Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Scenic II: отзывы владельцев и слабые места. Секреты рено сценик


отзывы владельцев и слабые места

Дата публикации 27 марта 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Рено Сценик появился в 1996 году и сразу стал популярным в качестве доступного и комфортного семейного автомобиля. Вышедший в 1999 году Scenic II соединил в себе практичность минивена и комфорт седана.

scenic 1

Экстерьер и интерьер

Второе поколение Renault Scenic было представлено в марте 2003 года на Женевском автосалоне. Автомобиль получил платформу от Megane и его же узнаваемые черты: широкую оптику, покатый ровный перед кузова, характерный задний свес и почти вертикальное заднее стекло. Благодаря обратному наклону задней стойки второй Сценик стал не только характернее, но и удобнее: такое решение позволило увеличить запас места для пассажиров сзади.

Выпускался второй Scenic в 5-тиместной и 7-местной версиях кузова. Последняя получила название Grand Scenic и удлиненную на 40 см колесную базу.

scenic 2

С коррозией второй Сценик не дружит. Производитель уверяет в заводской оцинковке, владельцы начинают замечать очаги ржавчины либо после собственных же «притертостей», либо уже на больших пробегах. Тогда стоит особенно внимательно смотреть на края задних крыльев, задние двери и низ передних. Типичная неприятность – закисание замков. Но в целом кузов Renault Scenic II хорош и даже получил 5 из 5 звезд на краш-тестах по части безопасности.

Внутри салона – привычное изобилие организованных мест для хранения мелочей – всевозможных ниш, полочек и отсеков. Основные функции вынесены в центр приборной панели, туда же конструкторы определили рычаг КПП. На рулевой стойке – отверстие для ключа-карты и кнопка Start/Stop, запускающая двигатель.

scenic 3

Задние сиденья складываются или вовсе убираются – каждое в отдельности. Поэтому автомобиль просто находка для перевозки грузов. Среднее сиденье сзади можно сложить, организовав подлокотник для пассажиров.

Уже в базе производитель предлагал богатый опционал: ABS с ассистентом, система контроля курсовой устойчивости, датчики давления в шинах. За безопасность в автомобиле отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров, ремни с преднатяжителями.

Электрика и электроника

blok upravleniya pechkiklimat kontrolya na renault scenik 3

Наверное 80% жалоб и недовольства французским автопромом связано с устройством автомобиля и электрикой. Вот и Renault Scenic II не стал исключением. Справедливости ради стоит сказать, что в основом проблемы связаны с халатным отношением владельцев. Но и без конструктивных недостатков не обошлось.

Владельцы жалуются кто на что, и сложно выделить что-то среднее. Скажет так проблемы возможны с электростеклоподъемниками и электроручником (закисание проводки), может отказать компрессор кондиционера или оборваться шлейф в рулевой колонке, тогда владелец видит на панели приборов "check airbag". Часто сыпятся лампочки передних габаритов, а поменять их самостоятельно практически невозможно – опять же, из-за особенностей конструкции.

Но самые серьезные претензии достаются карте безключевого доступа (при малейшей ее деформации – отказ карт-ридера) и работе электронного табло, которое заменяет традиционную приборную панель. Со временем возникают сбои в передаче изображения, а замена детали дорогостояща.

Двигатели и трансмиссия

Renault K9K 5

Линейка двигателей Scenic II представлена бензиновыми 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) вариантами. Более популярные в Европе и у нас дизельные варианты – 1,5-литровый DCi (80 л.с.) и 1,9 -литровый DCi (120 л.с.).

С рестайлингом 2006 года линейка двигателей второго Сценик не изменилась. Характерные отличия обновленного Renault Scenic заметны разве что по фейслифтингу: обновленная оптика, угловатый бампер, да по новым материалам отделки салона.

Самый популярный вариант в Беларуси – 1,5 литровый дизельный DCi. Владельцы подчеркивают тяговитость и экономичный расход. Недостатка у двигателя всего 2 (если не считать шумную работу), но они серьезные.

Во-первых, 1,5 DCi чувствителен к качеству топлива, при этом в случае выхода из строя элементов топливной аппаратуры владелец выложит серьезную сумму. Например, замена одной форсунки Delphi обойдется до 300 евро.

Во-вторых, владельцы сталкиваются с хронической болячкой этого двс – проворачиванием шатунных вкладышей на пробеге в 150-200 тыс.км.

А еще есть общая для европейских авто проблема с работой клапана EGR и риск прогара поршней, из-за нарушений в работе форсунок.

Другие владельцы настаивают: топливо с заправки, замена фильтров и масла каждые 10 тыс. км, обслуживание на хорошем СТО – и никаких проблем. Тут уж, как говорится, решайте сами.

Что касается трансмиссии, то бензиновые 1,4 и 1,6 и дизельный 1,5 DCi агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Мощные 2,0 бензин и 1,9 дизельные версии получили в пару 4-ступенчатый «автомат».

«Механика» проблем не приносит, главное – следить за уровнем масла, иначе могут быть неприятности с подшипниками дифференциала. Характерная особенность МКПП, которую отличают некоторые владельцы – дергание коробки на старте. А вот гидротрасформаторные коробки спустя 100 тыс. км преподносят сюрприз в виде поломок клапанов модуляции и гидроблока.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска на Scenic II – стандартный McPherson, сзади –торсионная балка. В целом владельцы отмечают жесткую, но комфортную отработку неровностей и отсутствие выраженных кренов в повороте.

Что касается замены деталей подвески, то в среднем стойки втулки стабилизатора ходят по 40 тыс. км. Шаровые опоры и сайлент-блоки сдаются после 100 тыс. км. После 140-180 тыс. км начинает течь передние амортизаторы, и уходят под замену вместе с опорными подшипниками. Часто после 150-200 тыс. км ломаются задние пружины.

Рулится Scenic II приятно: адаптивный гидроусилитель, хорошая обратная связь и увеличивающаяся тяга на больших скоростях, что напрямую связано с безопасностью. Родные рулевые тяги ходят в среднем 40 тыс.км. Примечательно, но ремонтники рекомендуют менять их на аналоговые.

Итого

scenic 4e

Scenic II воплотил в себе ценности комфортного семейного автомобиля. Недорогой, вместительный, дизельный – три слагаемых успеха на белорусском автомобильном рынке. Этот француз понравится тем, кто не гонится за драйвом, а ценит предсказуемость и эргономику.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

prorenault.by

Renault Scenic II - Мужской Клуб

Отчего далеко не идеальный с точки зрения надежности автомобиль со спорной внешностью пользуется столь завидной популярностью на «вторичке»? Попробуем разгадать секрет обаяния «француза»

Электрика

Жалобы на Scenic касаются в основном электрики. Здесь сложно выделить наиболее слабые места. Отказывает климатическая установка, электронная панель приборов, электростеклоподъемники, проводка. Быстро выходят из строя датчики давления в шинах и система бесключевого доступа в салон. Проблемы со стеклоочистителями…

Трансмиссия

Компромиссным выбором, пожалуй, можно считать машину с 6-ступен-чатым автоматом. Их начали ставить после рестайлинга 2006 года. Scenic не случайно славится ездовым комфортом, ну а какой комфорт без АКП?

Дорестайлинговый 4-ступенчатый автомат обвиняют в завышенном расходе топлива. Но «механика», не стоит забывать, будет все равно надежнее.

Двигатель

У всех бензиновых машин наблюдаются проблемы с отказами фазорегулятора. Его замену (в комплексе с ремнем ГРМ) не назовешь дешевым ремонтом. Отказы происходят чуть ли не каждые 40 000 км. В дизельных моторах наиболее слабым местом считается система подачи топлива. Форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива.

Есть мнение, что Scenic II будто специально создавался для вторичного рынка. Вторые, третьи, а то и четвертые руки наверняка окажутся для него наиболее заботливыми. Объяснить такое несложно. Человек, приобретающий подержанный Scenic, отлично понимает, что именно ему требуется от этого недорогого автомобиля.

Он будет благодарен за качества, которые способен продемонстрировать этот далеко не бесспорный компактвэн, призванный в первую очередь беречь семейные ценности. А к техническим неурядицам скорее отнесется философски. Это же «француз»!

Renault Scenic II

Компромисс

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в России продавалось немного. Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику.

В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия. «Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло.

Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В России наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенча-тые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами.

Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 ООО км пробега с ними начинаются проблемы.

Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем. Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.

Моторы объемом 1,6 л и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 ООО км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала.

Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звуки, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обоих версиях.

Механики заметили, что частые поездки в экономрежиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего вода неприятное привыкание возникает и в программе управления адаптивным автоматом.

С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело — электрика.

Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта. Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Семья не осудит

Подвеску стоило бы похвалить. Машина идет мягко и комфортно даже по плохой дороге. К задней балке претензий вообще никаких нет, а наиболее уязвимыми деталями спереди считаются опорные подшипники передних стоек, а также шаровые опоры. Живучестью здесь отличаются сайлент-блоки рычагов и стойки переднего стабилизатора.

Часто жалуются на втулку рулевой рейки. Она разбивается и начинает постукивать на неровностях. Удивительно, но механики часто рекомендуют устанавливать неоригинальные запчасти вместо недолговечных оригинальных. Как, например, происходит с рулевыми тягами.

«Родные» редко служат более 40 000 км, неоригинал намного долговечнее. На фоне вышесказанного к тормозной системе и вовсе нет смысла придираться. Источником проблем она становится наименее часто, даже несмотря на малоинформативную и слишком мягкую педаль.

Что же, спросите вы, не много ли проблем возникает с этим автомобилем? Изрядно, но большинство из них он с лихвой компенсируетсвоими талантами полноценного универсала, предельно доступной ценой и более чем умеренной стоимостью комплектующих.

А не это ли является залогом успеха любого автомобиля на вторичном рынке? Так что не бойтесь, семья за такую покупку вас точно не осудит, а технические проблемы в итоге решаемы.

Пожалуй, в этом классе по комфорту и функциональности салона у Scenic нет равных. Обзорность можно считать образцовой, даже несмотря на довольно маленькие зеркала заднего вида. А по количеству всевозможных ниш, кармашков и полочек в салоне это настоящий чемпион. Есть даже охлаждаемый перчаточный ящик и столики для задних пассажиров

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке — задача не из легких.

В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest — компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, увеличенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода.

Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих Большой универсальный салон с высочайшими возможностями трансформации Энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость, легкость в управлении.

Невысокая надежность электрооборудования. Слабая энерговооруженность Небольшой клиренс. Низкий ресурс АКП, деталей тормозной системы и передней подвески.

2007-2009 год

На ходу Scenic многим может показаться излишне неуклюжим и валким. Да, «зажигать» на нем не с руки. Однако для дальней поездки комфортабельнее автомобиля не придумаешь. Энергоемкая и комфортабельная подвеска, невесомый руль делают машину идеальным средством передвижения

Выводы

Не думайте, что Scenic второго поколения — невыгодная покупка. Действительно, автомобиль в плане надежности не идеален, но зато его стоимость наверняка привлечет внимание. И не напрасно, компактвэн с запасом обошел практически всех своих конкурентов в плане практичности, комфорта и ремонтопригодности.

Не все виды ремонта здесь можно производить самостоятельно в гаражных условиях (особенно касается двигателей), но в целом жалобы на эту машину поступают пропорционально восторгам.

Большой багажник, который с помощью трансформации салона становится просто гигантским

Высокая посадка и хорошая обзорность

Качественные и износостойкие материалы отделки салона. Оцинкованный кузов.

Неубедительная динамика, излишняя валкость в поворотах

Небольшие зеркала заднего вида, чересчур «прозрачное» рулевое управление Невысокие показатели с инвестиционной точки зрения. Бывают вложения и понадежней.

История

Появившийся в 1996 году однообъемник Renault Megane Scenic стал первым европейским компактвэном. Он был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л.с), 1.6 (90 л.с.) и 2.0 мощностью 115 «сил» и дизельный двигатель объемом 1,9 л.

С рестайлингом 1999 года компактвэн получил обновленный дизайн и название Renault Scenic. Бензиновые 8-клапанные моторы заменили 16-клапанными большей мощности. В 2000 году представили версию Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.

В 2003-м появилось второе поколение, а третье дебютировало в 2009 году. В 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. Продажи Scenic в России были приостановлены в 2015 году.

Каждое из сидении второго ряда не только легко складывается, но и при необходимости без труда удаляется из салона. Здесь есть не только столики для задних пассажиров, ящики под сиденьями, но и дополнительные емкости под полом — «погреб»

Помоги другим - поделись информацией!

men-s.club

европейские ценности и отзывы владельцев

Дата публикации 13 февраля 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Появившись, первый Scenic положил начало классу компактвенов. Сегодня число конкурентов растет, а надежность француза продолжает вызывать вопросы. Так каков же Scenic III на самом деле? Давайте посмотрим.

Третий Сценик появился в 2009 году в двух версиях: 5-местная со стандартной колесной базой и 7-местная версия Grand Scenic с увеличенной на 65 мм базой колес и большим грузовым отсеком. Причем на вторичном рынке популярнее Grand.

Изящный француз

В марте 2012 года Scenic III претерпел рестайлинг, получил новую оптику спереди и сзади, измененный бампер и новую радиаторную решетку. Спустя год – очередной фейслифтинг и модернизация, в результате – фирменная решетка радиатора с огромным ромбом в центре, чуть измененная форма воздухозаборников, новая мультимедийная R-Link и дисплей в 7 дюймов внутри салона. Да пополнение линейки двигателей вариантами в 1,2 (115 л.с.), 1,4 (130 л.с.) бензиновых и 1,6 (130 л.с.) и 2,0 (160 л.с.) дизельных агрегатов.

Снаружи Renault Scenic III выглядит очаровательно: высокий кузов с изящной выштамповкой по бокам, выразительная оптика, большая площадь остекления – все работает на создание легкого, воздушного имиджа.

При этом на коррозию кузова владельцы француза не жалуются. Положительно сказываются детали из полипропилена – передние крылья, пол багажника. А вот пластиковый колпак передней оптики вызывает нарекания – со временем мутнеет. И электропривод лючка бензобака частельно заклинивает – минус.

scenic

Продуман до мелочей

Внутри Сценик отличает практичность.

Высокая посадка сидений, значительное остекление – с обзорностью в Scenic III все отлично. Варианты настройки сиденья и руля позволяют организовать удобное место для водителя. Высокая крыша, регулировки отдельных кресел задних пассажиров очень комфортны.

Салон легко трансформируется при необходимости: салазки под задним рядом сидении позволяют легко сложить, убрать, переставить ближе – дальше каждое из трех сидений. Общий объем всяческих карманов, ниш и бардачков достигает 90 л! И это не беря в расчет багажник. Особенно понравится такая эргономика мамам с детьми. И, конечно, очень пригодится «лишний» объем для вещей в салоне в путешествиях.

Оптитронный щиток приборов с возможностью выбора из 6 вариантов дизайна традиционно для рено расположен центрально. Короткий пенек центральной консоли венчает рычаг коробки передач. Пластик мягкий, подгонка деталей – на высоком уровне.

Привычный ключ в модели заменяет ключ-карта, двигатель запускается и выключается кнопкой «Старт/стоп». В дорогих версиях автомобиль распознает владельца по карте-транспондере и уже при приближении гостеприимно открывает замки. В зависимости от комплектации в Сценик можно найти раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, парктроники, омыватель фар, мультируль, навигационную систему. Топ-версии хвастаются еще и открывающейся панорамной крышей.

Renault Scenic 2013 salon 1

Двигатель, КП и электроника: оцениваем риски

Renault Scenic III щеголяет большой линейкой двигателей, самый популярный – 1,5-литровый турбодизель мощностью в 110 «лошадей». К дизельным моторам претензий нет: тяговитые, экономичные. Но чувствительны к качеству топлива – фильтр сажи в выхлопной системе нужно регулярно чистить. Другая типичная неприятность – износ ремня  ГРМ, его рекомендуется менять спустя 60 тыс. км пробега и износ шкива коленвала двс.

Избавлен от этих тягот 2,0 литровый бензиновый мотор от Nissan. Долговечный шкив, цепь вместо ремня – никакой головной боли. В целом, бензиновые моторы на третьем Сценике стали надежнее. Бывает, подтекает смазка из-под клапанной крышки у 1,6-литровой версии, но это уже спустя 150 тыс. км. Ремонтировать лучше вместе с заменой ремня ГРМ из-за особенностей конструкции.

Другая распространенная жалоба владельцев по части силового агрегата – течь заднего сальника коленвала. Но это на пробеге 150-200 тыс. км, тут уж сам бог велел.

Что касается коробки передач, наиболее распространенные варианты – 6-ступанчатая МКПП или робот DC4, тоже 6-ступенчатый. Робот динамикой разгона и стремительным стартом не отличается, да и ресурс его сцепления «ходит» до 100 тыс.км. пробега – лучше выбрать «механику». После рестайлинга 2013 года к трансмиссиям добавился надежный робот с вариатором и двумя сцеплениями, EDC, правда, доступен он лишь в топ-версиях.

Что до электроники, то в Scenic III электросилитель руля и электрический привод ручника. И если по первому вопросов нет, то ручник может неприятно огорчить.

Подвеска комфортная, обеспечивает хорошую устойчивость. Слабину дают только пыльники – отбойники передних стоек McPherson. Шаровые опоры выхаживают до 80 тыс.км. и под замену. А вот задняя балка и ее сайлент-блоки действительно долговечны.

Итого

Безопасность, комфорт, экономичность – таков европеец Renault Scenic III. Практически образцовый «семьянин», этот автомобиль позволит вам баловаться с салоном как угодно, путешествуя с пассажирами с комфортом или решая задачи ремонта-строительства. Хорошая обзорность, надежная подвеска, уютный интерьер, да и дизайн, прямо скажем, симпатичный – все это он, популярный француз.

А вот минусы в основном связаны с особенностями конструкции, из серии поменять лампочку – разобрать полмашины, и повальной электрификацией. Выбирайте подержанный Сценик, опираясь на предыдущие ремонтные работы, проверяйте исправность всех электронных систем и не берите «робот», если не уверены в небольшом пробеге. И будет вам скромное французское счастье.

Об особенностях выбора Рено Лагуна 3 читайте здесь.

prorenault.by

Персональный сайт - Renault Scenic

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  Renault Scenic  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Scenic

- полные технические характеристики Renault Scenic- особенности эксплуатации Renault Scenic- устранение неисправностей- цветные электросхемы

скачать с depositfiles

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2012Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 267 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту в фотографиях Renault Scenic

- полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей Renault Scenic- более 2Renault Scenic фотографий Renault Scenicскачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2012Язык: русскийФормат: RAR (108 Mb)Качество: отличное

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Renault Scenic

- полное технические описание- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Scenic- каталог деталей Renault Scenicскачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 51 Мб

 

 

 

 

Подробная электросхема  Renault Scenic

- полное описание электрооборудования Renault Scenic- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Renault Scenic- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Scenicскачать с depositfiles

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 54 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя Renault Scenic

- полные технические характеристики двигателя Renault Scenic- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Scenic- устранение неисправностей своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Renault Scenic с фотографиями

скачать с depositfiles

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 55 Мб

 

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Renault Scenic

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Scenic- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторовГод: 2011Язык: русскийФормат: RARКачество: отличноеРазмер: 32 Мб

 

 

Секреты ремонта Renault Scenic                                                 

- устранение неисправностей Renault Scenic своими руками- типичные неисправности- особенности эксплуатации Renault Scenic- подробное описание процессов ремонта

 

скачать с turbobit

 

 

 

Коды неисправностей Renault Scenic- коды ошибок инжектора Renault Scenic- алгоритм поиска неисправностей инжектора (датчики системы впрыска)- симптомы неисправных датчиков инжектора

скачать с depositfiles

 

 

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу Renault Scenic (тюнинг  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) Renault Scenic

скачать с turbobit

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

 

 

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС Renault Scenic

knigosayt.ucoz.ru

Тест-драйв Renault Scenic II

Тест-драйв Renault Scenic II

Отчего далеко не идеальный с точки зрения надежности автомобиль Scenic со спорной внешностью пользуется столь завидной популярностью на «вторичке»? Попробуем разгадать секрет обаяния «француза». Тест-драйв Renault Scenic II.

 

Есть мнение, что Scenic II будто специально создавался для вторичного рынка. Вторые, третьи, а то и четвертые руки наверняка окажутся для него наиболее заботливыми. Объяснить такое несложно. Человек, приобретающий подержанный Scenic, отлично понимает, что именно ему требуется от этого недорогого автомобиля. Он будет благодарен за качества, которые способен продемонстрировать этот далеко не бесспорный компактвэн, призванный в первую очередь беречь семейные ценности. А к техническим неурядицам скорее отнесется философски. Это же «француз»!

 

Компромисс

 

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в России продавалось немного. Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику. В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия. «Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло. Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

 

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В России наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами. Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 000 км пробега с ними начинаются проблемы. Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем. Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.

 

Моторы объемом 1,6 л и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала. Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звук и, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обоих версиях. Механики заметили, что частые поездки в эконом режиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего рода неприятное привыкание возникает в программе управления адаптивным автоматом.

 

С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело электрика. Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта. Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

 

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

 

Семья не осудит

 

Подвеску стоило бы похвалить. Машина идет мягко и комфортно даже по плохой дороге. К задней балке претензий вообще никаких нет, а наиболее уязвимыми деталями спереди считаются опорные подшипники передних стоек, а также шаровые опоры. Живучестью здесь отличаются сайлент-блоки рычагов и стойки переднего стабилизатора. Часто жалуются на втулку рулевой рейки. Она разбивается и начинает постукивать на неровностях. Удивительно, но механики часто рекомендуют устанавливать неоригинальные запчасти вместо недолговечных оригинальных. Как, например, происходит с рулевыми тягами. «Родные» редко служат более 40 000 км, неоригинал намного долговечнее. На фоне вышесказанного к тормозной системе и вовсе нет смысла придираться. Источником проблем она становится наименее часто, даже несмотря на малоинформативную и слишком мягкую педаль.

 

Что же, спросите вы. не много ли проблем возникает с этим автомобилем? Изрядно, но большинство из них он с лихвой компенсирует своими талантами полноценного универсала, предельно доступной ценой и более чем умеренной стоимостью комплектующих. А не это ли является залогом успеха любого автомобиля на вторичном рынке? Так что не бойтесь, семья за такую покупку вас точно не осудит, а технические проблемы в итоге решаемы.

 

Пожалуй, в этом классе по комфорту и функциональности салона у Scenic нет равных. Обзорность можно считать образцовой, даже несмотря на довольно маленькие зеркала заднего вида. А по количеству всевозможных ниш, кармашков и полочек в салоне это настоящий чемпион. Есть даже охлаждаемый перчаточный ящик и столики для задних пассажиров.

 

На ходу Scenic многим может показаться излишне неуклюжим и валким. Да, «зажигать» на нем не с руки. Однако для дальней поездки комфортабельнее автомобиля не придумаешь. Энергоемкая и комфортабельная подвеска, невесомый руль делают машину идеальным средством передвижения.

 

Каждое из сидений второго ряда не только легко складывается, но и при необходимости без труда удаляется из салона. Здесь есть не только столики для задних пассажиров, ящики под сиденьями, но и дополнительные емкости под полом - «погреб».

 

Модификации Renault Scenic II

 

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке задача не из легких. В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, у величенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода. Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

 

Электрика Renault Scenic II

 

■ Жалобы на Scenic касаются в основном электрики. Здесь сложно выделить наиболее слабые места. Отказывает климатическая установка, электронная панель приборов, электростеклоподъемники, проводка. Быстро выходят из строя датчики давления в шинах и система бесключевого доступа в салон. Проблемы со стеклоочистителями...

 

Трансмиссия Renault Scenic II

 

■ Компромиссным выбором, пожалуй, можно считать машину с 6-ступенчатым автоматом. Их начали ставить после рестайлинга 2006 года. Scenic не случайно славится ездовым комфортом, ну а какой комфорт без АКП? До-рестайлинговый 4-ступенчатый автомат обвиняют в завышенном расходе топлива. Но «механика», не стоит забывать, будет все равно надежнее.

 

Двигатель Renault Scenic II

 

■ У всех бензиновых машин наблюдаются проблемы с отказами фазорегулятора. Его замену (в комплексе с ремнем ГРМ) не назовешь дешевым ремонтом. Отказы происходят чуть ли не каждые 40 000 км. В дизельных моторах наиболее слабым местом считается система подачи топлива. Форсунки чрезвычайно чувствительны к качеству топлива.

 

Плюсы Renault Scenic II

 

Невысокая стоимость автомобиля и комплектующих. Большой универсальный салон с высочайшими возможностями трансформации. Энергоемкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость, легкость в управлении. Большой багажник, который с помощью трансформации салона становится просто гигантским. Высокая посадка и хорошая обзорность. Качественные и износостойкие материалы отделки салона.  Оцинкованный кузов.

 

Минусы Renault Scenic II

 

Невысокая надежность электрооборудования.  Слабая энерговооруженность.  Небольшой клиренс.  Низкий ресурс АКП, деталей тормозной системы и передней подвески. Неубедительная динамика, излишняя валкость в поворотах. Небольшие зеркала заднего вида, чересчур «прозрачное» рулевое управление.  Невысокие показатели с инвестиционной точки зрения.  Бывают вложения и понадежней.

 

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Renault Scenic II

Выводы

 

■ Не думайте, что Scenic второго поколения - невыгодная покупка. Действительно, автомобиль в плане надежности не идеален, но зато его стоимость наверняка привлечет внимание. И не напрасно, компактвэн с запасом обошел практически всех своих конкурентов в плане практичности, комфорта и ремонтопригодности. Не все виды ремонта здесь можно производить самостоятельно в гаражных условиях (особенно касается двигателей), но в целом жалобы на эту машину поступают пропорционально восторгам.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Renault Scenic II (Годы выпуска 2003-2009)

 

Тип кузова универсал     Длина/ширина/высота мм 4259/1810/1620     База мм 2685     Тип привода Передний     Объем багажника л 430-1840     Объем топливного бака л    60     Снаряженная/полная масса кг 1320/1915 1375/1985 Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.)    5-ст. мех. (6-ст. авт.) Тип двигателя Бензин, R4 Бензин, R4 Рабочий объем см3 1598 1998 Максимальная мощность л.с. при об/мин 113 при 6000 135 при 6000 Макс. крут, момент Нм при об/мин 152 при 4200 191 при 3750 Макс, скорость км/ч 185    195 Время разгона 0-100 км/ч с 12,5/14,3 10,3/11,5 Расход топлива, трасса/город л/100 км 6,0/9.4 6,4/10,9

 

История Renault Scenic II

 

Появившийся в 1996 году одно-объемник Renault Megane Scenic стал первым европейским компактвэном. Он был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л.с.) и 2.0 мощностью 115 «сил» и дизельный двигатель объемом 1,9 л. С рестайлингом 1999 года компактвен получил обновленный дизайн и название Renault Scenic. Бензиновые 8-клапанные моторы заменили 16-клапанными большей мощности. В 2000 году представили версию Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. В 2003-м появилось второе поколение, а третье дебютировало в 2009 году. В 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. Продажи Scenic в России были приостановлены в 2015 году.

 

Обзор автомобиля Renault Scenic II 2007 года - ВИДЕО

 

prolozhitmarshrut.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта