу.

Подвеска жестковата, но довольно надежная, ведь меняли в ней все по плану.

На руле не видно четкого «нуля», что неудобно на большой скорости. Сидения жесткие, задние ремни безопасности трут шею. Запаска прячется под днищем, грязнючая вечно. Галогеновые лампы светят неплохо, но я бы предпочел ксенон. С ключом-картой проблем никогда не было.

Плюсы

Удобный и просторный салон; Тормоза надежные; Расход приемлемый; Надежная подвеска.

Минусы

Разгон вялый; Сидения жесткие; Задние ремни безопасности трут шею.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вот такой вот автомобиль...)))

www.autonavigator.ru

Renault Scenic 2008 Описание и Цены Рено Сценик 2008 | Major Auto

Трансформируемость

Практичный трансформируемый и просторный багажник.

Renault Scenic с легкостью адаптируется к любой ситуации.Нужно больше пространства? Складные сиденья к Вашим услугам! Многочисленные вещевые отделения в салоне делают повседневную жизнь проще.

Scenic продуман до мельчайших деталей!

Комфорт

В салоне нового Scenic всем пассажирам одинаково удобно: каждый располагается на отдельном регулируемом сиденье,у всех одинаковый уровень теплового комфорта,освещенности и возможности доступа к вещевым отделениям.

Необходимо увеличить количество посадочных мест? Или нужно больше пространства для погрузки крупногабаритных предметов? Сиденья складываются в считанные секунды,и Вы легко можете изменить количество местс одного до пяти или семи.

Scenic гарантирует безграничную свободу передвижения.

Безопасность

Новый Renault Scenic,получивший оценку "5 звезд" по результатам серии краш-тестов Euro NCAP*,имеет уровень оборудования,обеспечивающий Вашу безопасность в любых условиях.

Технологии,примененные в новом Scenic,облегчают управление автомобилем,предупреждают рискованные ситуации и обеспечивают оптимальные условия в пути.Ксеноновые фары,автоматическое включение наружного освещения и стеклоочистителей и много другое обеспечивает максимальный комфорт.

В нештатных ситуациях Scenic исправляет ошибки водителя и позволяет сохранить контроль над автомобилем с помощью ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV.

Наконец, новый Scenic защищает всех пассажиров.Система защиты Renault сочетает систему удержания (двойные преднатежители ремней безопасности) и подушки безопасности,так что каждый пассажир обеспечен оптимальной защитой.

*Euro NCAP (European New Car Assessment Program-Европейская программа оценки новых автомобилей) является независимой организацией.

Управляемость

Для Вашего удобства в Scenic воплощены самые передовые технологии!

За рулем Scenic технологии обеспечивают уют и спокойствие на протяжении всей поездки.

Забудьте о ручном тормозе:автоматический стояночный тормоз включается при остановке двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора.

Запустить двигатель можно всего лишь нажав на кнопку Start.

Адаптация

Адаптация к Российским условиям.

  • Увеличенный клиренс - 188мм (без нагрузки)
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита двигателя и проводящих путей стальными листами
  • Гарантия производителя 2 года без ограничения пробега
  • Антикоррозйное покрытие:6 лет гарантии производителя

www.major-renault.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта