Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена термостата Renault Scenic I. Рено сценик термостат


Замена термостата Renault Scenic I

С увеличением температуры двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если, вследствие неисправности, термостат не сработает, то двигатель перегреется. Такое положение сигнализируется контрольной лампочкой температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов. Одновременно радиатор при этом остается холодным. Неисправный термостат может после остывания охлаждающей жидкости остаться в открытом положении. Данный дефект термостата можно определить по тому, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Если такой дефект термостата происходит зимой, то снижается и интенсивность обогрева салона.

Внимание! Если двигатель при небольшом пробеге перегревается, то причиной этого могут быть известковые отложения, закупорившие радиатор, или же обрыв клинового ремня привода водяного насоса.

Снятие1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Внимание! При этом происходит удаление данных из запоминающих устройств, например, защитного кода радиоприемника. Перед тем, как отсоединить аккумулятор, ознакомьтесь с рекомендациями главы «Аккумулятор - снятие и установка».

1 Слейте в подходящую емкость охлаждающую жидкость.

3 Снимите крышку 1 корпуса термостата, вывинтив болты крепления (см. иллюстрации 6.3 и 6.3а).4 Запишите монтажное положение термостата 11 в патрубке охлаждающей жидкости и извлеките его (см. иллюстрацию).

Проверка5 Измерьте высоту термостата и запишите его как значение а (см. иллюстрацию).6 Нагревайте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости и должен быть полностью погружен в воду. Температуру воды проверяйте с помощью соответствующего термометра (см. иллюстрацию).

Как только температура воды достигнет примерно +89С, клапан термостата начнет открываться.

Наибольший ход клапана термостата происходит при температуре примерно +101 С. При такой температуре воды клапан должен открыться полностью. Это значит, что его ход должен быть равным как минимум 7,5 мм. Для определения хода клапана термостата необходимо из значения b вычесть значение а (см. иллюстрацию 6.5).

Внимание! Ввиду того, что полное открытие термостата происходит при температуре воды, превышающей точку её кипения, то приведенные данные, следует рассматривать как ориентировочные.

1 Убедитесь, что клапан термостата при остывании закрывается. В противном случае термостат замените.

Установка8 Установите термостат в выпускной патрубок.

9 Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4-/1,6 литра (K7J/ К7М). Почистите уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и корпусе термостата. Нанесите на эти поверхности герметик LOCTITE 518. Слой герметика Н должен быть в пределах от 0,6 до 1,0 мм и он должен быть нанесен так, как показано на иллюстрации.10 Автомобили с бензиновым двигателем 2,0 литра и дизельным двигателем 1,9 литра. Закрепите крышку термостата, заменив её прежнюю резиновую прокладку на новую.11 Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода « массы» (-).12 Настройте часы.13 Введите, если нужно, код в радиоприемник.14 Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздух.

carpod.ru

Замена термостата на Рено Сценик 1 и 2, как проверить работоспособность

3369 Просмотров

Если на приборной панели вашего автомобиля Рено Сценик загорелся датчик перегрева двигателя либо если в зимнее время салон машины нагревается очень медленно, то есть повод подозревать в неисправности такую необходимую составляющую системы охлаждения двигателя, как термостат.

Основные функции термостата – элемента механизма охлаждения двигателя – приведение в движение тосола по большому кругу в системе охлаждения мотора. Необходимо это для недопущения перегрева двигателя, осуществления интенсивного прогрева и отведения образующегося от нагревшихся механизмов тепла.

Работа термостата базируется на изменении температуры тосола. Если она высока, механизм открывается для направления ее по большому кругу, если температура снижается, то происходит перекрытие движения по большому кругу для скорейшего прогрева мотора.

Как проверяется работоспособность?

внешний вид термостата

внешний вид термостатаИтак, если есть повод подозревать неисправность данной части двигателя Сценик, то необходима ее проверка.

Часто перегрев двигателя может возникать у автомобиля при ослаблении ремня ГРМ либо снижении уровня охлаждающей жидкости. При исключении данных ситуаций встает вопрос о тестировании работоспособности термостата Рено.

Существует два способа тестирования как новой, так и установленной в машину детали:

  • Если деталь новая, или уже демонтирована, то проверить ее работоспособность можно и без установки в авто. Это позволит избежать лишних трудозатрат.

Для такого тестирования механизм размещается в кастрюлю с холодной водой таким образом, чтобы он не касался стенок. Кастрюлю начинают постепенно нагревать на огне. При повышении температуры исправный механизм должен постепенно открываться, достигнув точки максимального открытия непосредственно перед закипанием воды. На самой детали, а также в спецификации указана точная температура полного открытия – ее желательно сверить при помощи термометра. Далее, при охлаждении, исправное устройство также постепенно закрывается.

как выглядит термостат

как выглядит термостат
  • Если деталь установлена в машине, то при запуске двигателя механизм должен быть закрыт и через пару минут один из двух патрубков между ним и радиатором должен постепенно нагреваться, а второй остаться холодным. Если греются оба, то это свидетельствует о неисправности (неполном закрытии) детали. Это существенно влияет на потребление топлива. Когда температура тосола приблизится к 90 градусам, второй, ранее холодный, патрубок сильно нагревается – это говорит о корректном срабатывании механизма. Если этого не происходит, есть необходимость замены детали.

Устранение неисправности

Важно! При замене нерабочего термостата нужно сменить уплотнительное кольцо!

Порядок действий для Рено Сценик:

  1. Отключить клеммы от аккумулятора.
  2. Стравить давление в расширительном бачке тосола. Слить весь доступный тосол из системы в емкость.
  3. Для удобства доступа, снять, если потребуется, детали воздушного фильтра, освободить из креплений и сдвинуть шланги и провода.
  4. Демонтировать шланги охладительной системы и освободить крышку кожуха термостата.
  5. Скрутить крепежные гайки и болты.
  6. Снять прокладку кожуха для замены (если применимо).
  7. Извлечь термостат и снять уплотнительное кольцо.

Если проверка работоспособности не проводилась или вызывает сомнения, необходимо следовать описанной выше процедуре (способ 1). Сборка осуществляется в обратном порядке с соблюдением следующих рекомендаций:

  1. Устанавливается замененное уплотнительное кольцо.
  2. Необходимо убедиться в корректном монтаже термостата Сценик пружиной внутрь устройства.
  3. Прокладка кожуха, где есть, меняется на новую.

По завершении монтажа охлаждающий механизм заполняется тосолом. Залив происходит небольшими порциями для препятствования возникновению воздушных пробок.

portalmashin.ru

Термостат для RENAULT SCENIC I (JA0/1)

RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) K4J 714 (1390 см3) бензин 95 л.с. / 70кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.6 K4M 706 (1598 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) F4P 720 (1783 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 2001 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.8 4x4 F4P 722 (1783 см3) бензин 116 л.с. / 85кВт 2000 - 2001
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi (JA05, JA1F) F9Q 732 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 732 (1870 см3) Дизель 101 л.с. / 74кВт 2002 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dCi RX4 F9Q 740 (1870 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2000 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA0N) F9Q 731 (1870 см3) Дизель 98 л.с. / 72кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1.9 dTi (JA1U) F9Q 744 (1870 см3) Дизель 80 л.с. / 59кВт 2001 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V F4R 740 (1998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 1999 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V (JA1B, JA1D) F4R 740 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 - 2003
RENAULT SCENIC I (JA0/1) 2.0 16V RX4 F4R 744 (1998 см3) бензин 139 л.с. / 102кВт 2000 - 2003

www.konsulavto.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта