Характеристики Renault (Рено) RX4 2.0 16V 5 дв. минивэн 5МКПП 2001-2003 г. Технические характеристики рено сценик rx4


Renault Scenic 1999 минивен RX4: характеристика, отзывы, тесты

Renault Scenic 1.6 107hp MT(2000, Универсал)

МКПП1598 см³Левый175000 км182000 км

РоссияНижегородская обл.

Игорь Телехов 13.04.2012: «Машина,очень нравится,для своих лет просто супер и такую кучу всяких систем и комфорта за эти деньги предложить никто не может.А понты по поводу шильдика на решетке радиатора мне вообще до фонаря.Ведь бьют не пошильдику,а по морде,только об этом забываю владельцы,всяких там ауди,мерсов,лехусов и .тд. и т.п. Ну да фиг с ними.На самом деле у меня были разные универсалы и японец(классно),но для того чтобы я сам уселся за собой,да еще норм багажник - его длина приближалась к пяти метрам,и фолькс универсал(пассат)-вообще ни о чем,да были какие то плюсы,но их цена не сопоставима.А у сени длина 4100 я при своих 188 сам за собой сижу спокойно,отлично когда в багажнике детский(школьник) велосипед+коляска+мы с женой,не отставая от потока с расходом 9,5 по городу...когда пустой сзади,где то под сиденьями на ямах какие то стуки,есть подозрения на крепеж сидения,проверял вроде все ок и при полной загрузке задняя часть на волнах имеет не приятную раскачку.Машиной владею не давно пробег 180000,может че надо поремонтировать,может какие особенности по ходовой.Кто в курсе,может с такими же проблами сталкивался.Подскажите буду благодарен!»

развернутьcвернуть Renault Scenic 2.0 140hp MT(2001, Внедорожник)

МКПП1998 см³Левый0 км145100 км

Азербайджан

Mubariz Ismailov 07.04.2012: «Положительные : привлекательный и компактный вид. мощный, резвый, надежный и тихий движок, мягкая и надежная подвеска, мягкий и тихий ход, просторный ,теплый ,бесщумный ,обзорный и светлый салон, хороший разгон, высокая проходимость и автомат система 4х4, высокие и автономные сиденья, хорошая автоэлектроника, надежное соединение узлов и частей, высокая комплектация и функциональность. + взаимозаменяемость некоторых деталей с другими АМ .Неисправности : пластмассовые части дверных замков невысокого качества, передний подщибник ведущего вала КПП (32005Х) недолговечен ,шестерни пятой передачи требует спецобеспечение маслом. Отрицательные : кассетный магнитофон (21 веке ?).»

развернутьcвернуть Renault Scenic 1.6 107hp MT(2000, Минивэн)

МКПП1598 см³Левый30000 км48000 км2010 - 2011Украина

Алексей Голованов 18.11.2011: «Любовь по французки И так, после длительного совещания было принято решение о покупке нового автомобиля. И не смотря на заслуги перед семьёй, сравнительно молодой возраст и малый пробег – пришло время продать ВАЗ 2104 в пользу нового автомобиля... А нового ли? После подсчёта имеющихся средств и тщательного изучения кредитных программ стало ясно, что новый автомобиль не доступен. По крайней мере отвечающий запросам семьи из четырёх человек, любителей авто путешествий. Большинству требований, соответствуют минивэны класса «С». Вот основные претенденты: Citroen Xsara Picasso Chevrolet Tacuma Renault Espace Renault Scenic Mitsubishi Space Star Opel Zafira а так же пассажирские модификации грузовых Kengoo, Doblo и им подобных. От последних отказались сразу, из эстетических соображений. Внимательно осмотрев список, мы поняли, что совершенно ничего не знаем об этих автомобилях, кроме слухов и не особо объективных интернет-обзоров, решили идти по принципу километраж-цена. И тут же список сократился на Opel. Как оказалось Opel в пределах 10 000 у.е. можно купить только с пробегом свыше 200 000 км. и это по украинским дорогам. С остальными машинами ситуация не лучше. Минивэн на вторичном рынке с пробегом менее 100 000км. большая редкость. Первым выбор пал на Renault Espace. Легенда, основоположник семейных компактвэнов... Но с одной стороны – это просторный комфортабельный лайнер с богатым оснащением, а с другой – это достаточно крупный автомобиль с немалой колёсной базой, совершенно не городскими габаритами и чудовищным расходом топлива. Mitsubishi Space Star – оказался с неприемлемо маленьким багажником и неуютным, тесным салоном. Chevrolet Tacuma –вроде не плоха, но дизайн... Да и дети запротестовали, заявив, что Chevrolet – это так же не круто как «Лада». В конце концов остались два элегантных француза Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic. С километражем менее пятидесяти тысяч и ценой чуть больше 9 000 у. е. первым попался Renault Scenic 2000 года выпуска. На месте тщательно изучив состояние кузова, ходовой, двигателя и прочих систем оказалось, что и пробег реальный и состояние хорошее и человек порядочный не перекупщик, поэтому цену не завышает. Итак, покупка совершена, что имеем? Экстерьер Несмотря на возраст, чуть больше десяти лет, внешний вид очень современен и гармоничен. Единая линия капота и стоек плавно переходящая в ниспадающую крышу и закругленная задняя часть создают компактный и стремительный силуэт. Спереди крупные фары выглядят агрессивно насупленными, а воздухозаборник в бампере, широко и добродушно улыбается, дополняют улыбку симпатичные ямочки «противотуманок». В целом автомобиль походит на пушистого, милого, но хищного зверька. Даже ромб эмблемы напоминает кончик носа. Налюбовавшись вдоволь со стороны, начинаем более детальное знакомство. Все двери плотно и тихо закрываются, замки работают чётко и бесшумно. Но потом появился повод задуматься. Прислонившись к переднему крылу, я почувствовал, как оно прогнулось, и испугался, но отодвинувшись, увидел, как оно выпрямилось в исходное положение. При постукивании и более тщательном визуальном изучении выяснилось, что передние крылья пластиковые. Ухты! С одной стороны вроде и не плохо – погнул, выровняется само, сломал, что вероятнее, поставил новое, всё равно дешевле, чем металл, и корозия не страшна. Но пластик сломать легче... В общем, непонятно, поживём – практика покажет. Экстерьер на твёрдую четвёрку и то только потому, что я знаю дату производства, вписанную в техпаспорт. Многие знакомые были твёрдо уверены, что машину взяли новую «из салона», было жаль их разочаровывать. Интерьер Открываю двери и... Ну, это не двери, это целые ворота, через которые в автомобиль не садишься, а входишь, причём равно как в передние, так и в задние. Сажусь на водительское место и чувствую себя крайне непривычно, для легкового автомобиля. Про автобусную посадку «Рено Сценик» написано много, но ничего из мною прочитанного не передаёт тех ощущений, которые испытываешь, попав за руль этого автомобиля. Удивительна метаморфоза - подходишь к очень компактному минивэну, который больше смахивает на крупный хэтчбэк, а попадаешь в автобус со всеми удобствами. Однако стоит проехать первые десять километров, и Вы ни за что не захотите сесть в автомобиль с классической посадкой. Передние сиденья просты и незатейливы, расположены высоко над полом. Водительское кресло имеет кроме стандартных настроек ещё регулировку поясничного отдела спинки и регулировку по высоте, боковая поддержка хоть и слабо выражена, но имеет место быть и это уже прекрасно, как для минивэна. Руль регулируется только по высоте, но этого достаточно. Органы управления лаконично-стандартны и очень удобно расположены, хотя до управления климатической системой, «аварийкой» и центральным замком приходиться тянуться. Третья и пятая передача тоже далековаты на столько, что за год я к постоянному «дотягиванию» до них так и не привык. Отдельное спасибо конструкторам за подрулевое управление стереомагнитолой, только не возьму в толк – неужели во Франции в 2000 году, «кассетники» были на пике популярности? И пластик в автомобиле, который стоил более 20 тыс. $ мог бы быть лучше, чем в ГАЗели. Хотя к подгонке претензий нет, не смотря на годы, в салоне ничего не скрипит, не стучит и не раздражает. Приборная панель легко читается и полностью информирует о состоянии масла, двигателя, тормозных колодок, особенно много внимания уделено подсчётам топлива. Кроме обычного датчика топлива, с помощью бортового компьютера, можно детально изучить: среднесуточный расход топлива, сколько километров осталось до заправки, какой расход топлива в данный момент, сколько топлива было потрачено за заданный период и так далее. Главное, что системы подсчётов всех показателей не взаимосвязаны, поэтому далеки от истины, кроме, наверное, среднесуточного показателя расхода топлива. Поначалу это забавляет, а вот когда начинаешь заезжать на заправки, становится понятно, зачем это нужно - разница в расходе топлива в зависимости от стиля езды, чудовищная, но об этом позже. Комфорт. Комфорт и ещё раз комфорт, всё в салоне сделано таким образом, что бы было комфортно. Причём понятия комфорт и удобство не всегда означают одно и тоже. Например, я насчитал 18! полочек и ящичков – это удобно, но: оба перчаточных ящичка настолько малы, что в них поместится только по паре перчаток. Дверные карманы обширные и в них можно сложить много всякой всячины, но только если двери открыты, а выдвижные ящички под передними сиденьями открываются с трудом из-за ковриков, холодильник тоже странный, в нём три подстаканника, но по высоте, чтобы крышка закрылась, туда не войдёт решительно ничего. Задний ряд. У меня есть любимый тест: я сажусь на водительское сиденье настраиваю его, чтобы было удобно при моём росте 190см., а потом пересаживаюсь на заднее сиденье. Обычно автомобили классов «В» и «С», не оставляют ни малейшего шанса разместить мои длинные ноги, но не в «Сценик». Здесь просторно и уютно. Во первых плоский пол, во вторых высокая посадка, в третьих три отдельных сиденья с регулировками по длине и изменением угла наклона спинки, а ещё откидные столики, возможность сложить или полностью демонтировать любое из сидений, можно центральное сиденье использовать как подлокотник или стол есть даже розетка и индивидуальное освещение. Задний ряд, пожалуй, без претензий. Багажник большой, удобный с низкой загрузкой и плоским полом в уровень с салоном. Наглядно практическая выгода багажника выглядит так - Вы снимаете задний ряд сидений, кладёте надувной матрац 190Х140 и с комфортом сопоставимым с гостиницей отдыхаете. Интерьер тоже на твёрдую четвёрку, общее впечатление сильно подпортил твёрдый «мышиный» пластик и далековато расположенные некоторые органы управления. Отдельно хочется отметить обивку сидений и коврики, они имеют не самую изысканную расцветку, но их совершенно невозможно запачкать, а если это и происходит, то легко устранить обычной влажной салфеткой. Если Вы собираетесь возить в машине детей на большие расстояния, то это очень ценное свойство. На ходу Завожу двигатель, и... наступает тишина. О том, что двигатель пущен, говорит лишь стрелка тахометра намертво прилипшая к отметке 500 оборотов в минуту. Аккуратно трогаемся с места и начинаем движение. Автомобиль идёт мягко, словно плывёт. Передняя подвеска мягко и тихо отрабатывает неровности, задняя чуть шумнее и жёстче, но в целом ход очень приятный, незаметно разогнались до ста километров в час, но аэродинамических шумов так и не возникло и подвеска обеспечена таким уровнем шумоизоляции, что слышно её только на выбоинах диаметром 15 дюймов. Тахометр преодолел 3000 оборотов, и стало слышно, что двигает автомобилем, отнюдь, не нечистая сила, а самый что ни наесть двигатель внутреннего сгорания. Но звук не раздражающий, а приятный, чем-то напоминающий урчание довольного кота. Разогнался до 160 километров в час, автомобиль всё так же комфортен. Управление. Первое, что удивило на ходу – это туговатый руль и незамедлительная обратная связь. Если коробка и сцепление мягкие, чёткие и комфортные, то руль как-то не по минивэновски заточен. И вот попадаю в стремительный поток центрального проспекта в час пик. Манёвры между автомобилями, выбоинами и люками проходим без проблем и проволочек, ускорение на светофоре, манёвр... Становится весело. Под капотом завёлся кошачий хищник вроде барса или рыси... Ни когда не подумал бы, что семейный минивэн может так резво и весело ехать. Красный свет, проскочить не успеваю, нажимаю тормоз, и в подошву впивается шило АБС. Не понял. Возвращаюсь от лобового стекла обратно на водительское сиденье и понимаю, что тормозить надо аккуратнее – это не педаль тормоза, а кнопка СТОП, не ровен час сзади пристроится «Москвич» или «Волга». Придётся привыкать. Поразительно то, что при своей внушительной высоте и малом весе всего 1250 кг. «Сценик» держится за дорогу уверенно, позволяя манёвры на грани фола, и, даже если одно из задних колёс на повороте оторвалось от земли – это ещё не повод для паники, запас для доворота в нужную траекторию ещё есть. Отчасти это благодаря расположению двигателя, на передней оси со смещением в сторону салона, а отчасти благодаря удачной геометрии кузова, распределению масс и конструкции подвески.У всего есть своя цена. Автомобиль просто прекрасен на ходу и доставляет радость от вождения, он незаменим для большой семьи и безупречно комфортен, но взамен требует топлива. Сегодня, когда современные автомобили тратят 5-6 литров бензина на сотню километров, расход в 9-11литров кажется чудовищным. Но такова цена за комфорт и управляемость, практичность и вместительность. На трассе, если ехать в скоростном режиме 90-120 км/ч. и не осуществлять рискованных обгонов, можно вложиться в показатель 7,6 литра на 100 км. А если каждое утро опаздывать на работу и в экстремальном режиме пробираться сквозь заторы, то все 12-14 литров. Но это не трагедия. Во первых не прихотливый и не замысловатый 1,6 литровый моторчик без проблем принимает 92-ой бензин, а если установить ГБО стандарта «Евро-4» и заправлять пропан, то двигатель совершенно не утратит своих характеристик, разве что багажник станет меньше на «запаску», а стоимость километра снизится на добрых 40%. Обслуживание. Ни каких особенностей в обслуживании «Рено Сценик» нет. Менять каждые 10000км. масло и фильтры, каждые 20000км. менять тормозные колодки и раз в год делать профилактику кондиционеру. Если два раза в год не лениться и заливать присадку для очистки инжектора, то продлите жизнь двигателю и сэкономите на топливе. ИТОГ После всего вышесказанного не имеет смысла говорить, что «Рено Сценик» за 9-10 тыс у. е. – это удачное приобретение. Да у этого автомобиля есть недостатки, как и у любого автомобиля с характером но этот хочется любить и его любишь. Это не безликий диван на колёсах «Рэм Ван» или супер технологичная, но никакая в управлении «Превия». Это компактный и просторный, семейный и проворный, шоссейный лайнер для городских загруженных транспортом улиц. Он противоречив, но универсален, он – Сценик. И его не возможно не любить.»

развернутьcвернуть Renault Scenic 1.6 107hp MT(2001, Минивэн)

МКПП1598 см³Левый0 км189000 км2005 - 2011РоссияКарелия

Angela 29.05.2011: «Рено Сценик это удобный автомобиль для большой семьи - на передних велюровых сидениях едут родители, а сзади трое малышей, каждый в своем отдельном кресле с ремнями безопасности. Также для пассажиров которые сидят сзади есть откидывающиеся столики, за которыми можно поесть во время вояжа. Клиренс для наших дорог подходящий, подвеска хорошая, учитывая наши отвратительные дороги в Петрозаводске, в основном меняла только шаровые, и вот недавно совсем рулевую тягу правую. Ремонт не дорогой, запчасти тоже по цене приемлемые. Автомобиль хоть и французского автопрома, но надежный. Мне мой автомобиль очень нравиться. Высокая посадка, хороший обзор и экономичный для столь большой машины по городу 8 л. на 100 км., на трассе 6л.По неисправностям: только шаровые меняла и первый раз за время эксплуатации рулевую тягу (рейку). Проблем с запчастями нет, по цене все приемлемо.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Scenic RX4 2.0 16V 5 дв. минивэн 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: март 2001
Окончание производства: сентябрь 2003
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 188 / 3750
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 224
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/60R16
Снаряженная масса, кг: 1440
Допустимая масса, кг: 1300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Scenic RX4 1.9 DCi 5 дв. минивэн 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: март 2001
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1870
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200 / 1500
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.6
Компоновка двигателя:
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 197
Коэффициент сжатия: 19
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/60R16
Снаряженная масса, кг: 1460
Допустимая масса, кг: 1300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Рено сценик rx4 технические характеристики видео

Тест-драйв Renault Scenic (Наши тесты)

Видео отзыв обладателя семейного автомобиля Renault Scenic 1.6 2002 года, привезённый #MCarsDelivery

RENAULT SCENIC 1.9TD c пробегом 413000 тыс . Позитивное ТО))

ПОЛНЫЙ ОБЗОР Renault Grand Scenic 2004 3650$

Renault Scenic (1998) секонд тест-драйв в "Коробке передач"

Обзор автомобиля Renault Scenic II 2007 года

Renault Scenic (Рено Сценик)

Renault Scenic, 2005 г.

Рено Сценик (Renault Scenic) - Характеристики и комплектации

Renault Scenic 4X4 2

Также смотрите:

  • Ремонт заднего суппорта фольксваген т4 видео
  • Nissan qashqai 2007 видео обзор
  • Задняя полка Киа рио видео
  • Обзор Ниссан икстрейл т31
  • Камаз 65115 видео 2015 года
  • Rav 4 ii краш тест
  • Тест драйв Хендай trajet видео
  • Замена масла двигателя Рено дастер видео
  • Хонда аккорд 1995 года тест драйв
  • Тест драйв шин для нивы
  • Пороги на ниву Шевроле своими руками видео
  • Бумер не плачь и жди меня домой видео дальнобой аварии
  • Как установить биксенон на Хендай Солярис видео
  • Как ездит ламборджини видео
  • Смотреть Хонда сбр 600рр
Главная » Новости » Рено сценик rx4 технические характеристики видео

rusavtokor.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта