Renault Scenic 2006 - 2010 - вся информация про Рено Сценик II рест. поколения. Тойота сценик


Сравнение Toyota Verso 1.8 CVT (147 л.с.) и Renault Scenic 1.8 CVT (147 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнительный тест Renault Scenic, Volkswagen Touran, Citroen Xsara Picasso, Toyota Corolla, Mercedes-Benz B-Class, Opel Zafira, Ford C-Max, Chevrolet Rezzo, Skoda Roomster

После недавнего рестайлинга интерьер практически не изменился.

Обзор рынка компактвэнов

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны – самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

“Chevrolet Rezzo”

Дебют – 2001 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель – Южная Корея.

Объем багажника составляет 325 л.

Со сложенными сиденьями – 1.320 л.

Характер

Внешность “Rezzo” разработана в одном из самых авторитетных дизайнерских ателье мира – “Pininfarina”. Действительно, выглядит компактвэн “Chevrolet” весьма броско. Большие раскосые фары, стремительно уходящая вверх боковая линия кузова делают облик этого автомобиля запоминающимся. Подвеска “Rezzo” жестковата. Если ехать по испещренному оспинами асфальту, то вибрации и толчки будут ощущаться в салоне весьма явственно. Да и четкой управляемостью “Chevrolet” не блещет: у него не самое точное рулевое управление, кузов заметно кренится в виражах. Словом, на ходу чувствуется, что машина уже порядком устарела.

Салон и комплектация

В отличие от внешнего стиля внутренний дизайн лишен какой-либо вычурности. Интерьер без запоминающихся деталей производит впечатление малобюджетного – главным образом за счет недорогих отделочных материалов. Пятиместный салон не поражает воображение возможностями трансформации, уступая в этом отношении всем без исключения конкурентам. Спинки разделенного надвое заднего дивана откидываются вперед, тем самым увеличивая пространство для багажа. Кроме того, диван можно перевернуть, сдвинув его к передним креслам, или снять вовсе – тогда в багажник войдет еще больше поклажи. Это все, что может предложить “Rezzo”... Изобилием ниш - “бардачков” - крючков корейский “Chevrolet” тоже не балует: пара подстаканников на центральной консоли, объемные ниши в дверях, перчаточный ящик и футляр для очков на потолке. Плюс к тому на полу, под ногами задних пассажиров, расположена пара “тайничков”, каждый размером с каталог “Желтые страницы”. Но на фоне конкурирующих моделей этот перечень кажется скромным. Предлагается две комплектации модели. Даже базовая весьма богата: АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропакет, отделка руля и рычага трансмиссии кожей, центральный замок, аудиосистема с дистанционным управлением. Вторая версия дополнительно предлагает климат-контроль, электролюк в крыше и литые диски.

Что под капотом?

“Rezzo” снабжается только 1,6-литровым мотором. Его 105 сил позволяют легко держаться в общем потоке и при необходимости совершать резкие обгоны. А еще этот двигатель покоряет своей эластичностью. Чтобы тронуться с места, подгазовывать не требуется – машина начинает ехать чуть ли не с холостых оборотов. Единственная претензия – невнятный в обращении рычаг пятиступенчатой механической коробки передач: с первого раза весьма трудно понять, какая скорость включена. “Автомат” не предлагается даже за доплату.

Цена

Базовая модель стоит $17.375. Вполне приемлемые расценки – любой из конкурентов обойдется дороже. За “Rezzo” в богатом исполнении просят $18.175. Согласитесь, не самая большая надбавка за приличный набор оборудования.

↑ наверх

“Citroёn Xsara Picasso”

Дебют – 2000 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Франция.

Объем багажника составляет 550 л.

Со сложенными сиденьями –1.969 л.

Характер

Глядя на “Xsara Picasso”, сложно поверить, что этой модели уже семь лет. До сих пор она выглядит свежо и необычно. Самый интересный ракурс – сбоку: сразу и не поймешь, где у машины передняя часть, а где задняя.

Салон и комплектация

Интерьер не менее авангарден, чем внешность. В верхней части передней панели расположено два электронных дисплея. Тот, что ближе к водителю, заменяет привычную комбинацию приборов. На другой экран выводятся данные бортового компьютера. Стилизованный электронный термометр отображает температуру охлаждающей жидкости, маленький столбик по соседству демонстрирует количество оставшегося бензина. Нажатием специальной кнопки можно отключить дисплеи – тогда останутся только цифровые показания спидометра.

В салоне масса емкостей под мелкий дорожный скарб. Поражает гигантский “бардачок” под лобовым стеклом. При объеме 15 л он способен вместить даже небольшой портфель. В полу между передними и задними креслами предусмотрены две ниши, по размерам сравнимые с привычным перчаточным ящиком. Дорожный атлас и другие бумаги отлично укладываются в выдвижной бокс под креслом переднего пассажира. Мест под банки и бутылки в “Xsara Picasso” и вовсе не счесть.

Три раздельные кресла заднего ряда с отдельными регулировками наклона спинок (среднее можно двигать вперед-назад) легко складываются. Можно их вообще вытащить и оставить в гараже. В багажнике размещается раскладная тележка на колесах “Modubox” (ноу-хау “Citroёn”), которая очень удобна для походов в супермаркет.

В базовое оснащение входят АБС, фронтальные подушки безопасности, электропакет, маршрутный компьютер, центральный замок. Версия “Exclusive” приплюсовывает к этому списку климат-контроль, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, обшитый кожей руль, CD-ресивер c управлением на руле, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски.

Что под капотом?

На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя. Базовым является 1,6-литровый 95-сильный. Скромная мощность обуславливает динамику без особых претензий. Следующая ступень – мотор объемом 1,8 л мощностью 117 л.с. Этот двигатель для “Xsara Picasso” следует считать оптимальным: он отличается невысоким расходом топлива и гарантирует достойную динамику. С обоими этими двигателями сочетается исключительно механическая трансмиссия. Хотите “автомат”? Тогда выбирайте двухлитровую версию отдачей 137 л.с.

Цена

“Xsara Picasso” в стандартном исполнении можно купить только с мотором “1.6” (14.900 евро). Доплата за версию “Exclusive” – 2.800 евро. 1,8-литровая модификация в топ-комплектации будет стоить 17.950 евро, а двухлитровая – 21.770 евро.

↑ наверх

“Ford Focus C-Max”

Дебют – 2003 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 560 л.

Со сложенными сиденьями –1.620 л.

Характер

Несмотря на высокий кузов, “Focus С-Max” относится к числу автомобилей, которые могут доставить своему владельцу удовольствие от вождения. Моментальные отклики на руль, похвальная точность переключения механической трансмиссии – для компактвэнов это редкость. Причем когда стрелка тахометра достигает 6.500 об/мин, на панели приборов вспыхивает красный сигнал, предупреждающий о необходимости переключаться. Решение из мира раллийных машин...

Салон и комплектация

Если вы редко возите пассажиров, имеет смысл превратить “Focus С-Max” в четырехместный автомобиль. В этом случае задние сиденья представляют собой два раздельных кресла, расположенные достаточно далеко от бортов кузова и на приличном расстоянии от передних сидений. Ну а если надо разместить пять человек, то салон “Focus С-Max” легко трансформируется: задние кресла смещаются вперед и раздвигаются, превращаясь в сплошной диван. Заодно с этим в пятиместной версии увеличивается объем багажника. Салон “Focus C-Max” неплохо приспособлен для повседневной эксплуатации. Под ногами задних пассажиров устроены потайные ниши с откидными жесткими крышками. В переднюю панель, прямо под лобовым стеклом, встроен внушительный центральный “бардачок”. Начальная комплектация именуется “Ambiente”. В ней присутствуют АБС, четыре подушки безопасности, электропакет, кассетная магнитола, центральный замок. Промежуточное исполнение “Trend” вдобавок располагает кондиционером, бортовым компьютером, стереосистемой с CD-проигрывателем, кожаной оплеткой рулевого колеса, подлокотником для водителя. Самая роскошная версия “Ghia” дополнительно снабжена подогревом боковых зеркал, круиз-контролем, велюровой обивкой салона, потолочной консолью, обшитым кожей рычагом коробки передач, самозатемняющимся салонным зеркалом, противотуманными фарами.

Что под капотом?

Базовая модификация комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. В принципе, если вы не ездите с полной нагрузкой, его возможностей вполне достаточно. Но оптимален 1,8-литровый 125-сильный мотор, с которым машина охотно разгоняется, даже если в салоне разместилось пять человек. Самый мощный двигатель при объеме 2 л развивает 145 л.с. Кстати, автоматическая трансмиссия поставляется только с этим мотором. Замыкает гамму 1,6-литровый 110-сильный турбодизель

Цена

Бензиновый “Focus C-Max 1.6” предлагается только в базовом исполнении “Ambiente” и стоит от $18.080. В следующей по статусу комплектации “Trend” 1,8-литровая модификация оценивается в $20.980, двухлитровая – $22.540, а дизельная – $23.110. “Focus C-Max” в флагманской версии “Ghia” стоит на $1.420 дороже.

↑ наверх

“Mercedes-Benz” B-класса

Дебют – 2005 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 544 л.

Со сложенными сиденьями –1.645 л.

Характер

Наиболее престижная модель среди компактвэнов. По таким параметрам, как шумо- и виброизоляция кузова, плавность хода и сложность конструкции с В-классом мало кто из конкурентов сможет поспорить. Говоря о конструкции, стоит остановиться на системе превентивного подруливания (“Steer Control”), которая не имеет аналогов среди компактвэнов. Это устройство получает информацию с датчиков системы стабилизации и посредством электроусилителя руля слегка поворачивает колеса, корректируя траекторию еще до вступления в дело ESP. То есть водитель может резко тормозить, не боясь, что машина сойдет с курса даже тогда, когда правые колеса едут по скользкой обочине, а левые – по чистому сухому асфальту.

Салон и комплектация

По качеству отделки В-класс не уступает седанам своей марки. По простору на заднем сиденье – тоже. Места там даже больше, чем на втором ряду Е-класса. Все пять кресел – раздельные, со своими регулировками. Каждое из пассажирских сидений можно снять. Из особенностей отметим возможность варьировать высоту пола багажного отсека. В серийной комплектации В-класса числятся АБС, ESP, шесть подушек безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, многофункциональный руль, воздуховоды в перчаточном ящике, датчик падения давления в шинах. Двухлитровые турбоверсии (дизельная и бензиновая) вдобавок снабжены литыми дисками, а также кожаной обшивкой руля, “ручника” и рычага КПП.

Что под капотом?

Базовая модель (ее название “В150”) оснащена 1,5-литровым 95-сильным мотором. Но такие машины не слишком популярны и “живьем” у дилеров встречаются редко. Чаще всего имеются в наличии версии “В170” мощностью 116 л.с. и 136-сильные “В200”. А вот скоростную модификацию “В200 Turbo” (193 л.с.) почти наверняка придется заказывать. По динамике (кроме 200-сильного “Opel Zafira”) и цене в России он не имеет конкурентов. Предусмотрены и дизельные модификации, однако 109-сильный “B180 CDI” и 140-сильный “B200 CDI” российских покупателей интересуют мало. В-класс – единственный компактвэн, который помимо механической коробки передач можно заказать с бесступенчатым вариатором. Данная трансмиссия отличается образцовой плавностью работы и лишний раз подчеркивает комфортабельную сущность мерседесовской модели.

Цена

24.000 евро – столько необходимо заплатить за базовый “В150”. Модификация “В170” обойдется 25.300, а “В200” – 26.700 евро. Цена флагманского “В200 Turbo” стартует с отметки 30.200 евро. Дизельные “B180 CDI” и “B200 CDI” стоят соответственно 30.100 и 33.200 евро.

↑ наверх

“Opel Zafira”

Дебют – 2005 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 140 л.

Со сложенными сиденьями –1.820 л.

Характер

На фоне соперников “Zafira” выглядит самой массивной: приличные габариты, прямоугольный кузов. Но у разработчиков этой модели помимо обеспечения практичности и утилитарности были и другие задачи. Ходовые качества “Зафиры” радуют не меньше образцовой функциональности. На этом компактвэне приятно ездить быстро. Точный руль, небольшие крены, а главная изюминка – система электронного управления амортизаторами. В обычном режиме “Zafira” на ходу мало чем отличается от конкурентов. Но стоит нажать клавишу “Sport”, как подвеска станет более “плотной”, а руль нальется тяжестью. В этом режиме машина полностью меняет характер, становясь более собранной и спортивной.

Салон и комплектация

“Zafira” является одной из наиболее просторных моделей в классе. Места достаточно на любом из трех рядов сидений. “Багажные” кресла при необходимости можно в считаные секунды сложить вровень с полом. Но функциональность интерьера этого “Opel” все же не обошлась без изъяна. Подушка среднего дивана неразрезная. Она складывается и двигается только целиком, в то время как у большинства соперников эти сиденья сделаны раздельными. В салоне “Zafira”, как и полагается компактвэну, предусмотрено приличное количество “бардачков”, подстаканников и ниш под разную мелочевку. А если вы закажете опционную панорамную крышу, то к этому списку добавится целая батарея откидных ящичков в центральной части потолка. Что входит в базовую комплектацию? В исполнении “Essentia” – АБС, четыре подушки безопасности, электропакет, центральный замок, аудиоподготовка. Версия “Enjoy” добавляет к вышеперечисленному кондиционер, магнитолу с управлением на руле, багажные релинги на крыше. Самая богатая модификация – “Cosmo” – располагает климат-контролем, бортовым компьютером, противотуманными фарами, легкосплавными дисками.

Что под капотом?

Начальная ступень – 105-сильный 1,6-литровый двигатель. Для тяжелой “Zafira” он явно слабоват. Гораздо лучше подходит мотор объемом 1,8 л мощностью 140 л.с. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач его можно получить с роботизированной трансмиссией. А вот 2,2-литровая 150-сильная версия комплектуется только “автоматом”. Особых претензий к этому тандему нет. На вершине гаммы двухлитровая турбомодификация мощностью 200 л.с. Такая “Zafira” может похвастать спортивным темпераментом. Недаром она поставляется исключительно с шестиступенчатой “механикой”.

Цена

“Zafira Essentia” снабжается только 1,6-литровым мотором и стоит $20.590. Исполнение “Enjoy” подразумевает 1,8-литровый двигатель: $23.090 – с “механикой”, $23.590 – с “роботом”. Версия “Cosmo” с таким же мотором обойдется на $3.000 дороже. Цена 2,2-литровой “Zafira Cosmo” – $31.090, а двухлитровой “Turbo” – $31.990.

↑ наверх

“Renault Scenic/Grand Scenic”

Дебют – 2003 год.

Рестайлинг – 2006 год.

Страна-производитель –Франция.

Объем багажника составляет 430 л (у версии “Grand” – 513 л).

Со сложенными сиденьями –1.840 л (1.920 л).

Характер

Это единственная в классе модель, предлагаемая с двумя типами колесной базы. Стандартная версия – пятиместный “Scenic”. Удлиненный вариант рассчитан на семь человек и называется “Grand Scenic”. Что касается поведения на скоростных магистралях, то эта модель предлагает седокам больше комфорта, нежели спортивности. Руль у “Scenic” легкий, почти невесомый, плавная подвеска раскачивает кузов на виражах. Словом, стихия компактвэна “Renault” – вальяжное, неспешное перемещение.

Салон и комплектация

Внутри – типичная для “вэнов” этой марки цифровая приборная доска, расположенная по центру передней панели. Смотрится современно и стильно. В духе времени и электрогидравлический “ручник”. Нажал кнопку – и колеса блокируются. Очень удобно. Еще одна модная система – возможность бесключевого доступа в салон и запуска двигателя специальной клавишей. На втором ряду сидений – три плотно придвинутых друг к другу кресла. Их можно перемещать назад-вперед, складывать или вообще убрать из машины, освобождая место для багажа. Третий ряд сидений у “Grand Scenic” также можно полностью сложить вровень с полом, получив ровную грузовую площадку. Чтобы проделать эту операцию, достаточно лишь потянуть рычажок и немного надавить на спинку сиденья, с чем справится даже хрупкая девушка. Салону этого “Renault” найдется мало равных по количеству разнообразных ящичков, тайничков и прочих внутренних емкостей. Особая гордость французов – огромный бокс между передними креслами. Он имеет несколько отделений, которыми могут пользоваться водитель, его сосед, а также пассажиры второго ряда. Но самое интересное, что этот бокс можно перемещать назад-вперед. Конкуренты не предлагают ничего подобного. “Authentique” –

название базовой версии, в которой есть АБС, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок. Следующее по статусу исполнение “Confort” располагает датчиками дождя и света, “противотуманками”, омывателями фар, задними электростеклоподъемниками, магнитолой, подогревом передних кресел. Оснащение топ-модификации “Dynamique” расширено за счет салона с кожаными вставками, хромированных дверных ручек, литых дисков и климат-контроля.

Что под капотом?

На российский рынок “Scenic” идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (115 сил) и 2 л (135 сил). Базовый двигатель наделяет приличной динамикой только стандартный “Scenic”. Длиннобазный “Grand” с этим мотором, что называется, не едет. Удлиненную версию лучше покупать с двухлитровым мотором.

Для обоих двигателей стандартной является механическая коробка передач. “Автомат” поставляется за доплату.

Цена

“Scenic” в базовом исполнении стоит от $22.799. Версия “Confort” обойдется дополнительно в $700. “Grand Scenic” заметно дороже. С 1,6-литровым мотором он стоит от $24.299, а с двухлитровым – от $28.399.

↑ наверх

“Škoda Roomster”

Дебют – 2006 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Чехия.

Объем багажника составляет 450 л.

Со сложенными сиденьями –1.555 л.

Характер

Первый в истории “Škoda” компактвэн наделен неординарным обликом. Во-первых, внешне он производит впечатление трехдверного автомобиля: вертикальные ручки задних дверей встроены в черную стойку кузова и почти незаметны. Во-вторых, у “Roomster” весьма необычное остекление. Со стороны водителя и переднего пассажира окна сделаны узкими, как в спорткупе. А вот дальше, ближе к задней стойке, площадь боковых стекол заметно увеличивается. И этому есть простое объяснение: на задних креслах чаще всего путешествуют дети, а они, как известно, любят смотреть в окна. Так почему бы для них не увеличить обзор?

Салон и комплектация

На водительском месте возникает двоякое ощущение. Из-за узких дверных стекол чувствуешь себя, словно в обычной легковой машине, хотя благодаря высокой крыше внутри “Roomster” просторно. Как и полагается компактвэну, здесь предусмотрено немало мест под дорожную мелочевку. В центральный туннель встроены подстаканники. Напротив переднего пассажира имеется сразу два “бардачка”. Между креслами есть подлокотник, в котором располагается пара скрытых емкостей. В дверях – обширные карманы, а чуть выше закреплены эластичные шнуры. Они позволяют надежно зафиксировать поставленные в кармашек высокие предметы, например, папки с документами. Задний диван поделен на три части (по краям – полноценные кресла для взрослых, посередине – узенькое сиденье, рассчитанное разве что на ребенка. Боковые кресла можно двигать вперед назад на расстояние до 15 см, а их спинки регулируются по углу наклона.

При желании центральное сиденье можно вовсе убрать из салона, а боковые – сдвинуть ближе к середине автомобиля. Тогда паре задних пассажиров будет понастоящему просторно и комфортно – ведь от дверей и друг от друга их отделит приличное пространство. Если требуется перевезти длинномерные вещи, спинку каждого из трех задних кресел можно откинуть вперед. Если места все равно недостаточно, то задние сиденья целиком откидываются вплотную к передним. В начальном исполнении “Base” имеются АБС и водительская подушка безопасности – это все. Следующая по степени престижности версия получает пассажирскую подушку безопасности, центральный замок, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал. Модификация “Sport” в придачу снабжена литыми дисками. А флагманское исполнение “Comfort” дополняется кондиционером и задними электростеклоподъемниками.

Что под капотом?

Покупатели могут выбирать из пяти различных моторов. Базовый – 1,2-литровый, трехцилиндровый, мощностью 64 силы. С ним “Roomster” демонстрирует весьма скучную динамику. Чуть задорнее 86-сильная 1,4-литровая модификация. Самая быстрая версия снабжена мотором объемом 1,6 л отдачей 105 л.с. Есть в гамме и дизели (1,4 л, 69 сил и 1,9 л, 105 сил). Но в России они традиционно непопулярны.

Цена

Версия “Base” с 1,2-лит¬ровым мотором стоит от $15.490. С 86-сильным двигателем модель оце¬нивается в $16.790. До¬плата за версию “Style” – $1.500, а за “Sport” – $2.800. Вилка цен на “Roomster Comfort” составляет $19.290-24.890.

↑ наверх

“Toyota Corolla Verso”

Дебют – 2005 год.

Рестайлинг – не было.

Страна-производитель –Япония.

Объем багажника составляет 423 л.

Со сложенными сиденьями –1.563 л.

Характер

Глядя на “Corolla Verso”, можно ошибиться и отнести ее к классу обычных универсалов. Такой визуальный эффект производят низкая линия крыши и небольшие свесы. Сразу и не подумаешь, что это семиместный автомобиль. За счет малой высоты кузова конструкторы удержали центр тяжести на минимальной величине, благодаря чему “Corolla Verso” управляется не хуже обычной легковой машины.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера “Corolla Verso” выдержан в технократичном стиле: отделка центральной консоли “под алюминий”, вставки из зеленого прозрачного пластика смотрятся весьма стильно, равно как и бирюзовая подсветка шкал приборов. Привычного ключа зажигания у тойотовского компактвэна нет. В особую нишу на приборной панели вставляется специальный брелок, а чтобы завести или заглушить мотор, следует нажать кнопку с надписью “Start Engine”. Салон “Corolla Verso”, как сказано выше, рассчитан на семерых. Раздельные сиденья второго ряда снабжены продольными регулировками. При необходимости эти кресла складываются заподлицо с полом. В интерьере “Toyota” по вэновским меркам не так уж много различных лотков и ниш: двухэтажный “бардачок” на передней панели да емкость для документов над магнитолой. Зато подстаканниками снабдили всех седоков. Они есть и в дверях, и между передними креслами, и даже на декоративных облицовках задних колесных ниш – для пассажиров третьего ряда.

Что под капотом?

Модель поставляется на наш рынок с одним-единственным вариантом двигателя. 1,8-литровый бензиновый мотор развивает 130 л.с. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения VVT-i, наделяющей автомобиль прекрасной тягой даже на малых оборотах. Базовая версия оборудована механической коробкой передач. За доплату на “Corolla Verso” устанавливается ее роботизированный аналог “MultiMode”, который может функционировать как в ручном, так и автоматическом режиме. Правда, в последнем случае переключения передач сопровождаются рывками.

Цена

Стандартное исполнение “Corolla Verso” оценивается в $26.700 (с “MultiMode” – $27.500). Модификация “Sol” стоит от $29.500.

↑ наверх

“Volkswagen Touran”

Дебют – 2003 год.

Рестайлинг – 2006 год.

Страна-производитель –Германия.

Объем багажника составляет 695 л.

Со сложенными сиденьями –1.989 л.

Характер

С момента своего появления “Touran” считался автомобилем добротным и надежным, но без каких-либо откровений. Среднестатистическая внешность, самая обычная техника. Однако после прошлогодней модернизации ситуация заметно изменилась. Передняя часть машины получила новую “маску” в духе последних моделей “Volkswagen”. А техническая часть пополнилась системой “ParkScan”, которая после нажатия кнопки не только сама находит место для парковки, но и вращает за водителя руль. Очень полезное устройство для начинающего водителя в условиях мегаполиса.

Салон и комплектация

Дизайн интерьера очень похож на “VW Golf”, на платформе которого построен “Touran”. Тем не менее салон компактвэна изобилует разнообразными нишами, подстаканниками и держателями. Их четыре десятка. Словом, для любой необходимой в дороге вещи здесь найдется место. Обычно “Touran” предлагается с пятиместным салоном. Но за доплату вам предложат третий ряд сидений. По возможностям трансформации интерьера с этим VW мало кто из конкурентов сможет поспорить – тут 500 вариантов расстановки кресел! Уверен: все возможные конфигурации владелец “Турана” даже не упомнит. Предлагается две модификации модели. В стандартную комплектацию “Сonceptline” входят АБС, система курсовой устойчивости ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электропакет, CD/mp3-магнитола с четырьмя динамиками, центральный замок. Исполнение “Highline” дополняется климатической установкой, дисплеем в панели приборов, четырьмя дополнительными динамиками, сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, задними электростеклоподъемниками, литыми дисками.

Что под капотом?

Стандартный бензиновый мотор при объеме 1,6 л выдает 102 силы. Их для “Touran” явно недостаточно. Если хотите ездить активней, выбирайте версию объемом... 1,4 л. Это не опечатка. Действительно, с более скромным по литражу двигателем компактвэн VW куда динамичней, чем с базовым. Причина – оригинальная система сдвоенного наддува. На малых оборотах подключается механический нагнетатель, а выше средних – в дело вступает турбина. В результате мотор выдает солидные 140 сил. Есть и более мощная модификация 1,4-литрового мотора, развивающая 170 сил благодаря увеличенному давлению наддува. Но этот мотор требователен к качеству топлива. Он потребляет 98-й бензин, в то время как другие версии “Touran” способны работать на 95-м. В моторной гамме есть и два проверенных временем дизеля. 1,9-литровый выдает 105 сил, а двухлитровый – 140. С каждым двигателем, кроме 1,6-литрового бензинового, можно совместить роботизированную трансмиссию DSG. В базе – обычная “механика”.

Цена

102-cильный “Touran Сonceptline” обойдется $23.760. В этом исполнении предлагается и 140-сильная бензиновая версия, стоимость которой равна $26.500. Доплата за DSG – $2.000. Модификация “Сonceptline” с 1,9-литровым дизельным мотором будет стоить $27.615. Исполнение “Highline” идет со 140- и 170-сильным бензиновыми двигателями (от $29.013 и $31.033 соответственно) либо со 105- или 140-сильным дизелями (от $29.033 и $31.517).

↑ наверх

Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №7 2007 год Фото фото “Клаксона” и фирм-производителей

www.motorpage.ru

Renault Scenic 2006 - 2010

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic поколения II рест.

Renault Scenic минивэн

минивэн

Минивен

  • ширина 1 812мм
  • длина 4 276мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(115 л.с.) genea АИ-95 Передний 6,3 / 10,3 11,8 с 180 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) panoramique АИ-95 Передний 6,3 / 10,3 11,8 с 180 км/ч
1.6 MT(115 л.с.) conquest АИ-95 Передний 6,3 / 10,3 11,8 с 180 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) genea АИ-95 Передний 6,3 / 10,9 14,3 с 175 км/ч
1.6 AT(115 л.с.) panoramique АИ-95 Передний 6,3 / 10,9 14,3 с 175 км/ч
2.0 MT(130 л.с.) conquest АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 10,3 с 195 км/ч
2.0 MT(130 л.с.) dynamique АИ-95 Передний 6,4 / 10,9 10,3 с 195 км/ч
2.0 AT(130 л.с.) dynamique АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 11,5 с 190 км/ч

Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 8

www.motorpage.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта