Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Фото Renault Scenic (2012 - 2013), поколение III рест. Сценик 3 фото


Сильные стороны минивена Renault Grand Scenic 3

Рено Гранд Сценик синего цветаРено Гранд Сценик синего цвета

Французы считаются нацией, наиболее привязанной к семейным ценностям — в стране выпускается наибольшее количество вместительных и функциональных минивенов. С середины 90-х годов одним из лидеров сегмента является Рено Гранд Сценик.

К настоящему моменту существует уже третье поколение минивена, который к слову является довольно вместительным автомобилем, так как в нем расположено три ряда пассажирских сидений. Для более комфортного размещения пассажиров длину Scenic Grand пришлось увеличить почти на двадцать сантиметров (в сравнении с обычной модификацией).

Взгляд семейного человека на салон авто вызывает яркие и позитивные впечатления. Выигрышной оказалась ставка французов на технологичность: на приборной панели располагается только одна механическая стрелка, которая показывает уровень топлива. Но если присмотреться, то видно, что и она нарисована.

В целом можно сказать что приборная панель чем-то напоминает аналоги, которые есть у машин в гоночных симуляторах. Зеленый свет тахометра говорит о том, что с безопасным движением автомобиля и расходом топлива все в порядке. Продолжая поездку в этом режиме, водитель обязательно обратит внимание на то, что на сто километров пути будет потрачено не более четырех с половиной литров топлива. Во всяком случае, именно ту цифру указывает производитель. Во многом впечатляющие цифры расхода — заслуга свехэкономичного 1,6-литрового дизеля.

Салон французского семиместного минивенаСалон французского семиместного минивена

Спидометр автомобиля также является цифровым. Таким образом, в автомобиле, где вся автоматика нацелена на максимум экономичности, водителю довольно легко будет ориентироваться в ее подсказках.

При отделке интерьера автомобиля было использовано множество разнообразных материалов. Наибольший контрастный эффект вы почувствуете, выбрав бежевый вариант оформления автомобиля, поскольку стиль выполнения приборной панели все равно будет черно-белым.

Единственные нарекания вызывает система эргономики автомобиля. Для того чтобы управлять аудиосистемой, водителю приходится протягивать руки к центральной панели, а регулировка звука конструкторами авто была расположена на подрулевом рычажке. Большое количество кнопок не даст вам возможности оперативно «сменить пластинку» на ходу без отвлечения внимания.

Обзор Рено Гранд Сценик 3:

www.renault-portal.ru

Renault Scenic XMOD - фото, цена, характеристики

Компания Renault представила вседорожную модификацию компактвена Scenic, получившую название XMOD. Новинка построена на обновленной версии модели с измененной решеткой радиатора, выполненной в текущем фирменном стиле французского автопроизводителя. Мировой дебют обеих версий состоялся на Женевском автосалоне 2013.

От обычного Рено Сценик 3 вседорожная версия Scenic XMOD отличается не только защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, серебристыми рейлингами и новыми колесными дисками, но и увеличенным доржным просветом. Правда, на сколько именно изменился клиренс не уточняется.

Renault Scenic XMOD

Каталог Renault

В салоне Renault Scenic XMOD практически полностью повторяет интерьер обычного компактвена. Вот только объем его багажника увеличен до 555 литров (плюс 71 литр мелкой поклажи можно разместить в различных нишах), а панель приборов заменена на TFT-дисплей, справа от которого разместился сенсорный экран мультимедийной системы R-Link.

А топовая версия вседорожника дополнительно может похвастать спортивным рулевым колесом с приплюснутым в нижней части ободом, алюминиевыми накладками на педалях и рычаге КПП, а также комбинированной обивкой из кожи и алькантары.

Фото салона Renault Scenic XMOD

Новый Renault Scenic XMOD сохранил передний привод, но обзавелся системой Extended Grip с тремя режимами работы. Базовый Road предназначен для езды по твердым покрытиям. Режим Loose Ground позволяет оптимизировать управление тягой и тормозами, а в режиме Expert система имитирует работу блокировки дифференциала.

Информации о силовых агрегатах для Scenic XMOD и ценах на автомобиль не сообщается.

www.allcarz.ru

Компактвэн Renault Grand Scenic удивил большими колёсами — ДРАЙВ

Renault scenic,Renault grand scenic. По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).

Константин Болотов, 24 мая 2016. Фото: Renault

По сравнению с предшественником новый Grand Scenic стал на 75 мм длиннее (4630), на 20 шире (1860), на 15 выше (1660), колёсная база удлинилась на 35 (2800), клиренс увеличился на 30 (160 мм). Багажник пятиместной вариации прибавил 40 л (718).

Четвёртое поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в марте, теперь подоспела «растянутая» версия модели с приставкой Grand. В этом семейном автомобиле для путешествий, существенно выросшем по всем направлениям, может быть пять или семь мест, а важной особенностью новичка стали беспрецедентные для сегмента 20-дюймовые колёса (195/55 R20), идущие «в базе» для всех версий.

Специально для Гранда подготовлен новый окрас кузова Vison Brown (на фото). Крыша (с панорамной стеклянной секцией) и корпуса зеркал могут быть чёрными либо серыми. В задний бампер встроен диффузор, фонари — с 3D-эффектом.

Большой Scenic тоже построен на модульной платформе CMF. Моторная гамма у Гранда практически такая же, как у обычного Сценика. В неё входят два бензиновых двигателя Energy TCe (115 и 130 л.с.), сопряжённых с шестиступенчатой «механикой», дизели Energy dCi (110, 130, 160 л.с.), которые совместимы с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также есть модификация Hybrid Assist (110 л.с.): здесь бензиновый движок работает вместе с электрическим мотор-генератором и 48-вольтовой батареей.

Салон во многом унифицирован с интерьером минивэна Renault Espace. Информация и развлечения исходят от мультимедийной системы R-Link 2 с дисплеем диагональю 8,7 дюйма. Можно установить «музыку» Bose. Объём всяческих отсеков для хранения составляет 63 л. У задних пассажиров есть все необходимые разъёмы и розетки, складные столики.

Система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов является стандартным оборудованием. Имеются функции удержания автомобиля в полосе, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, адаптивные фары, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида. Владельцы машины с «роботом» могут использовать комплекс Multi-Sense, чтобы «персонализировать свой опыт вождения»: при выборе одного из пяти режимов (Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco) меняются «острота» руля, реакция на акселератор, окружающая подсветка и массажная программа сиденья. В Европе Scenic и Grand Scenic поступят в продажу до конца года. Предлагать их в России Renault не планирует.

Понравился Grand Scenic?

  • 1.Мечта!
  • 2.Интересный вариант, надо смотреть живьём
  • 3.Неплохо, но конкуренты лучше
  • 4.Этот сегмент не для меня

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Фото Renault Scenic (2012 - 2013)

Скачать эти обои Renault Scenic на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Scenic

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр renault scenic 2012 вид спереди Предпросмотр renault scenic 2012 вид сбоку Предпросмотр renault scenic 2012 водительское место Предпросмотр renault scenic 2012 передние кресла Предпросмотр renault scenic 2012 задний диван Предпросмотр renault scenic 2012 Предпросмотр renault scenic 2012 подголовник

Посмотреть в каталоге:

Renault Scenic

Renault ScenicТест-драйвов 8 Двигателей 8 Комлектаций 8 Поколение IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Scenic поколение III рест.?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Scenic

  • IV

    2017 – сегодня

    IV

  • III 2 рест.

    2013 – 2016

    III 2 рест.

  • III рест.

    2012 – 2013

    III рест.

  • III

    2009 – 2012

    III

  • II рест.

    2006 – 2010

    II рест.

  • II

    2003 – 2006

    II

  • I рест.

    1999 – 2003

    I рест.

Фотографий всего:
4 2 3 3 2

www.motorpage.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта