Технические характеристики Renault Scenic rx4 2000 - 2003 Минивэн. Рено сценик rx4 технические характеристики


Renault Scenic RX4 1.9 dCi (1999) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Renault
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Scenic
МодельНаименование модели автомобиля.Scenic RX4 1.9 dCi
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1999
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.минивэн
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4444.00 мм (миллиметров)

174.9606 in (дюйма)

14.5801 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1784.00 мм (миллиметров)

70.2362 in (дюйма)

5.8530 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1731.00 мм (миллиметров)

68.1496 in (дюйма)

5.6791 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2625.00 мм (миллиметров)

103.3465 in (дюйма)

8.6122 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1506.00 мм (миллиметров)

59.2913 in (дюйма)

4.9409 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.210.00 мм (миллиметров)

8.2677 in (дюйма)

0.6890 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1484 кг (килограмм)

3271.66 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Renault
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.9 л (литра)

1870 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.19.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.197.91 psi (паундов на квадратный дюйм)

1364.54 кПа (килопаскали)

13.65 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска дизельного топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.75 кВт (киловатт)

102 л.с. (лошадиных сил - нем.)

101 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.204 Нм (ньютон-метров)

150 ft-lb (фут-фунтов)

20 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль160 км/ч (километров в час)

99.42 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.14.80 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.19.60 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.4
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.6100 м2(квадратных метров)

4045.5081 in2(квадратных дюймов)

28.0938 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).1.0440 м2(квадратных метров)

1618.2032 in2(квадратных дюймов)

11.2375 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Renault Scenic RX4 1.9 dCi (1999)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Renault
Серия Scenic
Модель Scenic RX4 1.9 dCi
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1999
Тип кузова минивэн
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1484 кг 3271.66 lb
Распределение массы -
Длина 4444.00 мм 174.9606 in 14.5801 ft
Ширина 1784.00 мм 70.2362 in 5.8530 ft
Высота 1731.00 мм 68.1496 in 5.6791 ft
Колесная база 2625.00 мм 103.3465 in 8.6122 ft
Колея передняя 1506.00 мм 59.2913 in 4.9409 ft
Колея задняя 1484.00 мм 58.4252 in 4.8688 ft
Дорожный просвет/клиренс 210.00 мм 8.2677 in 0.6890 ft
Производитель двигателя Renault
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 1.9 л 1870 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 80.00 мм 3.1496 in 0.2625 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 93.00 мм 3.6614 in 0.3051 ft
Степень сжатия 19.00:1
BMEP 197.91 psi 1364.54 кПа 13.65 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания система прямого впрыска дизельного топлива
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 75 кВт 102 л.с. 101 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 204 Нм 150 ft-lb 20 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 1500 об/мин
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 14.80 с
Время прохождения четверти мили 19.60 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.4
Площадь лобовой поверхности (A) 2.6100 м24045.5081 in228.0938 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 1.0440 м21618.2032 in211.2375 ft2
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаяМакферсон
Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаяпродольный рычаг
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Технические характеристики Renault (Рено) Scenic RX4 2.0 16V 5 дв. минивэн 5МКПП 2000-2001 г.

Начало производства: июнь 2000
Окончание производства: март 2001
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 188 / 3750
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 224
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1440
Допустимая масса, кг: 1300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики Renault Scenic RX4 2.0i 16v (1999)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Renault
Серия Scenic
Модель Scenic RX4 2.0i 16v
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1999
Тип кузова минивэн
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 1465 кг 3229.77 lb
Распределение массы -
Длина 4444.00 мм 174.9606 in 14.5801 ft
Ширина 1784.00 мм 70.2362 in 5.8530 ft
Высота 1731.00 мм 68.1496 in 5.6791 ft
Колесная база 2625.00 мм 103.3465 in 8.6122 ft
Колея передняя 1506.00 мм 59.2913 in 4.9409 ft
Колея задняя 1484.00 мм 58.4252 in 4.8688 ft
Дорожный просвет/клиренс 210.00 мм 8.2677 in 0.6890 ft
Производитель двигателя Renault
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1998 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.70 мм 3.2559 in 0.2713 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 93.00 мм 3.6614 in 0.3051 ft
Степень сжатия 9.80:1
BMEP 176.10 psi 1214.17 кПа 12.14 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система -
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 102 кВт 139 л.с. 137 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Нм 142 ft-lb 19 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 3750 об/мин
Максимальная скорость 179 км/ч 111.23 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 11.90 с
Время прохождения четверти мили 18.30 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.4
Площадь лобовой поверхности (A) 2.6100 м24045.5081 in228.0938 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 1.0440 м21618.2032 in211.2375 ft2
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаяМакферсон
Задняя подвеска стабилизирующая штанганезависимаяпродольный рычаг
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 5
Передаточное отношение последней передачи -
Передаточное отношение главной пары -
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин -
Размер задних шин -
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Renault Scenic RX4 2.0i 16v (1999) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Renault
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Scenic
МодельНаименование модели автомобиля.Scenic RX4 2.0i 16v
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1999
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.минивэн
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4444.00 мм (миллиметров)

174.9606 in (дюйма)

14.5801 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1784.00 мм (миллиметров)

70.2362 in (дюйма)

5.8530 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1731.00 мм (миллиметров)

68.1496 in (дюйма)

5.6791 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2625.00 мм (миллиметров)

103.3465 in (дюйма)

8.6122 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1506.00 мм (миллиметров)

59.2913 in (дюйма)

4.9409 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.210.00 мм (миллиметров)

8.2677 in (дюйма)

0.6890 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1465 кг (килограмм)

3229.77 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Renault
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.70 мм (миллиметров)

3.2559 in (дюйма)

0.2713 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.93.00 мм (миллиметров)

3.6614 in (дюйма)

0.3051 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.80:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.176.10 psi (паундов на квадратный дюйм)

1214.17 кПа (килопаскали)

12.14 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.102 кВт (киловатт)

139 л.с. (лошадиных сил - нем.)

137 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.193 Нм (ньютон-метров)

142 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.11.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.18.30 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.4
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.6100 м2(квадратных метров)

4045.5081 in2(квадратных дюймов)

28.0938 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).1.0440 м2(квадратных метров)

1618.2032 in2(квадратных дюймов)

11.2375 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Honda HR-V 1.6 2001 vs. Renault Scenic RX4 2.0 2001

Родственную связь между двумя совершенно непохожими индивидуумами иногда может доказать наличие одного-двух одинаковых генов. Как у Honda HR-V и Renault Scenic RX4.

Предположим, вы решили купить автомобиль. Критерии отбора, как водится, не самые мягкие: автомобиль должен быть новым, известной и уважаемой марки, модным, красивым, оригинальным и пригодным к использованию на российских дорогах. Традиционные "легковушки" вас не устраивают как по практическим, так и по эстетическим соображениям. Так называемые джипы - тоже: уж очень громоздко и дорого. Казалось бы, есть решение - в большом семействе полноприводных гибридов универсала и внедорожника, к которым приклеилось прозвище "паркетник", есть что выбрать. Но тут срабатывает главный ограничитель - сумма, которую вы готовы потратить на сам автомобиль, не должна превышать $25 тыс. До конца прошлого года в эти рамки на российском рынке вписывалась только Honda HR-V. Теперь к ней присоединился Renault Scenic RX4.

Общее и частноеНажмем кнопочку дистанционного управления центральным замком на брелоке (Honda) или на самом корпусе ключа (Renault) и приступим к изучению содержимого. Honda встречает традиционной и привычной компоновкой легкового автомобиля, которую можно охарактеризовать как "все гениальное просто". Однако эта простота отнюдь не является синонимом дешевизны. Европейская сдержанность и лаконичность с точной проработкой всех деталей, а также преобладание темного цвета в отделочных материалах создают особое настроение, присущее автомобилям со спортивным характером. Чему в немалой степени способствуют также жесткие, прекрасно сконфигурированные по телу сиденья, относительно низкая посадка и высокая, как в кузовах типа "купе", линия боковых окон.

Обилием оборудования Honda не балует, но все необходимое, по современным меркам, присутствует. Включая две подушки безопасности и полный электропакет с подогревом зеркал и передних сидений. Гидроусилитель руля, кондиционер, АБС также, разумеется, входят в этот набор. Как и многие другие "японцы" в этой ценовой нише, Honda не навязывает потребителю дешевенькую аудиосистему, а ограничивается аудиоподготовкой для нее.

Забравшись в салон RX4 (именно забравшись, потому что уровень пола в нем заметно выше, чем в Honda), испытываешь диаметрально противоположные ощущения. Это и понятно, потому что строился он на базе компакт-вэна Scenic и "микроавтобусная" компоновка в нем сохранилась полностью. Сиденья мягкие, руль горизонтальный, а посадка - высокая и вертикальная, несмотря на наличие регулировки подушки сиденья. К активной езде, скажем прямо, не располагает, но зато обзорность великолепная. Что касается дизайна, то причудливыми биологическими мотивами интерьера европейский Renault как раз больше похож на машину именно восточного происхождения. Вынуждены констатировать, что качество отделочных материалов, как ткани, так и пластика, оставляет желать лучшего.

Зато внутри RX4 не покидает ощущение, что кто-то из его разработчиков явно начинал контрабандистом. Или предки его долго занимались этим промыслом. Автомобиль заслуживает быть занесенным в Книгу рекордов Гиннесса в номинации "секретер на колесах" - так много в нем всевозможных ящиков, полочек, ниш, сеток и тайников. По многовариантности трансформации салона он безоговорочно кладет HR-V "на лопатки". Просто идеал семейного автомобиля.

В дополнение к обязательным гидроусилителю и "полному" электропакету с подогревом передних сидений в Renault вы найдете шесть подушек безопасности, автоматический климат-контроль и трип-компьютер, который будет "радовать" вас информацией о расходе топлива, а также аудиосистему с CD и управлением на руле.

В реальном времениСравнивая сухие цифры технических характеристик, можно подумать, что 1,6 л и 125 л.с. однозначно слабее 2,0 л с 140 "лошадками". Но в жизни не все так просто. Благодаря системе VTEC тяговые характеристики мотора Honda не только не хуже, но и заметно лучше, чем у RX4. Если HR-V моментально откликается на нажатие педали газа даже при небольших оборотах на высокой передаче, то Renault, несмотря на то, что его мотор также имеет систему изменения фаз газораспределения, делает это вяло, настаивая на переходе на передачу пониже. То есть Honda ведет себя примерно одинаково отзывчиво в широком диапазоне оборотов, а Renault "начинает жить" только тогда, когда стрелка тахометра оказывается около 3-тысячной отметки.

Эластичность мотора Honda особенно была заметна на заваленной снегом дороге - она спокойно и равномерно ехала на второй передаче, тогда как Renault в аналогичной ситуации начинал нервно подергиваться и "приходил в себя" только при включении первой передачи.

Заезды в активном режиме показали превосходство HR-V. Ее подвеска жестче и чуть менее комфортабельна, чем в RX4, но за счет этого она лучше обеспечивает курсовую устойчивость и увереннее держит машину в поворотах. У RX4 обнаружилась весьма неприятная особенность - он оказался валким в поворотах и перестроениях. Иными словами, по ездовым качествам в городе и на шоссе HR-V выигрывает.

Привод обоих автомобилей принципиально одинаков. Это так называемый Real Time 4WD. От традиционного полного привода он отличается тем, что в нормальных дорожных условиях до 95 процентов крутящего момента поступает на передние колеса. А в случае их пробуксовки межосевая вискомуфта направляет до 50% момента на заднюю ось. Работает эта система и у HR-V, и у RX4 примерно одинаково. На "переброску момента" требуется около минуты. Такое устройство полного привода вряд ли позволяет говорить о каких-либо выдающихся внедорожных способностях обоих автомобилей, но так ведь они и не претендуют. Но проехать по дороге, на которой владелец моноприводного автомобиля уже будет готовить трос и лопату, они вполне смогут. В этом им помогут еще короткие свесы кузова и большой клиренс. По проходимости Renault немного обыгрывает Honda. К тому же у него 210 мм клиренса против 190 и больший угол переднего свеса - 29,9 градуса против 20.

Каждому - свое?Поставив рядом два этих автомобиля, мы не стремились определить, какой из них лучше. Просто мы хотели понять, что именно получает человек в каждом случае. В итоге пришли к следующему выводу: несмотря то, что они оказались в одной ценовой нише, RX4 и HR-V вряд ли являются конкурентами в прямом смысле слова. По очень простой причине. HR-V - это автомобиль для водителя, созданный и существующий для того, чтобы получать удовольствие от управления. А утилитарность и повышенная проходимость являются приятными, но далеко не главными дополнениями.

Renault Scenic RX4, несмотря на свою броскую и внедорожно-импозантную внешность, сделан с расчетом прежде всего на пассажиров. Утилитарное в нем преобладает и, несомненно, является очень сильной чертой, но вряд ли он способен на что-то более интересное, чем просто комфортабельное и безопасное перемещение своих седоков в пространстве. Но ведь многим именно это и надо.

suvonline.narod.ru

Технические характеристики Renault Scenic rx4 2000 - 2003 Минивэн | Scenic

Характеристики двигателя

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Крутящий момент, Нм/(об/мин)

Тип топливной системы

Тип топлива

1,9 dci

1870

75(105)/4000

L4 (рядное расположение)

200/1500

Непосредственный впрыск

Дизель

2,0 16V

1998

102(140)/5500

L4 (рядное расположение)

188/3750

Многоточечный впрыск

Бензин

 

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

1,9 dci

4x4 (Полный привод)

5-МКПП

2,0 16V

4x4 (Полный привод)

5-МКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

1,9 dci

Вентилируемые диски

Дисковые

Есть

2,0 16V

Вентилируемые диски

Дисковые

Есть

 

Размер шин

Модификации

Размер

1,9 dci

215/60R16

2,0 16V

215/60R16

 

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колея передняя/задняя, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

1,9 dci

4440

1781

1730

1501/1481

2619

150

411

2,0 16V

4440

1781

1730

1501/1481

2619

150

411

 

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

1,9 dci

160

14.8

2,0 16V

180

11.9

 

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

1,9 dci

8.9

6.6

7.4

Дизель

2,0 16V

11.8

8.2

9.5

Бензин

videorenault.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта