Dacia представила Lodgy Stepway и Dokker Stepway. Дачия докер степвей


Дачиа Лоджи и Доккер стали кроссоверами

Сентябрь 17, 2014, 23:40

Вслед за ставшим успешным на рынке Sandero Stepway, румынская компания Dacia, чьи автомобили производятся и продаются в России под маркой головной корпорации Renault, представила кроссовер-версии минивэна Lodgy и «каблучка» Dokker.

Итак, превратиться Lodgy Stepway и Dokker Stepway в псевдокроссоверы помог стандартный набор внешних преобразований, включающих появление черного пластикового обвеса по нижней кромке кузова и колесным аркам, передней и задней защиты днища в цвете «матовый хром» и рейлингов на крыше, а также, увеличение дорожного просвета. Некоторую эксклюзивность новинкам придает черненый хром в отделке креплений рейлингов и на чашках зеркал заднего вида. Как Lodgy так и Dokker в версии Stepway будут доступны в пяти вариантах окраски кузова, включая эксклюзивный лазурно-синий колер. На передних дверях кроссовер-версий красуются надписи «Stepway».

Dacia-Dokker-Stepway-3.jpg

Говоря о внутреннем убранстве Lodgy Stepway и Dokker Stepway стоит упомянуть особенную обшивку кресел с контрастной синей отстрочкой. В том же синем цвете выполнена нижняя спица трехспицевого руля, окантовки водительских приборов, дисплея на центральной консоли и воздуховодов.

Покупателям новых Dacia Lodgy Stepway и Dokker Stepway будет доступно как стандартное так и дополнительное оснащение, включая сенсорную мультимедиа-навигационную систему Media Nav, кондиционер, круиз контроль, систему ограничения скорости и задний парктроник. Кроме того, оба автомобиля получили новые кармашки для хранения в задней части салона.

Dacia-Lodgy-Stepway-11.jpg

Dacia Lodgy Stepway

Dacia-Dokker-Stepway-13.jpg

Dacia Dokker Stepway

Dacia Lodgy Stepway будет продаваться с бензиновым двигателем TCe 115, пару которому составит 5-ступенчатая ​​механическая коробка передач. Данный двигатель будет расходовать 5.7 л топлива на 100 км пробега (для пятиместной модификации). Семиместная версия «попросит» уже 5.9 л бензина в смешанном режиме. Дизельные агрегаты Lodgy Stepway будут представлены мотором DCI 110, потребляющим в среднем 4.4 л топлива (пятиместная модель).

Что касается Dokker Stepway, то этот псевдопаркетник поступит в салоны с тем же бензиновым двигателем TCe 115 и дизелем DCI 90 (расход 4.5 л/100 км). Официальный дебют новинок «в металле» состоится в рамках стартующего в октябре Парижского автосалона 2014.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Тест-драйвы и обзоры Dacia Dokker (Дачия Доккер). Dacia/Renault Dokker: Честный работяга

Под франко-румынской маркой народилась еще одна модель – по имени Dokker. То есть, «докер» - портовый грузчик.

Крепкий работяга, квалифицированный и сертифицированный. Вот и Dokker: на взгляд, «универсал» увеличенной вместимости – с высокой линией крыши. Или же LAV (leisure activity vehicle – транспортное средство для активного досуга) – так позиционируется новый многоцелевой автомобиль.

Вместительный и практичный

Внешним изяществом Dokker не отличается: утилитарный 2-объемник. Грузный автомобиль на 13,5 см короче Lodgy и на добрые 13 см выше. Своеобразные пропорции, однако простая и рациональная архитектура новой модели Dacia-Renault располагает к себе. «Докер» нисколько не стесняется своего хозяйственного назначения – тем и привлекателен. Задняя правая дверь сдвижная и открывает удобный доступ ко 2-му ряду сидений. А за доплату сдвижную дверь можно получить также и сзади слева – широкий сквозной проем. То есть, автомобиль 4- или 5-дверный – по выбору покупателя.

Облик нового «докера» вполне соответствует назначению многоцелевого автомобиляОблик нового «докера» вполне соответствует назначению многоцелевого автомобиля

Аэродинамика еще та: при внушительной лобовой площади аэродинамический фактор равен 0,97. Круто. Например, сравните с седаном BMW 320i (колесная база миллиметр в миллиметр), фактор у которого – какие-то 0,64. Есть разница, не правда ли?

Колесная база «докера» один в один с Lodgy, так что внутреннее пространство под высокой крышей LAV немереное. Во всяком случае, пятеро взрослых устраиваются в салоне свободно и с комфортом. И место для поклажи имеется: при посадке впятером емкость багажного отсека – 800 л (VDA). А при опрокидывании сидений 2-го ряда к спинкам передних погрузочное пространство увеличивается до 3 тыс. л. Немалые транспортные возможности: в грузовой отсек «докера» даже «европалета» укладывается.

Новую модель Dacia-Renault вряд ли спутаешь с каким-то другим «универсалом»Новую модель Dacia-Renault вряд ли спутаешь с каким-то другим «универсалом»

Впечатляет, а вот делимые складные спинки сидений заднего ряда в базовом исполнении «докера» не предусмотрены. Только повыше рангом, и тогда у 2-объемника образуется на редкость вариабельное погрузочное пространство. Между прочим, новая модель предлагается не только в 5-, но и в 2-местной конфигурации – как коммерческий фургон Dokker Van. Здесь возможности погрузки еще шире – вплоть до 3900 л со складным сиденьем переднего пассажира (платная опция Easy Seat). Крытый грузовичок.

Своеобразные пропорции «докера» целиком подчинены идее рациональной практичностиСвоеобразные пропорции «докера» целиком подчинены идее рациональной практичности

Интерьер «докера» оформлен в полном соответствии с назначением автомобиля: недорого и практично. Обивка тканевая, а отделочные материалы откровенно «бюджетные»: кругом недорогие жесткие пластики. Невысокий класс, но износостойкость несомненная – по самым разным условиям эксплуатации. Передняя панель бесхитростного дизайна унифицирована с «близкородственным» Lodgy: просто и функционально. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить (33 евро). Как и за настройку «баранки» по углу наклона (25 евро), тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе. Спартанская обстановка.

Интерьер «универсала» оформлен недорого и практичноИнтерьер «универсала» оформлен недорого и практично

В Европе новый «вэн» предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate – по возрастающей. Надо сказать, в комплектации Access автомобиль откровенно «голый»: нет ни радио-стерео, ни кондиционера (не говоря уже о «климат-контроле»). И стеклоподъемники на «веслах»… Причем, чего нет – того нет. Даже за доплату. Своеобразный подход - ради того, чтобы заявить вместительный «универсал» по цене в пределах 9 тыс. евро. Предложение, от которого трудно отказаться. Впрочем, покупатели, скорей всего, выберут исполнение Ambiance, в «штате» которого наличествуют делимые (1/3-2/3) спинки сидений 2-го ряда и сетка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. Собственно, вот и все…

Передняя панель заимствована у «родственного» Lodgy: просто и функциональноПередняя панель заимствована у «родственного» Lodgy: просто и функционально

По сути, от «пустой» Access «пустая» комплектация Ambiance отличается тем, что здесь у покупателя есть какой-никакой выбор – из списка платных опций. Вроде радио-стерео (плейер CD/MP3, поддержка Bluetooth) – за 300 евро. И/или кондиционера – за 750 евро. И т.п. Кроме того, опции можно заказывать в целостных пакетах, -, скажем, Pack Airco + Radio (950 евро), куда входит радио-стерео, кондиционер и поддержка Bluetooth. Либо Pack Airco + MediaNav (1100 евро), где плюс ко всему имеется навигация с 7-дюймовым сенсорным монитором. В пакете дешевле.

Сдвижные двери открывают широкий сквозной проемСдвижные двери открывают широкий сквозной проем

«Пассивная» техника безопасности у «докера» типовая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и крепления детских сидений Isofix. А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний «парктроник»), но в любом случае без излишеств. Самое главное, Dokker уже прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал скромные 3 «звезды». Конечно, не то же самое, что «биммер» 3-й серии, но и не так слабо, как можно подумать. Защита действует.

Во 2-м ряду устраиваются трое взрослых – без теснотыВо 2-м ряду устраиваются трое взрослых – без тесноты

Без амбиций

Понятно, что спортивной динамики и ярких результатов в скоростном маневрировании от «докера» никто не ожидает. Не тот профиль. Тем более, что пока автообозреватели составили знакомство с новой моделью лишь в версии со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 75 либо на 90 сил максимальной мощности. Само собой, динамика «универсала» с 82-сильной бензиновой «четверкой» так себе. Откровенно утилитарный вариант, который, надо признать, и особой экономичностью по топливу не отличается.

Делимые (1/3-2/3) спинки задних сидений не входят в «штат» базового исполненияДелимые (1/3-2/3) спинки задних сидений не входят в «штат» базового исполнения

Невыигрышный расклад сколько-то скрашивает 5-ступенчатая КПП, правильно согласованная по передаточным числам с 82-сильной «четверкой», переключается легко и четко. И при активной работе «ручкой» солидный автомобиль удается исправно держать в городском транспортном потоке. Однако гораздо интересней «докер» с 90-сильным турбодизелем: 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо – и тянет как надо. Так что немаленький «универсал» с 8-клапанником K9K демонстрирует вполне приличную приемистость. Не говоря уже об экономичности по топливу - тот самый силовой агрегат.

На «корме» 2-створчатая распашная дверь, которая открывает удобный доступ к немаленькому багажному отсекуНа «корме» 2-створчатая распашная дверь, которая открывает удобный доступ к немаленькому багажному отсеку

До сих пор неясно, как смотрится франко-румынский LAV с продвинутым турбомотором TCe 115. Хотя, если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая - при неплохой экономичности по топливу. На бумаге выглядит привлекательно - осталось испытать в реальном времени.

По ходовой Dokker ничем не отличается от «логана» и LodgyПо ходовой Dokker ничем не отличается от «логана» и Lodgy

На ходу переднеприводный «докер» ведет себя как и положено автомобилю с приподнятым центром тяжести. Хотя подвеска настроена довольно жестко, в виражах «универсал» ощутимо кренится. Обозреватели без всякого удовольствия отмечают, что в виражах поклажу в багажном отсеке немилосердно мотает по скользкому полу. Приходится заранее заботиться о том, чтобы как-то фиксировать груз (скажем, натолкать коробки поплотнее). Иначе после поездки собирать вещички по всем углам…

На взгляд с «кормы», Dokker так же узнаваем, что и в других ракурсахНа взгляд с «кормы», Dokker так же узнаваем, что и в других ракурсах

Вместе с тем, Dokker неплохо держит дорогу, предсказуем, послушен и вполне стабилен на скоростях. У автомобиля «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, причем «баранка» правильно нагружена - по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным» - к сожалению. Так или иначе, говорить об удовольствии от вождения не приходится: «универсал» без каких-либо спортивных амбиций. Зато у многоцелевого автомобиля немалый дорожный просвет (19 см), совсем не лишний в российских условиях эксплуатации.

Вместе с тем у «докера» довольно ровный и плавный ход. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с усовершенствованным покрытием. Разве что на коротких и частых дорожных «волнах» возникает неприятная раскачка – местами. Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки. Сиденья вполне удобны – и спереди, и во 2-м ряду. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) - вместе с небедным остеклением кузова - дает хорошую круговую обзорность. Не «драйверский» автомобиль, но в повседневной семейной практике вполне уместен.

И если подвести итоги знакомства с новой моделью Dacia-Renault, то баланс складывается такой:

В плюсе:

- неотразимая цена автомобиля – особенно в исполнении Access;

- просторный салон, вариабельное погрузочное пространство;

- ровный ход, комфортная обстановка.

В минусе:

- «валкость» в скоростном маневрировании, «ватный» руль;

- ограниченные возможности настройки рабочего места водителя;

- доступ к востребованным опциям только в комплектациях подороже.

Вердикт: рекомендуется. У недорогого «докера» на редкость высокое соотношение качество-цена. Вместительный и практичный «универсал» Dacia-Renault – подходящее транспортное средство для многих.

Собирают «докера» пока только на новом заводе Renault Group в городе Танжер, Марокко. Хотя со временем выпуск незатейливого «универсала» наверняка наладят и в других местах. Не исключено, что и в России тоже.

В Германии за Dokker в «голом» исполнении Access с бензиновой 82-сильной «четверкой» запрашивают от 8 тыс. 990 евро. Новый «универсал» дешевле 9 тыс.! Тогда как Ambiance с таким же силовым агрегатом обойдется на 1500 евро дороже - по меньшей мере в 10 тыс. 490 евро. Цена Ambiance с турбомотором TCe 115 на бензине – 11 тыс. 990 евро, а за top-исполнение Laureate (с 90-сильным турбодизелем) придется отдать не меньше 14 тыс. 490 евро. Неплохие деньги.

Чисто конкретно. Переднеприводный Dokker создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero/Duster/Lodgy. В «линейке» силовых агрегатов три варианта: во-первых, все тот же 1,6-литровый 8-клапанник Renault K7M 812 на бензине. Для «докера» двигатель настроен на скромные 82 л.с. максимальной мощности при 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 134 Нм. Во-вторых, 8-клапанный турбодизель K9K (рабочий объем 1,46 л), который развивает до 75 сил при 4 тыс. оборотов. Или же до 90 л.с. (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) при 3750 мин-1. Максимальный крутящий момент 90-сильного дизеля – 200 Нм. «Отшлифованный» двигатель – недаром K9K монтируют под капотом нового Mercedes A-класса.

А в-третьих, цельноалюминиевый 16-клапанный TCe 115, оснащенный непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбокомпрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Диаметр цилиндров и ход поршней 72,2 x 73,2 мм, рабочий объем – 1199 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность малолитражного двигателя 116 л.с. при невысоких 4500 мин-1, наибольший крутящий момент – 180 Нм. Выбор как бы имеется, но двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов. Не исключено, что со временем появится также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать «ручкой».

По ходовой новый «универсал» унифицирован с «близкородственными» Logan/Sandero/Lodgy. Спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. В стандартной комплектации полагаются покрышки размером от 185/70R14 до 185/65R15 на штампованных из листовой стали колесах. А за доплату (в исполнениях Ambiance и Laureate) доступны 15-дюймовые обода из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 258 (с двигателями помощнее - 280) мм, тогда как сзади барабанные. В «штате» числится ABS, а также программа динамической стабилизации автомобиля (ESP), – во всяком случае, на некоторых целевых рынках. В других же странах ESP предлагается за умеренную доплату (350 евро). Стоит того.

Снаряженный вес Dokker Access с бензиновой «четверкой» K7M 812 – от 1090 кг, Ambiance c 116-сильным турбомотором на 105 кило тяжелее. Ну а с турбодизелем помощнее «универсал» в исполнении Ambiance начинается от 1205 кг. Так или иначе, по своим габаритам и вместимости, автомобиль вовсе не страдает избыточным весом. Хотя приемистость с 82-сильным 8-клапанником неяркая: «сотню» с места Dokker набирает за 14,3 сек. Объявленная максимальная скорость - 159 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 7,5 л на 100 км пробега. Не впечатляет.

С 116-сильным турбомотором Dokker гораздо резвее: автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 сек., максимальная скорость - 179 км/ч. Вполне пристойная динамика, причем «универсал» с таким двигателем расходует в среднем лишь 6,2 л бензина на «сотню» пробега. Ну а с 90-сильным K9K «докер» Ambiance сжигает в среднем и вовсе только 4,5 л тяжелого топлива. Разгон с места до «сотни» за 13,9 сек., максимальная скорость - 162 км/ч. Недорогое, практичное и экономичное транспортное средство – для широкого круга потенциальных покупателей.

Точка зрения. Похоже, Dokker годится на роль второго автомобиля в большой семье – даже и небедной (при том, что первый типа Audi A4…). Рабочая лошадь: возить чад и домочадцев вместе с их личным имуществом, а также семейных любимцев на дачу и обратно. Вполне подойдет, если не вылезать на бездорожье и не ездить зимой. А то, может, лучше Renault Duster со всеми ведущими? Чтобы уж наверняка доехать.

www.autonavigator.ru

Dacia Dokker Stepway вскоре в Европе

Подразделение компании Renault, корпорация Dacia, представила в автомобильном салоне Парижа, наверное, самую доступную и недорогую новинку, Dacia Dokker Stepway. Кроссовер вышел совсем неплохой, несмотря на свою будущую минимальную стоимость. Он вместительный, но небольшой, что просто идеально для наших дорог. Данный автомобиль совершенно изменен внешне, если сравнивать его с предыдущим поколением, но в его чертах все – же просматриваются фирменные черты компании. Именно поэтому, бюджетную модель Дачиа Докер Степвей так ожидают в салонах официальных дилеров Европы.

Dacia Dokker Stepway

Дизайнеры слегка изменили передний и задний бампер. Они выкрасили их в цвет кузова, что придает машине новых оттенков. Передние противотуманные фары неплохо выглядят, ведь их сделали хромированными с черной окантовкой. Диски тут семнадцатидюймовые легкосплавные.

В салоне у Dacia Dokker Stepway мы можем наблюдать специальную обивку с вышивкой и синей строчкой. Сам дизайн совсем неплох. Тут есть отличная развлекательная система и все новые технологии, которые помогут водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на протяжении каждой поездки. Центральная консоль автомобиля оборудована необходимыми кнопками быстрого доступа. Сенсорный экран, навигационная система и специальных ограничитель скорости — это только несколько доступных опций. Остальное, узнавайте уже в салонах официальных дилеров.

Dacia Dokker Stepway

Под капотом у Dacia Dokker Stepway находится два варианта мотора. Первый, объемом в один литр и мощностью в 115 лошадиных сил, работает на бензине. Он чрезвычайно экономный, ведь тратит на сто километров только 5,8 литров топлива. Второй мотор — дизельный. Его объем в полтора литра и мощность в 90 лошадиных сил позволяют тратить только 4,5 литров топлива на сотню.

В салонах официальных дилеров новинка появится к началу следующего месяца. Предварительные заказы на нее уже давно принимаются. Поэтому, не упустите свой шанс приобрести отличную новинку по самым выгодным ценам.

autolynch.ru

Dokker | Dokker Stepway | Dacia България

Съгласен съм да получавам електронна кореспонденция

Защитата на Вашите лични данни е от значение за Dacia. С попълването на данните си в полетата по-горе, удостоверявате, че сте уведомен, че вашите лични данни се обработват от Dacia България и членовете на оторизираната дилърска мрежа, в качеството им на съвместни администратори. Вашите лични данни се използват за:

Цели Правно основание
За да Ви изпращаме, с Вашето съгласие, ако регламентът го изисква, персонализирани маркетингови съобщения, особено новини за продукти, специални предложения, покани за събития или игри и конкурси При предоставяне на изрично съгласие
За да Ви изпращаме, с Вашето съгласие, нашия бюлетин При предоставяне на изрично съгласие

Вие имате право да поискате достъп до Вашата информация. Вие имате право също така да поискате Вашата информация да бъде коригирана или изтрита. Вие имате право да възразите срещу обработката на Вашата информация без основание, ако възразявате срещу директен маркетинг, и на основание, свързано с конкретната Ви ситуация, за други случаи, и имате право да ограничите обработката на Вашата информация. Вие имате право да поискате да получите копие на Вашата информация в структуриран и стандартен формат.

За да упражните което и да е от тези права, можете да се свържете с нас, като ни предоставите доказателство за Вашата самоличност, по имейл на [email protected], по пощата до офиса на Рено Нисан България, София, бул. Г. М. Димитров 16А, Бернар Изток Тауър, ет.1 или като попълните следния формуляр.

За повече информация, моля, следвайте този линк.

dacia.bg

Dacia Dokker Stepway Компактвэн

Модификации:

Stepway 1.2 MT (115 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Компактвэн Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: h5ft Объем куб. см.: 1198 Мощность, л.с.: 115/4500Мощность (кВт): 85/1500Крутящ. момент, Нм/об мин.: 190 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 179 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,7 Расход, л /100 км (город): 7,5 Расход, л/100 км (трасса): 5,2 Снаряженная масса, кг.: 1280 Объем багажника, л.: 800/3000 Объем топл. бака, л.: 50 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 185/65/R15

Stepway 1.5d MT (90 л.с.)

Год выпуска с: 2014 Тип кузова: Компактвэн Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: k9k Объем куб. см.: 1461 Мощность, л.с.: 90/3750Мощность (кВт): 66/1750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 200 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/2 Максимальная скорость, км/час: 162 Разгон до 100 км/час, сек.: 13,9 Расход, л /100 км (город): 5,2 Расход, л/100 км (трасса): 4,1 Снаряженная масса, кг.: 1333 Объем багажника, л.: 800/3000 Объем топл. бака, л.: 50 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 185/65/R15

miniven katalog | dacia dokker stepway kompaktvyen 1 | Dacia Dokker Stepway Компактвэн | Dacia Dokker

miniven katalog | dacia dokker stepway kompaktvyen 2 | Dacia Dokker Stepway Компактвэн | Dacia Dokker

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Dacia Dokker

rusavtoplus.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта