Новый Renault Scenic: первые фотографии. Рено сценик новый


фото и обзор интерьера салона и внешнего вида

1579 Просмотров

Компания Renault отметилась на женевском автосалоне не с эффектным суперкаром, а с новым Scenic MPV. Производственная модель дебютировала в Швейцарии в преддверии релиза, намеченного на конец 2016 года.

Первый Renault Scenic был законодателем мод, но соперники типа Citroen C4 Picasso вытолкнули модель нынешнего поколения с пьедестала. К тому же продажи MPV медленно, но неуклонно снижаются – покупателей привлекают кроссоверы и внедорожники.

Новый Рено Сценик в Женеве

Новый Рено Сценик в Женеве

Тут-то на сцену и выходит новая модель со смелым дизайном в кроссоверном духе. Главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker) надеется, что семьи с детьми «вновь влюбятся» в этот автомобиль – как влюбились в его предка в далеком 1996 году.

В одном из интервью в Женеве ван ден Акер даже заявил, что «если эта модель не будет продаваться, тогда весь сегмент заслуживает забвения».

«Если какой автомобиль и может вдохнуть новую жизнь в сегмент MPV, то это как раз он. Если не будет продаваться эта модель, что вообще будет? Мы не можем делать то же, что наши конкуренты. В некоторых крупных европейских странах люди на нас просто не обращают внимания. Нам нужно восполнить дефицит».

Renault продолжает революцию, начатую в последних моделях семейных автомобилей: сначала внедорожник Kadjar, потом новый хэтчбэк Megane и грядущий крупногабаритный внедорожник, а теперь вот – вдумчивая переработка минивэна. Дизайнеры явно вдохновлялись своим же Kadjar: благодаря крупным колесам и более высокой посадке новая модель похожа на кроссовер.

Новый Рено Сценик вид сбоку

Новый Рено Сценик вид сбоку

Но это иллюзия. 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации создают впечатление, что у Scenic переработана подвеска и увеличена высота кузова. Однако на самом деле крыша даже ниже прежнего, а лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы придать модели более плавные и привлекательные очертания. Такой же прием используется в Renault Espace, который весьма успешно продается в Европе.

Scenic, разумеется, продолжит быть одним из самых безопасных автомобилей на рынке. С ним в линейку систем безопасности Renault добавились три новинки. Система предупреждения при отклонении от полосы, активная система экстренного торможения при обнаружении пешеходов и система обнаружения усталости водителя входят в стандартную комплектацию нового MPV-кроссовера.

Новый Рено Сценик вид сзади

Новый Рено Сценик вид сзади

Уже знакомый гигантский значок делает новый автомобиль похожим на другие модели последнего поколения из семейной линейки Renault. Линия крыши стала ниже, колесная база длиннее, а задний свес короче, чем у предыдущей модели. Колеса переместили ближе к углам кузова, что придает машине более спортивный вид.

В результате автомобиль меньше похож на MPV и больше – на семейный внедорожник-кроссовер. Главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер считает, что это «более соблазнительная и современная вариация MPV, сохраняющая притом выдающуюся модульность, которая стала главным фактором успеха трех предыдущих поколений модели».

Передние фары нового Рено Сценик

Передние фары нового Рено Сценик

По словам ван ден Акера, между пятиместным Scenic и семиместным Grand Scenic, который представят в течение года, теперь будет больше внешних различий. Scenic, созданный на той же платформе, что и новый Megane, по габаритам и стоимости займет место между внедорожниками Renault Captur и Kadjar, а Grand Scenic будет позиционироваться на одном уровне с будущим семиместным флагманским внедорожником Renault.

Внутри новый Scenic похож на новый Megane. Предусмотрено три конфигурации приборной панели – в самых дорогих комплектациях используется вертикальный дисплей диагональю 8,7 дюйма с технологией R-Link 2. Отделка тоже хороша. Как заявила в интервью программный директор Дельфина де Андриа (Delphine de Andria), «я хочу, чтобы топовые версии конкурировали с BMW и Mercedes».

Владельцы смогут «персонализировать свое вождение» благодаря выбору режима на панели приборов. В зависимости от выбранной настройки – нейтральная, спортивная, комфорт, персональная, эко – регулируется отклик дросселя, тяжесть руля и даже уровень подсветки в салоне.

Задние фонари нового Рено Сценик

Задние фонари нового Рено Сценик

Полноцветный дисплей на лобовом стекле поднимает автомобиль еще на ступеньку выше на рынке. К тому же в модели 2016 года по-прежнему используется стереосистема Bose премиум-класса.

За счет увеличения ширины кузова в салоне стало просторнее, а возможности размещения пассажиров сделались гибче. Кстати, в Grand Scenic будет еще больше места для ног и головы на третьем ряду сидений. Объем багажника тоже увеличился по сравнению с предыдущей версией и составляет теперь 572 литра без опускания спинки заднего сиденья. Для сравнения, у текущей модели этот показатель равен 555 литрам.

Место для хранения в новом Рено Сценик

Место для хранения в новом Рено Сценик

По всему салону разбросаны места для дополнительного хранения вещей общим объемом 63 литра, в том числе бардачок с электроприводом на 11,5 литра. В раздвижной центральной консоли поместится еще 13 литров всякой всячины.

В салоне очень просторно, и хотя в отличие от предыдущей модели, тремя отдельными задними сиденьями решено было пожертвовать, на заднем ряду прекрасно поместятся трое взрослых. На первый взгляд, отказ от отдельных сидений – это минус, но зато их можно теперь сложить вровень с полом, в то время как на автомобилях нынешнего поколения придется повозиться с выносом кресел. Задние сиденья также можно передвигать вперед-назад, но только в соотношении 60:40.

Линейка двигателей почти полностью унаследована от Megane и включает в себя четырехцилиндровые турбонаддувные бензиновые и дизельные моторы. Модели dCi 95 и dCi 130 будут дополнены механической коробкой передач, а среднеуровневый dCi 110 можно будет взять в паре с семиступенчатым автоматом. Флагманский дизель dCi 160 будет доступен только с автоматической коробкой, а бензиновые TCe 115 и TCe 130 – только с механической.

Салон нового Рено Сценик

Салон нового Рено Сценик

Однако представители Renault подтвердили, что до конца года также будет выпущен дизельно-электрический гибрид на основе dCi 110. При этом он будет дополнен шестиступенчатой МКПП, что для гибрида довольно неожиданно.

Источник: www.autoexpress.co.uk Перевод: Светлана Баранова

portalmashin.ru

Новый Renault Grand Scenic будет выделяться большими колёсами

В марте 2016-го на автосалоне в Женеве компания Renault представила четвёртую генерацию компактвэна Scenic. Теперь настал черёд Grand Scenic — модификации, которая на 240 мм больше своего собрата без приставки «Grand». Точных сроков начала продаж не называют, ограничились общей фразой — до конца 2016 года.

Renault_78425_global_en

На фото: слева — новый Renault Grand Scenic, справа — Scenic

Кроме того, что Grand Scenic практичнее обычной версии модели, в компании подчёркивают факт наличия во всех комплектациях 20-дюймовых колёсных дисков — мол, впервые такая роскошь доступна для автомобилей такого сегмента.

Renault_78423_global_en

Цвет Vision Brown является фирменным для Гранда

Габаритная длина нового Grand Scenic составляет 4.63 метра. По сравнению с прошлой генерацией это на 75 мм больше. Ширина — 1.86 метра (+20 мм), высота — 1.66 метра (+15 мм). Размер колёсной базы тоже увеличился — до 2.8 метра; прибавка составила 35 мм.

Значительно вырос дорожный просвет — на 30 мм, теперь этот показатель равен 160 мм. Диски выполнили кроме эстетической функции ещё и практическую.

Renault_78424_global_en

Grand Scenic, как и Scenic нового поколения, построен на базе модульной платформы CMF. Список силовых агрегатов знаком по мартовскому дебютанту, разве что в списке нет 95-сильного «дизеля». В линейку бензиновых моторов входят 115- и 130-сильные варианты, которые агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач.

Дизельные двигатели представлены агрегатами с отдачей 110, 130 и 160 л.с. В зависимости от комплектации их можно заказать либо с МКП, либо с преселективным «роботом».

Также Grand Scenic со 110-сильным dCi можно будет купить с системой Hybrid Assist, которая предусматривает наличие вспомогательного электромотора, запитанного от 48-вольтовой батареи.

Renault_78422_global_en

Новый Grand Scenic может быть укомплектован широким спектром ассистентов безопасности, таких как система слежения за дорожной разметкой, включая систему удержания автомобиля в пределах полосы (работает на скорости от 70 до 160 км/ч), система слежение за состоянием водителя, функция автоматической остановки при обнаружении опасности столкновения, система мониторинга «слепых» зон.

В списке доступных опций присутствуют: система автоматического включения/выключения дальнего света, передние, задние и боковые датчики парковки, парковочный ассистент, цветной проекционный дисплей, информационно-развлекательная система R-Link 2 с тачскрином 8.7 дюйма портретной ориентации, аудиосистема Bose.

Renault_78421_global_en

Новый Grand Scenic доступен в пяти- и семиместном исполнении

Водитель может изменить характер своего автомобиля благодаря функции Multi-Sense. По нажатию одной клавиши меняется интерьерная подсветка, отклик педали акселератора и алгоритм работы автоматизированной коробки передач. У «мультисенс» есть несколько предустановленных режимов: нейтральный, спорт, комфорт, эко и персонализированный; последний настраивается владельцем самостоятельно.

Renault_78420_global_en

Сиденья второго и третьего ряда складываются при помощи пульта. Сделать пол ровным можно одним нажатием кнопки

Публичный дебют нового поколения Renault Scenic состоялся в начале марта. Модели в России не представлены и вряд ли стоит рассчитывать на их появление в ближайшем будущем. Последней новинкой Рено в РФ стал компактный кроссовер Kaptur, на который на днях объявили цены. До дилеров Каптюр доберётся в середине июня.

 

www.kolesa.ru

Новый Renault Scenic - 20-дюймовые колёса в базовом оснащении!

Renault без устали доказывает всему миру, что семейные машины вовсе не обязательно должны быть прямоугольными скучными коробками. В Женеве дебютировало новое поколение компактвэна Renault Scenic. И, помимо экспрессивного дизайна в стиле модели Espace и опциональной двуцветной окраски, машина получила 20-дюймовые колёса уже в базовом исполнении!

Любопытно, что именно эти колёса будут устанавливаться на все версии Renault Scenic наряду с шинами 195/55 R20. Габариты выросли незначительно: в длину Scenic прибавил 40 мм (до 4406 мм) по отношению к предшественнику, компактвэн стал на 20 мм шире и на 13 мм выше, а дорожный просвет увеличился до 170 мм. Scenic базируется на той же платформе CMF C/D, что уже получил Espace, а за доплату будет оснащаться полноуправляемым шасси 4Control и роботом EDC с двумя сцеплениями, доступным для некоторых двигателей.

Моторы «Сценику» достались от семейства Megane — это турбодизели 1.5 (95 и 110 л.с.) и 1.6 (130 и 160 л.с.), а также бензиновый турбированный 1.2 мощностью 115 или 130 л.с. А к концу года Scenic впервые получит и гибридную версию — в паре со 110-сильным дизелем будет работать маленький электромотор (10 кВт), помогающий ему при разгонах. Но только на электротяге такой Scenic ездить не сможет.

Scenic получил мультимедийный комплекс R-Link 2 (диагональ экрана — 7 или 8,7 дюйма), а также технологию Multi-Sense, на деле означающую переключатель режимов движения. В списке оснащения числятся светодиодные фары, цветной проекционный экран, пакет помощи водителю, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг «мёртвых зон», дорожных знаков, пешеходов, камеру заднего вида и прочие опции, без которых немыслим современный автомобиль.

Тут же, в Женеве, дебютировал и универсал Renault Megane Estate, который получил всё оборудование и двигатели от хэтчбеков Renault Megane — подробно о «Мегане» читайте по ссылке. Вот только нам от этого ни холодно, ни жарко. Мало того, что у нас не будет продаваться новый хэтчбек Renault Megane, так и сегмент компактвэнов и универсалов изрядно поредел в прошлом году (читайте статью «Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризиса»).

auto.mail.ru

Renault Grand Scenic – новый французский компактвэн

Renault Grand Scenic 2016-2017 фотоКомпания Renault решила не дожидаться официальной мировой премьеры, которая состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года и рассекретила информацию о новом французском минивэне Renault Grand Scenic модельного 2016-2017 года. Да тут-то особо и скрывать было нечего, поскольку Grand Scenic является более крупной версией обычного Renault Scenic, представленного на Женевском автосалоне, прошедшем в начале марта текущего года.

Renault Grand Scenic 2016-2017 фотоСтарт продаж Рено Гранд Сценик запланирован в Европе сразу после премьеры в Париже в октябре ноябре текущего года по цене от 24 500 евро. На российский рынок большой Scenic скорее всего не попадет. Рено Гранд Сценик базируется на модульной платформе Common Module Family (CMF). Новинка также может похвастать супер стильным и динамичным кузовом, большими 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R20, светодиодной головной оптикой, задними габаритными фонарями с 3D-эффектом и пластиковым защитным обвесом как у кроссовера. Салон компактвэна может быть как пяти, так и семи местным.

Renault Grand Scenic 2016-2017 фотоГабаритные размеры Renault Grand Scenic нового поколения в длину составляют 4630 мм с колесной базой 2800 мм, в высоту 1660 мм, в ширину 1860 мм с дорожным просветом 160 мм. Исходя из габаритных размеров сразу видно, что большой Сценик крупнее своего предшественника во всех направлениях: на 75 мм в длину, на 15 мм в высоту, на 20 мм в ширину, на 35 мм увеличилась колесная база, и 30 мм добавилось под днищем. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на вместительности салона и на объеме багажного отделения (765 литров и 922 литра подвинув вперед до упора задние сидения), уже не говоря о том, что в салоне есть масса мест общим объемом 63 литра для хранения всевозможной мелочевки.

фото Renault Grand Scenic и Renault ScenicСалон Renault Grand Scenic оснащен удобными передними креслами, компактным рулевым колесом, цифровой приборной панелью, мультимедийной системой R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и двухзонным климат-контролем.Опционально доступен электропривод, вентиляция и подогрев передних кресел, подогрев задних сидений, кожаный салон и аудиосистема Bose.

Renault Grand Scenic 2016-2017 фото салонаПостроенный на платформе Common Module Family большой Сценик оснащен массой электронных помощников и систем безопасности. Стандартно устанавливаются системы Pedestrian Detection, Active Emergency Braking и Active Emergency Braking.Опционально доступны Blind Spot Warning, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist, системы, следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки и адаптивная головная оптика.

Renault Grand Scenic 2016-2017 фото багажного отделения

Технические характеристики французского компактвэна Renault Grand Scenic (2016-2017 модельный год)

Линейка двигателей Рено Гранд Сценик состоит из двух бензиновых и трех дизельных.Бензиновые моторы:1,2 и 1,6 Energy TCe мощностью 115 и 130 лошадиных сил, работающие в паре с 6 МКПП.

Дизельные моторы:110-сильный 1,5 Energy DCI, работающий в паре с 6 МКПП или 7 EDC и два 1,6 Energy DCI мощностью 130 и 160 лошадиных сил, первый работает в паре с 6 МКПП, а второй с роботизированной 6 EDC.Также стоит упомянуть и о Renault Grand Scenic Hybrid с гибридным силовым агрегатом, в состав которого входит 110-сильный 1.5 Energy dCi и электрический мотор с 48-вольтовой батарей, работающий в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru

Обзор Рено Сценик 2016: технические характеристики и фото

1842 Просмотров

В этому году компания Renault представила на женевском автосалоне новый автомобиль Scenic 2016. Модель четвертого поколения стала крупнее в размерах, обрела впечатляющий новый дизайн, оценить который можно на фото. По мнению Renault, автомобиль по своим техническим характеристикам теперь принадлежит к новому сегменту, объединяющему черты MPV и кроссоверов.

Новый Сценик унаследовал основную философию дизайна от концепта 2011 года R-Space, который сочетал очертания традиционного MPV с осанкой кроссовера. Если сравнить фото, то можно увидеть, что новая модель Рено крупнее предыдущей, но короткие свесы и 20-дюймовые колеса (включенные в стандартную комплектацию для всей линейки) визуально делают силуэт нового Scenic более подтянутым.

Рено Сценик от 2016 года вид сбоку

Рено Сценик от 2016 года вид сбоку

Что можно сказать о характеристиках ходовой части? Шины ýже обычного, но большой диаметр обеспечивает вполне приличный отпечаток. На это же работает и особый дизайн шины, разработанный Michelin совместно с Continental.

Посмотреть, как выглядят заводские диски, можно на фото ниже. Использование колесных дисков одного размера не только избавляет от необходимости изменять конструкцию и характеристики ходовой части, но и позволяет оптимизировать дизайн для конкретного размера колеса. А небольшая ширина шины уменьшает трение качения. К тому же шины разработаны для обеспечения плавного хода.

Колеса Рено Сценик этого 2016 года

Колеса Рено Сценик этого 2016 года

На премьере автомобиля разработчики заявили, что они много трудились над внешним видом автомобиля и улучшением его эксплуатационных характеристик, чтобы придать новой модели Рено блеска и стиля, которых, как они признают, недоставало Mk3. Судя по первым фото, представленным общественности, работа им удалась: благодаря выступающим колесам и плавной линии крыши Scenic выглядит намного мускулистее.

Посадка водителя в Scenic выше, чем свойственно для MPV, и более характерна для внедорожника. Это «добавило нам трудностей в плане аэродинамики, – комментирует главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), – поскольку автомобиль стал выше, да еще и шире. Но это компенсируют заниженная линия крыши и зауженный кузов».

В числе опций для экстерьера Рено Сценик – светодиодные передние фары, легкосплавные колесные диски с бриллиантовой огранкой и крыша контрастного цвета. Что касается стандартной цветовой палитры данного автомобиля Рено, то на выбор предлагаются десять вариантов, в том числе несколько весьма броских цветов – еще одно подтверждение тому, что Renault намеревается освежить имидж и улучшить характеристики Scenic. В частности, как выглядит автомобиль в желтом цвете, можно увидеть на фото.

Рено Сценик года 2016 вид сзади

Рено Сценик года 2016 вид сзади

Эта дизайнерская концепция находит отражение и в интерьере. Панель приборов словно окружает водителя, как в гоночных автомобилях. Для тех, кто предпочитает более просторные кабины, есть возможность частично открыть центральную консоль, а полноразмерная панорамная крыша дает широкий обзор.

Материалы в салоне выглядят значительно дороже, чем у предыдущей модели. Благодаря пластику софт-тач и качественной отделке Scenic может потягаться с более дорогостоящими моделями. По замыслу Renault, Scenic должен заинтересовать водителей, которым нужен одновременно стильный и практичный автомобиль. Широкие возможности персонализации помогают подстроить модель под любой вкус.

Салон Рено Сценик выпуска 2016 года

Салон Рено Сценик выпуска 2016 года

Оценить интерьер автомобиля можно на фото выше. В салоне предусмотрено два USB-порта с функцией зарядки, и во все комплектации, кроме базовой, входят два цифровых дисплея. Вертикальный сенсорный экран диагональю 8,7 дюйма расположен на плавающей центральной консоли, где установлена информационно-развлекательная система R-Link 2. Второй дисплей – горизонтальный 7-дюймовый – находится за рулем и заменяет собой традиционные шкалы. Во всех комплектациях, кроме базовой, также предусмотрена приборная панель на лобовом стекле.

Как видно на фото ниже, багажник Рено Сценик рассчитан на 572 литров, а дополнительное пространство для грузов можно получить, сложив заднее сиденье с разбивкой 60:40. Опция One Touch Folding дает возможность опускать спинку заднего сиденья одним нажатием кнопки в багажнике либо через информационно-развлекательную систему. Посмотреть, как выглядит багажник со сложенными сиденьями, можно на фото.

Багажник Рено Сценик выпуска 2016 года

Багажник Рено Сценик выпуска 2016 года

Линейка двигателей для нового Scenic включает в себя шесть дизельных моторов и два бензиновых. Эффективная мощность дизелей dCi варьируется от 94 до 158 лошадиных сил. В их компанию также затесалась модель Hybrid Assist, а мощности бензиновых моторов составляют 113 и 128 лошадиных сил. Официальные данные о расходе топлива пока не обнародованы, но если судить по остальным моделям Renault, для дизелей он составит около 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.

В стандартную комплектацию Scenic входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением предлагается в пару к среднеуровневому двигателю dCi на 108 лошадиных сил, а самый мощный дизель дополнен 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Если говорить о других технических характеристиках, то в Рено Сценик используется самая современная активная система экстренного торможения Renault, а также системы обнаружения пешеходов, работающие на скоростях от 6 до 159 км/ч. Имеется и адаптивный круиз-контроль, помогающий двигаться в потоке на скоростях от 40 до 159 км/ч, а еще система предупреждения об отклонении от полосы. Безопасность пассажиров Рено Сценик обеспечивают шесть подушек и система предупреждения при обнаружении усталости, которая не даст водителю заснуть за рулем.

Дисплей Рено Сценик модели 2016 года

Дисплей Рено Сценик модели 2016 года

Цены пока официально не объявлены, но ожидается, что стартовая стоимость нового Scenic составит около $30000 – примерно на $700 больше модели предыдущего поколения. Это значительно дороже традиционных MPV класса C типа Ford C-Max за $26000. По стоимости новый автомобиль Рено приближается к моделям премиум-класса типа BMW 2 Series Active Tourer за $33000.

По словам ван ден Акера, Scenic не ставит точку в его дизайнерской философии жизненного цикла, изначально задуманной как база для разработки моделей нового поколения начиная с текущей версии Clio. Сейчас он планирует «обновить бренд и четко придерживаться этой философии, улучшая как внешний вид, так и технические характеристики. Мы извлекли уроки из наших ошибок. Раньше мы полагались на постоянную революцию, и если бы этот подход работал, я бы от него не отказался.

Ван ден Акер добавил, что в нынешнем году Renault, Dacia и Alpine представят еще десять моделей, в том числе однотонный грузовой пикап, ходовая часть которого будет обладать особыми характеристиками. Этот автомобиль будет выпускаться совместно с Nissan и Mercedes. В продаже он появится в 2017 году.

В числе других новинок – Megane Sport Tourer, показанный в Женеве; универсал Talisman; внедорожник D-класса на ступеньку выше Kadjar, который появится в продаже в 2017 году; спорткар Alpine; Clio фазы 2 (но, к сожалению, без ручной трансмиссии для версии Renaultsport) и версии Dacio Sandero, Duster и Logan MCV фазы 2.

Источник: www.autoexpress.co.uk

Перевод: Светлана Баранова

portalmashin.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта