Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Сценик 3 (Renault Scenic 3) 2.0, 2013, отзыв. Рено сценик отзывы владельцев 2013


Отзыв владельца о Renault Scenic III (2-й рестайлинг) 1.6 MT 2013 механика (6 ступеней) минивэн (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Это мой второй автомобиль из породы Сцеников... Первым был Сценик-1 ,1999 г. выпуска. Купил пятилетнего ,западного исполнения. Доволен был до ...!!! Ни разу не подвел. После пяти лет моей эксплуатации полезли некоторые возрастные проблемы. Сейчас его =добивает= зять. Вторая машина из этой породы Сценик-3 , 2013 г. Когда начал искать замену первому ценику, увидел Сценик-2... Жутко не понравился дизайн кузова !!! уже начал подбирать другую модель, но увидел трешку... И все ... Больше не искал ! Доволен почти полностью! Почему =почти= ? В некоторых моментах качество сборки уже не то ... Первый Сценик более качественно собран ! В остальном никаких претензий . Имею в виду эксплуатацию в виде езды. Все пучком . Управляемость,удобство , ну и т.д. !!! В принципе рекомендовал бы к покупке ... Разочарований мало будет...

Ну повторюсь : Очень удобная посадка ! Двухметровому водителю тесно не будет.Техническая комплектация - все есть ! Чего нет в базе можно добавить отдельно . Но для меня базы выше крыши хватает. Салон , багажник с удобным доступом, все в лучшем виде. Внешность без вычурности , все серьезно и приятно для глаз. В общем в ездовой эксплуатации все достойно !

Первое , это отвратительное ТО !!! Начнем с краю ... Что бы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу !Супер неудобно !!! Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили . А я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался !!! Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально !!! пока умудрился его вставить. Что бы поменять фильтр движка , нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве !!! Снять стеклоочиститель ,пластиковую панель, бачек с тормозной жидкостью и т.д. и т.п. !!! В общем морока еще та !!! Масляный фильтр расположен очень =удобно= ! Магазинным съемником никак ... Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. уже присмотрел конструкцию. А так только дырявить. Вот такие =мелочи=. В остальном пока проблем не было ! Тьфу-тьфу ,чтоб не сглазить !

Виктор Безъязыков

6 марта 2017 13:40

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

СУПЕР АВТО ПРИ МОЕЙ РАБОТЕ!

Ничего никогда не ломается, только рассходники. Шумоизоляция просто супер. У меня это третья машина Рено Сценик, Всегда только рено - не нашел альтернативы, долго искал.

42 комментария

В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчины нет вообще нигде,машина стоит...

2

cars.mail.ru

Недостатки Renault Scenic 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Renault Scenic 3 2012

Все минусы Renault Scenic 2016-2017

➖ Надежность➖ Сервисное обслуживание➖ Расход топлива➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Большое количество бардачков и ящичков➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Сценик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная посадка! Двухметровому водителю тесно не будет. Техническая комплектация — все есть! Ну а чего нет в базе — можно добавить отдельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.

Салон, багажник с удобным доступом — все в лучшем виде. Внешность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!

Недостатком является отвратительное ТО!!! Чтобы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу! Супер неудобно!!! Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили, а я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался!!!

Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально пока умудрился его вставить. Чтобы поменять фильтр движка, нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве!!! Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.!!!

Масляный фильтр расположен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…

Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Сценик 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Видео отзыв

О салоне…

Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 км/ч скорости вообще не чувствуется. Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, Алмера, Королла — они курят в сторонке.

В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.

А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть немало всякого барахла.

Регулировка передних сидений: вперед — назад; спинка вверх — вниз; сидушка вверх — вниз; подушечка в спинке вперед — назад! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил — зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.

Техническая начинка…

Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая да и на обгоне такая же). Пробовал выжать максимальную скорость рано утром по пустой новой трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.

Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 литров, 120 км/ч — 8 литров; по городу — 11,5 литров. Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч км, с большим испугом кинулся замерять — чуть больше минимума, пронесло.

Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко.

Отзыв о Renault Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.

Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все — и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.

Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать — дефект пропадал даже на морозе.

Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте.

Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…

Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать.

Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600 руб, они промыли дроссельную заслонку, и дефект действительно исчез.

Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.

Отзыв про Renault Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.

При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы — поместятся, например, только женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей.

Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. На трассе разгонялся до 140-150 км/ч, больше не рискнул — дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.

Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают — система стабилизации работает.

К основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно). Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.

Настройки подвески тоже стоит занести в «плюс» — идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать с предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.

Что касается шумоизоляции… первое время после пересадки с Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более, что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. В общем — лишние звуки не донимают! Иногда сильно гудят шины — как зимние, так и летние, родные. На других авто такого не было. С чем связано — не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.

Из недостатков можно отметить огрехи эргономики (например, неудобный климат с маленькими кнопками, на поиски нужной приходится отвлекаться от дороги). Тоже с управлением музыкой — рукоятка увеличения громкости легким нажатием превращается в кнопку «пауза». Не совсем продуманы вещевые ящики под сидениями — стандартные резиновые коврики мешают им открываться.

Так же к минусам можно отнести грустную историю с расходом топлива — 13 литров на сотню по городу и 10 по трассе. Для современного авто с обычными габаритами это кажется много. Почти столько же ел мой предыдущий авто — Сузуки Гранд Витара с полным приводом.

Александр, ездит на Renault Scenic 2.0 с вариатором 2013 года

Пусть снаружи Scenic выглядит не так эффектно, как Citroen, но интерьер у него вполне современный. По центру передней консоли есть два сенсорных экрана. С водительского кресла до дисплея мультимедийной системы тяжело дотянуться, но предусмотрен удобный дублирующий джойстик.

Кресла оптимальной формы, есть удобный центральный подлокотник на рельсах. Посадка высокая, как на кроссоверах, обзорность очень хорошая. Салон просторный, сзади свободно даже троим взрослым пассажирам, багажник вместительный.

Все кресла оснащены индивидуальными регулировками. У задних кресел складываются как спинки, так и подушки, при этом образуется ровная площадка. При необходимости задние кресла можно снять и оставить в гараже, тогда минивэн превращается во вместительный фургон.

2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику и хорошо тянет с самых низов. К сожалению, он довольно прожорливый, в городе расход составляет 13-14 л на 100 км, по трассе 10-11 л. Хорошо, что можно заливать недорогой бензин марки Аи-92.

Управляемость хорошая, практически как у обычного седана. Подвеска вполне комфортная, с хорошей энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный для наших дорог.

Самый существенный недостаток выявился в ходе зимней эксплуатации. На этом автомобиле нет обогрева лобового стекла, а конструкция механизма стеклоочистителя такова, что в снежную погоду щетки примерзают к стеклу.

Сам автомобиль достаточно теплый, после запуска двигателя салон минут за десять до комфортной температуры прогревается. Двухзонный климат-контроль работает эффективно, но заданную температуру плохо держит.

Дамир, отзыв о Рено Сценик 2.0 вариатор 2014 г.в.

roadres.com

Рено Сценик 3 (Renault Scenic 3), 2.0, Бензин, Вариатор, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Прошел почти год со дня покупки рестайлингового 3-го Мегаши. Задуман он для семейных поездок, и у меня еще и двое детей, поэтому вариант с компактвеном был и есть приоритетным для нас. «Замахнуться» на кроссоверы не хватило денег на «упакованный», а так впечатлил Рено Колеус. К тому же полный привод мне нужен очень редко. Когда оказался в салоне рено сценик 3 2.0 CVT, поразился его приборной панелью, стеклянной крышей, просторному салону, красивым ДХО и навигацией «Том-Том».

Он был в наличии, для полного счастья не хватало только 2-х зонного климата и подсветки в дверях. Ожидать мою комплектацию пришлось бы месяц, поэтому взял этого, беленького))).

Собственно, о машине. Подвеска мегановская, но она даже мягче. Для нашей страны в самый раз. Шумка для такого класса отличная. Выпускается модель непосредственно во Франции. На дороге scenic держится устойчиво, хотя центр тяжести высокий. Мотор 2-литровый, ниссановский, полностью алюминиевый. 140 л.с. позволяют развивать 190 Нм. Наиболее продуктивно едет на 2000 об/мин. Вариатор такой стоит на Кашкаях, Х-Трилах, Аутах, в общем проверенный. Мне пока нравится. Едет машина плавно, не дергается.

В салоне мотора почти неслышно и на «сотне». Расход сейчас в среднем 16 л, заливаю А-92. Многовато. Интерьер своеобразный, но мне нравится. Передняя панель мягкая, TFT-дисплей отображает всю нужную информацию, вплоть до тахометра и спидометра. Есть 5 вариантов тем. Данные хорошо видны даже на солнце. Эл.ручник снимается при нажатии на газ. Немаловажно наличие в рено мегане сценик и полноценной запаски под полом.

Линзованая оптика светит прилично. Датчики света отвечают за ближний свет. Карта ключ – удобно. Окна закрываются шторками дистанционно. Омывайка хорошо разбрызгивается, и лишь потом махают дворники.

МинусыЗона покоя дворников без обогрева. Нерусифицирован компьютер! Все команды на английском, даже навигатору. На это очень часто жалуются рено сценик 2013 отзывы. К мультимедиа не дали инструкцию. Руль небольшой, подрулевые лепестки коротковаты. Не было пищалок впереди, хотя была проводка. Поставил, стала приятней звучать музыка.

Машина себя пока оправдывает, потраченных денег не жалко.

Отзыв о reno scenic iii, 2.0, 2013 г.в. оставил: Валерий из города Сочи.

Рено Сценик 3

autoback.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2011 г.

Сценик 3, 2л вариатор, пробег 4000 км, куплен в 2012г., два месяца эксплуатации. Ранее владел Киа Каренс 2л механика, так что есть с чем сравнить.

С начала об общих впечатлениях, так оно двояко Каренс - не красавец, а уж Сценик - подавно. Каренс до сих пор воспринимается больше, хотя ставлю от него багажник, на Сценик мал, на Сценике крыша шире и так я подозреваю везде, хотя воспринимается по другому. Комфорт так это не совместимо на порядок выше в Сценике, хотя эргономика в Каренсе организована очень хорошо, но проигрывает в штатной комплектации. Панель приборов моментально привыкаешь и скоростной режим под полным контролем, в отличии от приборов Каренса.

Сиденья, можно 1000 км и не устаёшь. Так что я согласен, что всё перемещается около тебя, а ты сидишь на диване и за всем наблюдаешь (благо обзор великолепный). Жена спит, в отличие от Каренса, где она никогда не спала как бы не устала.

К вариатору надо привыкнуть, ну не хочет он ни при каких обстоятельствах давать мгновенное ускорение всё плавно, но давлю на газ, ругаюсь и только потом понимаю, что все давно позади, да паровоз с места тупо, но потом ровно без задержек сплошное ускорение (наследство механики), машина не располагает к активной езде.

Сценика на трассе никто не воспринимает (благо я к этому привык по Каренсу), но 2л всё-таки дают о себе знать и все удивляются, когда они догнать не могут.

Сам до этого Рено за машину не считал из-за Логана (задолбал на трассе), в городе с ним на Каренсе даже и не спорил, но на трассе, когда пыжился просто со свистом, оставлял сзади, сейчас родственник, так что отношусь благосклонно.

Штатная резина Мишлен (никогда бы не подумал) - редкостное дерьмо, дорогу держит только ровный сухой асфальт. Так что все ДТП Логанов, о которых я думал, что у них плохие тормоза, от отвратной резины, которая не для нас, почувствовал это сразу, но не мог сначала разобраться, ездить можно намного интенсивней, но не на этой резине. И все отзывы, которые ранее читал по поводу мотания задка в колее, на грунтовой дороге - поменяйте резину.

На данный момент расход 10, 8л.

www.autonavigator.ru

Рено Сценик 3 (Renault Scenic 3), 1.6, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Захотелось поделиться с сайтом автобэк.ру впечатлениями об эксплуатации renault scenic 3, который купил в декабре 2013г.

Подобного класса автомобилей у меня не было, последним был Логан. С точки зрения дизайна, то он эффектный, особенно вживую. Машина высокая, широкая и просторная внутри, хотя с виду и не скажешь. На улице к машине часто подходят, интересуются, ведь модель самая последняя – рестайл 2. Информации по нему почему-то мало, потому он, по крайней мере, на момент написания отзыва, эксклюзивен. Добавьте еще сюда редкий коричневый цвет.

В салоне бросается в глаза необычная приборная панель, расположенная, как и у любого сценик посередине. Кресла удобные, сзади комфортно дремать, откинув спинку персонального сидения. Салон продуман, детвора играет с нетбуком, подключив его в розетку. 2-зонный климат и хорошая шумка только дополняют уют.

Подвеска максимально сглаживает неровности. С дисплея ее упругость можно регулировать. Можно даже регулироваться яркость подсветки кнопок! Эргономика у scenic 2013 без особых решений. Почти все управление грамотно сконцентрировано в зоне руля. Только переключай передачи МКПП и настраивай климат. Стоит система старт-стоп с карточкой в место ключа. У меня без опции «свободные руки».

ЭУР мне понравился. Дорогу передает, хорошая обратная связь, маневрировать удобно. Удивили небольшие крены в поворотах, ожидал худшего. На колее с его колесами на 16, болтает ощутимо. Это отмечают и другие рено сценик отзывы. Подвеска с нашими дорогами достойно справляется. Но с учетом массы, по грунтовке и трамвайным рельсам носиться не стоит.

Брал с учетом частой езды по трассе, поэтому переживал за динамику с мотором 1.6. Но все обошлось. Крутящий момент ровный, тяга хорошая. МКПП 6 ст. – претензий нет, позволяет быстро разгоняться.

Пока все. Буду наблюдать, отпишусь.

Отзыв о сценик 3, 1.6, 2013 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Scenic 3

autoback.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта