Представлен новый Honda StepWGN 2016 (цена, фото). Хонда степвей фото


Новый Honda StepWGN 2015 - 2016: цена, фото, характеристики СтепВагон

В Японии состоялась презентация минивэна Honda StepWGN 5 поколения. Продажи автомобиля начнутся в апреле текущего года.

Одной из главных особенностей модели стала задняя дверь — теперь её можно открыть полностью вверх или только одну вертикальную часть в сторону (разделение 70/30) — для посадки пассажиров в кресла третьего ряда сидений или погрузки крупногабаритного багажа.

фото Honda StepWGN 2016

Фото нового Honda StepWGN 2016 модельного года

Технические характеристики

В движение новинка будет приводиться новым 1.5-литровым бензиновым мотором VTEC Turbo мощностью около 200 л. с.

Средний расход топлива будет составлять, приблизительно, 5,6 литра на 100 км пути.

новый Honda StepWGN Spada 2016

фото версии Spada 5 поколения

Автомобиль будет предлагаться в переднеприводном или полноприводном исполнении. Также будут доступны версии с семи- или восьмиместным салоном.

новая дверь Honda StepWGN 2016

вертикально дверь Honda StepWGN 2016

салон Honda StepWGN 2016

фото салона

Цена

Комплектации и цены Honda StepWGN 2016 будут объявлены позже.

В России минивэн продаваться не будет.

Читайте также:

 

autompv.ru

Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)

Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.

Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у  хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».

Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.

Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).

Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л.с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!

Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.

Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.

Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.

Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.

Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.

Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.

В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.

В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2001-2005

RF3, RF4

Длина –  4670

Ширина – 1695

Высота – 1845

Клиренс – 160

Двигатель –

K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

RF5,RF6

Длина –  4680

Ширина – 1725

Высота – 1845

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

RF7, RF8

Длина –  4680

Ширина – 1725

Высота – 1845

Клиренс – 150

Двигатель –

K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).

Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы обслуживания.

У нас есть статья про двигатели серии K:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 (фото, технические характеристики)

Автомобиль Dacia Renault Dokker Stepway в скором времени будет запущен в серийное производство и составит компанию популярному у российских автолюбителей Renault Sandero Stepway. Абсолютно новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 модельного года был представлен в рамках автошоу, проходившего в первых числах ноября 2012 года в Турции (Стамбул).

фотографии Дачия Рено Докер Степвей 2013

Еще новинки Рено:Обновленный Рено Сандеро Степвей 2013Новый Рено Сандеро 2013Рено Дастер 2013Renault Clio 4 поколения

Турецкий автомобильный рынок для Dacia Renault является очень значимым. В 2012 году французы представили массу новинок в Стамбуле: обновленный седан Renault Fluence, очередное поколение Renault Symbol (копия Dacia Renault Logan 2-ого поколения) для местного турецкого рынка, и участника нашего обзора Докер Степвей.

Кузовные характеристики

Традиционно приставка Stepway к основному названию модели несет за собой наличие у автомобиля пластиковой кроссоверной защиты кузова автомобиля. Разумеется, без такого антуража в случае с Дачия Доккер не обошлось. Автомобиль наградили широкими накладками из некрашенного пластика, закрывающими кромки колесных арок, боковины переднего бампера и нижней части боковых дверей. Задний бампер полностью выполнен из черного пластика и украшен «лыжей» под металл, которая в свою очередь перекликается со вставкой на переднем обтекателе.Изменения минимальны, что можно понять по фото, но благодаря ним автомобиль стал выглядеть интереснее. Размеры кузова при этом не изменились и составляют для Dacia Dokker Stepway 4363 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1847 мм в высоту (модель будет выпускаться только с рейлингами на крыше), 2810 мм колесной базы, 190 мм дорожного просвета (серьезный показатель клиренса). Машина оснащается шинами 185/70 R14 или 185/65 R15 на стальных дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках.

Наполнение интерьера

Салон Докер в исполнении Степвей в точности копирует внутренний мир обычного румыно-французского «каблучка». Псевдо кроссовер с радушием примет на борт пять пассажиров, включая водителя и 800 литров груза. В случае необходимости сиденья второго ряда можно сложить у увеличить грузовместимость салона до 3000 литров. Задние распашные двери открывают доступ в прямоугольный багажный отсек, причем высота пола всего 57 см. Наполнение функциями комфорта начальной версии не отличается богатством и даже за кондиционер придется доплатить, но за смешные 430 евро существует возможность заказать продвинутую мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (навигатор, USB и Buetooth, CD MP3).

Техническая часть

Моторов для минивэна Рено Докер Степвэй предусматривается как минимум пять, пара бензиновых и один дизель, но с тремя различными вариантами отдачи.Технические характеристики двигателей:

  • Бензиновые: 1,6-литровый MPI (85 лс) и новейший 1,2 литра TCe (115 лс).
  • Дизельный двигатель: 1,5 л. dCi — с тремя вариантами мощности 75, 90 и 110 сил.

Коробка передач может быть механическая 5-ти ступенчатая и автомат — 4-ех ступенчатая акпп. Передняя подвеска на классических для переднеприводных автомобилей стойках МакФерсон, задняя досталась из запасов Renault — прогибаемая балка (используется в Renault Kangoo). Применяется гидроусилитель руля, тормоза с ABC с EBD (в базе, будем надеяться).Анонсирование цены и продажа нового Dacia Renault Dokker Stepway запланированы на весну 2013 года. Первыми странами, в которых автолюбители смогут купить и реально оценить новинку станут Марроко и Турция.

Фото галерея:

povozcar.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта