Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места. Задняя подвеска рено меган сценик


Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места

4454 Просмотров

Подвеска автомобиля Рено Меган имеет некоторые отличия межу первым и третьим поколением авто. В зависимости от качества дорог, манеры вождения водителя могут проявляться слабые стороны узлов обоих видов подвесок примененных в разных моделях. Зачастую детали не всегда выдерживают срок эксплуатационной службы.

Принцип работы

Передняя подвеска Рено Megane I и III построена по одинаковой схеме со стойками MacPherson. Она представляет собой независимую подвеску с комплектом из пружины и телескопического амортизатора, которые опираются на нижние рычаги. Они оснащаются шаровым шарниром с внешней стороны и резиновой втулкой с внутренней стороны. К стойкам Renault Megane болтами крепятся поворотные кулаки, суппорты тормозов и ступичный подшипник.

Renault Megane 1997

Renault Megane 1997

Что входит в состав передней системы стабилизации Megane:

  • балка передняя;
  • поперечный рычаг;
  • стойка поворотного кулака;
  • стойка амортизатора;
  • приводной вал;
  • поперечный стабилизатор устойчивости.

Задние подвески в разных автомобилях кардинально различаются. Причем у Меган I они бывают двух типов. Как правило, Renault Megane с двигателями небольшой мощности до 80 лошадиных сил оснащаются двумя амортизирующими торсионами и поперечными стабилизаторами устойчивости, которые устанавливаются на балке закрытого типа.

Состав торсионного механизма:

  • торсионная балка;
  • торсионы;
  • двухсоставные торсионы;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • амортизатор;
  • продольный рычаг.

Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом. Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Особенности и проблемы системы MacPherson

Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо. Шаровая проходит более 100 000 км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после 200 000 км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 000 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать.

Задняя подвеска Рено Меган

Задняя подвеска Рено Меган

Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться. Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.

Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя.

Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.

Передняя подвеска Renault Megane

Передняя подвеска Renault Megane

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane.

Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган – это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые 60-70 000 км желательно заменить подшипники рычагов.

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Renault Megane III

Renault Megane III

Подведем итог

Но если обратить внимание на отзывы автослесарей, то и MacPherson, и торсионные механизмы у Рено достаточно надежны. При корректной езде и уходе за ними они служат много лет без ремонта и без стука.

portalmashin.ru

Задняя подвеска Рено Сценик

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска Рено Сценик

 Моменты затяжки задней подвески Рено Сценик

1. Гайка ступицы (стандартное шасси) - 220Нм1. Гайка ступицы (длиннобазное шасси) - 280Нм2. Болты крепления направляющей колодок - 105Нм3. Болт крепления направляющего пальца - 36Нм4. Болт крепления кронштейна - 62Нм5. Болт нижнего крепления амортизатора - 105Нм5. Болт верхнего крепления амортизатора - 62Нм6. Накидная гайка тормозного трубопровода - 14Нм7. Гайка болта крепления кронштейна балки задней подвески Рено Сценик - 125НмБолт крепление обтекателя задней подвески 8Нм

Снятие и установка пружины задней подвески Рено Сценик

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

- задние колеса,- держатели обтекателя задней подвески Рено Сценик с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок,- обтекатель задней подвески.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку левой пружины.

Отметьте установочное положение левой пружины.

Выверните болт нижнего крепления амортизатора с помощью удлиненной головки.

Снимите болт нижнего крепления левого амортизатора.

Снимите левую пружину вместе с нижней чашкой.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Повторите эти операции на правой стороне автомобиля.

Вывесите задний мост Рено Сценик.

Установите:

- две нижние чашки на пружины,- пружины в гнезда.

Установите ограничители хода подвески на балку, меткой назад по продольной оси автомобиля.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины.

Установите пружину между буферами, вставив ее сначала в верхнюю чашку.

Сожмите заднюю подвеску Рено Сценик.

Вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Предварительно затяните болт нижнего крепления амортизатора.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Повторите операции с правой стороны автомобиля.

Установите задние колеса.

Затяните требуемым моментом болты крепления колес (13 даНм).

Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

Затяните требуемым моментом болты нижнего крепления амортизаторов Рено Сценик (10,5 даНм).

Поднимите подъемник.

Установите аэродинамический обтекатель задней оси, заменив сломанные пластмассовые держатели.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Поднимите коврик багажного отделения.

Выверните верхний болт крепления амортизатора.

Поднимите подъемник.

Снимите:

- держатель защитного обтекателя задней подвески Рено Сценик,- гайку болта крепления нижнего конца амортизатора,- амортизатор.

Установите:

- амортизатор,- болт нижнего крепления амортизатора.

Предварительно затяните болт нижнего крепления амортизатора.

Разрежьте поддерживающую проволоку.

Установите головку амортизатора в гнездо.

Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

Совместите головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.

Установите верхний болт крепления амортизатора Рено Сценик.

Предварительно затяните болт крепления верхнего конца амортизатора.

Повторите операцию с другой стороны автомобиля.

Затяните требуемым моментом:

- болты верхнего крепления амортизаторов (6,2 даНм),- гайки болтов крепления нижних концов амортизаторов (10,5 даНм), удерживая от проворота головку болта.

Установите крышки защитного обтекателя нижних болтов крепления амортизаторов, заменив сломанные пластмассовые держатели.

Снятие и установка задней подвески Рено Сценик

Разблокируйте автоматический стояночный тормоз.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Установите нажимное устройство педали тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

Снимите задние колеса.

Отсоедините от держателей тросы привода стояночного тормоза.

Запомните прокладку тросов, чтобы правильно их расположить при установке.

Отверните накидные гайки тормозных шлангов.

Разъедините разъемы датчиков скорости колеса на лонжеронах.

Снимите:

- держатели обтекателя задней подвески Рено Сценик с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок,- обтекатель задней подвески.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Отметьте установочное положение левой пружины.

Выверните болт нижнего крепления левого амортизатора с помощью удлиненной головки.

Отведите в сторону нижнее крепление левого амортизатора.

Снимите левую пружину вместе с опорами.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Повторите операции с правой стороны.

Снимите два болта крепления кронштейна блока привода и управления автоматическим стояночным тормозом.

Отведите вниз блок привода и управления автоматическим стояночным тормозом.

Отсоедините электропроводку от блока привода и управления автоматическим стояночным тормозом.

Подвесьте блок привода и управления автоматическим стояночным тормозом к балке задней подвески Рено Сценик.

Установите приспособление под точкам для подъема задней подвески.

Отрегулируйте высоту опор так, чтобы получить межосевое расстояние точек крепления амортизатора (крепление на кузове, крепление на подвеске, соответствующее длине амортизатора 402 мм.

Ослабьте затяжку болтов крепления опор.

Уприте подпятники приспособления в балку задней подвески Рено Сценик.

Закрепите балку задней подвески ремнем.

Отверните болты крепления опор.

Поднимите автомобиль.

Снимите с балки задней подвески закрепленные на ней узлы.

Установите на балку задней подвески Рено Сценик снятые узлы.

Закрепите задний мост на приспособлении с помощью ремней.

Установите задний мост под автомобилем.

Опустите подъемник.

Установите установочные выступы опор напротив центрирующих отверстий.

Установите болты крепления, начиная с левой опоры.

Установите тормозные трубопроводы в гнезда.

Снимите ремень.

Поднимите подъемник.

Снимите приспособление.

Затяните требуемым моментом:

- болты крепления опор (6,2 даНм),- накидные гайки тормозных шлангов (1,4 даНм).

Соедините разъемы датчиков АБС.

Установите тросы привода стояночного тормоза Рено Сценик.

Убедитесь, что стопоры тросов привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

Установите:

- чашки на пружины,- пружины в гнезда

Установите ограничители хода подвески на балку, меткой назад по продольной оси автомобиля.

Присоедините электропроводку к блоку привода и управления стояночным тормозом.

Заверните болты крепления кронштейна блока привода и управления стояночным тормозом.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат подкладкой под чашку пружины.

Сожмите заднюю подвеску Рено Сценик.

Вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат подкладкой под чашку пружины.

Проверьте положение ограничителя хода подвески на оси.

Сожмите заднюю подвеску.

Вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Опустите подъемник.

Затяните требуемым моментом болты нижнего крепления амортизаторов (10,5 даНм).

Поднимите подъемник.

Установите обтекатель задней подвески Рено Сценик, заменив сломанные пластмассовые держатели.

Установите задние колеса.

Затяните требуемым моментом болты крепления колес (13 да Нм).

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

remavtocar.ru

Ремонт задней балки Рено меган сценик видео

Рено Сценик 1 - замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Торсион задней балки. Француз.

Рено Сценик. Замена порогов, арок, ремонт днища.

Renault Megane Coupe 1996 - замена лонжеронов + ремонт заднего моста. Часть2

Renault Scenic поджопник Часть 1

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г. increase in clearance

Также смотрите:

  • Тест драйв заз lanos
  • 2011 ford escape тест драйв
  • Мицубиси лансер 10 1 8 механика тест драйв видео
  • Тест драйв Киа карнивал 2010
  • Замена вентилятора печки Хендай акцент видео
  • Аварии с зилом видео
  • Ниссан Альмера классик интерьер экстерьер видео
  • Тест драйв BMW e39 525i
  • Mitsubishi pajero junior тест драйв видео
  • Тюнинг Киа рио 2013 седан видео
  • Как проверить термостат нива Шевроле видео
  • Как снять замок зажигания Хонда аккорд 7 видео
  • Тест драйв кия соренто 2011 видео
  • Тест драйв автомобилей БМВ видео
  • ДТП в клинцах за неделю видео
Главная » Популярное » Ремонт задней балки Рено меган сценик видео

avtohimia25.ru

Детали задней подвески Рено Сценик

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Детали задней подвески Рено Сценик

 Моменты затяжки задней подвески Рено Сценик

1. Гайка ступицы (стандартное шасси) - 220Нм1. Гайка ступицы (длиннобазное шасси) - 280Нм2. Болты крепления направляющей колодок - 105Нм3. Болт крепления направляющего пальца - 36Нм4. Болт крепления кронштейна - 62Нм5. Болт нижнего крепления амортизатора - 105Нм5. Болт верхнего крепления амортизатора - 62Нм6. Накидная гайка тормозного трубопровода - 14Нм7. Гайка болта крепления кронштейна балки задней подвески Рено Сценик - 125НмБолт крепление обтекателя задней подвески 8Нм

Снятие и установка пружины задней подвески Рено Сценик

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

- задние колеса,- держатели обтекателя задней подвески Рено Сценик с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок,- обтекатель задней подвески.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку левой пружины.

Отметьте установочное положение левой пружины.

Выверните болт нижнего крепления амортизатора с помощью удлиненной головки.

Снимите болт нижнего крепления левого амортизатора.

Снимите левую пружину вместе с нижней чашкой.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Повторите эти операции на правой стороне автомобиля.

Вывесите задний мост Рено Сценик.

Установите:

- две нижние чашки на пружины,- пружины в гнезда.

Установите ограничители хода подвески на балку, меткой назад по продольной оси автомобиля.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат с деревянной подкладкой под чашку пружины.

Установите пружину между буферами, вставив ее сначала в верхнюю чашку.

Сожмите заднюю подвеску Рено Сценик.

Вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Предварительно затяните болт нижнего крепления амортизатора.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Повторите операции с правой стороны автомобиля.

Установите задние колеса.

Затяните требуемым моментом болты крепления колес (13 даНм).

Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

Затяните требуемым моментом болты нижнего крепления амортизаторов Рено Сценик (10,5 даНм).

Поднимите подъемник.

Установите аэродинамический обтекатель задней оси, заменив сломанные пластмассовые держатели.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Поднимите коврик багажного отделения.

Выверните верхний болт крепления амортизатора.

Поднимите подъемник.

Снимите:

- держатель защитного обтекателя задней подвески Рено Сценик,- гайку болта крепления нижнего конца амортизатора,- амортизатор.

Установите:

- амортизатор,- болт нижнего крепления амортизатора.

Предварительно затяните болт нижнего крепления амортизатора.

Разрежьте поддерживающую проволоку.

Установите головку амортизатора в гнездо.

Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

Совместите головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.

Установите верхний болт крепления амортизатора Рено Сценик.

Предварительно затяните болт крепления верхнего конца амортизатора.

Повторите операцию с другой стороны автомобиля.

Затяните требуемым моментом:

- болты верхнего крепления амортизаторов (6,2 даНм),- гайки болтов крепления нижних концов амортизаторов (10,5 даНм), удерживая от проворота головку болта.

Установите крышки защитного обтекателя нижних болтов крепления амортизаторов, заменив сломанные пластмассовые держатели.

Снятие и установка задней подвески Рено Сценик

Разблокируйте автоматический стояночный тормоз.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Установите нажимное устройство педали тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости.

Снимите задние колеса.

Отсоедините от держателей тросы привода стояночного тормоза.

Запомните прокладку тросов, чтобы правильно их расположить при установке.

Отверните накидные гайки тормозных шлангов.

Разъедините разъемы датчиков скорости колеса на лонжеронах.

Снимите:

- держатели обтекателя задней подвески Рено Сценик с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок,- обтекатель задней подвески.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Отметьте установочное положение левой пружины.

Выверните болт нижнего крепления левого амортизатора с помощью удлиненной головки.

Отведите в сторону нижнее крепление левого амортизатора.

Снимите левую пружину вместе с опорами.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Повторите операции с правой стороны.

Снимите два болта крепления кронштейна блока привода и управления автоматическим стояночным тормозом.

Отведите вниз блок привода и управления автоматическим стояночным тормозом.

Отсоедините электропроводку от блока привода и управления автоматическим стояночным тормозом.

Подвесьте блок привода и управления автоматическим стояночным тормозом к балке задней подвески Рено Сценик.

Установите приспособление под точкам для подъема задней подвески.

Отрегулируйте высоту опор так, чтобы получить межосевое расстояние точек крепления амортизатора (крепление на кузове, крепление на подвеске, соответствующее длине амортизатора 402 мм.

Ослабьте затяжку болтов крепления опор.

Уприте подпятники приспособления в балку задней подвески Рено Сценик.

Закрепите балку задней подвески ремнем.

Отверните болты крепления опор.

Поднимите автомобиль.

Снимите с балки задней подвески закрепленные на ней узлы.

Установите на балку задней подвески Рено Сценик снятые узлы.

Закрепите задний мост на приспособлении с помощью ремней.

Установите задний мост под автомобилем.

Опустите подъемник.

Установите установочные выступы опор напротив центрирующих отверстий.

Установите болты крепления, начиная с левой опоры.

Установите тормозные трубопроводы в гнезда.

Снимите ремень.

Поднимите подъемник.

Снимите приспособление.

Затяните требуемым моментом:

- болты крепления опор (6,2 даНм),- накидные гайки тормозных шлангов (1,4 даНм).

Соедините разъемы датчиков АБС.

Установите тросы привода стояночного тормоза Рено Сценик.

Убедитесь, что стопоры тросов привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда.

Установите:

- чашки на пружины,- пружины в гнезда

Установите ограничители хода подвески на балку, меткой назад по продольной оси автомобиля.

Присоедините электропроводку к блоку привода и управления стояночным тормозом.

Заверните болты крепления кронштейна блока привода и управления стояночным тормозом.

Работы, производимые с левой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат подкладкой под чашку пружины.

Сожмите заднюю подвеску Рено Сценик.

Вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля Renault Scenic

Установите гидравлический домкрат подкладкой под чашку пружины.

Проверьте положение ограничителя хода подвески на оси.

Сожмите заднюю подвеску.

Вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Опустите подъемник.

Затяните требуемым моментом болты нижнего крепления амортизаторов (10,5 даНм).

Поднимите подъемник.

Установите обтекатель задней подвески Рено Сценик, заменив сломанные пластмассовые держатели.

Установите задние колеса.

Затяните требуемым моментом болты крепления колес (13 да Нм).

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта