Отзыв владельца о Renault Scenic 2012 г. Рено сценик 2012


Технические характеристики Рено Сценик 2012 года: фото и видео

1712 Просмотров

Рено Сценик – французский минивэн на базе Рено Меган. Первое поколение появилось в 1993 году. Модель выпускается по сегодняшний день. На ее счету 3 поколения и несколько рестайлингов. Что касается модели 2012 года – это третье поколение. Его выпуск начался в 2009 году. В 2011 году Рено был обновлен. В 2013 году французский концерн представил очередной рестайлинг минивэна. Данный автомобиль за все 13 лет существования по праву заслужил звание законодателя сегмента компактных минивэнов. Об этом говорят 3 миллиона проданных автомобилей.

Внешний вид

рено сценик во время движения

рено сценик во время движенияПосле рестайлинга модель 2012 года сильно изменилась внешне. Передняя часть кузова была полностью переработана, появилось новое современное оборудование и линейка двигателей. На многих фото Сценик кажется компактным хэтчбеком, нежели семейным минивэном. Дизайнеры постарались придать автомобилю шарм и элегантность. Передний бампер наградили широким воздухозаборником, изменили оптику. На фото можно заметить появление хромированных элементов по всему кузову: передний бампер, боковые двери и дверь багажника. По сравнению с моделью 2009 года, рестайлинг выглядит более гармонично: плавные линии идеально сочетаются друг с другом по всему кузову. Рено стал длиннее на 80 мм и шире на 20 мм. На фото отличия еле заметы, но эти изменения позволили увеличить пространство салона для большего комфорта пассажиров.

Салон

салон рено сценик

салон рено сценикОсобенное внимание уделено задним сиденьям. Простор для ног позволит даже высоким людям чувствовать себя свободно. Создатели решили отказаться от цельного «дивана» и разместили 3 отдельных сиденья с индивидуальными настройками. Не забыли в Рено и про водительское место.

В рестайлинговой версии 2012 года появились самые широкие настройки водительского кресла за всю историю модели.

Фото передней панели авто дает понять, что качество материалов и подобранные цвета отделки отлично справляются с созданием комфорта и уютной атмосферы. Если посмотреть на любое фото салона автомобиля в любом ракурсе, то везде можно заметить наличие мелких бардачков, карманов и подставок. Задним пассажирам даже предлагаются откидные столики со спинок передних сидений. Общая вместительность всего отделений составляет около 86 литров.

Багажник

рено сценик вид сзади

рено сценик вид сзадиНезначительно изменился объем багажника. В стандартном виде он составляет около 550 литров. С разложенными сиденьями – 1600 литров. Даже по одному фото видно, что Сценик утирает нос всем конкурентам в своем классе.

Самое главное определение для Рено Сценика – практичный и комфортный минивэн. Фото подкапотного пространства не даст никакой полезной информации – двигатель закрыт защитой.

Техническое оснащение

Рестайлинг не обошел стороной и комплектации минивэна Рено. В дополнение ко всем имеющимся опциям добавили Parking brake Assist. Данная система помогает водителю автомобиля с торможением после выключения зажигания. Появилась система предупреждения о пересечении сплошной линии на дороге и автоматическое включение ближнего света при появлении встречной машины. Приятным бонусом для владельцев также стал дистанционный свет, в некоторых жизненных ситуациях облегчающий поиск авто.

Комплектации

рено сценик голубого цвета

рено сценик голубого цветаМодель 2012 года предлагается в двух комплектациях: базовая Authentique и расширенная Expression. К дорогой комплектации, помимо оснащения базовой, добавились кожаный руль, дисплей на торпедо, аудиосистема со всеми мультимедийными возможностями и управлением с руля. Также в оснащение включены датчики света и автоматические стеклоподъемники. Внешне обе комплектации не отличаются – об этом можно судить по фото двух минивэнов.

Компания Рено изменила конструкцию кузова на более легкую, что позволило придать спокойному минивэну немного динамичности и управляемости. Модель 2012 года управляется еще легче, чем его предшественник. Подвеска минивэна мягкая и легко проглатывает ямы на дороге. Сверхъестественных ходовых качеств ждать не приходится – машина создана для спокойных скоростей и неторопливых семейных поездок.

Двигатели

Линейка двигателей также претерпела изменения. Появились два новых дизельных агрегата 1,5 и 1,6 литра с мощностью 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Мощности и быстрого разгона от данных моторов никто не ждет, а вот экономичность и экологичность в приоритете. Создатели сделали оба двигателя экономичнее. 1,5-литровые стал менее прожорлив на целых 12%, а 1,6-литровый требует топлива на 20% меньше.

Постарались угодить и владельцам бензиновых версий. Старый двигатель был заменен на 1,2-литровый 115-сильный агрегат. И в этот раз в приоритете оказалось экономичность – мотор сократил расход бензина на 20%. В линейку моторов был добавлен 2-литровый двигатель с мощностью 140 лошадей. Данная версия стала шустрее, но и заметно прожорливее. Для всех двигателей предлагается на выбор 6-ступенчатая КПП или вариатор.

portalmashin.ru

Отзыв владельца о Renault Scenic 2012 механика минивэн 3500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Друзья, третий месяц езжу на SCENIC III, после рейсталинга. До этого был SCENIC II (Panoramic), и есть разница, там было хорошо, а тут ещё лучше. ESP в этом исполнении чудо, есть анти аткат (на горке стоит после снятия усилий с тормоза), стояночный тормоз расположен удобнее (в сравнении со II), дворники приятно работают, решена проблема II с забрызгиванием стекла водительской двери на трассе. Есть ходовые огни, коробка 6-ти ступенчатая, при меньшей мощности (в сравнении со II) тяговитость и ход лучше, прием шикарен даже со 110 л.с. только иногда чаше рычаг переключаю, хотя передача перекрывает и верхнию и нижнию по возможностям при среднем темпе езды. Есть не допонимание в работе ауди системы ( нет инструкции, а могнитола новая, доже по сравнению III выпуска начала 2012 года), но сама акустика и управление звуком класс. Режим "свободные руки" приятен (ключ из кормана достаю только вечером дома), громкая связь и управление телефоном через управление ауди системы (телефон лежит в чихле, даже для исходящего вызова не нужно доставать) хороши, в начале на том конце провода жаловались, но вопрос решился просто - микрофон закрывался от водителя вторым салонным зерколом для обзора задних седений, я при наровился и все стало на 5 балов. Экстерьер и интерьер мне нравиться, дисплей для обожателей цифровых табло, настраиваеться цвет, фон, изображение и звук. Количество вещевых ящиков и вместимость салона не хуже II, но полные испытания не проводил, на II перевозил супругу, годовалую дочь, 3-х колесный велосипед, детскую кроватку (разобранную), с матрацам и несколько вещевых сумок, сложил всего одно заднее сидение, даже не убрал из машины. Минусы правда есть, в меню нет русского языка, хотя в салону уже в декабре стояли машины с русским языком, расход топлива больше (в сравнении со II). Повторюсь, езжу всего 3 месяца, поэтому опыта летней эксплуатации не имею.

Отволились оба передних брюзговика в первый месяц - это болезнь видимо, так как на II была таже история, только с задними.

cars.mail.ru

Renault scenic 2012 | Автоблог

Компания Renault со дня на день начнет продажи своего обновленного Renault Scenic и Renault Grand Scenic, 2012 года. Новинка очень ожидаемая так, как автомобиль, один из самых продаваемых автомобилей в Европе. Помимо обновленной внешности, готовятся и новые двигатели …

Renault scenic 2012

Renault scenic 2012

Renault Scenic 2012 года, станет еще более современным и более стремительным.

Renault Scenic 2012 кузов

Renault Scenic 2012 кузов

Grand Scenic

Grand Scenic

задняя часть

Автомобиль претендует на самый популярный минивен, поэтому переработка автомобиля шла с осторожностью. Новинка получит как это сейчас модно светодиодную подсветку. А бампера стали более зализанными. Фары автомобиля также стали более эффективными, изменятся и задние фонари, дизайн более приятный.

боковая часть

Отличие Scenic от Grand Scenic, по внешности будет в наличии у Grand Scenic — стеклянной панорамной крыши, а также наличие молдингов на крыши, также у Grand будет иметься складной выдвижной багажник, например для велосипедов.

Grand Scenic стеклянная крыша

Площадка для велосипедов

Также автомобили, получат новую цветовую гамму и новейшие опции такие как система ночного видения и ассистента подъема в гору.

Салоны у  Scenic и у Grand Scenic, также будут отличаться, «ГРАНД» — получит семь мест в отличии пяти обычного автомобиля

салон в разрезе

семь мест

передняя панель приборов

В черном цвете

аудио система и климат-контроль

аудио система и климат-контроль

навигация

В салоне у не будет стрелок тахометра и спидометра, как традиционно принято. Заместо этого получит полностью электронное многофункциональное табло, на нем также будет и навигационная система.

Двигатели нового Renault также будут модернизированными, сразу два новых силовых агрегата. Они будут дизельными и очень экономичными, по умолчанию в них будет установлена система старт — стоп, а также система рекуперативного торможения. Двигатели имеют 1,5 литра (110 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.). Бензиновые двигатели также не обиженны новинками, новый бензиновый двигатель будет объемом в 1,2 литра, кодовое имя Energy TCe 115, он получит турбину, и в совокупности будет развивать 115 л.с., а его расход будет 5 — 7 литров на 100 километров города. Впечатляющие результаты. Коробки передач, нового Scenic 2012, также будут модернизированными, это либо бесступенчатый вариатор, либо механическая 6 ступенчатая.

Появление новых автомобилей не затянется, уже стало известно что автомобили поступят на Европейский рынок в конце января, начале февраля 2012 года.

Читайте наш АВТОБЛОГ, только новинки.

avto-blogger.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта