Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Французы представили новый Renault Grand Scenic 2016. Рено сценик 2016


Renault Grand Scenic 2016 готовится к официальному выходу на рынок

Судя по фотографиям, можно увидеть, что производитель будет предлагать пяти- и семиместный вариант обновленного компактвэна. Интересно и то, что модифицированный автомобиль теперь будет построен на платформе Megane и Kadjar.

Экстерьер Renault Grand Scenic 2016

Обновленная версия автомобиля, как уже говорилось, претерпела значительные изменения, касающиеся не только ее экстерьера и интерьера, но и технических характеристик.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на компактвэн – это то, что его кузов стал длиннее и объемней. Этому поспособствовало увеличение колесной базы на 35 мм, а также увеличение клиренса.

Производитель увеличил объем багажного отделения автомобиля, ведь, несложно догадаться, что удобный Renault Grand Scenic часто используется для семейных поездок за город, а потому ему требуется просторный багажник для перевозки личных вещей владельцев.

Помимо этого, производитель оснастил автомобиль новой функцией - One Touch Folding Seat, которая позволяет сложить все пассажирские сидения в салоне, всего лишь нажав одну клавишу на панели управления.

Двигатель и технические характеристики

Моторная гамма обновленного Рено Гранд Сценик 2016 года будет достаточно богатой и производительной – это два бензиновых силовых агрегата, мощность которых составляет 115 и 130 лошадиных сил и три дизельных мотора, мощностью 110, 130 и 160 л.с.

Производитель обращает внимание и на то, что Renault Grand Scenic при желании может быть оснащен гибридной установкой Hybrid Assist.

Что касается технических характеристик обновленного автомобиля, они смогут привести в восторг почитателей данной марки. Компактвэн будет оснащен современной системой мультимедиа, круиз-контролем, системой торможения в экстренных ситуациях, контроллером «мертвых» зон на трассе, камерой заднего вида и системой автоматического распознавания дорожных знаков.

На рынки Европы автомобиль попадет в конце настоящего года, а вот когда начнутся его продажи на территории России, пока неизвестно.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Французы представили новый Renault Grand Scenic 2016

Renault Grand Scenic 2016

Новый Renault Grand Scenic 2016 модельного года существенно превосходит предшественника по размерам, а также может похвастаться современным уровнем дизайна и технологичности. Кроме того, модель уже в начальной комплектации оснащается большими 20-дюймовыми колесами.

В начале весны этого года Renault представил на Женевском автосалоне четвертое поколение компактвэна Scenic, а сейчас компания раскрывает модель Renault Grand Scenic, который на 240 мм длиннее стандартной модели. Производитель пока не озвучивает дату начала продаж, обещая лишь, что они стартуют до конца этого года.

Помимо повышенной практичности Grand Scenic по сравнению с обычным Scenic, в Renault акцентируют внимание на 20-дюймовый колесах, являющихся стандартным оборудованием для всех комплектаций, заявляя, что в данном сегменте такого еще не было.

Новое поколение Grand Scenic обладает следующими размерами: длина составляет 4 630 мм (+75 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 860 мм (+20 мм), высота — 1 660 мм (+15 мм) при колесной базе 2 800 мм (+35 мм). Кроме того, дорожный просвет увеличился на 30 мм до 160 мм, также благодаря новым большим дискам, сыгравшим не только на красоту, но и на практичность.

Обе модели – Grand Scenic и Scenic базируются на модульной платформе альянса Renault-Nissan CMF. Состав силовой гаммы идентичен представленному первым Scenic, кроме отсутствующего дизельного двигателя мощностью 95 л.с. А бензиновая линейка включает моторы мощностью 115 / 130 л.с., работающие в комплекте с 6-ступенчатой «механикой».

Renault Grand Scenic 2016

Стоит отметить, что сейчас проблем с обслуживанием моделей этого производителя не возникает. Поскольку купить автозапчасти можно без проблем во многих интернет-магазинах. Так что, даже в случае возникновения каких-либо проблем, исправить поломку будет несложно.

Мощность представителей дизельного ряда составляет 110 / 130 и 160 л.с. Трансмиссия зависит от выбора комплектации и может быть механической или преселективной роботизированной.

Для версии Renault Grand Scenic 2016, оснащаемого 110-сильным dCi можно заказать Hybrid Assist, дополняющая автомобиль ассистирующим электродвигателем, питающимся от батареи 48V.

Для Grand Scenic доступен широкий ряд вспомогательных и систем безопасности, включая систему мониторинга дорожной разметки, ассистент движения в полосе на скорости (70-160 км/час), систему мониторинга усталости водителя, функция торможения при выявлении опасности столкновения и систему слежения за слепыми зонами.

Производитель предлагает для данной модели следующие опции: автоматический дальний свет, передние/задние и боковые парктроники, вспомогательную систему парковки, цветной дисплей проекционного типа, мультимедийный комплекс R-Link 2 с сенсорным дисплеем 8,7 дюйма и аудиосистему Bose.

Renault Grand Scenic 2016

Также предлагается система Multi-Sense, которая, как заявляет производитель, позволяет менять характер автомобиля и, соответственно, стиль езды. Одна кнопка меняет подсветку салона, настройки педали акселератора и трансмиссии. Система предлагает ряд стандартных режимов: нейтральный, спортивный, комфортный, экологический и персонализированный. В последнем случае владелец выполняет настройки по собственному усмотрению.

Дебютировавший еще в марте Renault Scenic не продается на российском рынке и, скорее всего, в обозримом будущем до нашей страны модель не доберется. А ближайшей новинкой французского производителя для российских клиентов станет Renault Kaptur на базе Duster.

avtovesti.com

Renault Scenic 2016 уже не Megane. Кроме двигателя - Новости Петербурга

Возможно, когда-то на него пала тень от Megane, который у нас тоже не очень популярен (но на нем, тем не менее, ездят). Ведь 20 лет назад модель дебютировала как Renault Megane Scenic. И вот в этом году на Женевском автосалоне была представлена версия Renault Scenic 2016. О том, что в ней появилось нового и куда исчез из названия Megane, выяснял «Общественный контроль».

Колеса и хром

Еще до Женевы, благодаря просочившимся в Интернет фотографиям, многие обратили внимание на то, что компактвэн модификации 2016 года напоминает кроссовер. Наверное, не только из-за обводов, а в первую очередь - из-за колес. Диски достигли 20 дюймов в диаметре, а шины - размера 195/55. Причем такие колеса устанавливаются теперь на все версии Renault Scenic. В результате дорожный просвет увеличился до 170 мм. Габариты автомобиля также выросли, хотя и незначительно: в длину на 40 мм - до 4 406 мм, в ширину - на 20 мм и в высоту - на 13 мм.

Компактвэн модификации 2016 года напоминает кроссовер. Наверное, не только из-за обводов, а в первую очередь - из-за колес.

Новая модификация явно напоминает концепт R-Space, который был представлен почтеннейшей публике в 2011 году, а светодиодные фары похожи, если не полностью идентичны, осветительным приборам последних Megane и Talisman. Кроме того, у Scenic теперь довольно много хромированных деталей (раньше считалось, что это раздражает консервативных европейцев) и - уже традиционно большой ромбик Renault.

Собственно говоря, «компактвэном» в Европе называют минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса. В Японии такие минивэны называют spacewagon. И именно Renault Scenic стал первым в истории компактвэном. Его конкуренты Opel Zafira, Citroën Xsara Picasso, Ford Focus C-MAX и Volkswagen Touran появились позднее.

Любителям дизелей есть из чего выбрать:  мощностью 95 и 110 л. с. объемом 1,5 литра, плюс 130 и 160 л. с. объемом 1,6 литра. Бензиновых - два: 113 и 128 л. с. Объемом 1.2 литра. Собственно, линейка двигателей - это практически все, что осталось у Scenic от Megane. Компания обещает, что вскоре появится гибридная версия Scenic Hybrid Assist, в которой вместе с дизелем 110 л. с. будет работать вспомогательный электродвигатель мощностью 10 кВт. Он будет использоваться в помощь основному мотору при разгоне, и только «на электричестве» машина, по всей видимости, ездить не сможет.

Конструктор для машинок

Производить компактвэн будут на заводе «Жор Бесс» в Трикастене (Франция, регион Овернь - Рона - Альпы, административный центр - Лион). Там же планируется выпускать и семиместный Grand Scenic-2016.

Автомобиль построен на платформе CMF (Common Module Family - «Семья общих модулей»). На ее основе построены также новые Espace, Laguna, Nissan Qashqai и X-Trail (напомним: Renault и Nissan входят в альянс в сфере автомобилестроения). Стоит отметить, что эта платформа - не модульное шасси, как у Volkswagen. Она объединяет семью из пяти общих модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние шасси, а также общую архитектуру электрики и электроники.

Новый Scenic оснащен полноуправляемым шасси 4Control и коробкой передач - роботом EDC с двумя сцеплениями.

Сделано это для снижения себестоимости. Благодаря применению этого «конструктора» снижен и вес машины - на 50 кг. В общем, знатоки понимают, почему современные автомобили стали так похожи друг на друга. К слову, Scenic базируется на той же самой модификации платформы CMF C/D, что и Renault Espace.

Новый Scenic оснащен полноуправляемым шасси 4Control и коробкой передач - роботом EDC с двумя сцеплениями. На них стоит остановиться отдельно. 4Control - это не полный привод, как ошибочно переводят некоторые коллеги. Это система полноуправляемого шасси (рулят все четыре колеса, задние доворачиваются небольшими электромоторчиками). Кстати, угол доворота у Renault 4Control больше, чем у подобных систем-конкурентов. А вообще она создана для того, чтобы уменьшить радиус разворота и главное - повысить качество управляемости автомобилем: и в городе, и на трассе.

Отличие коробки передач EDC (Efficient Dual Clutch - «Эффективное двойное сцепление») - не только в том, что водителю не нужна педаль собственно сцепления. Фактически переключает скорости она так же, как и «механика», только плавно: бортовой компьютер выбирает для этого оптимальный момент. Считается, что система снижает расход топлива и уровень выбросов CO2. Впрочем, любители могут заказать и обычную механическую шестиступенчатую коробку - она входит в базовую комплектацию.

Планшет-навигатор

Для тех, кто не следил за новинками от Renault, некоторым сюрпризом может стать вертикальная панель мультимедийной R-Link System 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма (вместо экрана можно использовать цветную проекцию на лобовое стекло). Выглядит она не очень-то привычно, зато сразу намекает всем своим видом, что с ней придется научиться работать. Ведь не секрет, что многие сегодня не используют и половины опций продвинутых устройств, за которые выложили немалые деньги.

Для тех, кто не следил за новинками от Renault, некоторым сюрпризом может стать вертикальная панель мультимедийной R-Link System 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма.

В принципе, все тут настраивается интуитивно, как на обычном планшете, и во многом аналогично первой, более «автомобильной» по дизайну версии R-Link System. Та же возможность навигации (не нужно навешивать перед собой дополнительные гаджеты, которые могут закрыть обзор), загрузка off-line карт, громкая связь для телефона (hands free - «свободные руки»). На сенсорный экран лучше сразу наклеить защитную пленку - но все пользователи смартфонов и планшетов об этом догадаются и сами. Кстати, бортовой компьютер можно соединить со смартфоном или ноутбуком с помощью USB-кабеля и системы BlueTooth.

Как и у всех современных автомобилей, система продублирует дорожные знаки и заранее оповестит о них, при необходимости покажет 3-D картинку нужной развязки или перекрестка, сообщит о дорожной ситуации впереди и вокруг автомобиля. Можно создать три вида постоянных меню с теми приложениями, которые используются наиболее часто - это удобно для города и трассы или автомобиля, который по очереди водят члены семьи.

Система Multi-Sense позволяет переключать режимы движения в зависимости от дорожной обстановки и манеры вождения (имеется пять основных режимов). Точно также настраивается и круиз-контроль. В пакет автопилота входят системы Warner и High-Beam Assistant. Они обеспечат автоматическое торможение в экстренных ситуациях, отследят обстановку в «мертвых зонах» и действия недисциплинированных пешеходов (как и всякий современный автомобиль, Scenic оснащен видеокамерами по всему периметру). А система предупреждения усталости водителя напомнит, что пора отдохнуть и найдет ближайшую стоянку. Разумеется, есть и автопарковщик.

Подстаканник на рельсах

Еще одно неожиданное нововведение - отодвигаемая назад центральная консоль с подлокотником и подстаканниками между передними креслами. Не очень понятно, для чего это сделано: проход, который появляется между передними креслами, получается довольно-таки условным, и при этом на задние сиденья помещается только двое вместо троих пассажиров. Но возможно, что в дальней дороге такой салон-трансформер будет удобен.

Еще одно неожиданное нововведение - отодвигаемая назад центральная консоль с подлокотником и подстаканниками между передними креслами.

Также для удобства пассажиров второго ряда в спинках передних сидений установлены складные столики. У них есть и две собственных USB-розетки. Сиденья второго ряда могут регулироваться независимо друг от друга, а при необходимости их можно сложить одним нажатием кнопки.

Объем багажника - традиционно большой для Renault: 572 литра. Кроме того, еще 63 литра вмещают различные дополнительные отделения в полу транспортного средства и в сдвижной центральной консоли. А также - немалом выдвижном на электроприводе «бардачке» (перчаточном ящике, как его называют галантные французы).

Цена Renault Scenic 2016 пока не объявлена, на европейские рынки он выйдет в течение этого года. Тогда и узнаем, заинтересуются ли им российские автомобилисты, ведь качество всегда должно быть подкреплено соответствующей ему ценой - и наоборот.

ok-inform.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта