Ремонт торсионов рено меган сценик видео. Рено сценик торсион


Задние торсионы Рено Меган: руководство по замене

3937 Просмотров

Опытным автомобилистам прекрасно известно, насколько сложной является эксплуатация французской техники. Элегантные, комфортабельные автомобили в достаточной степени надежны, но очень сложные в процессе ремонта и замены различных узлов. Не является исключением из правил и Рено Меган. Автомобиль не доставляет хлопот своим владельцам на протяжении первых лет эксплуатации, но доставляет серьезные проблемы в дальнейшем.

Особенности ремонта

Одной из сложных задач в процессе обслуживания Рено Меган является замена задних торсионов. Надо сказать сразу, что кроме подробного описания процедуры необходимы несколько дополнительных условий, обеспечивающих успех мероприятия. Прежде всего, автомобилист, решивший самостоятельно заменить сложные детали на своем Рено Меган, должен обладать определенным опытом проведения таких работ. У дилетанта не получится произвести замену. Она сопряжена с целым рядом сложных моментов, которые опишем ниже.

Если решение производить замену комплектующих на Рено Меган самостоятельно принято, следует позаботиться о наличии специальных приспособлений. Провести процедуру замены без них крайне сложно с технической точки зрения.

В процессе описания ремонта мы укажем маркировку приспособлений, которые следует использовать для успешного проведения ремонта.задняя балка Рено Меган

задняя балка Рено Меган

Алгоритм работы

Прежде, чем приступить к замене задних торсионов, необходимо поставить Рено Меган над ямой, либо на эстакаде. Конечно же, лучше всего подойдет подъемник. Затем нужно демонтировать амортизаторы и стабилизатор. После этого автомобиль можно выставить на подставки. Далее следует поставить приспособление с маркировкой 7.0908V на место амортизатора.

После этого необходимо тщательно отрегулировать размер приспособления таким образом, чтобы ось была размещена в рычаге. Теперь надо контргайку зафиксировать на приспособлении. После этого ремонт Рено Меган переходит в следующую стадию. Автовладельцу следует выкрутить болт на торцевой части торсиона. Необходимо также извлечь прокладку. На той стороне, с которой происходит процесс съема, следует выкрутить болт, а так же осторожно удалить опорную прокладку.

*Здесь вы можете посмотреть, как происходит ремонт подвески Рено Меган 2

Не забудьте обозначить положение торсиона. Сделать это на Рено Меган необходимо в двух местах. На самом торсионе и на рычаге. После этого потребуется еще один специальный наконечник с маркировкой 7.0908Q. Его необходимо поставить на конце торсиона. На самом же наконечнике следует поставить 8.0316А. Это приспособление является специальным съемником для проведения такого рода операций. Теперь можно достаточно легко снять деталь для ее последующей замены. Будьте предельно осторожны, чтобы в процессе работы рычаг не ушел назад.

Установка детали

Процесс установки этой детали на Рено еще более сложный, чем процесс демонтажа. Потребуется регулировка спецприсобления 7.0908V. Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая деталь, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора. Далее, на монтируемую деталь – наконечник и спецприсобление 0908Q, которое является, по сути, инерционным съемником. Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой. С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде. Далее, начинается один из самых трудных моментов. Надо найти положение в креплении рычага, в которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия.задние торсионы Рено Меган

задние торсионы Рено Меган Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник. Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Теперь необходимо заняться демонтажем наконечника, съемника. Позаботьтесь о том, чтобы гнездо было хорошо заполнено смазкой. Можно приступать к монтажу опорной прокладки. Важный момент заключается в усилии затяжки концов торсиона. Затяжка должна производиться с усилием 17,5Нм.

Теперь на Рено следует завинтить держатели троса ручника. После этого снимается приспособление, которое устанавливалось на место амортизатора. В принципе, процедура замены завершена. Теперь можно ставить на место стойки и стабилизатор, прикручивать колеса и можно отправляться в путь. Как показывает практика, замена этой детали делает автомобиль более сбитым и прогнозируемым на дороге. Процедура дает возможность корректировать параметры подвески.задняя балка Рено Меган

задняя балка Рено Меган

Сложности процесса

Как видим, эта процедура на Рено достаточно сложная и сулит владельцу немало неприятных и сложных минут. Любая ошибка может привести к порче дорогостоящих деталей. Велик риск того, что после демонтажа элементов не получится поставить их обратно и придется обращаться за помощью к специалистам. Советуем все же тщательно взвесить свои навыки и способности перед тем, как браться за столь серьезное мероприятие.крепления задних торсионов

крепления задних торсионов Преимущества обращения в сервисный центр очевидны. Но если ваше авто уже не находится на гарантийном обслуживании, то стоит подумать о более бюджетных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании французской техники. Постарайтесь выбрать мастера, который уже не раз выполнял такие работы на машинах французского концерна. Это гарантирует отсутствие проблем во время выполнения работы.

portalmashin.ru

Ремонт торсионов Рено меган сценик видео

Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Торсион задней балки. Француз.

Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.

Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic

Reno scenic 1 проблема с коробки

Renault Megane Coupe 1996 - замена лонжеронов + ремонт заднего моста. Часть2

Как доехать когда лопнул торсион на Рено

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

Запресовка сойленблока в балку Рено

Также смотрите:

  • Пежо боксер мотор с коробкой
  • Сузуки гранд витара россия дизель
  • Кто ставил турбину на КАМАЗ
  • Замена заднего фонаря Сузуки гранд витара видео
  • БМВ 5 серии Е39 автотест драйв видео
  • Тюнинг Шевроле авео хэтчбек видео
  • Рулевая рейка Honda torneo cf3
  • Как разобрать двигатель БМВ е34
  • Мерседес 190 холодный воздух дует в ноги
  • Усилитель рамки лобового стекла КАМАЗ
  • Большой расход БМВ 318 м43
  • Сравнительный тест Мазда СХ 5 и митсубиси аутлендер
  • Как узнать тип двигателя Форд сиерра
  • Peugeot 208 или Citroen c3
  • Ford Focus с max engine
Главная » Новинки » Ремонт торсионов Рено меган сценик видео

logovaz-auto.ru

Ремонт торсионов рено меган сценик видео

Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили в первый раз. Сложного ничего нет и...Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено МеганКак заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено МеганСайлентблоки SWAG 60 92 1039.Торсион задней балки. Француз.Торсион задней балки. Француз.Задняя торсионная балка позволяет регулировать высоту подвески. На многих французских , итальянских и...2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsionZ534726278676 - на развитие канала.2 способа вытащить сломаный торсион.Как доехать когда лопнул торсион на РеноКак доехать когда лопнул торсион на РеноКак менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу - Автоканал Vovka-62Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу - Автоканал Vovka-62Аренда подъёмника: http://www.авто62.рф Инстаграмм: @aprilrzn 89307834912 Автозапчасти по опту Ремонт АКПП Слесарные и...Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.Ремонт уха крепление заднего амортизатора и пола багажника на стыке с внутренним подкрылком. .Renault Megane Scenic...Renault Megane Coupe 1996 - замена лонжеронов + ремонт заднего моста. Часть2Renault Megane Coupe 1996 - замена лонжеронов + ремонт заднего моста. Часть2Ссылка на мой автоблог на Drive2 - https://www.drive2.ru/l/9745801/Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1частьЗамена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1частьУвеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearanceУвеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearanceОтчет о замене сайлентблоков 4-х торсионной задней балки на Renault Megane 1 и увеличении клиренса, не судите строг...Renault Kangoo . Замена балочных сайлентблоков торсионаRenault Kangoo . Замена балочных сайлентблоков торсионаРено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.Замена порогов, арок в рено сценик. Прочие сварочные работы. How to replace the threshold Renault Scenic. Рено Меган Сценик....Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane ScenicПервый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane ScenicЭтим видео я начинаю видео блог (если это конечно можно назвать блогом )) о моём Рено Меган Сценик 1997 года...Торсионная подвескаТорсионная подвескаРемонт передней подвески Рено Меган Сценик 1 и чем заменить натяжной ролик на к7мРемонт передней подвески Рено Меган Сценик 1 и чем заменить натяжной ролик на к7м

avtoclubvideo.ru

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic

Перед тем как рассказать о самом процессе ремонта, хотел бы отметить то, что по-моему мнению автолюбителю важно определиться перед ремонтом своего авто с тем, какие нужны ресурсы для проведения ремонта.

Поэтому я хотел бы отметить следующее: всю работу проделал один, машина стояла в гараже, гараж не имел ямы или подъемника. Кроме кувалды на ~5 кг, ключей накидных и рожковых, удлиненной головки на 19 для болтов кронштейна балки, 4 подставок, 2 домкратов, рулетки, также мне понадобилась: дрель, ножовки по металлу и по дереву, зубило, съемник 3-х лапый с максимальным захватом 150мм, универсальный инструмент для выпресовки/запрессовки сайлентов/подшипников, напильник, щетка металическая, молибденовая смазка и примерно 32 часа распределенных на 5 дней. Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.

***

За неделю до намеченного дня ремонта я начал поливать WD40 все болты и особенно торсионы. Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.

На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации. После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта.

В первый день ремонта я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами. Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.

Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку.

Заднюю балку снимал следующим образом. Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см. После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов. Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограмм 30-40, поэтому пришлось попотеть. Машина остается стоять на тех стойках которые были установлены перед кронштейном, на них чтобы ничего не повредить я использовал прокладки из твердой резины между корпусом и стойками.

Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. На первой картинке ~1см – но это расстояние не критично, оно скорее информативно для процесса запрессовки новых сайлентов, но при этом обязательно соблюсти расстояние между болтами кронштейна – иначе балку потом не поставишь назад. Это расстояние составило 1268 мм – такое же и в документации.

День второй: Начал доставать торсионы. Вкрутив штырь в торсион, я надел кольцо которое упиралось в кронштейн, далее шайбу и гайку. Вращая гайку торсион вытягивается наружу. Правый торсион вышел как по маслу. На фото также видно что сайлент практически развалился и я его вырвал руками. При снятии левого торсиона произошло неприятное – сорвало поврежденную ржавчиной резьбу.

Потратив некоторое время на обдумывание произошедшего я взял дрель и сверло для стали на 10мм высверлил старую резьбу прямо на месте, и нарезал новую резьбу М12. После этого взяв штырь M12 хотел вышеуказанным способом снять левый торсион, но произошел конфуз – шаг резьбы не совпадал. И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов.

Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне. Взял ножовку по металлу сделал два пропила на ширину зубила. После чего выбил этот участок, а само кольцо уже вышло легко.

Вернувшись к левому торсиону решил достать конец из центральной муфты. Для этого сначала постучал по муфте и немного по самому торсиону, потом вставил зубило в зазор между балкой и кронштейном и загнал его туда ударами молотка. Это помогло и торсион начал выходить из центральной муфты. Немного повозившись я достал его, после чего удалил внешнее кольцо тем же способом как и на правой стороне.

Так как я не распиливал внутреннюю трубу сайлент блока, то это позволяло в торчащем куске просверлить отверстия и вставить туда упор для последующей выпресовки из кронштейна балки. Надо отметить что провозился я с этим весь остаток этого дня и половину следующего, причем провозился только с одним, а со вторым справился за час.

Для того чтобы сделать быстро лучше сразу взять ножовку по дереву и обпилить резину – она мешает сверлению и установке съемника. Далее надо просверлить сквозное отверстие на 5 мм, а потом рассверлить на 10 мм и вставить подходящий упор, у меня для этого сгодились 2 болта М10. В обоих случаях я грел трубку горелкой – но думаю это не сильно помогает, только резина стала как смола и пачкалась - хотя грелку применял в обоих случаях. Дальше надо хорошенько долбануть пару раз по трубке чтобы стронуть ее – думаю это было самое важное! После чего зажав в тисках я установил трехлапый съемник. Кстати имеенно на этом этапе пришлось убирать остатки резины на трубке так как она мешала установить зацепы съемника. Разводным ключом с длинной ручкой примерно в 45 см, так как усилие надо прикладывать хорошее - крутим болт пока трубка не начнет выходить из кронштейна.

Выпресовав внутреннюю трубку сайента из кронштейн, я взялся за выбивание торсиона. Не скажу чтобы это было трудно – около 5-6 ударов кувалдой весов в 4.5 кг. Надо отметить что первые 4 удара я делал через алюминиевую прокладку толщиной в 1 см, при этом как и сам кронштейн так и прокладка немного плющились а толку не было. Убрав прокладку из мягкого металла я ударил прямо по кронштейну и торсион стронулся, вторым ударом торсион прошел процентов 80% до выхода. Зажав кронштейн в тиски я добил его легкими ударами по противоположному концу торсиона.

Для успешного выбивания надо не использовать что либо гасящее удар, будь-то мягкая металлическая прокладка или нежесткй упор. От ударов смялось где-то около 2 мм, но это ни на что не влияет, просто надо потом подравнять края молотком и напильником восстановить края шлицов. Торсион не пострадал вообще.

После почистив шлицы обоих торсионов и смазав их смазкой, я расправился со вторым кронштейном.

День третий был потрачен в основном на запрессовку и установку балки назад. По документации надо выдержать расстояние между верхней плоскостью крепления кронштейна и центром оси колес в 37 мм.

Думаю это легко сделать вставив торсионы по сделанным метка – я к сожалению не догадался сделать так и вымерял это расстояние.

ВАЖНО: после того как сделал этот отчет заметил один косяк с установкой 37 мм.На рисунке из доки (см.выше) расстояние между центрами торсина и колеса вращения, но в тексте написано про поверхность! Я мерял от поверхности а это наверное лишние 2 см. Грубо ошибка в угле установки будет:arsin( 57 мм / 400 мм ) - arsin( 37 мм / 400 мм ) = 8.19 - 5.30 = 2.89 градуса.Не много - но сайленты послужат меньше!

Новый сайлент сначала запрессовал в балку, потом в кронштейн. При запрессовке капнул 1-2 капли масла и размазал по одной из поверхностей для ровной запрессовки. Однако перекосы на первой трети пути всеравно появлялись, при этом важно легкими ударами молотка их выравнивать, а потом не спеша продолжать запрессовку. При запрессовке в кронштейн также надо периодически мерять расстояние в 1268мм между центрами дырок под болты. крепления. Мне это выдержать удалось и балка села на место без проблем.

Подключил назад тормоза, АБС и ручник, но регулировку посадки и прокачку тормозов я оставил на следующий день.

День четвертый и пятый: Сначала я пытался регулировать посадку путем измерения длинны между болтами амортизатора. До разбора у меня было 470мм. Выставив такое же расстояние я поставил машину на колеса и получил посадку ниже чем надо, причем разную с разных сторон – почему не знаю, наверное этот метод не работает или надо делать спец. приспособу как в доке.

Поэтому как описывалось в одном отчете я вырезал распорки и вставил их между аркой колеса и нижним болтом амортизатора. Сначала распорка была 440мм – именно такое расстояние я намерял до разборки. Машина села одинаково, но всеравно ниже чем 235мм между землей и центром торсионов – контрольная точка Н5. Далее я увеличил распорку до 450мм ожидая 235мм – получил почти 240мм, но поездив день это расстояние стало почти 230мм. Остановился я на распорке в 460мм – при этом H5 стало 237мм. Хочу заметить, что торсионы по меткам сделанным до разбора не стали, но зато с обеих сторон разница была одинаковой в 7 зубов.

На одну регулировку со снятием колес, амортизаторов и вытягивание торсионов уходило около 1,5 часа. Для вытягивания торсионов я использовал внутреннюю трубку сайлентов – отпилив около 2 см, лучше меньше – хватит и 1,5 см. После того как колеса вывешены их надо подпереть или приподнять чуток, тогда торсионы достаются легко — но не руками, так что трубка и болты очень упрощают процедуру регулировки.

Вот вроде бы и все. Желаю удачного ремонта ваших авто!

harvys.livejournal.com

Замена торсионов Рено меган сценик видео

Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Торсион задней балки. Француз.

Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.

Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

Замена лопнувшего торсиона задней балки Ситроен берлинго Пежо партнер

Как доехать когда лопнул торсион на Рено

Înlocuire amortizoare spate - Renault Megane Scenic 1999

Установка торсиона лагуна 1

Также смотрите:

  • Корвет zr1 тест драйв
  • Тест драйв сенса
  • Замена лампы стоп сигнала пежо 308 видео
  • Панорамная крыша краш тест
  • Тест драйв Форд транзит видео 2007
  • Какая машина лучше ауди или БМВ видео
  • Краш тест Hyundai equus
  • Тест драйв грузовых автомобилей видео Камаз
  • Рено кангу все видео отзывы
  • Спасательные работы при ДТП видео
  • Давидыч тест драйв тесла
  • Kia cerato 2014 тест драйв видео
  • Дудинка авария видео
  • Обзор пежо 508 дизель видео
  • Плохо греет печка Опель кадет видео
Главная » Хиты » Замена торсионов Рено меган сценик видео

avtocar-market.ru

Ремонт торсионов Рено меган сценик видео

Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Торсион задней балки. Француз.

Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.

Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic

Reno scenic 1 проблема с коробки

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

Renault Megane Coupe 1996 - замена лонжеронов + ремонт заднего моста. Часть2

Как доехать когда лопнул торсион на Рено

Renault Scenic поджопник Часть 1

Также смотрите:

  • Субару 4х4 видео
  • Тюнинг Мерседес е210 видео
  • Хендай туссан тест драйв стиллавиным
  • Хендай ай 40 универсал дизель тест драйв
  • Триколор тест драйв что это
  • Тест драйв фольксваген поло дизель
  • Ремонт задней балки пежо 306 видео
  • Тест драйв пежо 406 дизель
  • Газ 3111 волга видео тест драйв
  • Форд куга 1 поколение на бездорожье видео
  • Краш тест Тойота фортунер
  • Субару форестер 2015 тест драйв видео инфокар
  • Авария в америке 140 машин видео
  • Lexus rx 2000 обзор
  • Кроссовер Митсубиси асх видео
Главная » Клипы » Ремонт торсионов Рено меган сценик видео

avto-izmailova.ru

Ремонт торсионов Рено меган сценик видео

Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Торсион задней балки. Француз.

Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.

Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic

Как доехать когда лопнул торсион на Рено

Reno scenic 1 проблема с коробки

Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion

Renault Megane Coupe 1996 - замена лонжеронов + ремонт заднего моста. Часть2

Также смотрите:

  • Opel zafira tourer тест драйв видео 2014
  • Тест драйв прошел
  • Обзор opel insignia opc
  • Тест драйв Шевроле эванда видео
  • ДТП с участием оки видео
  • Большой тест драйв со стиллавиным 2014 Шкода йети
  • Краш тест Тойота ярис 2008
  • Рено кангу тюнинг видео
  • Сеат леон 2008 тест драйв видео
  • Как завести Рено дастер в морозы видео
  • Honda ntv 650 обзор
  • Рено сандеро степвей по грязи видео
  • Видео авария солнечногорск
  • Тест драйв Тойота пассо сетте
  • Romer lord plus краш тест
Главная » Новости » Ремонт торсионов Рено меган сценик видео

avto-komissionka.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта