Технические характеристики автомобиля Renault Scenic III 1.5 dCi (JZ). Рено сценик 3


Renault Scenic 2009 - 2012

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Первое поколение автомобилей Renault Scenic было разработано в 1996 году. Основой для машины послужила платформа Renault Megane. Авто обладало всеми характерными для минивэнов особенностями: высокой посадкой, вместительностью и крупным багажным отделением. В 1997 году машине был присвоен титул "Европейский автомобиль 1997 года". Рестайлинговая модификация Scenic увидела свет в 1999 году. Новый Sceinic увеличился в размерах и получил оригинальный дизайн. Одной из особенностей новинки стало отдельно открывающееся стекло багажного отсека. Под капотом машины скрывались силовые агрегаты семейства Megane, которые дополнились новыми двигателями в 2000 году. В 2003 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения Renault Scenic, получившая совершенно новую конструкцию кузова, разработанную для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. В 2009 году производитель наладил выпуск Renault Scenic III, построенного на базе современной версии Megane. В Россию автомобиль поставляется с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами, мощностью в 100 и 140 лошадиных сил соответственно.

Технические характеристики Renault Scenic поколения III

Renault Scenic минивэн

минивэн

Минивен

  • ширина 1 845мм
  • длина 4 344мм
  • высота 1 637мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(110 л.с.) expression АИ-95 Передний 6 / 9,8 12,6 с 185 км/ч
1.6 MT(110 л.с.) authentique АИ-95 Передний 6 / 9,8 12,6 с 185 км/ч
2.0 CVT(140 л.с.) expression АИ-95 Передний 6,5 / 10,3 10,6 с 190 км/ч

Тест-драйвы Renault Scenic поколения III

Renault ScenicТест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.

5

Renault ScenicСравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36

Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 8

www.motorpage.ru

Отзыв о Renault Scenic 3 1.6 MT (110 л.с.) 2010 г.в.

Впечатления

Хочу написать о своих впечатлениях владения Renault Scenic III, так как автомобиль, несмотря на то что вышел в прошлом году и начал продаваться с мая 2010 в РФ, совершенно никак не был обозначен на нашем рынке и автожурналах и узнать о нем, видимо, можно в большинстве своем только увидев лично.

Так как минивенов у меня никогда не было, а последним авто был Logan Prestige с 102 сильным движком 1.6 16v, то никаких сравнений в отзыве проводить не буду, ибо исходя из опыта езды на B и C классе водителем и пассажиром, собственно говоря, сравнивать не с чем. Поэтому только опишу свои личные ощущения.

Дизайн

У каждого свой взгляд на такие вещи, но мне дизайн показался достаточно эффектным. Одно могу сказать 100% – на фото и в реале Сценик 3 выглядит совершенно как два разных автомобиля. Интересно, что в реальности минивен очень широкий и высокий (по высоте и ширине он не уступает тому же новому Киа Спортейдж), а вот его формы сглаживают массивность и визуально уменьшают размеры.

Одно могу сказать точно – народу дизайн нового Сценик нравится – разглядывают на улице, из автомобилей, выглядывают в окна заправок и магазинов, куда подъезжаю. Хотя с другой стороны, мне кажется, тут еще роль играет, что в нашей стране, с учетом отсутствия какой-либо информации, авто получился эксклюзивным. Ну и плюс вкусный шоколадный цвет добавляет симпатий народа к автомобилю (особенно это касается женского пола и детей, которые оборачиваются вслед проезжающей вкусной шоколадке).

Интерьер

После Логана сложно разбираться в мягких пластиках, но пластик действительно мягкий. Вообще, мне интерьер Сценика с вынесенным посредине TFT дисплеем вместо приборки здорово напоминает домашнюю обстановку, где вся семья сидит в удобных креслах в просторном зале и смотрит стоящий в центре ТВ. Салон у Сценика действительно продуман до мелочей, а детям сзади вообще красота – можно играть поставив нетбук на столик, читать или рисовать включив свет, спать удобно откинув спинки сиденья.

Дополняют общее впечатление от домашнего уюта удобные кресла, тишина с отменной шумоизоляцией, негромкая музыка, работа 2-зонного климат-контроля с выводом воздуховодов для задних пассажиров и комфортная подвеска, не передающая дорожных неровностей на кузов и пассажиров. Интересно, что имеется регулировка интенсивности подсветки TFT дисплея, которая так же и убавляет яркость освещения кнопок салона, что очень здорово для ночных поездок.

Эргономика

На фоне Логана и старых поколений Рено здесь стандартная эргономика, как у всех автомобилей – без фантазий и неожиданных решений. По мне, все под рукой и удобно – руку с руля нужно снимать только чтобы переключить передачу, задать температуру климата, управлять стеклоподьемниками или включить круиз. Все остальное находится в зоне руля, всегда под руками, не отвлекает и не доставляет неудобств.

Приборка посредине на дисплее TFT оказалась очень удобной, все легко читается, взгляд не отрывается от дороги и не нужно искать положение высоты сидушки и руля, чтобы не перекрывало приборку. На дисплее в одном месте фактически собрано все – от скорости и тахометра, до магнитолы, круиза и парктроника. Посадка привычная для меня – вертикальная, зеркала большие, левое асферическое, так что обзорность шикарная, контролируется каждый борт авто, а сзади для близкой парковки помогает парктроник. Вместо ключа в Рено Сценик 3 используется карточка, которую нужно вставит в паз (у меня без пакета свободных рук), заводится и глушиться авто при нажатии кнопки Старт-Стоп.

Управляемость

Настройки ЭУР мне понравились – переживал что после ГУР Логана с хорошей обратной связью будет недоставать его. Слава богу, переживал зря – ЭУР у Сценика не уступает ГУР по обратной связи, хорошо позволяет чувствовать дорогу, проходить повороты. Ну и конечно же, в разы облегчает маневрирование. Хотя по ощущениям – все-таки особенности дорожного покрытия на руль через ГУР четче передаются, чем на ЭУР.

В поворотах, несмотря на массу и высоту, Сценик меня удивил хорошей устойчивостью и малыми кренами. Единственная претензия – это достаточная чувствительность к колеям – там где Логан на R15 на скорости шел как по рельсам, Сценик с его R16 205/60 побалтывает.

Подвеска

Подвеска комфортная, хорошо переносит наши дороги, не передает ямы и неровности на кузов, но без раскачки. По работе похожа на Логановскую, правда, с учетом большей массы авто явно не стоит рисковать и прыгать на скорости через лежачие полицейские, рельсы, нестись по разбитой грунтовке, как я это делал на Логане – у меня есть серьезное подозрение что с учетом другой массы и размеров автомобиля это может печально закончится там, где Логановская подвеска все прощала и жила себе припеваючи и до 100 000 км пробега.

Тормоза

Их работа на Scenic 3 мне понравилась – плавно, с контролируемым замедлением, очень цепко и главное – даже при резком торможении без клевков. Резко еще не тормозил, слава Богу, поводов не было, но, судя по работе тормозов и установленной резине Мишлен Енержи Савер, тормозит Сценик резво, поэтому лучше задний бампер поберечь и просто так тормоз в пол не втапливать.

Стояночный тормоз электронный, ставить удобно – достаточно дернуть пальцем за кнопку вверх, снимается автоматически при начале движения авто, что удобно – и не забудешь снять и в горку полезно.

Динамика

Я, честно говоря, переживал, что для автомобиля 1 400 кг двигатель 1.6 с 110 лошадками будет ну очень мал. Ведь в основном брали для движения по трассам, а там динамика играет одну из важных ролей в безопасности обгонов и снижения усталости от вождения за счет меньшего возникновения опасных ситуаций.

Как оказалось, переживал зря – двигатель имеет достаточно ровный крутящий момент, уже с 2 000 оборотов идет хорошая тяга, с 3 000 оборотов идет ощутимый подхват, который уже быстро раскручивает двигатель до отсечки в 6 500 оборотов. Этого, наверное, все-равно было бы мало, если бы не 6 ступенчатая МКП с ровным рядом передаточных чисел, позволяющих равномерно и шустро разгоняться во всех диапазонах скоростей (ну разве что выше 140 км/ч уже динамика не та будет).

Так что вполне удобно чувствую себя в потоке, на трассе и при желании можно изобразить нормальную динамику разгона со светофора, хотя, честно говоря, в отличие от Логана, который с 16v движком любил неожиданно пульнуть со светофора, на Сценике этого делать никак не хочется. Думаю, это будет просто глупо и смешно выглядеть.

Климат

Судя по аналогичным 2-зонным климатическим установкам в авто моих друзей разных производителей хорошим является тот климат, у которого водитель и пассажир выставили себе нужную температуру и забыли о нем. Климат Сценика, видимо, является хорошим – трогать его не нужно, все делает сам.

Удивило, что при старте холодного авто в холодную погоду, он сначала почти весь поток сам пускает на стекла и уже потом постепенно начинает распределять его в салон. Судя по его работе, там используется множество алгоритмов, где в дождливую погоду он включает кондиционер, хотя вроде воздух снаружи холодный или же меняет подачу воздуха между дефлекторами сверху и снизу.

Поскольку в итоге в салоне всегда комфортная температура, я решил не мучаться и не следить за ним, контролируя его работу – понятное дело, что автомат может при каких-то условиях ошибаться и сначала выставлять не тот режим, но судя по работе, если он и делает ошибки, то достаточно незаметно для пассажиров и тут же исправляется.

Дворники

Дворники стоят распашные, бескаркасные. Зона их покоя находится фактически под капотом, поднять их не выставив в сервисное положение нельзя. Подозреваю, что снежной зимой придется достаточно помучатся, пока не наловчусь щеткой вытряхивать оттуда снег. Зато зона очистки у них очень большая, обзорность отличная. Правда, мне не очень понятен алгоритм их прерывистой работы – в моей комплектации не указан датчик дождя, но реально при включенном прерывистом режиме если не идет дождь, дворники не срабатывают – один раз махнут при включении и все.

Омыватели

Вроде работают нормально, фары моют по очереди два раза. Омыватель фар срабатывает, если подержать на себя подрулевой переключатель омывателя лобового пару секунд. Фары омываются дозированными порциями, в отличие от омывателя лобового, где он льет столько, сколько держишь рычаг.

Аэродинамика

Хорошо поработали над ней. При движении на высоких скоростях за 100 км/ч аэродинамических шумов нет. Так же обратил внимание, что не сильно пачкаются стекла, зеркала и даже фары. Заднее стекло, конечно же, пачкается быстрее, но насколько сильно до зимы и грязи оценить не смогу – пока заднего дворника хватает, чтобы его чистить, грязи особо нет, в основном, оседает влага при движении.

Свет

Стандартный галогенный свет, но в принципе, думаю поставить лампочки с повышением яркости никогда не помешает. Что удивило – ближний и дальний абсолютно одинаковые по интенсивности освещения, просто при включении дальнего увеличивается дистанция освещения.

Противотуманные фары при включении в ясную погоду фактически не видно из-за высокой посадки в авто – надо приподняться, чтобы увидеть как они перед авто светят. Вообще, судя по ощущениям, стандартный ближний свет в Сценике гораздо ярче, чем ближний в Логане с лампочками повышенной яркости.

Клиренс

На сайте производителя заявлен клиренс не ниже 120. Реальный клиренс, судя по всему, где-то 150 мм, поскольку спокойно подъезжаю и паркуюсь к бордюрам, не задевая передним бампером. Так что приходилось залазить на бордюр и проезжать ямы – так же без последствий. Так что клиренс чуть ниже, чем у Логана, но вроде вменяемый для дорог РФ. Посмотрим, как зимой буду ездить по снежным сугробам.

Подкапотное пространство

Места в нем достаточно. Двигатель и аккумулятор закрыты пластиковыми щитами, легкий доступ для замены ламп, однако как поменять воздушный фильтр я так и не понял, где-то его запрятали. Радуют газовые упоры капота – удобно.

Багажник

Багажник сделан для людей – хорошо отделан, нет выступающих арок, в стене тайничок и розетка, снизу под ковриком запаска и домкрат с ключом, удобно открывается и закрывается багажная дверь, правда, у нее только одно положение вверх – уже столкнулся, что например в гараже, при открытии багажника приходиться придерживать рукой дверь.

Низкая погрузочная высота, пластиковая накладка на проем – для перевозки различных вещей, в том числе габаритных – очень удобно. Ну и складывающиеся спинки задних сидений, сами сиденья и возможность их вытащить с салона, судя по всему, дают шанс при желании почувствовать себя водителем грузовичка. Мне пока, правда, хватает и стандартного объема багажника, вмещается туда действительно много.

Фенечки

Видимо, как и на всех минивенах, фенечек тут очень много – это тайники под сиденьями и в полу, огромный 11-литровый охлаждаемый бардачок, ездящий от водителя к задним пассажирам подлокотник, розетка прикуривателя под средним задним сиденьем и в багажнике, складывающиеся зеркала, отсутствие туннеля сзади, электронный ручник, кнопка запуска двигателя, полная трансформация салона, столики для задних пассажиров, шторки на задних стеклах, регулировка задних сидений по продольному перемещению и их спинок по высоте, круиз контроль с ограничителем скорости… в общем, полный супнабор.

Резюме

В моих глазах автомобиль реально классом выше, чем те, на которых мне доводилось много ездить – это Логан, Фокус, Аурис, Сид. Под классом выше я подразумеваю, что он удобнее, комфортабельнее, больше и вызывает массу положительных впечатлений у водителя и пассажиров во время поездок, а так же позитивные эмоции у всех, кто его видит.

Очень рад, что взял Сценик, а не Флюенс, Сид или Спортедж II, как рассматривал – все-таки в них ты ощущаешь, что перемещаешься с из пункта А в пункт Б, пусть и с комфортом, а в Сценике возникает ощущение, что ты просто сидишь с семьей дома, а это мимо тебя перемещается дорога из пункта А в пункт Б.

Всем, кто задумал поменять автомобиль на семейный, рекомендую обязательно присмотреться к новому Scenic III и сходить на тест-драйв, цена-качество на достойном уровне.

my.allcarz.ru

Видео тест-драйв Рено Сценик 3

1511 Просмотров

Флегматичный и комфортный, семейный автомобиль Renault Scenic 3 французского автогиганта вобрал в себя опыт всех 3-х предыдущих поколений. Габариты новинки значительно превышают размеры предшественников, изменения претерпели и другие параметры этой модели Рено. Внешние обновления представлены в виде увеличенных передних фар, лобового стекла и ярких дизайнерских фар сзади – все это заметно на видео.рено сценик 3 на горной дороге

рено сценик 3 на горной дороге

В недавнем прошлом вниманию покупателей был представлен тест-драйв нового автомобиля, опубликованный в интернете. Суть обновленного семейного компактвена состоит в увеличенных комфорте и вместимости. В машине предусмотрена возможность увеличения вместимости путем демонтажа задних сидений. Кроме того, на обзорном видео видны улучшения эргономики водительского места.

Габариты

Увеличение длины Сценик 3 составило целых 80 мм, 20-мм же прибавление колесной базы добавило комфорта пассажирам в поездке. Особенно повышение удобства касается задних пассажиров, ведь кресла обрели регулировку в продольном направлении и наклонные спинки. При складывании задних сидений, полезный объем значительно возрастает и достигает почти 2 кубометров.

Как показал тест-драйв обновленного автомобиля, в Сценик 3 реализованы заметные улучшения – багажный отсек увеличен на 10%, до почти 1640 л (данный показатель немного превышает объем багажника Ford C-MAX, но уступает Citroen C4 Picasso).

В новом Сценик 3 пол выше на 1,5 см, а руль стал еще более вертикальным — все это способствует большему простору пассажиров на уровне сидений.

Если внимательнее посмотреть тест, то заметны улучшения и для водителя. Так, водительское кресло по высоте настраивается в промежутке 7 см. Передние стойки кузова смещены к багажнику, что способствует большей обзорности. На видео видно, что площадь остекления увеличена, что также улучшает обзор. Машина в стандартном пакете оснащена климат-контролем, в более продвинутых версиях Рено реализована система Soft-Auto-Fast с 2-зонным регулированием.

Практичный автомобиль для семьи и работы

бежевый рено сценик

бежевый рено сценикЕсли в предшествующих версиях были замечания относительно удобства, грузоподъемности или вместительности, то в обновленном Сценик 3 все как будто приспособлено для поездок не только с пассажирами, но и с грузами.

Оснащение

Компактвен неплохо смотрится при прохождении тест-драйва, и может использоваться как в качестве семейного, так и корпоративного автомобиля. Теперь салон Рено смотрится более солидно, этому способствует обновленная передняя панель. В оснащении также масса плюсов: круиз-контроль, раздельный климат-контроль, современная стереосистема, и даже складывающиеся зеркала заднего вида. В длинном перечне удобств Сценик 3 – также система дистанционного включения света, парктроник и маршрутный компьютер. Единственное досадное неудобство – стереосистема не русифицирована.

Для выключения ручного тормоза достаточно поднажать на газ -система тормозного ассистента «Parking Brake Assist» справляется со своими обязанностями на «отлично».

Нередко обновленный Рено приобретают для поездок с грузами, в этом плане у машины также много плюсов. Багажник имеет объем свыше 500 л, а при сложенных сидениях освобождается доп. место под поклажу. Если сиденья демонтировать, полезный объем становится более 1800 л.

салон рено сценик

салон рено сценикЧтобы оценить новую модель в плане «семейного автомобиля», также достаточно просмотра видео – теперь все задние сиденья наделены комфортом и простором. Центральные стойки оснащены специальными дефлекторами – с помощью них обеспечивается вентиляция. Имеется розетка на 12 В для зарядки портативных устройств. Для вещей предназначены потайные ниши в полу, вместительный бардачок, кармашки на двери и на каждой спинке сиденья, предусмотрено пространство под сдвигающимся подлокотником. Одним словом, салон последней модели Рено оснащен всем необходимым для хранения даже самых небольших и неиспользуемых вещей.

Проведенный тест-драйв и отзывы говорят в пользу того, что машина получилась просторной и даже уютной. Автомобиль идеально подходит для семейных поездок, проявляя удивительное равнодушие к неровностям дороги. Но испытать драйв от вождения вряд ли получится, даже с машиной 2-литровой модификации. Все-таки этот компактвен по характеру спокойный.

portalmashin.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic III 1.6 (JZ)

Технические характеристики Renault Scenic III 1.6

Renault Scenic III 1.6

  1. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand - на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Технические характеристики Renault Scenic III 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic III 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил...

    подробнее
  • 13.06.2012

    iwaschenkea

    Оценка автора

    Объективность

    Владею и активно эксплуатирую машинку в основном асфальт, редко проселок. Комплектация Renault Scenic 1.6 автомат, климат, автосвет, автодворники, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз ну и т.д. Покупал новый автомобиль. Общие впечатления от машины в целом очень положительные, хотя есть и недостатки. Двигатель 1,6 да еще и с автоматом слабоват. Нормально ускорится нельзя. С ним возможна только размеренная езда по городу. Ездил по классической русской двухрядной дороге. Иногда при обгоне чувствовал как седею, лучше из города не выезжать. Подвеска емк...

    подробнее
  • 25.12.2014

    KLSUQUQK

    Оценка автора

    Объективность

    Рено Сценик 1.6 K4M автомат DPO(4). Машина удобная в эксплуатации. Из плюсов- лёгкая в сравнении с соперниками. Двигателя хватает полностью для города и до 120 тр. Если вам кажется что двигатель слабоват - ищите причину. Из минусов- мало места под капотом трудно ремонтировать. К автомату надо привыкать-учиться им пользоваться, иногда в ручном режиме. Советую покупать с наименьшим пробегом с мастером. У меня машина просто летит, особенно после замены свечей фильтра и чистки контактов датчиков дв и дросселя. И ещё лейте только 98 бензин ВАЖНО. При покупке ВНИМАНИЕ проверить...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Scenic III 1.5 dCi (JZ)

Технические характеристики Renault Scenic III 1.5 dCi

Renault Scenic III 1.5 dCi

  1. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
    Фотографии Renault Scenic III 1.5 dCi из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic.Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand - на крылья. Видимо, в Renault пошли на этот шаг, чтобы визуально разгрузить «филейную» часть Гранда.Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой.

Технические характеристики Renault Scenic III 1.5 dCi

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic III 1.5 dCi.

Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic

Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic

  • 30.05.2008

    Станислав

    Оценка автора

    Объективность

    Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил...

    подробнее
  • 13.06.2012

    iwaschenkea

    Оценка автора

    Объективность

    Владею и активно эксплуатирую машинку в основном асфальт, редко проселок. Комплектация Renault Scenic 1.6 автомат, климат, автосвет, автодворники, подогрев передних сидений, автоматический стояночный тормоз ну и т.д. Покупал новый автомобиль. Общие впечатления от машины в целом очень положительные, хотя есть и недостатки. Двигатель 1,6 да еще и с автоматом слабоват. Нормально ускорится нельзя. С ним возможна только размеренная езда по городу. Ездил по классической русской двухрядной дороге. Иногда при обгоне чувствовал как седею, лучше из города не выезжать. Подвеска емк...

    подробнее
  • 25.12.2014

    KLSUQUQK

    Оценка автора

    Объективность

    Рено Сценик 1.6 K4M автомат DPO(4). Машина удобная в эксплуатации. Из плюсов- лёгкая в сравнении с соперниками. Двигателя хватает полностью для города и до 120 тр. Если вам кажется что двигатель слабоват - ищите причину. Из минусов- мало места под капотом трудно ремонтировать. К автомату надо привыкать-учиться им пользоваться, иногда в ручном режиме. Советую покупать с наименьшим пробегом с мастером. У меня машина просто летит, особенно после замены свечей фильтра и чистки контактов датчиков дв и дросселя. И ещё лейте только 98 бензин ВАЖНО. При покупке ВНИМАНИЕ проверить...

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Grand Scenic III 1.6 (JZ)

Коротко:

В один прекрасный момент встал вопрос о покупке нового авто, так как денег не много было, искал дешевые авто. Взял Сценик 2003 г.в. 2 л в полной комплектации, кроме автомата. После покупки сразу сделал ТО, сказали что с машиной мне повезло. В процессе эксплуатации больших проблем не было, пришлось заменить колодки и тормозные диски, свечи, но это ведь расходники. Что очень понравилось, это динамика разгона, не многим хуже чем у более легких седанов. Заводилась машина даже в морозы, около -30, да и обогрев лобового стекла вещь как оказалось очень нужная. При поездках зимой на дачу выяснилось, что и проходимость не плоха, резину купил себе шипованую ханкук. АБС отрабатывал на все сто останавливая авто до препятствия, а не об него. Печка, да и вся электроника в холодные времена года головной боли не доставляла. Летом, в самую ужасную жару в туннелях в пробках, климат не справлялся со своими обязанностями и начинал гнать в салон горячий воздух. Но как только выходил на свежий воздух исправлялся. Что же касается салона, то тут все скучно, грубо и кажется, очень дешево. Хотя сиденья у машины очень удобные, да и посадка «табуретка» при поездках на дальние дистанции оказалось полезной, спина не уставала. Про вместимость багажника, кроме как в восторженных тонах, говорить не хочется, да и легкость снятия заднего ряда сидений только добавляет положительных эмоций от эксплуатации данного авто. На дачу перевозил кучу барахла. Да и расход бензина в смешенном цикле составлял 10,2 л на сотню. В целом машина отработала на ура покатав меня на 50000км и не доставив мне больших проблем. Но как бы ни был хорош первый Сценик, с ним пришлось расстаться, все дело в возрасте авто и в пробеге, он на момент расставания составлял уже 240000км. Особых проблем при выборе следующего авто уже не испытывал. И так я в автосалоне и точно понимаю что хочу новый Сценик 3, но из-за проблем с деньгами пришлось взять авто с мотором 1,6 л в комплектации Expression с пакетом «комфорт», 2-х зонный климат, магнитола с МР3, запуск с кнопки и складываемые электрозеркала. Новый Сценик. Внешне машина смотрится очень современно, черты кузова, передняя и задняя оптика на уровне. Передние фары светят очень хорошо, даже без ксенона, видно все. Обзорность в машине на высоте, чему способствуют большие боковые зеркала, у которых хоть и есть «мертвая зона», но все же она не так велика как у предшественника. Чем действительно удивил 3-й Сценик, так это салоном. Который выглядит очень богато и интересно, торпеда у машины мягкая и выглядит весело, щиток приборов хоть и смещен к центру особых проблем не составляет, а многообразие его отображения и подсветок просто радует. Назвать его сверх информативным нельзя, но все что надо там можно найти, бортовой компьютер в этом поможет. Магнитола с подрулевым управлением не плохая, но все же временами радио шумит и это действительно раздражает, а вот сиди на кочках работает без нареканий. Еще раздражает, что когда глушишь машину и открываешь водительскую дверь, магнитола отключается, и когда приезжаешь на природу, приходится не глушить машину. В целом салон не маркий, хотя обивка дверей пачкается часто. Вместимость багажника, как и у предшественника на высоте, все так же легко снимаются сиденья второго ряда, да и множество потайных ящиков радует. Что же касается динамики разгона и обгона попутного транспорта, то тут у Сценика возникают большие проблемы. Машине явно мало 110 лошадей, правда я заметил, что при включенном круизе, когда увеличиваешь скорость при помощи кнопок на руле, то разгоняется она явно быстрее чем, когда давишь на педаль акселератора. Да и расход топлива оставляет желать лучшего, у меня он составляет 10,5 литра на сотню, и это для мотора 1,6 л. Заводится машина в морозы все также без проблем, а вот, то что производители убрали обогрев стекла расстроило. Еще расстроило, что начел облезать кожаный руль и ручка переключения передач, а ведь прошел только год. Хотя эту проблему обещали решить по гарантии. Подвеска у этого представителя французского автопрома довольно не плохая, играючи справляется с неровностями на дороге, не доставляя большого дискомфорта при передвижении по нашим «дорогам». А довольно таки большой клиренс позволяет запрыгивать на бордюры и преодолевать все неровности загородных дорог. В целом за год владения 3-им Сцеником он меня больше радовал, чем огорчал и я для себя твердо решил, что это моя машина и никакой другой я не хочу, и если быть честным до конца, то все же лучше брать 2,0 л и вариатор.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта