Отзыв владельца о Renault Grand Scenic 1.5 dCi 100hp MT 2009 г. Рено сценик 2009


Отзыв владельца о Renault Grand Scenic II 1.5 dCi 100hp MT 2009 механика минивэн (полноразмерный) 190000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность4

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Автомобиль удачный. В эксплуатации 3 года, за это время проехал 80 тыс.км. Покупался в связи с пополнением в семье и неудобством перемещения на 3-х дверной машинке. При бюджете 450 тыс. (в 2012 г.) показался наиболее оптимальным вариантом среди 7-местных авто (выбирали автомобиль с возможностью ехать не только всей семьей с 2 детскими креслами, но и путешествия с родителями на небольшие расстояния). Полностью себя оправдал вместительностью салона. Машина - рабочая лошадко. За время эксплуатации редко (раз 10) использовал кресла в багажнике (7 человек), перевез кучу стройматериалов, ванну длиной 190 см при закрытой багажной двери и проч. Ламинат загружал погрузчиком прямо с палетой. Удачное место водителя, высокая посадка. Достаточный клиренс, хотя на всякий случай сразу поставил металлическую защиту двигателя вместо штатной пластиковой. Не пожалел. Детям машина нравится за счет хорошей обзорности и комфорта для задних пассажиров. Случайные пассажиры восхищаются панорамной крышей. Много всяких допопций (свободные руки при открывании дверей, датчики дождя и света, крузконтроль, пуск с кнопки и проч.) К сожалению, обслуживание авто вне сервиса зачастую затруднительно - даже замена лампы ближнего света подчас превращается в танцы с бубнами.

1. Очень удобный трансформируемый салон. За 3 минуты можно снять все задние сиденья (или любое из них), превратив машину в грузовой микроавтобус. Комплект из 4 колес запросто помещается в багажник. В салон входит даже ванна 190 см длиной. 2. Много доп.опций, облегчающих управление и комфорт. Круиз-контроль, датчики света и дождя, запуск кнопкой, открывание дверей дистанционно (то есть ключ от машины из кармана вообще не достается никогда). 3. Резина r16 и нормальный дорожный просвет позволяют не боятся бордюров, ям-кочек и шумовых полос. 4. Достаточная шумоизоляция салона (во всяком случае первые 5 лет эксплуатации). 5. Наличие 2-х резервных мест (сидений), спрятанных в пол багажника и запросто трансформирующихся. Правда, комфорт езды пассажиров в багажнике оставляет желать лучшего, но зато на небольшие дистанции (минут 20) можно довезти 6 пассажиров, не надо ездить 2 раза. 6. Куча потайных кармашков ( в полу, в багажнике), наличие выходов для присоединения электрооборудования практически по всему салону и в багажнике. 7. Высокая посадка, хорошая обзорность водителя. Неплохая обзорность зеркал. Не тесная. 8. Информативный задний парктроник. 9. Хороший дизельный двигатель. Малый расход топлива. Легко заводится. 10. Управляемость на уровне. На трассе дорогу держит хорошо. 11. Задним пассажирам комфортно, даже высокорослым.

1. В обслуживании не идеальна. В первый раз перегоревшую лампочку ближнего света менял 3 дня. Все руки в синяках, еле подлез. Потом приловчился, но.. не для людей. Лампочки почему-то перегорают с завидным постоянством. К салонному фильтру вообще не знаю как подобраться. Воздушный фильтр первый раз менял у мастера, не сталкивавшимся ранее со сцеником - он мне полмашины под капотом разобрал, чтобы подлезть. Уже позже поняли, что всего-то нужно было снять дворники и планку под ними. Топливный фильтр тоже сам поменять не могу - слишком мало места для рук. Езжу к более миниатюрным мастерам) 2. Электронный ручник, включающийся каждый раз при остановке двигателя - удобно. Но спустя 3 года обслуживания вылезли проблемы при замене задних тормозных колодок - тормозной тросик надломился и отдельно не меняется, только в сборе с системой управления ручным тормозом. Недешево. Отключил ручник нафиг, чтоб не провоцировать поломку. Колодок стало хватать на подольше. 3. Ненадежный комплект сцепления. При выходе из строя автоматом требуется не только замена корзины сцепления, но и замена демпферного маховика. Очень дорого. 4. Не очень крепкий металл кузова. Ржавчины нет, но от дверей чужих машин на парковке остаются все-таки небольшие вмятины по кузову и сколы краски. Хотя на хёндаях проблема намного хуже, так что может и всё норм. 5. При наличии 2-х сидений, спрятанных в полу багажника, запаску спрятать некуда. Если, конечно, не купить дополнительно спец.комплект для крепления смешного колеса-докатки к днищу под багажником.

Алексей Золотарев

3 февраля 2016 17:26

Машину купил на рынке из Европы. Состояние для 3-х летки хорошее. Интересный дизайн как кузова, так и салона. Очень нравилась в дальней дороге да и в городе было комфортно. Для меня это был первый...

21 комментарий

Отличный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль - 7 мест. И вместительный, и экономичный. Конструктивно обеспечен высокий уровень безопасности. Практичен и функционален.

202 комментария

Сначала внешний вид не очень порадовал. Скромно, практично, без излишеств. Пластиковые пер. крилья, пластиковая защита поддона. Несколько непривычная (высокая), зато удобная посадка. В отличие от...

5

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Scenic (Рено сценик ) 2009 г., 1.6 л., автор evgeniy shershakov 95

Привет! В этом отзыве пойдет речь не об обычном Scenic, а о версии conquest- эта модель отличаеться от обычной следующими признаками. 1- Увеличенный дорожный просвет (190мм) 2- Обвес из непрокрашенного пластика, что дает возможность ехать по гравию и не царапать автомобиль снизу. 3- В интерьер автомобиля добавлены сиденья с оранжевой прострочкой, оранжевые ремни безопасности, и декоративное украшение на передней панели в виде оранжевого рисунка!) В остальном это тот же scenic с его огромным, трансформируемым салоном, той жк приборкой и с кучей электроники. Кстати об электронике, многие люди перед покупкой этой машины отговаривали и говорили про плохую электронику, и пугали тем, что в морозы больше -15, она не будет заводиться, но в этом году перед новым годом были морозы от -20 до -27, во всяком случае в нашем городе, так вот машина с недельным простоем заводилась отлично без всяких намеков на неисправность! В этой машине установлена 5МКПП, и это идеальное сочетание с двигателем, так как любая передача начинает работать с самых низов и начинает набирать скорость, а со второй вообще можно трогаться. Еще говорили про дорогие запчасти, да некотрые из них действительно дороговаты, например лобовое стекло стоит от 15-18тр, но оно и не каждому понадобиться, а вот расходники сравнительно дешовые, набор ремней и роликов грм стоит 3500т. р! Может кто- то из читавших этот отзыв скажет, ну а где же поломки и неисправности, конечно они у кого то есть ну а я кроме расходников ничего не менял, может быть просто повезло, не знаю! А в общем машина очень нраввится, кончно она не подойдет для резких стартов со светофора, и для крутых виражей в повортах! Она скорее подходит для тихой, размереной езды в городе, по магазинам и так как в ней большой багажник, то зарплату можно смело тратить и не бояться, что какие то покупки остануться на парковке в магазине! Очень хорошо выезжать за город и ездить на дальние поездки, в машине все себя чувтвуют комфортно, спина не разу не затикала и не было никаких намеков на уталость! И вот мой вывод из этого отзыва, эта машина действительно доказывает хозяину то, для чего она была создана, и если вам пондобится минивэн для поездок на дачу и за покупками всей семьёй, то это отличный вариант!

review.am.ru

Renault (Рено) Scenic 2006-2009 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Renault (Рено) Scenic 1.4 16V 100 л.с. л. 5 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 1.5 dCi 85 л.с. л. 5 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 1.5 dCi 105 л.с. л. 6 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 1.6 16V 110 л.с. л. 6 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 1.6 16V 110 л.с. л. 4 АКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 1.9 dCi 130 л.с. л. 6 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 1.9 dCi 130 л.с. л. 4 АКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 2.0 16V 135 л.с. л. 6 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 2.0 16V 135 л.с. л. 4 АКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 2.0 16V T 165 л.с. л. 6 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 2.0 dCi 150 л.с. л. 6 МКПП август 2006 - январь 2009
Renault (Рено) Scenic 2.0 dCi 150 л.с. л. 6 АКПП октябрь 2006 - январь 2009

driveboom.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта