Тест Citroen Xsara Picasso, Mitsubishi Space Star, Mazda Premacy, Renault Scenic. Семейный квартет. Рено сценик или ситроен пикассо


Тест Citroen Xsara Picasso, Mitsubishi Space Star, Mazda Premacy, Renault Scenic. Семейный квартет.

Тест четырех компактных мини-вэнов, построенных на платформах моделей среднего или малого среднего классов.

ИСПЫТАНИЯ

Тест Citroen Xsara Picasso, Mitsubishi Space Star, Mazda Premacy, Renault Scenic

СЕМЕЙНЫЙ КВАРТЕТ

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Юрий НЕЧЕТОВ, Анатолий ФОМИН

Европейский и мировой бум спроса на мини-вэны продолжается. Нельзя сказать, что он захлестнул Россию, но и здесь эти функциональные автомобили все чаще находят своих покупателей. Тем более, что выбор стал шире — единый некогда класс поделился на несколько подклассов, от микро- до полноразмерных вэнов. Середину этого ряда занимают компактные мини-вэны — пятидверные пятиместные с двумя рядами сидений, построенные на платформах моделей среднего или малого среднего классов. Именно они и побывали на нашем тесте: " Мицубиси Спейс Стар" (ЗР, 1999, № 11), "Мазда-Примаси", " Рено Меган Сценик" и " Ситроен Ксара Пикассо".

О ПРЕДМЕТЕ РАЗГОВОРА

Представьте себе, что вы имеете неплохо оплачиваемую работу, на которую должны всю неделю мотаться на машине, и большое непоседливое семейство, стремящееся во время выходных и отпуска увидеть мир. Удовлетворить противоречивым требованиям призваны компактные мини-вэны: они сочетают маневренность, экономичность и цену легковой машины с почти автобусной просторностью салона.

Что, не представляете? То-то, европейский бум до нас никак не докатится. Нам бы их заботы! Давайте хоть помечтаем — не век же в «четверке» копаться — и поставим себя на место тех, для кого такой выбор актуален.

СМОТРИНЫ

Несмотря на принадлежность к одному классу, наши коллеги-соперники имеют немало индивидуальных особенностей.

" Мицубиси Спейс Стар" компактен, непритязателен внешне, стоит на сравнительно небольших четырнадцатидюймовых к

www.zr.ru

Рено сценик или Ситроен ксара пикассо

Le nouveau Citroën Xsara Picasso présenté au réseau.

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso "ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Видеообзор, тест-драйв.

C4 picasso 5Plazas Vs Renault Scenic

C4 picasso Vs Renault Scenic

Autocentral 81 - Dvojtest Renault Scenic a Citroen C4 Picasso (1/2)

2016 Renault Scenic 4 vs. Citroën C4 Picasso [COMPARATIF] : intérieur, design...

Comparatif Renault Grand SCénic - Citroen Gradn C4 Picasso

"Наши тесты" Citroen C4 Picasso vs Ford Focus C-Max vs Renault Scenic

CAR TO CAMPER CONVERSION

Autocentral 72 - Citroen Xsara Picasso 1.6HDi

Также смотрите:

  • Citroen c5 упала
  • Citroen индикатор наклона фар
  • Через сколько надо менять свечи на Ситроен с3
  • Ситроен с4 хэтчбэк 2006
  • Накладки на пороги Citroen jumper
  • Citroen c2 wheels and tyres
  • Как разработать суппорт видео Ситроен ксантия
  • Молдинг на дверь Ситроен с3 пикассо
  • Давление в гуре Citroen
  • Первое то Ситроен с4 хэтчбек
  • Жалоба в Ситроен
  • Ситроен с4 хэтчбек 2010 автомат отзывы владельцев
  • Блок предохранителей Ситроен берлинго 2010
  • Кузовщина Ситроен берлинго
  • Надежность дизелей Ситроен
Главная » Лучшее » Рено сценик или Ситроен ксара пикассо

citroen54.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Renault Scenic, б/у Citroen Xsara Picasso, б/у Fiat Multipla

Компактвэны из Франции и Италии

Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками – точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.

Новый класс автомобилей, которые стали именоваться компактвэнами, появился в середине 90-х. Пионером здесь была французская компания “Renault”, представившая на базе модели гольф-класса “Megane” первый компактный минивэн “Megane Scenic”. Надо отдать должное маркетологам “Renault”, которые разглядели в этом проекте будущий бестселлер и убедили производственников начать его выпуск. После рестайлинга 1999 года автомобиль стал называться просто “Scenic” – с явным намеком на самостоятельность модели. Ее популярность превзошла самые смелые прогнозы. Неудивительно, что большинство автокомпаний, следуя примеру “Renault”, начали в срочном порядке разрабатывать аналогичные машины. В конце ХХ столетия в продажу поступили еще два представителя этого сегмента – “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”. Оба конкурента противопоставили родоначальнику класса прежде всего оригинальный дизайн. Например, внешность “Multipla” многие называют смелой и неординарной.. Впрочем, независимо от экстерьера, в плане функциональности у всех компактвэнов (не только этих трех) обычно все в порядке. Поклонники подобных автомобилей ценят их за то, что на дороге они занимают места не больше, чем хэтчбеки гольф-класса, за практичность, унаследованную у больших минивэнов, и за умеренные расходы в эксплуатации.

САЛОН

“Renault Scenic”

САЛОН. “Renault Scenic” внутри больше, чем кажется снаружи. За рулем сидишь высоко, как на стуле, а не вытянув ноги вперед, как в обычной легковой машине. Кстати, водителю “Scenic”, пожалуй, будет удобнее, чем, например, в хэтчбеке “Megane”, на базе которого построен этот компактвэн. Рычаг механической коробки передач размещен так, что за ним не приходится тянуться (на исходном “Мегане” он стоял ближе к торпедо и при включении первой передачи норовил уткнуться в магнитолу). Зато руль по-автобусному “завален” в горизонтальной плоскости, что, с точки зрения многих владельцев, отнюдь не добавляет удобства в управлении автомобилем. К такому расположению “баранки” надо привыкнуть.

Задний диван “Scenic” состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поýже крайних и рассчитано разве что на подростка или хрупкую женщину. Если надо перевезти крупный груз, скажем, большой телевизор или велосипед, то второй ряд сидений можно демонтировать в считаные секунды. Спинка складывается вперед, затем полученный “сэндвич” легко отделяется от фиксаторов. В таком виде задние кресла можно оставить на хранение в гараже.

Как и большие минивэны, компактный “Scenic” изобилует нишами и полочками. Правда, если не знаешь об их существовании, многие придется поискать. Кроме пары небольших боксов на передней панели и одного в нижней части центральной консоли в салоне есть еще немало “тайников” различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и щетку для обуви. Вместительные боксы также предусмотрены в полу задней части салона. А вот стандартный “бардачок” можно считать декоративным элементом: в нем поместится футляр для очков и мобильный телефон – не более того.

Интерьер производит благоприятное впечатление, хотя отделочные материалы – не из самых дорогих. Верхняя часть торпедо и отливы дверных панелей выполнены из мягкого и приятного на ощупь пластика, но во всем остальном используется жесткая пластмасса не самого высокого качества. Зато детали салона подогнаны очень аккуратно, с минимальными зазорами.

“Citroёn Xsara Picasso”

САЛОН. “Citroёn Xsara Picasso” гораздо длиннее остальных конкурентов, участвующих в нашем обзоре, однако он не выглядит массивнее, чем они: большая площадь остекления скрадывает его размеры. Внутри очень просторно. Свободного места между передними креслами столько, что там образовался даже небольшой проход. Ребенок или взрослый пассажир субтильного телосложения, сидящий рядом с водителем, сможет на ходу без проблем перебраться на задние сиденья. Не помешает даже рычаг коробки передач: короткая рукоятка КПП торчит не из пола, а прямо из центральной консоли. Беспрепятственному перемещению по салону “Picasso” также способствует абсолютно ровный пол.

Эргономика продумана неплохо. Водитель сидит высоко, и эта посадка довольно удобна. Органы управления вполне доступны и находятся, что называется, на своих местах. Попенять можно на узел педалей: они сгруппированы тесновато. Не рекомендуем садиться за руль в обуви с широкой подошвой – есть вероятность, что при нажатии на сцепление будете задевать педаль тормоза, а тормозя – ненароком цеплять акселератор.

Интерьер “Xsara Picasso” заслуживает отдельного упоминания. Он так же авангарден, как и внешний вид автомобиля. Передняя панель строго симметрична. Даже расположенный в ее верхней части электронный экран приборной доски разделен на два одинаковых по размерам дисплея. Левый из них заменяет привычную комбинацию приборов: на нем отображаются показания цифрового спидометра и электронного термометра, отмечающего температуру охлаждающей жидкости, а столбик по соседству демонстрирует уровень топлива. На правый экран выводятся данные бортового компьютера. Правда, центральное расположение комбинации приборов многим водителям кажется спорным решением.

Различных емкостей под мелкий дорожный скарб в салоне “Picasso” множество. “Тайники” под полом между двумя рядами кресел, вместительные ниши под передними и задними сиденьями, в нижней части центральной консоли.. А в стандартном “бардачке” объемом около 15 л может поместиться небольшой портфель.

“Fiat Multipla”

САЛОН “Fiat Multipla” кажется вполне логичным продолжением нетривиальной, можно даже сказать, авангардной внешности компактвэна. Во-первых, в первом ряду – не два, а три полноценных отдельных кресла. Редкое, практически нигде больше не встречающееся решение в современном автомобилестроении (американские “сухопутные дредноуты” с их сплошными трехместными диванами не в счет). Во-вторых, вид передней панели, которую впору как экспонат выставлять в музее современного искусства, поначалу просто ошарашивает. В ее оформлении проявилось все буйство дизайнерской фантазии, хотя к эргономике претензий нет. Например, расположенный в центре панели и развернутый в сторону водителя гигантский циферблат спидометра как бы опирается на блок управления климат-контролем. Справа размещен блок дефлекторов вентиляции, напоминающий решетчатое забрало рыцарского шлема. Рычаг механической коробки пристроился на уступе торпедо, ближе к рулевому колесу, и это вполне логично: напольное расположение селектора трансмиссии помешало бы среднему пассажиру. По этим же соображениям рукоятку стояночного тормоза поместили слева от водительского сиденья. Все шесть отдельных кресел, как и у “французов”, имеют индивидуальные регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Причем спинки средних сидений откидываются вперед, образуя удобные столики-подносы с двумя подстаканниками каждый. Все кресла, кроме водительского, можно по отдельности снять, а задние – сложить вплотную к передним. Следует отметить, что благодаря почти вертикальным боковым панелям кузова и исключительной для автомобилей такого класса ширине (по этому показателю – 187 см – машина существенно опережает остальные модели в нашем обзоре) на обоих рядах кресел “Fiat Multipla” достаточно просторно. Кроме того, даже в сильный дождь вода с крыши в приоткрытое на стоянке окно практически не попадает. А большое, вертикально расположенное стекло пятой двери обеспечивает водителю прекрасную обзорность в зеркале заднего вида.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Renault Scenic”

КОМПЛЕКТАЦИЮ стандартной версии “Renault Scenic” с 1,4-литровым мотором слишком скудной не назовешь. На машину устанавливались гидроусилитель руля, АБС, центральный замок, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом. С 2001 года в базовом оснащении появилась противобуксовочная система, а подушек безопасности стало восемь.

Однако на вторичном российском рынке преобладают модификации с двигателем 1,6 и 2 л (изредка можно встретить 1,8-литровую), которые оборудовались более щедро. “Renault Scenic 1.6 RT” дополнительно имел кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фары и велюровый салон. А “Scenic” в комплектации RXE мог вдобавок похвастать литыми дисками колес, аудиосистемой и стеклоподъемниками на всех дверях. С 2001 года комплектации стали обозначать названиями (например, “Authentique” и “Expression”) вместо аббревиатур.

“Citroёn Xsara Picasso”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Citroёn Xsara Picasso” имел довольно приличный список базового оборудования. В стандартный вариант SX входили АБС, электроприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также бортовой компьютер. Следующей в табели о рангах идет более дорогая версия “Exсlusive”, которая оснащалась моторами объемом 1,8 и 2 л. Она дополнительно к базовому варианту комплектовалась противотуманными фарами, климат-контролем и аудиосистемой. С 2001 года автомобиль стал серийно оснащаться литыми дисками колес и четырьмя стеклоподъемниками. Салон отделывался велюром и вставками “под светлый металл”. Подержанный “Xsara Picasso”, выпущенный после 2001 года, достанется второму владельцу только с пятиступенчатой “механикой” – на этих и более поздних машинах автоматическая коробка передач не числилась даже в списке опций.

“Fiat Multipla”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Fiat Multipla” имеет два основных уровня оснащенности. Базовая версия SX включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, сервоприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Более богатый вариант ELX дополнительно оборудовался задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером (с 2000 года), “противотуманками”, аудиосистемой, омывателями фар и кондиционером. Коробка передач – только пятиступенчатая механическая, а “автомат” на “Multipla” не ставился даже за доплату.

Зато при покупке подержанного компактвэна велика вероятность получить экземпляр с 1,6-литровым двигателем “Bipower”, cпособным работать как на бензине, так и на сжатом газе. Имейте в виду: попадаются и версии со схожим 95-сильным мотором “Bluepower”, который может работать только на газе.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Renault Scenic”

НА ХОДУ “Renault Scenic” достаточно мягок. Подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади – полунезависимая торсионная) понравится водителю, который прежде всего в автомобиле ценит комфорт и плавность хода. Но учтите: такие настройки шасси оборачиваются излишней валкостью в поворотах. Да и центр тяжести довольно высок для скоростного прохождения виражей. Зато на прямиках достоинства подвески трудно переоценить: на мелких неровностях вибрации на кузов почти не передаются, а пологие волны асфальта автомобиль преодолевает с безмятежностью океанской яхты.

“Scenic” – самый динамичный в нашей тройке компактвэнов. Но при выборе экземпляра с 1,4-литровым двигателем обязательно опробуйте его на ходу. В целом тяговых возможностей этого мотора достаточно для в меру азартной езды, однако с полной нагрузкой “Renault Scenic 1.4” ощутимо теряет в динамике.

“Citroёn Xsara Picasso”

НА ХОДУ. В основе “Citroёn Xsara Picasso” лежит платформа, на которой построены “Xsara” и “Peugeot 306”, но несколько удлиненная и измененная с учетом возросшей массы. Спереди – стойки McРherson, сзади – независимая подвеска (с подруливающим эффектом) на отдельных торсионах – такая прогрессивная схема ходовой части обеспечивает надежную управляемость и точность следования заданной траектории. Вместе с тем подвеска “Xsara Picasso” довольно вальяжная. По плавности и мягкости хода она превосходит шасси “Scenic” и “Multipla” и лучше справляется с проездом крупных дорожных неровностей. Однако ради комфорта пришлось пожертвовать управляемостью. В быстрых поворотах автомобиль кренится больше, чем того ожидаешь. Кроме того, он отличается более плавными и не столь чуткими реакциями на повороты руля по сравнению с двумя другими участниками нашего обзора.

“Fiat Multipla”

НА ХОДУ “Fiat Multipla” – самый жесткий автомобиль в нашей тройке соперников. Однако по совокупности динамических характеристик, быстроте и адекватности откликов на действия рулем (а соответственно – по удовольствию от вождения) этот компактвэн можно признать также самым азартным и точным в управлении среди участников обзора. Правда, за отменные ходовые качества приходится расплачиваться комфортом. “Fiat Multipla” наделен твердокаменной подвеской – проезд мелких и средних неровностей сопровождается изрядным содроганием кузова. Сказываются большие неподрессоренные массы шасси. Схема ходовой части автомобиля соответствует полностью независимой подвеске. Она позаимствована у “Fiat Brava” и “Marea” (спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная), но некоторые элементы усилены и изменены в размерах с учетом возросшей снаряженной массы машины по сравнению с исходной моделью.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Renault Scenic”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Scenic” неплохо противостоит коррозии, но при выборе машины обратите внимание на арки задних крыльев и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если “Scenic” не оборудован брызговиками, лучше сразу их установить. Передние пластиковые крылья на самых старых экземплярах со временем теряли первоначальную форму и выгибались. Сервисмены обычно усиливали крыло с внутренней стороны металлической пластиной. На машинах моложе пяти лет эти элементы стали более прочными. Бывают проблемы с кондиционером, испаритель которого от воздействия противогололедных химикатов может разгерметизироваться и протекать. Новая деталь стоит $800, а работа по замене – около $250.

На “Scenic” ставились четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2 л, мощностью 95, 107, 116 и 136 сил соответственно. Дизельные моторы объемом 1,9 л (64 и 98 сил) редко встречаются на нашем рынке. Бензиновые “четверки” надежны. Правда, из-за российского бензина через 30.000-40.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их стоит $80. По той же причине (топливо с большим содержанием смол) иногда заклинивают клапаны в направляющих. Готовьте на ремонт $1.800-2.000. Катушки зажигания, которых в моторе по одной на каждый цилиндр, боятся влаги. Если надо помыть двигатель, не забудьте предостеречь мойщиков: от попадания воды катушки (от $70), как правило, выходят из строя. Еще двигатели любят фирменный сервис. Даже обновление ремня ГРМ в “левом” гараже может закончиться весьма плачевно для машины.

“Автомат” в целом надежен, а вот МКПП может подтекать сальник штока выбора передач. Тратиться на его замену нет смысла, так как после переборки коробки ($500), вскоре вновь начинает капать масло. Лучше просто периодически его подливать.

В подвеске самыми слабыми деталями можно назвать передние тормозные механизмы: их внутренние колодки ($68) из-за отсутствия защитных щитков редко выдерживают более 10.000 км. Нередко выходят из строя и задние амортизаторы (от $96). Они установлены под углом между кузовом и рычагом подвески, поэтому работают не только на сжатие, но и на изгиб, что и приводит к поломке.

“Citroёn Xsara Picasso”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Citroёn Xsara Picasso”, пожалуй, наилучшим образом сопротивляется “химическим атакам” российских дорог – производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов и трехлетнюю – на лакокрасочное покрытие. Правда, на самых старых “Picasso” краска с задних дверных ручек все же облетала. Это была заводская недоработка, и ситроеновцы исправили ее с 2001 года. Электрооборудование считается вполне надежным, однако разовые сбои в работе системы все-таки отмечались.

На вооружении “Xsara Picasso” стояли четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (95 сил), 1,8 л (116 л.с.) и 2 л (136 сил), а также двухлитровый турбодизель мощностью 90 “лошадей”. Самые популярные у нас – 1,8- и 2-литровый бензиновые моторы. На других моделях концерна они зарекомендовали себя как беспроблемные и надежные, однако на “Picasso” в силу компоновочных решений (из-за тесного моторного отсека) проявились некоторые нюансы в их эксплуатации. Зимой на обеих “четверках” перемерзала довольно узкая трубка вентиляции картерных газов, которая проходила поверх клапанной крышки к дроссельной заслонке и впускному коллектору. Она закупоривалась, препятствуя свободному “дыханию” мотора, из-за чего в картере возникало избыточное давление масла, которое в свою очередь выдавливалось через отверстие для щупа. В результате возникало масляное голодание двигателя, и его клинило. А это означало капитальный ремонт двигателя. Впрочем, французы быстро справились с данным дефектом, изменив конструкцию вентиляционной трубки, так что на машинах, выпущенных после 2001 года, этой проблемы не возникало. Свечи зажигания служат в среднем 20.000-30.000 км, а ремень ГРМ предписано менять через 60.000 км. Водяной насос не выдерживает двух замен ремня и начинает течь уже на 80.000-100.000 км пробега.

Механические коробки долговечны. Зато автоматическая “AL-4” (встречается на экземплярах, сделанных до 2001 года) не отличалась надежностью и плавностью переключений. В шасси особое внимание надо уделить сайлент-блокам передних рычагов и стойкам стабилизатора.

“Fiat Multipla”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Fiat Multipla” на удивление крепок и стоек к коррозии. Ярко выраженных корпусных “болезней” у него пока не наблюдается. Этих компактвэнов не очень много на нашем вторичном рынке, тем не менее кое-какая статистика по ним накопилась. В частности, под весом седоков водительское и переднее пассажирское кресла с годами проседают и теряют свою первоначальную форму. Замена – от $1.000.

К работе электрооборудования претензий пока нет. Поломки не носят массового характера и не разорят на ремонте.

Для “Fiat Multipla” предлагались четырехцилиндровые двигатели: бензиновый объемом 1,6 л (103 л.с.) и 1,9-литровый 110-сильный турбодизель. На обоих моторах через каждые 60.000 км следует менять ремень ГРМ – в российских условиях он больше не выдерживает. А если пренебречь своевременной заменой, то обрыв ремня грозит дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров. А это стоит от $1.500.

На бензиновых двигателях из-за дорожной влаги и химикатов иногда выходят из строя катушки зажигания (от $50). В среднем раз в два года придется чистить форсунки инжектора на специальной ультразвуковой установке. Услуга оценивается в $105. Водяной насос (около $80) служит примерно 120.000 км, или две замены ремня ГРМ. Обратите внимание на состояние сальников коленчатого и распределительного валов. Их лучше (и дешевле) обновить, если есть потеки масла, вместе с ремнем ГРМ. Зато свечи зажигания – по $5-8 за штуку – служат в среднем 20.000 км.

Турбодизель довольно часто встречается под капотом “Multipla” и слывет надежным и неприхотливым. Периодически, правда, придется менять свечи накаливания (по $78) и чистить топливный бак.

Трансмиссия и подвеска “Fiat” не обременит незапланированными тратами. Пожалуй, самым слабым местом шасси можно назвать передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Они редко выдерживают более 60.000 км. Одновременно с ними обычно меняются стойки переднего стабилизатора.

↑ наверх

Модернизации
“Citroёn Xsara Picasso”
Модернизации
“Fiat Multipla”
Примерные цены в тыс. долл.
19992000200120022003
“Renault Scenic”9-10,510-1210,5-1311-1411,5-15
“Citroёn Xsara Picasso”9-1110-12,510,5-13,511-1511,5-16
“Fiat Multipla”8-108,5-10,59-11,510-12,510,5-13
Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Renault Scenic”417х170х168122581.25060410/1.800*185/65 R15
“Citroёn Xsara Picasso”403х170х156152501.12055370/1.370175/65 R14
“Fiat Multipla”431,5х174х16315269,51.36058150/1.700195/65 R15
* При сложенных сиденьях.
Краткая техническая характеристика “Renault Scenic”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,4 л95/6.000127/3.75012,91737,9
4-цил., 1,6 л107/5.750148/3.75011,21858,1
4-цил., 2 л139/5.500188/3.75010,21968,9
4-цил., 1,9 л, дизель64/4.500120/2.25018,91527
4-цил., 1,9 л, турбодизель98/4.000200/2.00012,71746
Краткая техническая характеристика “Citroёn Xsara Picasso”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л95/5.700135/3.000151717,5
4-цил., 1,8 л116/5.500160/4.00012,21907,8
4-цил., 2 л136/6.000190/4.10012,51928,6
4-цил., 2 л, турбодизель90/4.000205/1.90014,51755,5
Краткая техническая характеристика “Fiat Multipla”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л103/5.750145/ 4.00012,61708,6
4-цил., 1,9 л, турбодизель110/4.000200/1.50012,21736,4
4-цил., 1,9 л, турбодизель115/4.000203/1.50012,21766,4
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Renault Scenic”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра70
10.000-20.000Замена свечей зажигания36
Замена передних тормозных колодок108
15.000-40.000Замена задних амортизаторов420
Замена задних тормозных колодокот 95
40.000-60.000Замена передних тормозных дисков230
Замена передних амортизаторов250
Замена рулевых тяг и наконечников320
60.000Замена ремня ГРМ с роликами и помпой389
70.000-90.000Замена задних тормозных дисков185
Замена втулок переднего стабилизатора64
80.000-100.000Замена шаровых опор190
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Citroёn Xsara Picasso”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра85
15.000-30.000Замена свечей зажигания44
Замена передних тормозных колодок155
30.000-45.000Замена стоек переднего стабилизатора116
60.000Замена ремня ГРМ и роликов390
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков288
Замена сайлент-блоков передних рычагов100
70.000-100.000Замена помпы160
Замена передних амортизаторов240
Замена задних амортизаторов195
100.000-120.000Замена игольчатых подшипников задних рычагов195
120.000-140.000Замена задних тормозных барабанов256
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Fiat Multipla”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000Замена моторного масла и фильтра60
10.000-20.000Замена свечей зажигания35
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок70
Замена стоек переднего стабилизатора86
30.000-70.000Замена нижних рычагов с шаровых и сайлент-блокамиот 290
60.000Замена ремня ГРМ и роликов290
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков260
Замена передних амортизаторов240
Замена задних амортизаторов200
Замена наконечников рулевых тяг188
90.000-110.000Замена задних тормозных барабанных колодок160
Замена заднего гидроцилиндра и тросика ручного тормоза125

↑ наверх

Сергей ФЕДОРОВ Автор Сергей ФЕДОРОВ Издание Клаксон №13 2007 год

www.motorpage.ru

Сравнение Citroen C3 Picasso 1.6 ETG6 (115 л.с.) и Renault Scenic 1.6 ETG6 (115 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнить рено сценик и Ситроен пикассо

"Наши тесты" Citroen C4 Picasso vs Ford Focus C-Max vs Renault Scenic

Citroen C4 Grand Picasso VS Renault Espace VS Seat Alhambra VS Volkswagen Touran - ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ

CITROEN C4 GRAND PICASSO & OPEL ZAFIRA

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso "ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Видеообзор, тест-драйв.

Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scenic 3

Копия видео Тест драйв, минивэны Ford C MAX, Citroen C4 Picasso, Renault Scenic 'Наши тесты' 1

Тест-драйв Renault Scenic (Наши тесты)

Новый Ситроен С4 Гранд Пикассо | Обзор & Тест-драйв | Citroen C4 Grand Picasso 2017 | Иван Зенкевич

Comparatif Renault Grand SCénic - Citroen Gradn C4 Picasso

Выбираем б\у авто Citroen C4 Grand Picasso (бюджет 400-450тр)

Также смотрите:

  • Масло для акпп Ситроен с4 седан
  • Citroen jumper устройство грм или цепи
  • Запчасти для иномарок Ситроен с4 гранд пикассо
  • Предохранитель webasto Citroen c5
  • Замена датчика скорости на Ситроен берлинго видео
  • Биксеноновые фары Citroen c4
  • Отзывы Ситроен с5 204
  • Разбор Citroen c4 2007
  • Код краски для Ситроен с3 пикассо
  • Где стоит дмрв на Ситроен с4
  • Дроссельная заслонка Ситроен с5 разобрать
  • Система охлаждения Ситроен немо
  • Ситроен с5 2002 универсал технические характеристики
  • Citroen c4 coupe ремонт
  • Техническое обслуживание Ситроен ксантия
Главная » Хиты » Сравнить рено сценик и Ситроен пикассо

citroen54.ru

Сравнение Citroen Grand C4 Picasso 1.6 THP AT (150 л.с.) и Renault Scenic 1.6 THP AT (150 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Рено сценки 3 и ситроен пикассо. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Рено Сценик и Ситроен С4 Пикассо
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ситроеном в принципе я был доволен, в чем-то лучше в чем-то хуже Рено! Но детки подрастают и купешко мне стал не практичен!  Сценик 3 - это одноклассник С4 Пикассо. Так что по сравнению с С3 Пикассо выигрыш по вместимости, а он для.

    Renault Grand Scenic PAPPин dieselёк 2 › Бортжурнал › Сравнение Гранд Сценик 3 и Гранд Пикассо С4   Фото не заготовил, но есть функция открывания/закрывания двери багажника кнопкой, Рено этим до сих пор не балует.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Тем более у Рено движок г. 2 литра. а что, у сценика 30 см клиренс? Не смешите.  Думаю, что на вторичке рено Scenic продается лучше чем ситроен пикассо.

    Ценовой диапазон тыс долларов. Honda Stepwgn III — Он совсем такой джойстик буквально, несерьезный, так он и не нужен большой и мощный, дергать не так часто надо, усилия небольшие. Citroen Xsara Picasso или Renault Scenic.

    рено сценки 3 и ситроен пикассо

    Что выбрать Renault Scenic или Citroen Xsara Picasso - Выбор и покупка автомобиля

    По какому критерию выбор пал на минивэн? Удобна ли машина таких габаритов для езды по Москве? Или теща была непреклонна? А какие прямые конкуренты у этой модели? Что-нибудь еще рассматривалось из вариантов? У меня ребенок один. Вообще почитай статьи о минивенах, там четко написано почему люди их выбирают. У меня и сейчас минивен. Из данной ценовой категории до дол. Гранд-витару, Рав4, Кашкай на фотках. Форды я не смотрю, намучился когда то Да и вообще, кроме Французов, у всех ацтойный дизайн, а мы с женой любим оригинальные вещи.

    А черный салон вообще меня убивает Разворачивается на пяточке, электроусилитель шикарен - это все о Сценике. Похожее удобство есть у джипов от дол Да и есть еще к чему стремиться -. А вот почему не упоменули в этой ценовой категории отличную машинку Мицубиси Грандис? Грандис смотрел тоже, весь его облазил. Внешне нравится, а вот внутренне не понравился вообще! Посчитайте, глядишь к интересным выводам придете - Только не спрашивайте меня как? Я бесплатных лекций не провожу -.

    рено сценки 3 и ситроен пикассо

    Изначально хотел с4picasso, но сроки поставок к нам не известны были. Но как узнал что с4пикассо скоро будут в России тут же забронировал одну! А минивэны я давно обожаю, тем более, что у меня до этого был рено сценик 2-ой генерации. Есть тема Почему выбрали C4 Picasso , но хотелось бы сконцентрироваться именно на вопросе сравнения с конкурентами.

    Мне интересны такие параметры дополняйте: Ценовой диапазон тыс долларов. Салон трансформер, 7 мест, удобная посадка на третий ряд, возможность складывать задние кресла "в пол". Наличие нормального сервиса запись через день, а не три недели по приемлимой цене. И совсем личное наболевшее: S-Max и Galaxy не совсем одно и то же. Платформа одна конечно, но последний несколько выше, длиннее, просторнее внутри и подвеска помягче.

    рено сценки 3 и ситроен пикассо

    В остальном одно и то же, вот только в Galaxy есть третий ряд сидений а в S-Max нет. Про коробку не стал писать, так как ты сказал желательно АКПП, а не обязательно.

    Что Grandis тесноват водителю, не знаю, не заметил, мне показалось нормально Мазда 5 семиместная, центральное место убогое, вытаскивается из подушки соседнего. Зафира новая мне тоже понравилась, но на мой взгляд отсутствие прохода сежду передними сиденьями - это минус.

    Средний ряд сидений в Опеле складывается очень грамотно, ни в какое сравнение с Фордом. Изитроник на Опеле - гадость редкая, возможно правда проблема, что ступеней всего 4, хотя может и в другом дело, но факт в том, что машина с такой коробкой больше ревет, чем едет.

    У Ситроена вроде с этим лучше, но я не пробовал. А отдельные сиденья во втором ряду - это очень удобно ИМХО. Про цены не говорю, не сравнивал, но было ощущение, что Форд дешевле Пикассо в похожих комплектациях Community Forum Software by IP. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: C4 Picasso и конкуренты Автор vadim , 25 янв Отправлено 25 Январь - Antoshka Новенький Пользователи сообщений 37 Город: Отправлено 26 Январь - C4 - н.

    Да и есть еще к чему стремиться - месье некуда бабки деть? D что за мания все время менять что то. Newer ёхарный бабай Пользователи сообщений Город: А я хочу пятиместный С4 picasso Мне семь мест нафиг не нужно А выглядит он тоже прикольно и багажник большой и ваще Ещё дешевле он будет явно А киньте спецификацию плиз. D что за мания все время менять что то Судя по Вам сэр, вы свои бабки считать не умеете, поэтому их и не имеете - Элементарный подсчет на кулькуляторе о целесообразности продажи машины в определенные сроки после ее покупки Я бесплатных лекций не провожу - я просто езжу до конца: Санкт-Петербург, Московский р-н Авто: Grand C4 Picasso - Пол: Да и есть еще к чему стремиться - вот что верно то верно!

    Comparatif Renault Grand SCénic - Citroen Gradn C4 Picasso

    autogas22.ru



    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта