Хорошие отзывы владельцев о Renault Scenic II. Сценик 2


Все отзывы хозяевRenault Scenic II

16.11.2006

Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом — сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете, эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации аVтомобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

04.02.2008

www.avtodex.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Scenic II 2.0 (JM(2006))

Коротко:

Машина выпуска 2007 г. Покупал новую в январе 2008 года у офф. дилера. Эксплуатация - Москва, Подмосковье, редкие выезды за пределы Подмосковья, в основном - трасса. Двигатель 2 л., бензин, 136 л.с., АКПП. Зимой езжу очень редко. В целом машиной доволен. Комфортна, посадка рассчитана как на рослого водителя, так и на совсем миниатюрного (люди невысокого роста, извините меня, я говорю исключительно о машине). Над головой места вполне хватает, почти как в высоком внедорожнике. Даже за рослым воителем сзади места более чем достаточно. Достоинство - ровный пол сзади. Огромный багажник. Полно всяких ящичков, в том числе под сиденьями и в полу. Мечта контрабандиста. Климатконтноль вполне справляется с задачей. Во влажную погоду стекла никогда не запотеют, зимой салон быстро прогревается. Единственный недостаток - отсутствие в комплектации двухзонного климатконтроля. В жару задним пассажирам недостает прохлады, тогда как спереди уже хочется что-нибудь надеть на себя. Неплохая штатная звукоизоляция. Но тут многое также зависит от состояния дороги и от типа резины. Музыка нормальная, слушать можно вполне. Помимо аудиодисков берет и МР3. В дополнительную комплектацию рекомендую включить модуль для подключения USB-накопителей. Из недостатков интерьера выделил бы пожалуй отсутствие розетки +12В в багажном отсеке, что не дает возможности без доп. удлинителя подключить автохолодильник, к примеру, незаменимый в дальней поездке. Брать лучше с двигателем 2 литра, так как на двигателе 1.6 при включенном климатконтроле мощности может здорово не хватать. Да и раскручивать двигатель 2 л. требуется меньше. Машина не располагает к динамичной быстрой езде, скорее это семейный минивэн. Хотя во экстерьеру вид довольно спортивный, да и при необходимости динамика имеется, стоит только притопить газ. Реальный расход топлива по трассе при включенном климате и на крейсерской скорости где-то 90 - 120 км/час будет в районе 7 л на 100 км. В городе в пробках 9-9.5. У меня по компьютеру получается усредненное значение 7.6. Немалый дорожный просвет. Конечно это не внедорожник, но чувствуешь себя за пределами трассы уверенней, чем на простой легковушке. Недостаток экстерьера - маленькие боковые зеркала заднего вида, да ещё искажающие перспективу (дань улучшенной обзорности). Кому лень крутить головой, должны обладать неплохим чувством расстояния. К зеркалам надо привыкать. За период эксплуатации - 2 года - машина наездила 27000 км и обслуживалась только у офф. дилера по месту покупки. По гарантии поменяли верхние опоры. Сказали, что у Сцеников с их немалым весом это слабое место. Я бы выделил ещё слабые места у такой машины: тонкий слой лака на лакокрасочном покрытии (у меня краска металлик). Ветка куста провела по боку на лесной дорожке - уже царапина, которую, впрочем, удалось заполировать. Второй недостаток - много пластика в обвесе и в некоторых деталях кузова. То же переднее крыло. При установке передних брызговиков еще на этапе покупки (!) у того же дилера лопнуло крепление брызговика, и трещина вышла на само крыло!!!! Крыло заменили конечно - их же брак! Но неприятно все равно. Быстро корродирует номер двигателя, к тому же находится в таком месте, что надо быть мутантом с измененной формой суставов, чтобы добраться до него и намазать чем-нибудь. Да и без зеркальца не разглядишь. На это тоже советую обратить внимание. В движении всё же ощутимо чувствуется момент переключения передач в АКПП. Может, это особенность именно моей машины. Однако все это частности, и при нормальном обслуживании машины и грамотной эксплуатации проблем не доставит. В целом же машиной доволен. В качестве ближайшего конкурента перед покупкой рассматривал Opel Zafira (не брал в расчет наличие третьего ряда сидений у Опеля). Сценик понравился больше. Машину выбирал по принципу: должна быть не низкая (пространство над головой и под днищем), просторная (место для задних пассажиров), удобная, комфортная (удобство как для меня так и для задних пассажиров), не прожорливая (взял бы дизель, но Сценики не поставляются с дизелем официально), с АКПП, климатом.

www.autonet.ru

Положительные отзывы владельцев о Renault Scenic II

16.11.2006

Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом — сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете, эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации аVтомобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

04.02.2008

www.avtodex.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта