Официальные фото экстерьера Рено Сценик 2010 (30). Рено сценик 2010


Отзыв владельца о Renault Grand Scenic III 1.5 dCi MT 2010 механика (6 ступеней) минивэн (компактный) 94000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Отличный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль - 7 мест. И вместительный, и экономичный. Конструктивно обеспечен высокий уровень безопасности. Практичен и функционален.

- Очень удобен в дальних поездках. Хороший климат-контроль. Адекватный круиз-контроль. - Расход по трассе (на 100-110 км/ч) - 4,5-5 л/100 км. - Диаметр колес - 16", что приятно "уменьшает" размеры всяческих неровностей. - Можно перевезти до 600 кг. при объеме около 2 кубов (сиденья третьего ряда убираются в пол, второго - можно удалить из салона без применения инструмента, спинка переднего пассажирского - складывается вперед). - Завидная проходимость при клиренсе 12 см. - Много дополнительных "бардачков" (их только в полу четыре) и кармашков. - На спинках передних сидений есть складные столики. - Крепления детских сидений ISO. - Две доп.розетки 12В (в основании сидений второго ряда и по левому борту багажного отделения). - Электропривод стояночного тормоза: после выключения двигателя ручник автоматически "затягивается"; при страгивании сам мягко "снимается". Если трогаться в горку - это лучший вариант помощника: затянул движением пальца, а растормаживание происходит автоматически и своевременно. - Мощный компрессор (с герметиком в комплекте, вместо запаски).

- Непривычное распределение передаточных чисел по 6 ступеням МКПП (первые четыре - короткие). - Модная в Европе прошивка двигателя "на экономию": несколько снижает динамику, но к этой особенности быстро привыкаешь и уже учитываешь, а потому не мешает безопасному вождению. - Из-за плотной компоновки под капотом не хватило места для топливного фильтра: его вынесли под арку переднего правого колеса (правда, второй раз заменил уже за 25-30 минут). - Нет обратного клапана в магистрали омывателя заднего стекла. После перерыва в использовании от 2 до 4 секунд щетка насилуется по сухой поверхности. - Субъективно, конечно, но хотелось бы иметь больший проем задней двери, а его размеры таковы: высота - 0,7 м, ширина - 1 м. - Добавили третий ряд сидений - исключили запасное колесо (сиденья убираются в пол и именно туда, где обычно расположена запаска).

SibViper

24 марта 2016 10:19

Машину купил на рынке из Европы. Состояние для 3-х летки хорошее. Интересный дизайн как кузова, так и салона. Очень нравилась в дальней дороге да и в городе было комфортно. Для меня это был первый...

21 комментарий

Автомобиль удачный. В эксплуатации 3 года, за это время проехал 80 тыс.км. Покупался в связи с пополнением в семье и неудобством перемещения на 3-х дверной машинке. При бюджете 450 тыс. (в 2012 г...

15

Сначала внешний вид не очень порадовал. Скромно, практично, без излишеств. Пластиковые пер. крилья, пластиковая защита поддона. Несколько непривычная (высокая), зато удобная посадка. В отличие от...

5

cars.mail.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2010 г.

Renault Scenic, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Выбор данного авто был для меня очень трудным! До Сценика у меня был Логан в максимальной комплектации, который ни разу за 56 000 км не подвёл и был продан лишь потому, что его салон оказался не удобен для перевозки товара (это необходимо для моей работы). На замену Логану я присмотрел новую Кангу за 650 000 руб и даже внёс за неё предоплату, но во время одного из визитов к московскому дилеру я увидел Сценика и передумал! Хочу! Я убедил себя в том, что Кангу лишь немного выигрывает в практичности - влезает в неё не намного больше, а для очень больших вещей у меня вообще-то есть грузовик. Сценик же в свою очередь обладает лучшей динамикой, комфортным салоном, явно выигрывает во внешности и т. д.

В итоге после оформления всех бумаг я стал обладателем Renault Scenic III 2010 года выпуска, французской сборки в комплектации Expression!

Первые километры решил проехать по свободной трассе, чтобы привыкнуть к авто и изучить все его функции. Машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Сразу понравилась удобная посадка, легкий руль (спасибо электроусилителю), отличный обзор и очень комфортная подвеска.

В ходе эксплуатации я отметил продуманный салон - сиденья легко складываются или вообще убираются. Также порадовало огромное количество ящичков и емкостей-бардачков. Машина имеет довольно большой дорожный просвет, что очень важно в наших условиях.

Плюсы: Удобная посадка. Легкий (благодаря электроусилителю) руль и небольшое усилие на педалях. Комфортная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Отличный обзор. Фары отлично освещают дорогу. Очень хороший звук штатной акустики. В салоне всё продумано до мелочей! Всё под рукой, открывается-закрывается и регулируется. Задние сидения очень просто трансформируются и вынимаются. Хорошая управляемость (учитывая массу и высоту автомобиля). Большой клиренс (дорожный просвет). Большая площадь очистки стеклоочистителями. Неплохая динамика. Расход по трассе на необкатанном автомобиле немногим больше 7-ми литров. 6-ти ступенчатая коробка очень к месту на этом автомобиле, причём на 6-той можно уверенно ехать уже с 80-ти. Электронные приборы (с регулирующеёся яркостью подсветки и разными вариантами цветового исполнения легко читаются в любую погоду при любом освещении. Электрический стояночный тормоз (в комплектации Expression) позволяет легко трогаться даже в гору. Кондиционер, ЭСП, Электрозеркала, тормоза с ABS EBD и Brake Assist (ASR) уже в базовой комплектации.

Минусы: Плохая отзывчивость на нажатие педали газа. Маркая ткань обивки дверей. Омыватель фар почти бесполезен. Невозможно заказать МКПП с мотором 2.0 литра, а версия с вариатором слишком дорогая. Малоизвестность модели: в Европе Renault Scenic один из наиболее популярных компактвэнов, а у нас в России почему-то мало кто присматривается к этой модели, тем более за данную стоимость мало кто из конкурентов предоставляет такой комфорт и универсальность.

Плюсы

Удобная посадка.

Легкий руль и небольшое усилие на педалях.

Комфортная подвеска.

Хорошая шумоизоляция.

Отличный обзор.

В салоне всё продумано до мелочей.

Хорошая управляемость.

Большой клиренс.

Неплохая динамика.

Минусы

Плохая отзывчивость на нажатие педали газа.

Маркая ткань обивки дверей.

Омыватель фар почти бесполезен.

Невозможно заказать МКПП с мотором 2.0 литра.

Малоизвестность модели.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Renault Kangoo

В общем тем, кто думает брать или не брать такой автомобиль я бы с чистой совестью посоветовал брать!

На счет следующего авто сказать трудно. Многие владельцы после минивэнов берут внедорожники, SUV или кроссоверы, но я не любитель джипов, поэтому, скорее всего, приобрету второй автомобиль "для души".

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) 2010 г.

Renault Grand Scenic, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.5 л, Дизель, АКПП, 110 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Наступил этап в жизни, что понадобился просторный и экономичный автомобиль с приемлемой стоимостью. По сложившимся обстоятельствам был куплен Renault Grand Scenic 3 поколения. Такой «интересный» автомобиль еще нужно поискать. Проехал я на нем всего 10000 км и мнение разделилось.

Начну с недостатков. Руль по вылету нормально не настроить, педальный узел слишком близко расположен. Ходовая Renault Grand Scenic 3 очень чувствительна к колее, руль пустой и со всем этим тебя еще на трассе переставляет. Подвеска с плохой энергоемкостью, пробивается даже на средних неровностях (уже 2 раза делал развал/схождение). Дворники могут зафиксироваться в поднятом положении. Низко не опустишь передние подголовники, на втором ряду под 170 см пассажира их не поднимешь. В обслуживании у официалов дорого, надежность – машина 2010 года, трещат зеркала, приборная панель, фиксаторы дверей. На одометре 77000 км.

Достоинства. Просторный салон, где 7 мест и много отсеков. Оптимальный дизельный мотор 1.5. АКПП задумчива на низах, но пойдет. Отличная шумоизоляция в плоть до 130 км/ч.

Колеса стоят штатные на 17, в них датчики давления. Подвеска больше мягкая, чем жесткая. Крены на удивление невелики, а вот из сидения в повороте сползаешь. Педаль тормоза высокая, постоянно напряжено колено. Если дорога позволяет, использую круиз-контроль. К слову, с электроникой здесь все в норме.

Расход Renault Grand Scenic не более 9 л с учетом зимнего прогрева. Пока серьезных поломок нет, хотя в передней подвеске что-то постукивает.

Плюсы

Просторный салон; Отличная шумоизоляция; Оптимальный дизельный мотор.

Минусы

Подвеска с плохой энергоемкостью; Руль пустой; Педаль тормоза высокая; Дорогое обслуживание.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Просторный и экономичный автомобиль.

www.autonavigator.ru

Официальные фото экстерьера Рено Сценик 2010 (30)

Фото семейного минивэна Рено Сценик 3 поколения (2010 модельного года). Характерные особенности дизайна автомобиля серого цвета, изображения на фоне природных пейзажей, загородных трасс, городских улиц. Детальные фотографии передней и задней светотехники Renault Scenic. Нажмите на картинку для просмотра в увеличенном разрешении.

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

фото Рено Сценик

www.renault-portal.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта