Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 2|. Сценик 3


Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic

Рено Сценик 3 / Grand Scenic – компактный минивэн французской компании Renault S.A. Представленный в начале 90-х Сценик, тогда еще носивший «девичью фамилию» Меган, не просто основал новый класс автомобиля, но показал своим последователям, как должно выглядеть небольшое, но при этом практичное авто. Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. С тех пор автомобили такого типа появились практически у каждого производителя, но законодателем мод и лидером в данном сегменте был и остается Сценик. А вот как обстоят дела с надежностью у этой модели, и стоит ли рассматривать Рено Сценик третьего поколения для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебютировавший в 1991 году на Франкфуртском автосалоне концепт Рено Сценик стал первым компактвэном европейского производства. Данным концептом компактвэна инженеры Рено воплотили свое виденье, как должен выглядеть настоящий семейный автомобиль. Серийную версию модели представили спустя 5 лет, в 1996 году.  Автомобиль был построен на базе популярного на то время французского хэтчбека Рено Меган. Благодаря необычной внешности и практичности (просторный салон обладает не только большим количеством всевозможных бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей, но и впечатляющими возможностями трансформации) новинка с первых дней начала пользоваться большим спросом среди автолюбителей, а в 1997 году была удостоена титула «Европейский автомобиль года».

Первый рестайлинг модели был проведен в 1999 году, в ходе которого изменился не только внешний вид автомобиля, но и линейка силовых агрегатов (вместо восьмиклапанных моторов начали устанавливать шестнадцатиклапанные большей мощности). В 2000 г. состоялся дебют новой модификации Сценик с индексом RX4, отличающейся от стандартной версии авто наличием полного привода, клиренсом в 210 мм и пластикового обвеса кузова. Несмотря на улучшенную практичность Сценик RX4 не пользовался особым спросом и уже в конце 2003 года был снят с производства. За все время производства Рено Сценик первого поколения (с 1996 по 2003 гг.) было продано почти три миллиона машин.

Рено Сценик 2 представили на обозрение публики в марте 2003 года. Как и предшественник, новинка была исполнена в стиле Мегана, но уже второй генерации. Немного позже на рынке дебютировала 7-ми местная версия модели с увеличенной колёсной базой, получившая название Grand Scenic. В сентябре 2006 года на автошоу в Париже состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Помимо внешних изменений и иного оформления салона, обновленная версия Сценика могла похвастаться наличием 6-ти скоростной АКПП. В апреле этого же года компания Рено была вынуждена провести отзывную компанию, в ходе которой было отозвано более 888000 машин. Причина — частые жалобы на самопроизвольное отстегивание замков передних ремней безопасности.

В 2007 году дебютировал Scenic Conquest, который считается приемником псевдовнедорожной версии RX4. Несмотря на то, что производство Рено Сценик 2 было завершено в 2009 г., в 2010 компании снова пришлось проводить отзывную компанию автомобилей 2003-2005 гг. выпуска. Причина масштабного отзыва — были выявлены неисправности в работе электропривода стояночного тормоза.

Дебют Рено Сценик 3 состоялся на Женевском автошоу в марте 2009 года. Летом этого же года в Европе стартовали официальные продажи. Как и предыдущие генерации Рено Сценик 3 позаимствовал от нового Мегана 3 платформу, дизайн и силовые агрегаты. За время производства автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2011 и 2013 гг.) в ходе которых были усовершенствованы внешний вид авто, силовые агрегаты, а также расширился список доступного оборудования. В 2013 году в Женеве была представлена кроссоверная версия компактвэна под названием Рено Сценик XMOD. Продажи Рено Сценик 3 завершились в 2015 году.

В 2011 году состоялась премьера концепта под названием R-Space, который послужил прообразом для четвертого поколения Рено Сценик. Серийная версия данной модели была представлена на Женевском автошоу в 2016 году. В отличие от предыдущей версий модели, новинка стала больше похожа на кроссовер, чем на хэтчбек Рено Меган. Цены на Рено Сценик четвертого поколении начинаются с отметки 20 тысяч евро.

Проблемные места и распространенные неисправности Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом

Традиционно для современных авто лакокрасочное покрытие достаточно мягкое и плохо противостоит тяготам повседневного использования – после пары лет эксплуатации на кузове появляется большое количество царапин и мелких сколов. А вот к коррозионной стойкости у владельцев пока особых вопросов не возникает – металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Передние крылья, накладки на передние стойки и ниша под запаску выполнены из полипропиленового пластика! На мой взгляд, это минус данной модели, так как в случае повреждения этих деталей отрихтовать и закрасить как метал их не получится. Также спорным является решение обшить пластиком днище и некоторые детали ходовой – при первой же вылазке на бездорожье пластик скорей всего придется менять. К особенностям можно отнести и непривычное расположение Vin-номера – находится на стойке кузова, со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Из-за этого при постановке автомобиля на учет нередко возникают конфликтные ситуации между экспертом и владельцем.

Из недостатков кузовных деталей можно отметить плохое качество пластиковой защиты передней оптики – со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения, и непродуманную конструкцию дворников – добираться к ним неудобно, так как мешает капот, например, для того, чтобы зимой струсить с них лед придется хорошенько постараться. К тому же, на капоте, изнутри, не на всех версиях установлена теплошумоизоляция, такого себе не позволяют даже китайские производители. Есть нарекания и на надежность роликов ограничителей дверей, которые могут попроситься под замену после 2-3 лет эксплуатации. Также со временем появляются сбои в работе электропривода лючка бензобака. Нередко встречаются жалобы на работоспособность замков дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Причина – закисает моторчик. На ранних стадиях устранить проблему удается чисткой, покупка нового оригинального замка обойдется в 200-230 у.е. После 3-5 лет начинают разрушаться пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Силовые агрегаты Рено Сценик 3

Рено Сценик 3 (Grand Scenic) обладает широкой линейкой силовых агрегатов состоящей из бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые – 1.2 TCe (115, 130 л.с.), 1.4 TCe (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (138, 143 л.с.) и дизельные dCi – 1.5 (85, 95, 105, 110 л.с.), 1.6 (110, 130 л.с.), 1.9 (130 л.с.), 2.0 (150 и 160 л.с.).

1.2 (H5Ft)

Самый малообъемный бензиновый движок был разработан в 2011 в качестве инновационного поколения силовых установок для легковушек и компактных кроссоверов. Несмотря на молодой возраст, определенные недостатки у него все же есть. Самым распространенным недугом является повышенный расход масла (на некоторых экземплярах может достигать 0.5 литра на 100 км пройденного пути). Для устранения недуга придется делать капремонт движка. Еще одной серьезной неприятностью постигающей этот агрегат является выход из строя фазорегуляоров. Симптомы сильный треск во время работы движка. Временно устранить проблему помогает перезапуск двигателя. В системе ГРМ применена металлическая цепь, которая склонна к растяжению. Про необходимость замены цепи поведает появившийся металлический звон при запуске холодного мотора.

При использовании некачественного топлива на впускном коллекторе и клапанах накапливается нагар, из-за этого машина перестает должным образом откликаться на педаль акселератора (тупит) или глохнет. Из мелких неприятностей можно отметить неустойчивый холостой ход. Лечение — часто решить проблему удается перепрошивкой блока управления двигателем. Также можно отметить ненадежный сальник коленвала – со временем начинает пропускать масло и уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов – со временем растрескивается, из-за этого в салоне автомобиля появляется запах гари. Что касается ресурса, то он находится на среднем уровне и при должном обслуживании составит более 250 тыс. км.

1.4 TCe (h5Jt)

Несмотря на небольшой объем движок 1.4 приятно удивит хорошими динамическими показателями. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, однако на надежности это никак не сказалось – после 100000 км цепь может попроситься под замену (растягивается). Из недостатков можно отметить повышенный расход масла и неремонтопригодность алюминиевого блока, который к тому же сильно боится даже незначительного перегрева. Иногда отказывает датчик наддува. Ряд других мелких неисправностей, таких как внезапное пропадание тяги и затрудненный пуск мороз лечится банальной перепрошивкой.

1,6 (К4М)

Данный атмосферник хорошо знаком отечественным автолюбителям не только по моделям Рено-Ниссан, но и по авто российского производства (Лада). В отличие от турбированных движков, этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 60000 км. На этом же пробеге меняют и ремень генератора. Водяная помпа, как правило, ходит в 2-3 раза дольше, но бывают редкие случаи ее отказа на пробеге 70-90 тыс. км. Самый большой недостаток этого движка заключается не в его надежности, а в определенных просчетах при установке. Дело в том, что зимой, во время движения, снег попадает на кожух ГРМ и потихоньку тает, а вода стекает на самый низ ремня. Если в этот момент заглушить машину и оставить на улице вода начнет замерзать и образуется ледяная горка.  При запуске двигателя лед попадает под шестерню и может спровоцировать перескок или обрыв ремня, из-за которого поршни встречаются с клапанами.

Также на просторах интернета часто встречаются нарекания на надежность шкива коленвала у моторов испанской сборки. Как правило, выход из строя коленвала влечет за собой разрушение демпферной пружины. Данная неприятность может постигнуть даже автомобили с небольшим пробегом. Из менее существенных недостатков можно отметить ненадежность фазорегуляторов (срок службы менее 100000 км), регулятора холостого хода и других датчиков (симптомы – плавают обороты). Если двигатель стал работать неустойчиво, в первую очередь стоит проверить состояние катушек зажигания – являются ахиллесовой пятой данного агрегата. Также не лишним будет заменить свечи и почистить дроссельную заслонку. При осмотре авто обращайте внимание на наличие подтеков масла и охлаждающей жидкости – текут сальник коленвала и помпа. На авто с пробегом более 100 тыс. км встречается и течь прокладки клапанной крышки.

2.0 (M4R)

Двухлитровый движок, как и другие агрегаты этой модели славится повышенным расходом масла. Чаще всего масложор вызван залеганием маслосъемных колец и решается раскоксовкой двигателя. Также внимания требует и цепь ГРМ, со временем она растягивается. Как правило, недуг сопровождается потерей мощности, провалами и неравномерным холостым ходом. Решение одно ­– замена цепи. Нередко причиной неустойчивой работы агрегата на холостых является сильное загрязнение дроссельной заслонки. Также стоит отметить, что данный агрегат сильно боится перегрева. Даже незначительное превышение температуры от нормы может привести к тому, что головку поведет.

С приходом тепла некоторые владельцы замечают потерю мощности, виноват в этом терморезистор ДМРВ, который сбоит во время жары, ограничивая подачу топлива. Еще одним минусом этого мотора является наличие посторонних звуков, которые появляются по следующим причинам – не отрегулированы зазоры клапанов, вышла из строя задняя опора, растянулся ремень генератора (ремень можно подтянуть) и т.д. Ресурс двигателя составляет 300-350 тыс. км.

Важно: при замене свечей зажигания обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом, чтобы соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Если этого не делать, есть высока вероятность появления трещин на резьбе, повреждения рубашки охлаждения с последующим попаданием антифриза в камеру сгорания. Симптомы – мотор начинает троить (троение будет прогрессирующим), проявляется бульканье в расширительном бачке, а в свечном колодце появляется антифриза, обычно в первом. Если данная неприятность произойдет головку блока останется только выбросить.

Слабы места дизельных моторов Рено Сценик 3 с пробегом
1.5 (K9K)

У полторалитрового агрегата слабым местом являются шатунные вкладыши коленвала, как правило, к 150-200 тыс. км пробега их проворачивает. Происходит это из-за ухудшения производительности масляного насоса. Нередко разрушение вкладышей приводит к преждевременному отказу турбины. Своевременная замена вкладышей способна оградить Вас от непредвиденных расходов. Не меньше неприятностей может доставить насос высокого давления (ТНВД) – со временем начинает гнать металлическую стружку, которая провоцирует ускоренный износ топливной системы (приходят в негодность форсунки, топливная магистраль и бензобак). Данный недуг сопровождается троением двигателя.

Топливные форсунки болезненно переносят работу на некачественном топливе – начинают издавать посторонние звуки. Если длительное время ездить на «бадяжной» солярке, это может закончиться прогаром поршней. Еще одним слабым местом является электроника, больше всего нареканий на сбои в работе датчиков давления наддува и положения коленвала. При покупке авто с дизельным мотором не стоит забывать об возможных неприятностях с клапаном EGR и необходимостью замены сажевого фильтра раз в 150-200 тыс. км, но, честно говоря, его замена обходится настолько дорого, что практически в 99% случаев его вырезают, а не меняют. Стоит отметить, что у моторов мощность 85 и 106 л.с. сажевый фильтр не устанавливался. При должном обслуживании (замена масла раз в 7-8 тыс. км) мотор способен прослужить до 400000 км.

1.6 dCi (R9M)

Мотор 1.6 dCi не так давно появился на нашем рынке, поэтому информации о нем слишком мало, чтобы составить объективную картину о его надежности.

1.9 F9Q (dCi) и 2.0 (M9R)

Немного информации и про Рено Сценик 3 с моторами 1.9 dCi. Известно только, что данный агрегат, как и 1.5 dCi, может преподнести сюрприз в виде провернутых шатунных вкладышей. Также есть нарекания на надежность электроники – сбоят датчики положения коленвала и давления наддува. В некоторых экземплярах причиной «глюков» является неудачно проложенная электропроводка. Если не следить за масляной магистралью она быстро забьется шламом, а это в свою очередь негативно скажется на ресурсе мотора и турбины. Также периодически требуется чистика уплотнителей заслонки остановки двигателя. Если этого не делать со временем они затвердеют и начнут пропускать масло.

В двухлитровом двигателе проблема со вкладышами встречается редко. Однако этот мотор способен преподнести ряд не менее неприятных сюрпризов. Одним из таковых является растяжение цепи ГРМ к 150000 км пробега. Неприятность усугубляется высокой стоимостью запчастей и работы по ее замене. Довольно дорого обходится и замена пьезофорсунок Bosch, которые болезненно переносят качество нашей солярки. Также, из-за плохого топлива раньше времени появляются проблемы с сажевым фильтром, EGR и ТНВД.

А что дальше?

Во второй части обзора Вы узнаете о том, какие коробки передач устанавливали на Рено Сценик 3 и об их надежности. Также, не останутся без внимания слабые стороны ходовой, системы рулевого управления, тормозов, салона и электрооборудования. Читать…

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic

После того, как в первой части обзора мы ознакомились со слабыми местами кузова и распространенными недостатками бензиновых и дизельных моторов Рено Сценик 3, пришло время узнать о проблемных местах, трансмиссии, салона, электрооборудования и ходовой части автомобиля.

Надежность трансмиссии Рено Сценик 3 с пробегом

Для Рено Сценик 3 предлагалось четыре типа трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, 6 ­ступ. робот DC4, бесступенчатый вариатор CVT фирмы Jatco (JF011E) и 6-ти ступенчатый гидравлический автомат Jatco AJ0, который идет в паре с двухлитровым дизелем. В плане надежности лучше всех зарекомендовала себя механика. Поэтому, если не хотите часто ремонтировать КП, при покупке подержанного автомобиля желательно отдать предпочтение данному типу трансмиссии. Самые распространенные затраты с которыми сталкиваются владельцы авто с механической коробкой передач, это замена сцепления – раз в 150-200 тыс. км, стоимостью около 100 у.е., и заменой двухмассового маховика на пробеге 200-250 тыс. км, за замену этой детали придется выложить где-то 600-900 у.е. Также следует следить за тем, чтобы не было утечек масла через сальники.

АКПП

Неплох в плане надежности и автомат, но стоит понимать, что он не будет капризничать только в том случае, если в нем регулярно менять масло  раз в 40-60 тыс. км. Рекомендуется использовать ElfMatic J6. Казалось бы, в этом нет ничего такого, если бы не пара нюансов. Во-первых, стоимость оригинального масла достаточно высока, а для одной замены требуется 3.5 литра. Во-вторых, найти его не так уж и просто. Если масло своевременно не менять или лить абы что, готовьте деньги на замену колец, уплотнителей втулок, фрикциона муфты гидротрансформатора и соленоидов. Заявленный ресурс коробки 250000 км, но при должном обслуживании она может проходить и больше 300000 км. При диагностике слейте капельку масла, если оно пахнет горелым, это верный признак сгоревших фрикционов и необходимости переборки автомата.

Вариатор

Вариатор CVT JF011E при бережной эксплуатации и должном обслуживании способен прослужить, без дорогостоящего ремонта, 150-200 тыс. км. Покупая авто с такой трансмиссией стоит понимать, что она намного требовательна к чистоте масла, чем обычный ступенчатый автомат, поэтому, масло в ней следует менять раз в 30-40 тыс. км. Работа CVT на старом масле никак не проявляется во время движения, но существенно снижает ресурс ремня и подшипников конусов. Об плохом состоянии этих элементов трансмиссии поведает характерный гул. Если подшипники конусов своевременно не заменить это может привести к их перекосу и критическому износу конусов. Замена четырех подшипников обходится в 300-400 у.е. Первые симптомы могут проявиться достаточно рано, на пробеге менее 70000 км.

Из распространенных недугов вариатора можно отметить ненадежность шланга системы охлаждения масла коробки – часто слетает, лопается, перетирается и дает течь. Появление рывков во время переключения между режимами вперед-назад является результатом сильного износа шлицевых соединений муфт планетарной передачи, ненадежен и пакет её фрикционов. На пробеге 100-130 тыс. км зачастую происходит отказ клапана насоса высокого давления и соленоидов. К 150-200 тыс. км требуется замена ремня, степ-мотора и подшипников валов. На капитальный ремонт вариатора потребуется от 1000 до 2000 у.е.

Робот

Самой неудачной в этом списке оказалась роботизированная трансмиссия DC4 (EDC). Из эксплуатационных недостатков робота можно отметить его нерасторопность при движении в тянучках, когда КП выбирает между первой и второй передачей. Нередко робот ругают за сильные вибрации, периодические дерганья и частые ошибки по электрике. Кроме того, раз в 40-50 тыс. км желательно проводить адаптацию трансмиссии – компенсация износа дисков сцепления.

Из прочих недостатков можно выделить небольшой ресурс и дороговизну сцепления – приходит в негодность на пробеге 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 1000-1500 у.е. О необходимости замены сцепления поведают вибрации или дрожь при переключении передач. На этом же пробеге нужно быть готовым к замене подшипников дифференциала и электропривода сцепления. К слабым местам можно отнести и сальник левого привода – пропускает масло. По одной из народных гипотез, его разбивает люфт подшипника дифференциала. Ближе к 200000 км выходит из строя ЭБУ – 500-800 у.е. В зависимости от манеры вождений и условий эксплуатации робот способен прослужить 200-300 тыс. км.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Рено Сценик 3

На Рено Сценик 3 применена стандартная для этого класса автомобилей подвеска – впереди МакФерсон, сзади полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска обеспечивает неплохую плавность хода и хорошую управляемость, что позволяет передвигаться на этом семейном автомобиле с высоким уровнем комфорта. Что касается надежности ходовой, то здесь есть пара слабых мест. Помимо стоек стабилизатора – ходят 30-50 тыс. км, владельцы Рено Сценик 3 нарекают на небольшой ресурс пыльников и отбойников передних стоек – могут прийти в негодность к 40 тыс. км. Замена оригинальных пыльников на качественный аналог решает проблему надолго. Также не славятся большим ресурсом опорные подшипники передних стоек и шаровые опоры – у многих они не выхаживают и 70000 км.

Остальные элементы ходовой способны прослужить более 100000 км. Так, например, ступичные подшипники ходят 100-130 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 120-150 тыс. км, передние амортизаторы – 150-180 тыс. км. Стоит отметить, что оригинальные шаровые и сайлент-блоки продаются только в сборе с передним рычагом (50-70 у.е.), но в неоригинале эти детали можно купить по отдельности. Задняя подвеска считается неубиваемой, несмотря на это раз в 150000 км предстоит замена амортизаторов. Ближе к 250000 км пробега просятся под замену сайлент-блоки балки (около 100 у.е.).

Система рулевого управления, как и привод ручника, оснащены электроприводом. Электроусилитель руля не доставляет никаких проблем, а вот электропривод ручника может преподносить сюрпризы в виде спонтанного срабатывания во время движения. Некорректная работа стояночного тормоза, как правило, вызвана коррозией контактов или повреждением проводки. Ресурс расходников: рулевые наконечники держатся 80–100 тыс. км, тяги – до 200000 км. Тормозные колодки ходят – 40-60 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон

Салон Рено Сценик 3 поражает своим простором и большим количеством всевозможных бардачков, кармашков и ниш под всякую мелочевку. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Что касается качества отделочных материалов, то оно на достаточно высоком уровне. Несмотря на это некоторые замечания к ним все же есть. Так, например, немало критики получил пластик на дверных картах (под кнопками стеклоподъёмников) – сильно пачкается и царапается. Обивка сидений достаточно маркая. На втором ряде сидений пассажирам докучают замки ремней безопасности, особенно тому кто сидит по средине – при длительной поездке впиваются в пятую точку.

Что касается электрооборудования салона, то нареканий на его надежность немного. Больше всего критики получила заводская навигация, часто работает некорректно из-за отсутствия свежих обновлений карт. Многие владельцы Рено Сценик 3 в бюджетной комплектации столкнулись с такой проблемой как отказ монохромного дисплея бортового компьютера – проблема кроется в печатной плате. Замена дисплея удовольствие не из дешевых. Если хотите сэкономить, можно заново пропаять плату, благо, умельцев на сегодняшний день хватает. В дорогих версиях автомобиля установлен TFT-дисплей, который также нет-нет да и зарябит либо погаснет. На авто первых годов выпуска нередко возникают проблемы с системой вентиляции – отказ кондиционера, появляется люфт в шкиве компрессора (может заклинить), появляются утечки в радиаторе охлаждения и нижней алюминиевой трубке расположенной в районе правого лонжерона.

Также часто встречаются жалобы на отказ моторчика отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик обойдется в 100-150 у.е., примерно столько же попросят за замену (нужно разбирать переднюю панель). Ближе к 200-250 тыс. км выходит из строя генератор – изнашиваются щетки, диодный мост и регулятор напряжения. На этом же пробеге начинает хандрить и стартер. Нередко вернуть его к жизни помогает чистка бендикса.

Итог:

Рено Сценик 3 и Grand Scenic – хорошо оснащенный, комфортный, вместительный и недорогой автомобиль (как в покупке, так и в содержании) с высоким уровнем безопасности, благодаря чему является отличным вариантом для семейных людей и автолюбителей, которые любят много путешествовать большой компанией. Что касается надежности, то в целом автомобиль не будет доставлять много неприятностей, если своевременно проводить все регламентные работы по обслуживанию и ремонту. До 150-200 тыс. км проблемы, как правило, незначительные и не требуют больших капиталовложений.

Конкуренты: Opel Zafira, KIA Carens, Chevrolet Orlando.

Достоинства:

  • Большой просторный салон
  • Комфортная подвеска
  • Удобная посадка
  • Хорошая обзорность благодаря большой площади остекления

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Маркие материалы салона
  • Мелкие сбои в работе электроники
  • Малый дорожный просвет

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Технические характеристики Рено Сценик 3 и отзывы владельцев

2873 Просмотров

Рено Сценик 3 стал одним из лучших представителей этого популярного во всем мире модельного ряда компактвенов, что подтверждают многие отзывы независимых специалистов и владельцев. Фото автомобиля вызвали определенный резонанс в кругах почитателей современного автомобильного дизайна. Первые автомобили были собраны в 2009 году, а производство усовершенствованных и модернизированных представителей третьей очереди Рено Сценик, характеристики которых несколько улучшены, осуществляется до сих пор. Все представители этой линейки Renault Scenic переднеприводные.

Широкий выбор двигателей

черный рено сценик 3

черный рено сценик 3Французский завод изготовитель предоставил покупателям широкий выбор двигателей и комплектаций. Так, в период с 2009 по 2012 годы выпускались автомобили с бензиновыми двигателями, объемы которых составляли 1397 куб. см., 1598 куб. см. и 1997 куб. см. Показатель мощности у 1,4 литровых моделей составлял 130 л.с., у 1,6 литровых – 110 л.с., а двухлитровые двигатели обеспечивали мощность равную 143 л. с.

Также существовал широкий выбор моделей с дизельными силовыми агрегатами, характеристики которых существенно отличались. Так, покупателям были представлены варианты с объемом дизельного силового агрегата 1461 куб.см. (мощность 85, 105 и 110 л.с.), 1870 куб. см. (мощность 130 л.с.) и 1995 куб. см. (мощность 150 и 160 л.с.). Дизельные двигатели Renault Scenic имели системы непосредственного впрыска топлива, а количество клапанов на один цилиндр зависело от объема двигателя. Все, кроме двухлитровых моделей (4 клапана на один цилиндр), имели по два клапана. В бензиновых моделях Renault Scenic применяется инжекторная система подачи топлива.

Рено Сценик третьего поколения, выпуск которых начался в 2012 году, помимо перечисленных силовых агрегатов, дополнительно оснащались 115-сильным бензиновым двигателем, объем которого составлял 1198 куб.см., а также 130-сильным дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1598 л.с. Также в качестве новинки стоит отметить модель с бензиновым двигателем 1,6 VVT, мощность которого составляла 110 л.с.

Подвеска и тормозная система

Подвеска автомобилей модернизирована, имеет улучшенные технические характеристики, однако, ее базовая конструкция осталась без изменений. Впереди предусмотрена независимая система МакФерсон, задняя же подвеска полузависима с наличием торсионной балки. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, на передних колесах предусмотрена их вентиляция.

Экстерьер и интерьер

рено сценик 3 вид сзади

рено сценик 3 вид сзадиПо сравнению с предшественниками новый Рено Сценик 3 претерпел существенных изменений как во внешнем дизайне, так и в оснащении внутреннего пространства автомобиля. Многочисленные фото этой модели подчеркивают более спортивный и динамичный стиль экстерьера. Изменилась форма и конструкция задних фонарей. У третьего Сценика они больше напоминают бумеранги. Кстати, отличить обычный Рено Сценик третьей очереди от Рено Гранд Сценик 3 теперь возможно не только по объему багажника и несколько удлиненной базы, а и переходом задних фонарей в конструкцию кузова. Так, у моделей Гранд Сценик, так называемые, «бумеранги» плавно переходят на крылья, а на обычных Сцениках они образуют одну линию с изгибом на задней двери. Общий внешний новинки, что подтверждают фото, можно охарактеризовать в целом как более агрессивный, динамичный, при этом не изменяя общему стилю этих моделей. Отзывы собственников в большинстве случаев свидетельствуют о таком преимущественном факторе при выборе именно этого автомобиля, как привлекательные внешний вид и интерьер, увиденные на фото.

Автомобили Renault Scenic 3, которые выпускаются с 2012 года, оснащены дневными светодиодными элементами освещения, технические характеристики и особенности которых позволяют применять их как дополнительный источник освещения дороги. В отделке интерьера используются более качественные и дорогие материалы, за счет которых существенно улучшилась эргономика и комфорт. На фото интерьера Рено Сценик третьего поколения отчетливо заметны традиционные для этой модели стилистические формы передней консоли, рулевого колеса и других декоративных элементов.

Внедрена новая мультимедийная система Visio, характеристики и возможности которой значительно облегчают управление автомобилем, а также контроль за работой отдельных узлов и механизмов.

Отзывы пользователей обновленного Renault Scenic 3, которые в прошлом пользовались предыдущими моделями этих минивенов, подтверждают значительное улучшение эргономики автомобиля. Управление им стало более чувствительным и удобным. Были устранены многие технические недочеты и изъяны в конструкции по сравнению с предыдущими версиями, что также подтверждают многочисленные положительные отзывы.

салон рено сценик 3

салон рено сценик 3Усовершенствованная боковая поддержка сидений обеспечивает достаточный комфорт как водителя, так и пассажиров при поездках на дальние расстояния. При этом принимая во внимание отзывы пользователей, отсутствуют усталость или боли в области спины.

Габариты и эксплуатационные показатели

Технические характеристики представителей нового модельного ряда Renault Scenic также претерпели некоторых изменений. Так, длина Рено Сценик третьего поколения составляет 4344 мм. его ширина 1845 мм, а высота 1640 мм. Клиренс традиционно составляет 120 мм. Объем топливных баков в независимости от типа двигателя составляет 60 литров.

Показатели максимальной скорости автомобилей Renault Scenic зависят от типа и объемов двигателей, и находятся в диапазоне от 165 до 200 км/ч. При этом скоростные возможности моделей с дизельными двигателями несколько выше в отличие от бензиновых автомобилей.

Колесная база описываемых моделей Renault Scenic составляет у всех без исключения 2702 мм. Полная масса моделей также во многом зависит от типа двигателя, которым они оснащены, и находится в диапазоне от 1379 кг до 1577 кг.

Мнения реальных владельцев

«Изучив отзывы, фото материалы и видео обзоры этого автомобиля, все-таки решил его приобрести. На сегодняшний день он верно мне служит уже на протяжении 2 лет и серьезных нареканий я не могу вспомнить. Довольно просторный салон, очень много отделений для багажа и различных вещей. Порадовала экономичность машины. Пока что обслуживание заключалось только в замене расходников. Доволен, что свой выбор остановил именно на этом автомобиле».

«Машинка действительно стоит своих денег. До него не было опыта вождения автомобилей этой марки, а первые преимущества и достоинства смог почувствовать уже после первых пройденных километров. Немного перенасыщена панель управления, но со временем привыкаешь».

portalmashin.ru

Renault Grand Scenic 3 - технические характеристики, фотографии и обзор.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

фото Рено Гранд Сценик 2013

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

фото Renault Grand Scenic 2012

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

интерьер салона Renault Grand Scenic 3

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна

Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.

Оглавление:

Обновление второго поколения

По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.

Фото: Внешний вид минивэна Renault Scenic

Внешний вид минивэна

В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.

Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.

На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:

Цветовая гамма Рено Сценик 3

  • Фото: Reanult Scenic цвет белый лед

    Белый лед

  • Фото: Reanult Scenic цвет синяя гладь

    Синяя гладь

  • Фото: Reanult Scenic цвет аквамарин

    Аквамарин

  • Фото: Reanult Scenic цвет бежевый пепельный

    Бежевый пепельный

  • Фото: Reanult Scenic цвет вишнёвый

    Вишнёвый

  • Фото: Reanult Scenic цвет гранатовый

    Гранатовый

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Фото: Reanult Scenic цвет черный

    Черный

  • Reanult Scenic цвет шоколадный

    Шоколадный

  • Фото: Reanult Scenic цвет белый

    Белый

Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

 

Фото: Интерьер салона Рено Сценик

Интерьер салона

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

 

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

 

Фото: Приборная панель Renault Scenic 2014

Приборная панель

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

 

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Фото: Багажник Renault Scenic

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.

С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110  9.8  6
Бензин 2.0 138  10.3  6.5

 

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Фото: Renault Scenic белого цвета

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

Надежное авто

Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • HHC – помощь при начале движения на подъёме
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней
  • Isofix – крепление для детских сидений

Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.

Краш тест Рено Сценик видео

Резюме

Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.

Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.5 л. трасса 10.3 л. город Expression
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 31, 2014

avtocore.com

Все модификации Renault Scenic III

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров.

Для знакомства с семейством рестайлинговых Scenic мы отправились во Францию. Согласно программе поездки, старт тестового маршрута должен был состояться на испытательном полигоне Mortefontaine. Подумалось, что это неспроста - не иначе как французский компакт-вэн выполнен в модном сегодня спортивном ключе. Пригрезились переставки, змейки и глубокие заносы… Однако реальность, как обычно, оказалась несколько иной.

Признаюсь, на пресс-конференции, посвященной старту проекта, я чуть было не задремал - сказались два часа сна перед перелетом. Между тем программа мероприятия была расписана с самого утра. В частности, были предложены три маршрута для тест-драйва, проложенные по окрестностям Парижа, и несколько автомобилей на выбор - от пятиместного "короткого" Scenic II до отлично укомплектованной семиместной модификации с обозначением Grand.

Несмотря на сомнамбулическое состояние, я все же воспринял на пресс-конференции некоторую "спортивную" информацию. По замыслу создателей, пресловутую спортивность модели обеспечивает новый дизайн передней части - с видоизмененным бампером, а также модернизированными передними фарами и противотуманками, которые в некоторых модификациях объединены хромированной полосой. Согласен, облик стал интереснее, свежее. Но спортивность? Едва ли…

Что еще изменилось в автомобиле, успевшем продаться в количестве более миллиона штук? Например, в задних фонарях появились светодиоды. Scenic обзавелся новыми колесными дисками и колпаками. Машину можно заказать в пяти недоступных ранее вариантах окраски кузова.

Впрочем, гораздо важнее то, что теперь компакт-вэн будет предлагаться в трех модификациях. Grand Scenic отныне может быть как семи-, так и пятиместным. Последний адресован тем, кому важны простор салона и большой размер багажного отделения. Что касается салона, то архитектурно здесь все, как раньше. Но применены новые, более износостойкие материалы. В перчаточном ящике появилась система Audio Connection Box, оснащенная тремя разъемами для подключения портативных звукозаписывающих устройств. Теперь без проблем можно подсоединить к аудиосистеме iPod или флэш-карту. Управление простое - посредством подрулевых переключателей и дисплея музыкального центра.

А что с технической начинкой? Она изменилась минимально, в целом перед нами старый добрый Scenis II. Тестирование я начал с простой модификации: "короткая" версия, бензиновый двигатель объемом 1,6 л, механическая коробка передач.

Представители компании утверждают, что на рестайлинговых автомобилях переработано рулевое управление. Узкие извилистые французские дорожки позволяют оценить его без проблем. Снабженное электроусилителем рулевое колесо практически лишено обратной связи на парковке. Однако с ростом скорости ситуация меняется. Руль, правда, по-прежнему остается легким, однако после того, как водитель привыкнет к автомобилю, нащупать обратную связь ему уже несложно. Поэтому повороты можно атаковать достаточно смело.

При движении по прямой баранка тяжелеет, ноль четкий - на высокой скорости машина ведет себя без нервозности. В общем, если подходить к оценке ходовых качеств с мини-микро-вэновской меркой, то Scenic выглядит достойно. Однако его создатели все-таки поспешили определить управляемость как "почти хетчбэковскую". Ключевое слово здесь - "почти". Более высокий центр тяжести, достаточно мягкая подвеска и, как следствие, большие крены, заставляют осторожничать при прохождении крутых поворотов. Несмотря на то что дороги во Франции - не чета нашим, удалось обнаружить разбитый участок и оценить поведение машины в условиях, приближенных к российским. Scenic не спасовал. Ходовая уверенно отрабатывает разбитый рельеф, машина почти не сбивается с курса даже в повороте. При этом уровень комфорта остается на приемлемом уровне.

Возможностей маленького мотора хватает лишь на первые три передачи. Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 120 км/ч, интенсивность ускорения начинает падать, обгоны приходится выполнять с запасом. В городе это некритично, но если машина приобретается еще и с расчетом на дальние поездки, лучше выбрать двухлитровый вариант.

Жалко, что на наш рынок не поставляются дизельные модификации. Уже набившая оскомину мысль очередной раз пришла мне в голову, когда я познакомился с пятиместным Grand Scenic, оснащенным двухлитровым трубодизелем. Вместо "механики" тут был новый шестиступенчатый "автомат" - разработка альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль выглядит и воспринимается на ходу как более "взрослый". За счет большей базы он увереннее стоит на дороге. Отличный моментный турбодизель великолепно тянет на высших передачах, а "автомат" быстро, плавно и своевременно перебирает передачи.

В общем, представленный набор доработок Renault Scenic II можно считать вполне достаточным. Подтянутое лицо, некоторые локальные улучшения - одним словом, эволюция. Остается добавить, что россиянам пока доступен только первозданный Scenic II. Старт продаж рестайлинговых моделей намечен на весну следующего года. В представительстве Renault также сообщили, что цены на автомобиль должны остаться на прежнем уровне.

Цены и комплектации Renault Scenic II

Scenic II продается с мотором 1,6 и 2 литра. Комплектации четыре: Authentique (от $21549), Expression (от $22649), Privilege (от $23949), Latitude (от $23149). Authentique с мотором 1,6 литра комплектуется пятиступенчатой МКПП, ABS, EBV, AFU, электроусилителем, бортовым компьютером, передними стеклоподъемниками, стальными дисками R15. В Expression добавлен омыватель фар, датчик света, датчик дождя, противотуманки, зеркала с электроприводом и подогревом, а также чип-карта, управляющая ЦЗ, пуском двигателя и стеклами. В Privilege появляется кондиционер и диски R16. В Latitude присутствует панорамная крыша, автоматический стояночный тормоз, магнитола, круиз-контроль, тонированная крыша, сигнализация.

www.avtodex.ru

Технические характеристики Рено Гранд Сценик 3, фото и видео

2363 Просмотров

Учитывая популярность автомобилей Гранд Сценик французский завод-производитель Renault принял решение о значительном расширении модельного ряда этих автомобилей в третьем поколении. Так, эти пятидверные минивены выпускались под тремя модельными категориями в разные периоды времени. Очередь Рено Гранд Сценик третьего поколения выпускалась под классификацией JZ. Первые фото доказали автолюбителям о приверженности конструкторов к классическому дизайну, свойственному только для этих моделей.

рено гранд сценик 3 вид спереди

рено гранд сценик 3 вид спередиПервые представители увеличенных Рено Сценик третьего поколения нашли своих покупателей в 2009 году, а серия JZ выпускалась вплоть до 2012 года. Обновленные серии JZ начались выпускаться в 2012 и 2013 годах и продолжаются до настоящего времени, а фото этих менивенов до сих пор размещаются в самых популярных каталогах.

Линейка двигателей

Представители третьего поколения популярного Рено Гранд Сценик оснащались довольно внушительным количеством различных типов двигателей. Традиционно модели оснащались как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Наименьший объем двигателей у моделей Grand, которые работали на бензине, составлял 1199 куб. см., а наибольший 1997 куб.см. При этом показатели мощности силовых агрегатов также имели довольно широкий диапазон, который составлял от 110 до 143 лошадиных сил.

Всего в модельном ряду с бензиновым двигателем насчитывается пять вариантов – 1,2 литра (115 л.с.), 1,2 литра (130 л.с.), 1,4 литра (130 л.с.,), 1,6 литра (110 л.с.), 2 литра (143 л.с.). Топливные баки у всех моделей одинаковой емкости – 60 литров.

Автомобили с дизельным силовым агрегатом представлены в более широком диапазоне. Так, показатели объема двигателей варьируются от 1461 куб. см. до 1995 куб. см. Общий перечень дизельных моделей модернизированных Рено Сценик выглядит следующим образом: 1,5 литра (85, 105 и 110 л.с.), 1,6 литра (130 л.с.), 1,9 литра (130 л.с.) и 2 литра (150 и 160 л.с.). Конструкция всех дизельных силовых агрегатов на этих автомобилях предусматривает непосредственный впрыск топлива. Цилиндры располагаются по стандартной схеме L4, а количество клапанов на каждый цилиндр – по 2 штуки, кроме двухлитровых моделей и моделей с объемом 1,6 литра, в которых предусмотрено по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр.

Двигатели расположены традиционно поперечно в передней части автомобилей. Бензиновые варианты оборудованы инжекторной подачей топлива с распределительным принципом впрыска.

Подвеска и трансмиссия

рено гранд сценик 3 вид сбоку

рено гранд сценик 3 вид сбокуПередняя подвеска в Рено Гранд Сценик третьего поколения является независимой на направляющих стойках (МакФерсон). Задняя же является полузависимой с наличием торсионной балки.

Тип привода во всех моделях третьего поколения увеличенного Рено Сценик – передний, а коробки переключения передач как механические, так и автоматические. При этом механические КПП шестиступенчатые, а автоматические имеют шесть рабочих ступеней либо вариаторный принцип работы коробки.

Тормозная система всех Grand имеет дисковый принцип работы. Передние тормоза вентилируемые.

Габариты и технические размеры

как выглядит рено гранд сценик 3

как выглядит рено гранд сценик 3Длина описываемых моделей составляла 4560 мм, ширина 1845 мм, а высота 1645 мм. Единственное отличие моделей, выпуск которых начался в 2013 году заключалось в незначительном увеличении высоты автомобиля, которая составляла уже 1678 мм. Клиренс колес Grand вне зависимости от модификации и года выпуска составлял неизменные и уже привычные для Рено Гранд Сценик – 120 мм.

Показатели полной массы также отличались и составляли в зависимости от установленного силового агрегата 1877, 1894, 1953, 2190, 2249 и 2323 кг. При этом следует выделить модели, выпуск которых стартовал в 2013 году. Их масса немного превышала предшественников за счет усиленного каркаса автомобиля, что положительно отразилось на показателях безопасности.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом изготовителем для Renault Grand Scenic третьего поколения, составляет от 180 до 200 км/час в зависимости от типа двигателя и его мощности. Средний показатель расхода топлива на бензиновых модификациях в режиме городской езды составляет 9,9 литров при механической КПП. Модели же с автоматической КПП потребляют 10-10,3 литра на 100 км. Модели с дизельными двигателями имеют расход топлива от 5,6 до 8.3 литрва на 100 км.

Экстерьер

Как можно увидеть на многочисленных фото Grand, модель модернизированного Рено претерпела существенных изменений в лучшую сторону. Дизайн отличается более агрессивными чертами, а плавные линии кузова подчеркивают высокую динамичность и эргономику этой машины.

Салон Grand также претерпел изменений. Фото интерьера подтверждает, что осталась на месте традиционная панель приборов, расположенная по центру передней консоли. Форма и конструкция как передних, так и задних сидений оптимальна для дальних поездок.

Передняя часть кузова Grand была также немного изменена. Радиаторная решетка стала меньше, а форма фар более обтекаемой и развернутой, что также можно увидеть на фото передней части автомобиля.

portalmashin.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта