ТТХ Рено Сценик 4х4 и отзывы владельцев. Рено сценик 4х4


Технические характеристики Рено Сценик 4х4 и отзывы владельцев

3187 Просмотров

Компания Рено смогла совместить все достоинства таких на первый взгляд разных сегментов автомобиля, как мини-вэн и кроссовер в модели полноприводного Сценик. По отзывам большинства владельцев этой модели известной французской марки показатели динамичности и проходимости этот автомобиль ничем не уступает полноценным кроссоверам. Полноприводный Сценик позволил французскому производителю попасть в число полноправных производителей автомобилей сегмента SUV. Стоит отметить, что полноприводной моделью марки Рено является не только Scénic 4х4 первого поколения, но и Scénic Conquest из второго поколения.

Дебютное представление модели Рено Сценик с четырехколесным приводом состоялось в конце 1999 году в немецком Франкфурте и имело множество положительных отзывов среди специалистов.

Экстерьер

внешний вид рено сценик 4х4

внешний вид рено сценик 4х4Конструкция пятидверного автомобиля с полным приводом предусматривает увеличенные окна, что позволяет в значительной степени оптимизировать обзор во время движения. Кузов в люксовой комплектации оснащен стеклянным люком. Такой непременный атрибут внедорожников, как запасное колесо, расположенное на задней двери, присутствует и у описываемой модели. Также конструкция окна задней двери полностью соответствует имиджу сегмента внедорожников. Оно открывается традиционно вверх в независимости от двери, которая, кстати, открывается в сторону.

Передний бампер автомобиля намного усилен, а защиту двигателя обеспечивает эффективная металлическая пластина. Под фарами расположены форсунки омывателя, которые обеспечивают качественное очищение передних осветительных приборов. Колесные арки оборудованы специальными накладками из прочного пластика, а на дверях расположены усиленные накладки и молдинги, которые обеспечивают качественную защиту кузова автомобиля во время экстремальной езды, оберегая от царапин, потертостей и других повреждений лакокрасочного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Постоянный полный привод этого автомобиля обеспечивается двигателем, объем которого составляет 1998 куб. см., а мощность – 140 л.с. при 5500 оборотах в минуту. На один цилиндр приходится 4 клапана. Силовой агрегат расположен поперечно, традиционно в передней части автомобиля. Средний расход топлива, который задекларирован заводом-изготовителем составляет около 11,8 литров на 100 километров пробега в городском режиме. Автомобиль оснащен баком, объем которого составляет 60 литров. Работу двигателя обеспечивает электронная система впрыска топлива. Модель с дизельным двигателем оснащена системой турбонаддува и имеет объем в 1,9 литра с мощностью 102 л.с.

Колесная база полноприводного Сценик составляет 2,62 м, колея передних колес – 1,5 м, а задних немного меньше – 14,7 м. Снаряженная масса этой модели составляет 1465 кг, а полная – 1990 кг.

Габариты автомобиля отличаются от аналога с передним приводом, и составляют 4425 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1720 мм в высоту. В показатель длины автомобиля также включен размер запасного колеса, которое расположено на задней двери.

рено сценик 4х4 вид сзади

рено сценик 4х4 вид сзадиНемалый клиренс в 210 мм обеспечивает комфортную езду не только по пересеченной местности или в условиях бездорожья, но также и в городских условиях, при парковке и т. п. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, а задняя имеет стабилизатор поперечной устойчивости и оборудована телескопическим амортизатором. В комплексе этот узел обеспечивает высокий уровень устойчивости автомобиля и уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия.

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом-изготовителем, составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается приблизительно за 11 секунд. Модель Рено Сценик с четырехколесным приводом оборудована дисками, размер которых составляет 16 дюймов, и покрышками, размерность которых составляет 215 на 65 при радиусе 16. Усовершенствованная тормозная система предусматривает наличие дисковых тормозов, причем передние – вентилируемые. Электронная противобуксовочная система способна оптимально распределять крутящий момент между приводом передних колес.

Интерьер

Интерьер полноприводной модели соответствует стилю, присущему переднеприводному автомобилю этой марки. Передние сидения высоко расположены и комфортны при езде. Их многофункциональная регулировка обеспечивает отличный обзор при управлении и удобство расположения в нем. Справа от водительского сидения расположен эргономичный подлокотник, который обеспечивает поддержку руке при однообразной езде.

Ровный пол обеспечивает уникальную просторность салона этого автомобиля, а также возможность перевозить грузы различной конфигурации. Этому способствуют также конструкции сидений, которые можно компактно сложить. При этом объем багажника увеличивается с 410 до 1800 литров, что само по себе является уникальным показателем и поводом для положительных отзывов. Говоря о вместительности салона и багажника полноприводного Рено Сценик, нельзя не упомянуть и наличие множества дополнительных ниш и отделений для перевозки или хранения вещей. Так, под передним рядом сидений находятся выдвижные ящики, общий объем которых составляет около 210 литров. Центральное заднее сидение легко можно трансформировать в удобный столик.

салон рено сценик

салон рено сценикОформление приборной панели также выполнено с уклоном на спортивную природу автомобиля. Стоит отметить новые шкалы белого цвета на доске приборов, которые выгодно выделяют этот элемент интерьера. Панель стала более округлой, а приоритет среди приборов отдан спидометру.

Описываемая модель Рено Сценик оснащена эффективной системой климат-контроля и бортовым компьютером. Более дорогая комплектация имеет кожаный салон и оригинальный цвет коврового покрытия. Предусмотрен электрический привод стекол и зеркал.

Комментарии автолюбителей

По отзывам многих автовладельцев, которые используют этот автомобиль уже продолжительное время, впечатления в подавляющем большинстве только положительные. Подвеска полноприводного варианта Рено Сценик зарекомендовала себя с наилучшей стороны, преждевременные проблемы с приводом или двигателем были в единичных случаях. По мнению автовладельцев, при своевременном обслуживании и качественном ремонте такой автомобиль может прослужить еще долгое время.

Отдельного внимания заслужила эргономика салона и удобные кресла переднего ряда. Как отмечают в своих отзывах владельцы, которые имеют продолжительный опыт эксплуатации автомобиля на больших расстояниях, от долгого нахождения за рулем не устает спина, что подтверждает удачную ее конструкцию. При необходимости переночевать в салоне автомобиля, удачная трансформация кресел позволяет это сделать с максимальным комфортом.

portalmashin.ru

Тест Renault Scenic RX4. Мини-вэн с макси-возможностями — журнал За рулем

1 июня 2002 года

Тест Renault Scenic RX4. Чистокровный француз, его собирают на заводе «Жорж Бесс» в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Внедорожный характер подчеркивает пластиковая защита на бортах — функциональная, но, пожалуй, излишне массивная.

Архивная статья

РЫНОК

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Готовя материалы в рубрику «Выбираем с умом», авторы, как правило, ставят себя на место потенциального покупателя с его симпатиями, интересами, стилем жизни. Мне в данном случае повезло, ничего придумывать не пришлось: сам давно присматриваюсь к полноприводным мини-вэнам, сочетающим просторный салон, неплохие внедорожные возможности и компактные наружные размеры. " Рено Сценик RX4" (ЗР, 2000, № 4), пожалуй, один из наиболее удачных представителей немногочисленного пока племени. Между прочим, мировая премьера этой модели состоялась в России на Московском автосалоне 1999 года и была отмечена специальным призом "За рулем".

ТОВАР ЛИЦОМ

" Рено Сценик RX4" — чистокровный француз, его собирают на заводе "Жорж Бесс" в Дуэ. В Россию поставляют двухлитровую бензиновую модификацию в весьма богатой комплектации. Она включает, например, АБС, "тракшн контроль", шесть подушек безопасности (в том числе для задних пассажиров), климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-плеером. Само собой, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений, омыватель фар, легкосплавные колесные диски.

Рекомендованная производителем цена — $24 900 и разброс у дилеров невелик — $200–300. В каких-то случаях можно получить и более существенную скидку — до $1000, например, за машину производства 2001 года. Кстати, тогда же была выпущена и наша, побывавшая на тесте, — вдобавок ко всему она имеет CD-чейнджер, два прозрачных люк

www.zr.ru

Renault Scenic RX4. "СЦЕНИК", НА СЦЕНУ! — журнал За рулем

Renault Scenic RX4. «СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

ИСПЫТАНИЯ

Презентация Renault Scenic RX4 

«СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

Мировая премьера пятидверного полноприводного мини-вэна " Рено Сценик RХ4" состоялась на IV Российском международном автосалоне в августе 1999 года. Продажи начнутся в мае 2000-го. Машина оснащена бензиновым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 2 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией. Во-второй половине нынешнего года появится модификация с дизельным двигателем 1,9 л мощностью 105 л. с. 

Вадим КРЮЧКОВ

" Рено Сценик RХ4" для нас не просто очередная новинка. На упомянутом Российском автосалоне французский автомобиль получил специальный приз журнала "За рулем", так что не надо, наверно, пояснять, почему мы с нетерпением ждали возможности опробовать "Рено" на ходу. И вот она появилась, да какая! Африка, пыльные дороги Марокко, пустыня.

«СЮВРЕАЛИЗМ»

Прежде чем познакомиться с новым «Рено» в деле, решим одну головоломку: что есть «Сценик RX4» — легковой автомобиль, джип, мини-вэн или что-то еще?

Великие выдумщики американцы снова всех запутали: наравне с традиционными машинами 4х4, то бишь джипами, появились у них СЮВы, о чем мы уже писали. Напомним: сокращение SUV (от Sport Utility Vehicles) означает «спортивный автомобиль общего назначения». А если попроще и по существу — машины для любителей путешествовать, заниматься спортом, словом, активно отдыхать. Если хотите — это облагороженные джипы с комфортабельными салонами. Заокеанским водителям подобные транспортные средства пришлись по вкусу и не только из соображений практичности. Если верить статистике, больше 80% времени полноприводные СЮВы проводят в обычных разъездах по городу.

Постепенно мода перекинулась в Европу, где, правда, гигантоманией не страдают и сорить деньгами не привыкли. Местный СЮВ здесь обрел свои особенности. По меркам Старого Света этому определению соответствуют «Тойота RAV-4», " Honda HR-V" и им подобные. "Сценик RX4" выделяется из данного ряда. Это своего рода симбиоз СЮВ и компактного автомобиля с однообъемным кузовом (мини-вэна), предназначенный для любых дорог и бездорожья. Разумеется, в ограниченных пределах — заядлых джиперов, почитателей "хаммеров" и гусеничной техники, как говорят в таких случаях, просят не беспокоиться. А вот любителям мини-вэнов, универсалов и туристических 4х4 (SUV) стоит приглядеться к новинке: полноприводный "Сценик" может заинтересовать автомобилистов с самыми разнообразными вкусами и пристрастиями. Во всяком случае, маркетологи "Рено" в этом уверены.

СИЛА

www.zr.ru

Renault Scenic RX4 - технические характеристики, фото и обзор

Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го на IV международном автосалоне в столице России.

В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.

Renault Scenic RX4

Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.

Рено Сценик РХ4

Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.

На Рено Сценик РХ4 устанавливались только два двигателя, каждый их которых трудился совместно с 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией.Первый – 1.9-литровый турбодизель dCi, генерирующий 102 лошадиные силы и 200 Нм максимальной тяги. Второй – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента.

На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.

Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.

интерьер салона Renault Scenic RX4

По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.

Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Renault Scenic RX4 и отзывы владельцев

2807 Просмотров

Впервые российские автолюбители увидели полноприводный Scenic rx4 осенью 99 г., на международном автосалоне в Москве. А весной следующего года компактвен Рено появился в продаже.Выпускаемый на производстве во французском Дуэ, Scenic RX4 можно считать «чистокровным французом». На суровые отечественные просторы поставляются бензиновые разновидности с объемом мотора 2 л и в расширенной комплектации. В комплектации полноприводного Рено — ABS, климат-контроль, подогрев лобового стекла, 6 подушек безопасности, гидроусилитель руля, CD-плеер и другие современные системы. Соответственно, эти модели Renault оснащаются омывателями фар, электроприводом стекол и подогревом сидений.Ориентировочная стоимость, устанавливаемая заводом Renault – 25 тыс. долл., при этом у дилеров цены колеблются незначительно. При некоторых условиях, например — покупке машины 2001 г. производства, предусмотрена значительная скидка. Внедорожный по характеру, автомобиль оснащен функциональной защитой из пластика, равномерно распределенной по всему периметру. О внедорожности Рено говорит также «запаска», закрепленная на задней двери. Кстати, бамперы Scenic RX4 выполнены составными — из 3 частей, которые легко заменяются при незначительных повреждениях. Из минусов стоит отметить то, что пластик с шероховатой поверхностью, и трудно поддается очистке от застарелых участков грязи.

Двигатель и салон

Внедорожный Рено унаследовал кузов от предшествующей модели Сценик и, соответственно, имеет похожие характеристики. Внушительными являются его технические данные: длина более 4440 мм (при том, что 2620 мм составляют колесную базу машины), высота боле 170 см, ширина почти 179 см и дорожный просвет в 210 мм.

На машинах RX4 применялись 2 типа моторов, оснащавшихся 5-ступенчатой МКПП: 102-сильный двигатель dCi с турбокомпрессором объемом 1,9 л, и 140-сильная 2-литровая безнаддувная рядная «четверка», работающая на бензине. На обоих устанавливались полноприводные трансмиссии.

Внедорожный компактный минивен Рено оснащен полным приводом, с подключением при пробуксовке заднего моста вискомуфтой. Судя по отзывам, мощности двигателя 1,9 л на бездорожье недостаточно. Но 2-литровые модификации вполне справляются с засильем распутицы.

В пользу приобретения Renault говорят как вместительный салон, так и внушительная внутренняя площадь. Руль Scenic RX4 установлен несколько излишне горизонтально, что создает впечатление посадки в автобусе – и не в салоне утилитарного ЛиАЗ, а вполне удобного «Неоплана». Пассажиры Scenic RX4 размещаются каждый на своем сиденье с удобным креслом и регулируемой спинкой.

белый рено сценик

белый рено сценикВ пространстве под полом сзади располагаются обувные ящики, отсек передней панели получает прохладу от вмонтированного кондиционера. При необходимости салон Renault трансформируется сообразно потребностям пассажиров. Так, заднее среднее сиденье выполнено съемным, на место которого сдвигаются крайние, тем самым обеспечивая еще большее удобство. Сиденья удостоились многочисленных отзывов довольных владельцев.

Смонтировать или сложить кресла нового Рено можно в течение нескольких минут, и даже с перевозкой габаритных грузов проблем возникнуть не должно. Справа от водительского сиденья RX4 расположен удобный широкий подлокотник.

Окна в машине — поистине огромные, поэтому вместительный салон, к тому же, и просторный. Опционально салон оборудуется люком. Стекло переднего окна разделяет на две части небольшая пластиковая полоска, но форточки она не образует, т.к. полоска декоративная.

На все случаи вполне пригодится багажник Scenic RX4 почти правильной прямоугольной формы, практически весь объем которого при загрузке заполняется.

Ощущения от езды

рено сценик вид сзади

рено сценик вид сзади

На дороге Renault отличается поведением динамичного легкового автомобиля с хорошей управляемостью и устойчивостью. Удобств в поездке прибавляют вместительный салон, багажник и полноценное оснащение.

При поездках, как уже говорилось, на ум приходит сравнение Сценик с комфортабельным автобусом. К спокойному стилю езды также располагают растянутые передачи полноприводного Renault. Большие колеса в сочетании с настроенной подвеской неплохо справляются с ямами на дороге, равно как и с трамвайными рельсами.

Динамичная езда так же возможна, полноприводный Renault держит дорогу в городе даже лучше обычного и меньше кренится на поворотах. Плюсом в стесненных условиях городских улиц становятся расширенный обзор и минимальные габариты RX4. Ярким светом фар многие владельцы также остаются довольны.

Топливный расход внедорожного Сценик, как оказалось, небольшой – всего 8-9 л на каждый 100 при скоростной езде по шоссейным дорогам. Кроме того, машина «переваривает» как 95, так и 92-й бензин. Но не все так идеально, как хотелось бы – неудобств прибавляет дешевый и жесткий пластик, а подвеска Рено для комфортной езды требуется мягче.

Если рассматривать трансмиссию, характеристики машины в этом отношении – как у типичного «паркетника». На асфальте автомобиль движим почти исключительно передними колесами, задний же привод включается лишь при проскальзывании. Большой дорожный просвет позволяет выходить далеко за пределы дорог, чтобы подъехать к нужному месту, например — на речку или к туристическому лагерю. Металлическая защита картера настолько увеличена и надежна, что не заставляет водителя при этом беспокоиться за уязвимые детали Сценик. Надеяться же на преодоление значительных по длине участков бездорожья не стоит – вполне вероятно спалить сцепление на высоких передачах. К тому же, Renault имеет низкорасположенные элементы (выпускная система, а также тяга рычага включения передач), сильно подверженные поломкам.

салон рено сценик

салон рено сценикКак и на остальные модели производства Рено, на компактвен Сценик распространяется годовая гарантия. По сравнению со многими популярными производителями, срок не такой уж и большой. Что может действительно порадовать – так это объемные промежутки между производством тех. обслуживания в Scenic RX4 (15 тыс. км для замены масла в КП). Стоимость сервиса невысока, равно как и цены на запасные детали. К примеру, ТО №1 на Сценик обойдется в сумму не более 150 долл.

Оценки владельцев

Среди владельцев немало водителей, довольных общим впечатлением от детища французкого автопрома. Многочисленные отзывы в интернете свидетельствуют о качестве полноприводного Рено.

Среди достоинств, кроме практичности и надежности, необходимо отметить такие характеристики, как:

  • понятная «механика» с четким включением передач;
  • грузоподъемность до 700 кг;
  • плотная подвеска;
  • отсутствие проблем с приобретением фирменных запчастей renault, которые те же, что применяются в обычных Сценик;
  • отличные дисковые тормоза, придающие эффективное замедление автомобилю. Кроме того, водителю Scenic rx4 помогает AFU — система помощи при экстренном торможении;
  • сниженный налог на мощность в 110 л.с.

Заключение

рено сценик вид спереди

рено сценик вид спередиВ целом, Scenic RX4 можно назвать удобным соединением минивена и внедорожника. Машина с вместительным салоном, легко трансформирующимся под потребности владельца. Технические параметры машины позволяют ей преодолевать легкое бездорожье: снег, грязь (но без фанатизма, все-таки это не джип).

Данная модель Renault радует бережливых владельцев хорошим оснащением и экономичным двигателем. Весомым плюсом RX4 в этом плане также становится низкая цена на запчасти. Многочисленные положительные отзывы говорят о том, что Scenic RX4 оправдывает свою стоимость. Если сравнивать с ближайшими конкурентами, (Hyundai Tucson, например), Сценик дешевле на пару тысяч долларов и имеет ряд дополнительных преимуществ.

Высокий клиренс, надежная шумоизоляция, просторный и светлый салон со съемными сиденьями Scenic RX4 делают его комфортной машиной для семейных поездок не только по городу, но и за его чертой.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Сценик 4го поколения

1682 Просмотров

Общая информация

Четвертое поколение модели Сценик известного французского автомобильного бренда Рено воплотило в себе новейшие достижения в автомобилестроении. В эти автомобили внедрены инновационные системы управления, диагностики и вспомогательные функции. Дизайн интерьера и экстерьера выполнены в соответствии с последними тенденциями развития современной автомобильной промышленности. Премьера этой популярной модели автомобиля ожидается в марте 2016 года на Женевском автосалоне, а старт официальных продаж назначен на несколько месяцев позже, чем презентация новинки. Основой для нее, как и в предыдущих случаях, будет выступать платформа современного Рено Меган, показавшего достойные результаты при испытаниях и эксплуатации этого автомобиля.

внешний вид рено сценик 4

внешний вид рено сценик 4Несмотря на тот факт, что внешний облик существенно отличается от предыдущих моделей этого автомобиля, в линиях деталей кузова легко узнаются привычные черты всего модельного ряда Renault Scenic, что является узнаваемым фирменным почерком конструкторов и инженеров этого завода-изготовителя.

Эта модель популярного семейного минивэна будет также относиться к сегменту «М». Желающие приобрести этот автомобиль будут удивлены богатой базовой комплектацией модели. Кроме этого, одним из главных преимуществ по сравнению с другими аналогами, будет являться показатель вместительности и просторности автомобиля. Также четвертое поколение будет иметь расширенный модельный ряд, который будет дополнять линейка Гранд Сценик 4. Появление удлиненной модели Рено Сценик 4 ожидается к осени 2016 года.

Силовые агрегаты

Линейка предлагаемых двигателей Сценик 4 будет расширена за счет оснащения этих автомобилей бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 литров с показателями мощности 160 л. с., а также турбодизельными двигателями с рабочим объемом также 1,6 литров при номинальной мощности от 160 до 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

Кроме этого, будут предложены варианты автомобилей с объемом бензинового силового агрегата 1,2 литра, мощность которого составляет от 100 до 120 лошадиных сил.

Рено Сценик 4 также будет комплектоваться дизельными двигателями, объем которых составляет 90 и 110 л. с. в зависимости от модификации.

рено сценик 4 вид сбоку

рено сценик 4 вид сбокуАвтомобили будут оснащаться шестиступенчатой механической системой переключения передач, а также семиступенчатой автоматической трансмиссией.

Многие специалисты отмечают, что в планах французского завода рассматривается начало выпуска гибридных моделей этой популярной среди автолюбителей модели. Несмотря на то что такой революционный подход к конструированию ставшей уже легендарной модели автомобилей Рено несколько увеличит окончательную стоимость автомобиля, спрос на него ожидается повышенный. Причин для такого мнения специалистов несколько – от существенной экономии топлива, до стремления соответствовать мировым тенденциям в сфере охраны окружающей среды и уменьшения выброса в атмосферу углекислого газа.

Габариты

рено сценик 4 2016

рено сценик 4 2016Как и отмечалось, по сравнению с Renault Scenic третьего поколения, отличием новинки будут несколько увеличенные габариты.

Именно поэтому конструкторы французского завода изготовителя позиционируют Сценик 4, прежде всего, как кроссовер с элементами минивэна.

Новые габариты позволили существенно увеличить объем не только салона, но и багажного отделения. Теперь на втором ряду сидений высоким пассажирам будет комфортно размещаться даже при наличии ручной клади или заполненном багажном отделении.

Более того, в салоне автомобиля могут теперь размещаться не 5, а 7 пассажиров включая водителя. Это стало возможным благодаря интегрированию раскладывающегося третьего ряда сидений, которые будут размещаться в багажном отделении. При этом пассажиры третьего ряда будут ощущать себя довольно комфортно, однако, количество багажа, который можно взять с собой, существенно уменьшиться. Общая масса автомобиля, по сравнению с предыдущим третьим поколением будет легче в среднем на 50 кг благодаря использованию деталей из высокопрочных, и в тоже время, легких сплавов.

Экстерьер

рено сценик 4 с открытой дверью

рено сценик 4 с открытой дверьюОбщие черты дизайна последнего поколения автомобиля Renault Scenic предают довольно агрессивный внешний вид. Претерпели существенных изменений передние фары, форма и геометрия которых плавно перетекает в центральную решетку, формируя единый элемент, в центральной части которого расположена большая фирменная эмблема Renault. Отдельное внимание следует уделить форме сигнализаторов поворота и габаритных огней. Они плавно обтекают основную фару, переходя в отдельный элемент освещения.

Задняя часть кузова автомобиля Сценик 4 имеет немного приспущенную конструкцию. Такая технология была применена в предыдущих поколениях и успешно зарекомендовала себя при аэродинамических испытаниях. Крышка багажника также существенно не претерпела конструкционных изменений своей геометрии. Изменился дизайн задних фонарей, а эффективность их свечения стала значительно лучше.

Интерьер

Отличий в интерьере новинки от предыдущих моделей не меньше, чем во внешнем виде. Стоит отметить форму рулевого колеса, которая имеет более современный вид и отличается высоким уровнем эргономики. Приборная панель традиционно для моделей Рено Сценик расположена в центральной части главной консоли.

Сидения имеют улучшенную боковую поддержку, а их эргономика позволит в значительной степени улучшить уровень комфорта для водителя и пассажира при поездках на дальние расстояния. Стоит отметить также консоль, на которой расположен рычаг управления коробкой передач. Этот элемент отличается многофункциональностью и гармонично дополняет и продолжает центральную консоль автомобиля. Удобный подлокотник обеспечивает комфортную поддержку правой руки водителя.

Качество материала обивки сидений, а также текстура используемого в отделке пластика, как отмечают специалисты, стали значительно лучше.

portalmashin.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта