Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр


Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты)

Вот так выглядят крепления.

Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему.

Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром).

Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Набираем грушей топливо из малой ёмкости.

Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся :) После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

pavel-shinshin.ru

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. Видео урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

Топливный фильтр Рено Сценик 3Топливный фильтр Рено Сценик 3

Топливный фильтр

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

Откручиваем защиту топливного фильтра Рено Сценик 3Откручиваем защиту топливного фильтра Рено Сценик 3

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

Открываем дверцу защиты фильтра Рено Сценик 3Открываем дверцу защиты фильтра Рено Сценик 3

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Вынимаем топливный фильтр Рено Сценик 3Вынимаем топливный фильтр Рено Сценик 3

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

Вот так выглядит датчик

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3Меняем датчик уровня воды в топливном фильтре Рено Сценик 3

Новые резинки идут в комплекте с новым фильтром

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Меняем пробку топливного фильтра Рено Сценик 3Меняем пробку топливного фильтра Рено Сценик 3

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3Устанавливаем датчик уровня воды Рено Сценик 3

11. Далее снимаем две красные заглушки.

Снимаем красные заглушки на новом фильтре Рено Сценик 3Снимаем красные заглушки на новом фильтре Рено Сценик 3

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

Защелкиваем штуцера топливного фильтра Рено Сценик 3Защелкиваем штуцера топливного фильтра Рено Сценик 3

14. Подключаем фишку датчика воды.

Подключаем питание датчика уровня воды Рено Сценик 3Подключаем питание датчика уровня воды Рено Сценик 3

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

Закрываем дверцу фильтра и прикручиваем Рено Сценик 3Закрываем дверцу фильтра и прикручиваем Рено Сценик 3

Устанавливаем топливный фильтр Рено Сценик 3Устанавливаем топливный фильтр Рено Сценик 3

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

video-repair.info

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена топливного фильтра Рено Сценик 3

Поглядим видео урок по подмене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. Рено дастер дизель замена топливного фильтра. Видео урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Замена топливного фильтра # приора. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. Замена топливного фильтра киа рио (2013-2014). После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

5. Рено дастер дизель замена топливного фильтра замена топливного фильтра. Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта (рено сценик) замена топливного фильтра. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

Читайте так же

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Меган 3

Эта замена фильтра для авто после 2012г. И с электро насосом подкачки в баке. Замена топливного фильтра nissan x-trail (ниссан икс-трейл). В других модификациях 1,5 надо.

Замена топливного фильтра Scenic3

Как заменить фильтр топливный на третей сене специально для www.megane2.by.

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

8. Замена топливного фильтра на skoda octavia. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

Читайте так же

10. Узнайте подробнее, как производится замена салонного фильтра рено флюенс, пошаговая методика. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

11. Далее снимаем две красные заглушки.

12. Переходим к установке фильтра. Renault scenic 3 (рено сценик 3) замена задних тормозных. Замена салонного фильтра рено флюенс. Замена воздушного фильтра рено дастер. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Замена салонного фильтра на рено флюенс. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

14. Подключаем фишку датчика воды.

15. Замена топливного фильтра шкода октавия тур | octavia tour. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

топливный фильтр Рено Сценик 3 10-15 в Санкт-Петербурге

макет (десктопная версия) Renault v.2.png

Ищите запчасти Renault Scenic 3? Мы предлагаем:

  • Более 7 тыс. товаров в наличии на складе!
  • Только оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые способы оплаты - наличными, картой или банковским переводом!
  • Помощь с установкой и ремонт на нашей СТО!
 dostavka2.png  sto.png

Посмотрите также:

Оригинальные запчасти Рено Сценик 3 - сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Знаете номер из каталога?
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Проще позвонить и сказать VIN?
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога Renault Dialogys быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    А можно проконсультироваться в чате?
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Скоро на плановое ТО?
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы. Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.
     ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе!

    Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно покупать у нас?

    15 лет на рынке

    15-years-ru.png Купить запчасти на Рено Сценик 3 Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.

    На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка.png

    Наш магазин осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.

    Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

     servis-2.png Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.

    Цены на запчасти вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. 

    Ремонт Рено Сценик 3 на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Рено Сценик 3 стал популярен благодаря просторному салону, тяговитому экономичному мотору, отличной обзорности и богатой комплектации. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и M4R.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • моторное масло;

    • масляный, воздушный и салонный фильтр;

    • свечи зажигания;

    • тормозная жидкость и антифриз;

    • ремень ГРМ.

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Запчасти Рено Сценик 3 в СПб – что требуется покупать чаще всего?

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Scenic III чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Двигатель

    renault-duster-diesel3.jpg

    Двигатели автомобиля очень надежные и при своевременном прохождении планового ТО с заменой моторного масла, масляного, воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания каждое ТО не доставит своему владельцу каких-либо проблем.

    Подвеска и ходовая часть

    При пробеге 80 тыс. км обычно меняются стойки стабилизатора, подвесной подшипник привода, сальник привода. Кроме нечастой замены расходных материалов, других расходов по подвеске и ходовой части обычно не возникает.

    www.frantsuzoff.ru

    Снятие топливного фильтра Renault Scenic 3 с 2009, инструкция онлайн

    2. Система питания дизельных двигателей

    Топливный фильтр

    Снятие

    Внимание:При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:- не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы;- принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.- При выполнении операции надеть плотные водонепроницаемые защитные перчатки (например, из нитрила).- При выполнении операции надеть защитные очки с боковыми накладками.- Для предупреждения коррозии или повреждения, необходимо обеспечить защиту участков, попадание топлива на которые может иметь неприятные последствия.- Для предотвращения попадания в систему загрязнений, необходимо заглушить все открытые отверстия системы топливоподачи.

    1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

    2. Снять правое переднее колесо.

    3. Снять переднюю часть правого переднего подкрылка.

    4. Разъединить разъем подогревателя топлива (1).

    система питания дизельных двигателей Renault Scenic, система питания дизельных двигателей Renault Grand Scenic, система питания дизельных двигателей Рено Сценик, система питания дизельных двигателей Рено Гранд Сценик

    5. Отвернуть гайку крепления крышки топливного фильтра (2).

    Внимание:Не допускать контакта штуцеров с загрязненными поверхностями.

    6. Отсоединить топливопроводы (3) от топливного фильтра.

    7. Заглушить отверстия пробками.

    8. Снять топливный фильтр.

    Примечание:В случае повторного использования топливного фильтра необходимо установить заглушки.

    Установка

    1. Прокладка топливного фильтра подлежит обязательной замене.

    2. Установить топливный фильтр на крышку.

    3. Присоединить топливопроводы.

    4. Завернуть гайку крепления топливного фильтра.

    krutilvertel.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта