Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2003 г. Сценик рено 2003


Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2003 г.

Scenic 2, 2003 г. в. появился у меня в 2011 году, в моем подчинении 4 месяца. Брал за границей французской сборки.

Ну что могу сказать? Охренительно, товарищи, охренительно. Читал, что пишут о подвеске и многом другом... не гуд, мол опорные подшипники мало ходят, панель гаснет и др. страшности. Вы уж меня извините, но НЕ ВЕРЮ! Хотя собирают в России, я знаю как... из любой хорошей машины сделают ведро. Проехал 3/4 России и с подвеской все ок! В Пензе, причем, дороги вообще не было, колеса валялись тут и там, а на посту в Пензе ДПСник сообщил, что это только цветочки, у меня колесо там разболталось еще... думал, что пипец мне, вибрация в руль - не хорошо ведь. Оказалось, что забыл затянуть переднее левое колесо (после покупки проверял изношенность передних колодок), и проехал так не знаю сколько км... если бы не Пенза, так бы и ездил: ) Короче, дорожное покрытие там выглядело так словно бордюры через каждые 20-40 см клали поперек дороги (матерился ппц как). А с подвеской в итоге все ОК! (не вру, заезжал на спец стенд 200 р за тест каждой оси отдал 400 р., вердикт - nice! ).

Электрика ведет себя безупречно тьфу-тьфу-тьфу (после такой то встряски). Может быть это все сборка французская?! Ведь вычитал, что панель гаснет из-за плохой пайки элементов (очень интересно знать наперед возможные неисправности), а такое возможно только от кривой руки рус. сборщика.

В машину эту влюбился, как только сел в нее: ). Те, кто знаком с ней лично (с этой моделью), те меня поймут. Ведь хотел себе, при выборе, седан или хэч подинамичнее, но как только проехался на этом scenic'е 2, сразу понял что это оно! Моя мечта... доступная к тому же. Полный фарш (почти), продуманный до мелочей, а объем доступного пространства, потрясающая динамика при 113 л. с. таком весе?! Не описать словами, убедитесь сами, если не верите - пощупайте сами. Бортовой комп, электронный ручник и щуп масла... очень удобно. Внутри как целая комната, чувствуешь себя свободно... не могу теперь в обычных седанах и хэчах спокойно сидеть, ощущение скованности.

А расход реальный: 9, 5 - город 7, 5 - трасса (1, 6 л. мкпп) при очень активной езде, т. к. я молодой и горячий : )

Самый главный плюс - это левый руль + цена/качество/комфорт/надежность/...

И последнее: я не продавец и не рекламой здесь занимаюсь, я просто делюсь своими впечатлениями о данной машине, похоже я нашел, что искал (неожиданно и случайно). Не поленитесь познакомиться с этим аппаратом лично: ), желательно заграничной сборки. О Scenic'е 1 (до 2003 г. в. ) я всего вышеперечисленного сказать не могу и... не нравится он мне.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2003 г.

История моего вождения такова: сначала ездил пару лет на Волге ГАЗ-2410, а потом пересел на ВАЗ-21102 и катался на ней 3, 5 года. После долгих мытарств по сервисам, наконец, удалось пересесть с изделий отечественного автопрома и забыть о проблемах, связанных с повседневным ремонтом.

Сразу решил, что покупать надо машину достаточно большого размера, обязательно новую. Долго размышлял по поводу фокуса с кузовом универсал. Брал тест-драйв, встал в очередь на машину на всякий случай. Дальше катался по всем автосалонам, что были на пути. В Ситроене меня очаровал минивен Picasso, но, посидев там, понял, что предпочел бы классическое расположение приборов и лучший обзор.

После того, как волею случая попал в салон в Рено Сценик, открыл для себя, что именно такой я вижу свою машину. Я высокий человек – 190 см, так что мне очень важно сидеть с достаточной свободой. Сценик просто создан для вождения высокими людьми. Машина сочетает в себе совершенно противоположные вещи: с одной стороны очень емкая, а с другой – удобнейшая при парковке и маневрировании в потоке.

Перед принятием окончательного решения поговорил со знакомым, у которого Рено Сценик служил уже 2 года. Тот окончательно уверил меня в том, что машина без всяких проблем и ее можно смело брать. Так я и поступил весной 2003 года, предварительно объездив 4 автосалона в Санкт-Петербурге.

Так уж получается, что время моих крупных покупок совпадает с какой-нибудь финансовой лихорадкой. На этот раз из-за войны в Ираке начались колебания доллара и евро. Естественно, что переплачивать за машину не хотелось никому, поэтому все желающие двинулись в магазины расхватывать последние машины за доллары.

Неожиданно для себя я обнаружил, что Сценики пользуются у нас в городе большим спросом, потому что в свободной продаже в трех салонах удалось обнаружить только одну машину, но черного цвета и прошлого года выпуска. Все же остальное предлагалось заказывать и, естественно, оплачивать в евро, который начал расти неумолимо быстро. Оставил черную прошлогодку как запасной вариант и поехал в последний оставшийся автосалон. Когда вошел, то увидел, что Сцеников в торговом зале вообще не было выставлено. К моему счастью, сразу подошел продавец и спросил о том, что меня интересует. На мое желание приобрести Сценик он ответил, что им буквально 10 минут назад привезли 2 машины, они находятся на мойке и через час-другой будут выставлены в торговый зал. Это были последние 2 машины, которые пришли в автосалон за доллары. Я тут же попросил проводить меня на мойку и там обнаружил именно то, что хотел: темно-синий металлик с легкосплавными дисками и двигателем 1, 6.

Комплектация в моей машине базовая, но до сих пор не испытывал никакой необходимости в установке чего-либо дополнительного. Все на своем месте и в достаточном количестве. Расход бензина соответствует заявленному в документации.

Прокатался уже почти 9 месяцев – к машине нет ни одного замечания. Мой восторг после того, как я пересел с нашей десятки на Рено Сценик был в несколько раз больше того восторга, когда мне удалось поменять старую Волгу на новую десятку.

На днях сделал первое ТО. В глубине души ожидал каких-нибудь сюрпризов, однако, все ограничилось лишь обычной заменой масла, фильтров и свечей. Все остальное в норме. Вместо заявленной стоимости в 109 евро за ТО-1 с меня взяли порядка 80, так как мой дилер предоставил причитающуюся мне скидку (о которой, кстати, приходилось несколько раз напомнить, иначе я оплатил бы все по полной программе).

Единственное беспокойство доставляли шины Michelin, которыми комплектовалась машина в момент продажи – очень мягкая французская резина боится всех ухабов. При малейшем ударе колесо вздувается сбоку. Боковина очень слабая – так сказали мне колесных дел мастера. На зиму поставил шипованый Бриджстоун. Шума, конечно, больше, зато эта резина не боится никаких неровностей и ухабов.

Есть еще один сюрприз по техническому обслуживанию, который обнаружился в момент покупки автомобиля. В течение первого года гарантии ТО нужно проходить, как и заявлено в документации, через каждый 15 тыс. км. В последующие два года гарантии пробег между всеми ТО уменьшается до 10 тысяч км. Дело в том, что первый год гарантии дается Рено, а два последующие – фирмой-продавцом. И там начинают действовать свои правила, и существует гораздо больше ограничений по проведению бесплатного гарантийного ремонта. Конечно, этот факт меня не остановил, но не очень приятно, когда от покупателей утаивают такую информацию.

Это замечание касается в первую очередь сервиса и никак не умоляет достоинств Рено Сценик. Кстати, один из моих соседей по дому купил такую же машину как у меня, только другого цвета, с разницей в несколько дней. Так что теперь мы периодически обмениваемся новостями. У него тоже не было никаких поломок и претензий, во время ТО-1 не пришлось менять по гарантии ничего. Единственная проблема, которая беспокоила соседа в 1 неделю – самопроизвольное выключение радио через 15 минут. На сервисе это вмиг ему поправили. С тех пор все в полном порядке.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2003 г.

Купил в салоне в сентябре. Сейчас проехал 9000. У меня это первая машина с "0". До того ездил на разных "жигулях" и "ладах", а также "Форде-фокус".

"Форд" был европейской сборки. Движок 1600, но 16-клапанный (во Всеволожске вроде бы стявят другой). Ездил бы на нем до сих пор, да предложили продать своей же фирме и я согласился. А так про "фокус" могу сказать только хорошее - очень динамичный аппарат.

Новую машину выбирал, руководствуясь следующими критериями. Двое детей. Загородные поездки зимой и летом. Вместительность. Цена до 20000. Экстерьер. Желательно, хороший клиренс (фокус как раз нередко скреб брюхом о питерские колдобины). Сперва засмотрелся на пежо-307 - универсал, но после того, как посидел внутри, как-то не вдохновился. Взял на тест ситроен-пикассо и понял что это тоже не мое.

Сценик как вариант не рассматривал и в салон заехал чисто из любопытства. Машина сразу понравилась и внешне и внутри. Отличный обзор. Очень просторный салон даже после фокуса, трансформируемый задний ряд сидений допускает загрузиться при выездах в лес по максимуму. По сравнению с тем же фокусом чуть хуже эргономика, потому, что при моем не очень большом росте приходится слегка тянуться к кнопке обогрева заднего стекла. Кроме того, в базе было все что необходимо (музыка, кондей, 6 подушек, эл. пакет и т. п), кроме сигнализации (+300 евро). Так что сразу решил брать. Машину получил через неделю и пока что ни разу не пожалел.

Очень хорошо стоит на дороге. За всю зиму не было даже намека на занос, хотя часто ездил по трассе.

Высокая посадка, которая сперва была непривычной, теперь кажется огромным преимуществом. Недавно сел к знакомому в А-4 и понял, что буду чувствовать себя неудобно, если придется пересаживаться в обычную машину.

Фокус славится управляемостью, и это факт, но не могу сказать, что сценик сильно уступает. Хорошая маневренность и т. п.

Единственный минус - при езде по трассе при обгонах приходится переходить на 4-ю или даже 3-ю передачу, коробка слегка запаздывает. Наверное, стоило бы не жмотиться и взять с движком 1800. Хотя, например, если поддать оборотов, этот недостаток почти не чувствуется. А с места вообще ничего не мешает уйти первым.

Разгонялся до 180 - больше не идет, да и не надо. Вообще, по моему опыту, больше 130-140 по трассе идти бесполезно, т. к средняя скорость (с учетом деревень и обгонов) от этого принципиально не изменится. Расход по трассе около 8, а по городу - больше 11. По паспорту должно быть поменьше, но, думаю, это отчасти связано с моим стилем езды. Точно знаю, что на ТО придется менять передние и задние колодки - когда менял резину, обратил внимание, что они стерлись уже почти на половину. Удивило, что задние стерлись так же, как и передние.

Остальное буду знать после первого ТО (должно быть бесплатным), пока что никаких проблем не было.

www.autonavigator.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта