Характеристики Рено Меган Сценик 1998. Сценик рено 1998


Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 1998 г.

Renault Scenic, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.6 л, МКПП, 110 л.с.

Приобретен: 2012 г.

Пробег: 190,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Добрый день! Приобрел его 3 года назад с пробегом 190 т. км. Накатал 17 т. км. До этого были ВАЗы, поэтому для меня этот Renault Scenic стал почти открытием. Желание купить авто загранпроизводства подтолкнуло пополнение в семье, нужен был именно минивен.

Начну с хорошего. Багажник огромный. В него влазит все, что жена напихает + коляска. Высокая посадка. На заднем ряду очень просторно. Приятный клиренс, колеи автомобиль не боится. Расход у Renault Scenic даже зимой 10-11 л, а на трассе в 7 л вкладываюсь.

Теперь о плохом. Французы сделали ручную регулировку этого 1.6-литрового агрегата, как у нашей «классики». Как они до этого додумались? У отца на «шестерке» такое было. По этой причине, когда мотор прогревается, тарахтит как дизельный. Я поначалу не поверил, когда у человека машину покупал. Мотор хоть и работает ровно, может издавать разные звуки, и на сервисе сказали, что это нормально. Кстати, диагностика + консультация у официалов стоит недешево, да еще и по записи через несколько дней.

С 3000 оборотов мотор громко шумит у всех автомобилей 1-го поколения. Быстрее 120 км/ч ехать самому не хочется. Двигатель на низких передачах живой, стартовать со светофоров приятно.

Из поломок у меня случилось: менял помпу, трубку насоса, рвалась передняя подушка двигателя (не на всех сервисах берутся за нее), косточки стабилизатора, шаровые, задние подшипники и ступицы. За 3 года терпимо, как для такого «старичка». Часть работ выполнял сам в гараже.

В салоне Renault Scenic много сверчков, даже бороться с ними перестал, и просто поставил хорошую музыку. Печка по началу дула слабо. После снятия приборной панели обнаружился разрушенный воздуховод – поставил его на клей, теперь дует нормально. Появилась коррозия внизу 5-й двери – распространенная болезнь. Жарким летом иногда барахлит холостой ход.

В общем все. Машине уже 16 лет, потому вывод по надежности делать не хочу, ведь я ее 3-й владелец.

Плюсы

Багажник огромный; Высокая посадка; На заднем ряду очень просторно; Приятный клиренс; Приемлемый расход.

Минусы

Дорогое обслуживание.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

С этим авто я получил, что искал.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики Рено Меган 1998

1644 Просмотров

Еще в конце прошлого века концерн Рено быстро набирал обороты, выпуская модели, отличающиеся компактными размерами, большим ресурсом двигателя и безотказной, мощной подвеской. Одним из ноу хау того времени стал пятиместный минивэн Меган Сценик, который тут же полюбился покупателю и приобрел широкую популярность. Сегодня мы подробнее рассмотрим этот автомобиль и изучим сухие цифры, знаменующие его технические характеристики и параметры.

Вес и габариты

Глядя на фото Scenic, никак не получается назвать его компактным: высокая крыша, широкие задние двери с необычным остеклением и немного скошенная передняя часть визуально многократно увеличивают размеры машины и заставляют ее выглядеть более солидно.

Renault Megane Scenic

Renault Megane Scenic

Однако, первый взгляд на таблицу технических характеристик Scenic способен развеять это обманчивое впечатление. Начнем с длины, здесь она составляет скромные 4134мм. Для сравнения, даже компактный хэтчбек Сандеро, который на фото выглядит более чем скромно, длиннее на несколько сантиметров.

Правда тут же стоит оговориться, это ни коим образом не повлияет на пространство салона, ведь багажник Scenic составляет при установленном заднем диване всего 220 литров. Несмотря на то, что при сложенных сиденьях эта цифра достигает 960, видно, что инженеры уменьшили кузов именно за счет багажного отделения.

Ширина вполне стандартная: для Scenic она составляет 1719мм. Это позволит машине легко преодолевать крутые повороты и вписываться в достаточно узкие пространства. А вот высота практически внедорожная — здесь она равняется 1600мм. И это не удивительно, ведь Renault Megane 1998 предназначен, в первую очередь, именно для семейных поездок и предоставляет дополнительный комфорт для задних пассажиров.

Совсем иначе обстоят дела с дорожным просветом. Для данной марки клиренс традиционно составляет 120мм, что не даст автомобилю уезжать дальше городского асфальта.

Но не стоит забывать, что Scenic имеет чисто европейские корни, а для Франции совсем не свойственно иметь дело с ухабами и чрезмерно крутыми уклонами. К счастью, колесная база в 2580мм частично компенсирует этот недостаток и позволяет совершать более смелые маневры при достаточно небольшом клиренсе.

Согласно таблице технических характеристик, снаряженная масса автомобиля 1345кг, внушительная цифра для такой компактной машины. Тем более, что при полной загрузке эта цифра возрастает до поразительных 1900кг. Грузоподъёмность составляет более полутонны, что заслуживает немалого уважения к этому минивэну.

Ходовая часть и двигатели

Безусловно, для европейской машины всегда был важен именно комфорт. Но, судя по техническим характеристикам, при создании Scenic инженеры, в первую очередь, руководствовались именно надежностью и максимальной простотой конструкций. Иначе, чем объяснить использование в конструкции задней подвески механизм торсионной балки, который отличается хоть и относительной жесткостью, но максимальной надежностью и простотой? К слову, спереди здесь применяется традиционный МакФерсон, что обеспечит переднему пассажиру и водителю максимальный комфорт передвижения.

Тормозная система здесь комбинированная. Исходя из технических характеристик, спереди и сзади использованы разные типы механизмов. Сзади установлены традиционные барабанные тормоза, а на передних колесах применили более совершенный вариант в виде дискового механизма.

Не менее интересны характеристики двигателя, который устанавливается на данный автомобиль. На Scenic он исключительно бензиновый, с рядным расположением цилиндров. На каждый из них приходится по два клапана, а степень сжатия в поршне составляет 9.7, требуя заправки исключительно 95 бензином. В подкапотном пространстве мотор расположен поперечно.

Салон Рено Меган 1998

Салон Рено Меган 1998

Такая конфигурация двигателя позволила добиться неплохих технических характеристик. При рабочем объеме 1998 кубических сантиметров мощность составляет внушительные 114 лошадиных сил. Крутящий момент при этом достигает немалые 168 ньютон-метров: почти «дизельный» показатель.

Технические характеристики разгона Scenic также впечатляют. До заветных 100км/ч машина «доберется» всего за 11.1 секунд. При этом максимальная отметка скорости равна 185 км/ч, что ставит эту машину на одну ступеньку с большинством современных произведений автопрома. На выбор предоставляется пятиступенчатая МКПП или четырехрежимный «автомат» с классической конструкцией.

Подведем итоги

Судя по техническим характеристикам и фото Scenic, данное произведение автоконцерна Рено является достаточно удачной разработкой. Будучи комфортным семейным минивэном, этот автомобиль обладает незаурядной динамикой и надежной подвеской, что даже без малого 20 лет спустя, делает его востребованным и популярным в России и за рубежом.

portalmashin.ru

Renault Scenic (Рено Сценик), 1.6, , , 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Приобрел его 3 года назад с пробегом 190 т.км. Накатал 17 т.км. До этого были ВАЗы, поэтому для меня этот renault scenic 1998 г.в. стал почти открытием. Желание купить авто загран производства подтолкнуло пополнение в семье, нужен был именно минивен. С этим авто я получил, что искал.

Начну с хорошего. Багажник огромный. В него влазит все, что жена напихает + коляска. Высокая посадка. На заднем ряду очень просторно. Приятный клиренс, колеи автомобиль не боится. Расход у рено сценик 1998 даже зимой 10-11 л, а на трассе в 7 л вкладываюсь.

Теперь о плохом. Французы сделали ручную регулировку этого 1.6-литрового агрегата, как у нашей «классики». Как они до этого додумались? У отца на «шестерке» такое было. По этой причине, когда мотор прогревается, тарахтит как дизельный. Я поначалу не поверил, когда у человека машину покупал. Мотор хоть и работает ровно, может издавать разные звуки, и на сервисе сказали это нормально. Кстати, диагностика + консультация у официалов стоит недешево, да еще и по записи через несколько дней.

Почитав отзывы renault scenic 1 узнал, что с 3000 оборотов мотор громко шумит у всех автомобилей 1-го поколения. Быстрее 120 км/ч ехать самому не хочется. Двигатель на низких передачах живой, стартовать со светофоров приятно.

Из поломок у меня случилось: менял помпу, трубку насоса, рвалась передняя подушка двигателя (не на всех сервисах берутся за ее), косточки стабилизатора, шаровые, задние подшипники и ступицы. За 3 года терпимо, как для такого «старичка». Часть работ выполнял сам в гараже.

В салоне сценик 1 много сверчков, даже бороться с ними перестал, и просто поставил хорошую музыку. Печка по началу дула слабо. После снятия приборной панели обнаружился разрушенный воздуховод – поставил его на клей, теперь дует нормально.Появилась коррозия внизу 5-й двери – распространенная болезнь универсалов. Жарким летом иногда барахлит холостой ход.

В общем все. Машине уже 16 лет, потому вывод по надежности делать не хочу, ведь я ее 3-й владелец.

Отзыв о рено сценик 1, 1.6, 1998 г.в. оставил: Николай из города Таганрог.

Рено Сценик

autoback.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта