Замена задних колодок на Renault Scenic 3. Замена задних колодок сценик 3


Замена задних колодок на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

По сравнению с заменой передних колодок, задние меняются при помощи кувалды и такой-то матери.

Необходимый инструмент

  • Шлицевая отвертка — снять разъем электропривода поршня.
  • Рожковый ключ на 15 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Рожковый ключ на 13 мм — раскрутить направляющие суппорта.
  • Ключ, молоток и монтировку использовал как рычаг для сдавливания тормозного поршня.
  • Самая важная вещь — источник питания на 12 В, необходимый для электропривода. Народ использует зарядные устройства для аккумуляторов либо просто кидает провода от родного аккумулятора.

Начнём по порядку. Ставим автомобиль на передачу и снимаем с электронного тормоза. Для этого придётся зажать педаль тормоза и нажать на кнопку стояночного тормоза. Компьютер немного поматерится, но деваться ему некуда — задние колодки он отпустит. Для большей безопасности можно подложить под колеса упоры.

Так выглядит суппорт. Чтобы его снять, нужно раскрутить болты (13 мм, зеленое выделение) с внутренней стороны. Болты законтрены с обратной стороны гайками (15 мм, синее выделение). Работаем аккуратно, чтобы не повредить пыльники направляющих.

С внутренней стороны это выглядит так. Здесь хорошо видно разъем тормозного электропривода. Питание моторчика можно отключить, как до, так и после съёма корпуса суппорта. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

Я отключал после. Помним про осторожность с тормозными шлангами.

Обе колодки крепятся специальными защелками. Защёлки родные. Снимать их не нужно. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Далее начинается самое интересное. Нужно вдавить поршень цилиндра. В инете я нашёл описание подобного механизма (правда, от Вольц Вагена). Там есть очень наглядные картинки. Немного порассуждаем, чтобы понять суть процесса. Моторчик вращает шпиндель с резьбой. Вращательное движение передается на нажимную гайку и та, в свою очередь, двигает поршень наружу, а уже поршень задавливает колодки. Теперь ситуация когда мы снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Моторчик вращает шпиндель в обратном направлении. Нажимная гайка под действием резьбы двигается внутрь цилиндра, а поршень в этот момент остается на своём месте, но немного ослабляется и уже не давит на колодки. Механизм стояночного тормоза отводит нажимную гайку от поршня на расстояние недостаточное, чтобы поставить новые колодки. Поэтому нам придётся это сделать вручную.

Вот так выглядит наш задний поршень. Далее для удобства лучше положить корпус суппорта на какую-нибудь основу либо воспользоваться дополнительными руками. Без помощника эту операцию делать очень неудобно.

Подаём напряжение на клеммы (+/- я не знаю где). В этот момент, смотрим куда движется поршень. Если поршень вылезает из цилиндра, то нужно поменять клеммы местами. После этого должно быть жужжание моторчика, но сам поршень должен стоять на месте. Покрутив немного, надо рычагом вдавить поршень внутрь цилиндра. Не забываем про осторожность с пыльником. Повторяем операцию несколько раз, пока поршень не задвинется на нужное расстояние.

В инете я видел ролики и отчёты, в которых настаивали на том, что нужно вдавливать поршень с одновременным вращением против часовой стрелки (если смотреть на поршень). Честно сказать, у меня с помощником так сделать не получилось. Без специального упора (на автосервисах такой есть) придётся долго страдать. Максимум что у меня вышло — вращать поршень рожковым ключом на 19 мм, но давить в этот момент не хватало рук и сил.

В итоге, я просто вдавливал поршень рычагом без вращения. Если доверять вышеописанной схеме, то вращать поршень нет необходимости, если нажимная гайка предварительно отведена от поршня.

После этого собираем всё в обратной последовательности, ставим колесо и повторяем действия на другой стороне. Когда закончим с обоими колёсами. Надо обязательно поставить/снять с ручника несколько раз. В этот момент в системе прокачается тормозуха, и поршень, и колодки станут на свои места.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

pavel-shinshin.ru

Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками. Спорт видео

Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.

...

4 г. назад

Видео-инструкции по ремонту автомобиля.

Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3

...

2 мес. назад

Замена задних колодок электро ручник Scenic 3 Megane 3.

RENO GRANT SCENIC 3 замена колодок электро ручника и ремонт штекера

...

2 г. назад

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное...

Замена колодок с электро ручником.

...

10 мес. назад

Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского...

Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

...

2 г. назад

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить тормозные...

Ремонт ЭЛЕКТРО РУЧНИКА на RENO GRANT SCENIC 3 [ 285F21523R горит ключик]

...

1 г. назад

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное...

Scenic 3 проблема с ручником

...

1 г. назад

Scenic 3 проблема с ручником.

Замена тросов ручника Grand Scenic 2

...

5 г. назад

Для тех кто меняет тросы - если делает сам. Восстанавливаю блоки из любого состояния http://megane2.by/forum/thread14998-1.html...

Renault Grand Scenic 3 Замена лампочки стоп сигнала задний фонарь

...

10 мес. назад

Для замени лампочки в заднем фонаре нужно снимать сам фонарь. Перед тем как ставить фонарь на место желател...

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

...

3 г. назад

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавли...

Разворот с электроручником

...

7 мес. назад

Разворот на автомобиле с электроручником.

Замена задних колодок

...

3 г. назад

Замена задних колодок на Рено Лагуна 3 универсал, 2009 г.в.

замена задних тормозных дисков рено сценик 2

...

10 мес. назад

подробная замена задних тормозных дисков Renault Scenic 2.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено

...

5 мес. назад

Не вижу особой сложности в замене тормозных колодок, просто задние поменять чуть сложнее, так как необходим...

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3

...

1 г. назад

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система - основная система безопасности в автомобиле....

Renault Megane III 2010 год 1.5 dci замена задних колодок.

...

2 г. назад

Я расскажу и покажу как самому поменять быстро и качественно задние колодки.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИ...

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

...

3 г. назад

Tiguan 2008, замена задних колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электронны...

Электронный стояночный тормоз EPB. Вкручиваем тормозной цилиндр при замене задних колодок

...

9 мес. назад

Как утопить тормозной цилиндр при замене задних колодок с электронным ручником EPB на KIA CEED JD. Создано специа...

sports-video.ru

Замена передних колодок на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Сама операция не сложная в отличие от замены задних колодок. Отчёт сделал, чтобы освежить память в следующий раз, ну может кому пригодится.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия пружины;
  • Бита-шестигранник H 7; — удобно с большой трещоткой;
  • Большая трещотка — для выкручивания направляющих суппорта;
  • Ключ и монтировку использовал как рычаг для сдавливания тормозного поршня.

Сначала снимаем пружинку (синее выделение). Предварительно запоминаем, где какими частями она упиралась. При сборке это не совсем понятно.

Теперь заглянем сверху. На фото выделена синим цветом, направляющая шпилька суппорта. Таких две штуки. Обе расположены симметрично относительно тормозного цилиндра. Их нужно выкрутить и снять суппорт.

Внутренняя сторона. Доступ к шпилькам закрыт резиновыми крышками. Снимаются свободно рукой.

Чтобы открутить направляющую, нужна трещотка с шестигранной битой H 7.

Вот как выглядят направляющие после снятия.

После того как выкрутили шпильки, нужно снять корпус суппорта. Аккуратно! Не повредите тормозной шланг! Для удобства корпус суппорта лучше положить рядом на какую-то основу, не снимая шланг. Теперь о нюансах. Внешняя колодка остается на скобе суппорта, а внутренняя снимается вместе с корпусом. Внутренняя колодка крепится в нише поршня на пружине.

Далее монтировкой либо каким-нибудь рычагом вдавливаем поршень обратно в цилиндр, так чтобы новые колодки смогли надеться на диск. В общем, я запрессовал его до упора. Делаем всё осторожно, чтобы не повредить пыльник поршня.

После ставим в поршень новую колодку. На новой колодке уже есть пружина. Со старой ничего делать не нужно.

Ставим в скобу суппорта внешнюю колодку.

Затем всё в обратном порядке: надеваем корпус суппорта; закручиваем направляющие; не забываем про колпачки и пружину. Ставим колесо и повторяем всё на другой стороне. После прокачиваем педалью тормоза жидкость в системе, чтобы поршни прижались к новым колодкам. Вроде всё.

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

pavel-shinshin.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта