Представлен новый Honda StepWGN 2016 (цена, фото). Хонда степвей фото
Новый Honda StepWGN 2015 - 2016: цена, фото, характеристики СтепВагон В Японии состоялась презентация минивэна Honda StepWGN 5 поколения. Продажи автомобиля начнутся в апреле текущего года. Одной из главных особенностей модели стала задняя дверь — теперь её можно открыть полностью вверх или только одну вертикальную часть в сторону (разделение 70/30) — для посадки пассажиров в кресла третьего ряда сидений или погрузки крупногабаритного багажа.  Фото нового Honda StepWGN 2016 модельного года Технические характеристики В движение новинка будет приводиться новым 1.5-литровым бензиновым мотором VTEC Turbo мощностью около 200 л. с. Средний расход топлива будет составлять, приблизительно, 5,6 литра на 100 км пути.  фото версии Spada 5 поколения Автомобиль будет предлагаться в переднеприводном или полноприводном исполнении. Также будут доступны версии с семи- или восьмиместным салоном.    фото салона Цена Комплектации и цены Honda StepWGN 2016 будут объявлены позже. В России минивэн продаваться не будет. Читайте также: autompv.ru Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
 Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально. Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все». Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.). Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля. Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание. В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше. В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность. Технические характеристики Годы выпуска – 2001-2005 RF3, RF4 Длина – 4670 Ширина – 1695 Высота – 1845 Клиренс – 160 Двигатель – K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система). Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS. RF5,RF6 Длина – 4680 Ширина – 1725 Высота – 1845 Клиренс – 150 Двигатель – K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система). Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS. RF7, RF8 Длина – 4680 Ширина – 1725 Высота – 1845 Клиренс – 150 Двигатель – K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система). Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS. Регламентные интервалы обслуживания. У нас есть статья про двигатели серии K: Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A). Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Еще интересные статьи
Вконтакте Facebook Одноклассники Twitter hondavodam.ru Новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 (фото, технические характеристики) Автомобиль Dacia Renault Dokker Stepway в скором времени будет запущен в серийное производство и составит компанию популярному у российских автолюбителей Renault Sandero Stepway. Абсолютно новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 модельного года был представлен в рамках автошоу, проходившего в первых числах ноября 2012 года в Турции (Стамбул).  Еще новинки Рено:Обновленный Рено Сандеро Степвей 2013Новый Рено Сандеро 2013Рено Дастер 2013Renault Clio 4 поколения Турецкий автомобильный рынок для Dacia Renault является очень значимым. В 2012 году французы представили массу новинок в Стамбуле: обновленный седан Renault Fluence, очередное поколение Renault Symbol (копия Dacia Renault Logan 2-ого поколения) для местного турецкого рынка, и участника нашего обзора Докер Степвей. Кузовные характеристики Традиционно приставка Stepway к основному названию модели несет за собой наличие у автомобиля пластиковой кроссоверной защиты кузова автомобиля. Разумеется, без такого антуража в случае с Дачия Доккер не обошлось. Автомобиль наградили широкими накладками из некрашенного пластика, закрывающими кромки колесных арок, боковины переднего бампера и нижней части боковых дверей. Задний бампер полностью выполнен из черного пластика и украшен «лыжей» под металл, которая в свою очередь перекликается со вставкой на переднем обтекателе.Изменения минимальны, что можно понять по фото, но благодаря ним автомобиль стал выглядеть интереснее. Размеры кузова при этом не изменились и составляют для Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках. Наполнение интерьера Салон Докер в исполнении Степвей в точности копирует внутренний мир обычного румыно-французского «каблучка». Псевдо кроссовер с радушием примет на борт пять пассажиров, включая водителя и 800 литров груза. В случае необходимости сиденья второго ряда можно сложить у увеличить грузовместимость салона до 3000 литров. Задние распашные двери открывают доступ в прямоугольный багажный отсек, причем высота пола всего 57 см. Наполнение функциями комфорта начальной версии не отличается богатством и даже за кондиционер придется доплатить, но за смешные 430 евро существует возможность заказать продвинутую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (навигатор, USB и Buetooth, CD MP3). Техническая часть Моторов для минивэна Рено Докер Степвэй предусматривается как минимум пять, пара бензиновых и один дизель, но с тремя различными вариантами отдачи.Технические характеристики двигателей: - Бензиновые: 1,6-литровый MPI (85 лс) и новейший 1,2 литра TCe (115 лс).
- Дизельный двигатель: 1,5 л. dCi — с тремя вариантами мощности 75, 90 и 110 сил.
Коробка передач может быть механическая 5-ти ступенчатая и автомат — 4-ех ступенчатая акпп. Передняя подвеска на классических для переднеприводных автомобилей стойках МакФерсон, задняя досталась из запасов Renault — прогибаемая балка (используется в Renault Kangoo). Применяется гидроусилитель руля, тормоза с ABC с EBD (в базе, будем надеяться).Анонсирование цены и продажа нового Dacia Renault Dokker Stepway запланированы на весну 2013 года. Первыми странами, в которых автолюбители смогут купить и реально оценить новинку станут Марроко и Турция. Фото галерея: povozcar.ru
|