Универсалу 2017 Dacia Logan MCV добавили модификацию Stepway. Логан мсв степвей


Представлена кросс-версия нового Logan - Колеса.ру

Новая модификация Logan получила неокрашенный пластиковый обвес и защитные накладки на бамперы, а также иное оформление противотуманок. Дорожный просвет «кроссовера» составляет 174 мм – на 50 мм больше, чем у стандартного универсала.

1 / 2

На фото: слева - Logan MCV Stepway, справа - стандартный Logan MCV

2 / 2

На фото: интерьер Logan MCV Stepway

В Европе Dacia Logan MCV Stepway будет доступен с 90-сильными турбированными бензиновым и дизельным моторами. Трансмиссии – «механика» или «робот» Easy-R. В зависимости от комплектации в список оборудования новинки могут входить мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида, парктроник, система помощи при подъеме.

Таким образом, теперь серия Stepway представлена четырьмя моделями – помимо универсала Logan, «внедорожные» версии имеются у хэтчбека Sandero и компактвэнов Dokker и Lodgy.

Кстати, каждый из перечисленных «кроссоверов» — плюс Duster — получил еще и лимитированную модификацию. Главные отличия – эксклюзивный цвет кузова Iceland Grey (для Sandero Stepway также доступен цвет Ochre Orange), новые колесные диски и материалы отделки интерьера. Особые модели Dacia тоже дебютируют на Женевском мотор-шоу.

На фото, слева-направо: Dacia Logan MCV Stepway, Dokker Stepway, Sandero Stepwy и Lodgy Stepway

На фото, слева-направо: Dacia Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway

Напомним, в России универсал Logan, вэны Dokker и Lodgy не представлены. Седан Logan, хэтч Sandero и «паркетник» Duster у нас продают под маркой Renault. Производство этих моделей для российского рынка локализовано – Логан и Сандеро выпускает АВТОВАЗ, Дастер – московский завод Рено.

Осенью прошлого года «бюджетники» Dacia и Renault обновились, а вот когда модернизируют российские модели — пока неизвестно.

 

www.kolesa.ru

Renault Logan MCV Stepway Cross

Стартовали продажи лимитированной серии универсала Renault Logan MCV Stepway Cross.

Благодаря большому и удачно организованному внутреннему пространству универсал Logan MCV станет идеальным автомобилем для большой семьи, а также помощником для мелкого и среднего бизнеса. При полноценном внутреннем пространстве для пяти взрослых человек, объем багажного отделения Logan MCV составляет 573 литра. А если сложить спинку заднего сиденья в соотношениях 1/3 и 2/3, багажное пространство увеличится до 1680 л.

Лимитированная серия Renault Logan MCV Stepway Cross представлена во всех дилерских центрах Украины с конца мая 2017 года. Доступны две версии, созданных на базе версии Е2 (Expression): с механической и роботизированной коробкой передач (для мотора мощностью 90 л.с.).

Особенностью лимитированной версии стал увеличенный до 174 мм клиренс (+29 мм) под нагрузкой (5 взрослых пассажиров), который обеспечивает лучшую проходимость автомобиля.

В базе Logan MCV Stepway Cross предусмотрены:

  • боковые передние подушки водителя и пассажира;
  • задний парктроник;
  • пакет «навигация»;
  • 16” стальные диски с колпаками темно-серого цвета;
  • элементы внутреннего и внешнего оформления Cross.

В перечень доступных опций входят:

  • камерой заднего вида;
  • расширенной картографией;
  • подогревом передних сидений + датчиком напоминания о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира;
  • кожаной обивкой сидений.

Изменения лимитированной серии характерны для внутреннего и внешнего вида автомобиля. Уникальность интерьера обеспечит новая обивка сидений и оформление салона в стиле «Cross». А особенностями экстерьера станут новый цвет кузова «серый камень»(GreyIsland), защитные накладки на передний/задний бампер и окантовка противотуманных фар светло-серого цвета. Также для лимитированной серии доступны новые полноразмерные колпаки «Cross» темно-серого цвета и пластиковая защита колесных арок и порогов. Отличительной чертой Logan MCV Stepway Cross станет надпись STEPWAY на передних дверях и светло-серая вставка на корпусе наружных зеркал заднего вида.

Похожее

uzr.com.ua

Лимитированная версия Renault Logan MCV Stepway Cross

В мае 2017 г. стартовали продажи лимитированной серии Renault Logan MCV Stepway Cross.

Renault Logan MCV - это современные формы, просторный и комфортный салон, технологичность и безопасность. Обновленный дизайн передних и задних фар, выполненных в виде буквы «С», отражает фирменный стиль Renault и придает экстерьеру автомобиля еще больше современности.

Благодаря большому и удачно организованному внутреннему пространству универсал Logan MCV станет идеальным автомобилем для большой семьи, а также незаменимым помощником для мелкого и среднего бизнеса. При полноценном внутреннем пространстве для 5 взрослых человек объем багажного отделения Logan MCV составляет 573 л. А если сложить спинку заднего сиденья в формате 1/3 и 2/3, можно увеличить багажное пространство до 1680 л.

Лимитированная серия Renault Logan MCV Stepway Cross произведена в ограниченном количестве и представлена во всех дилерских центрах Украины с конца мая 2017 г. Существует 2 версии Renault Logan MCV Stepway Cross, созданных на базе версии Е2 (Expression): с механической и роботизированной коробкой передач (мощностью 90 л.с.).

Особенностью лимитированной версии стал увеличенный до 174 мм клиренс (+29 мм) под нагрузкой (5 взрослых пассажиров), который обеспечивает лучшую проходимость автомобиля.

В базе Logan MCV Stepway Cross предусмотрены:

· боковые передние подушки водителя и пассажира;

· задний парктроник;

· пакет «навигация»;

· 16” стальные диски с колпаками темно-серого цвета;

· элементы внутреннего и внешнего оформления Cross.

С помощью опций Logan MCV Stepway Cross можно оснастить:

· камерой заднего вида;

· расширенной картографией;

· подогревом передних сидений + датчиком напоминания о не пристегнутом ремне водителя и переднего пассажира;

· кожаной обивкой сидений.

Изменения лимитированной серии характерны для внутреннего и внешнего вида автомобиля. Уникальность интерьера обеспечит новая обивка сидений и оформление салона в стиле «Cross».

А особенностями экстерьера станут новый цвет кузова «серый камень» (Grey Island), защитные накладки на передний/задний бампер и окантовка противотуманных фар светло-серого цвета. Также для лимитированной серии доступны новые полноразмерные колпаки «Cross» темно-серого цвета и пластиковая защита колесных арок и порогов. Отличительной чертой Logan MCV Stepway Cross станет надпись STEPWAY на передних дверях и светло-серая вставка на корпусе наружных зеркал заднего вида.

Поспешите стать владельцем эксклюзивного Renault Logan MCV Stepway Cross!

В 2016 году бренд RENAULT занял первое место на автомобильном рынке Украины с долей 10,9%. Второй год подряд компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря новому поколению автомобилей Renault, широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Finance и квалифицированной дилерской сети.

ais-renault.kiev.ua

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

www.kolesa.ru

Dacia Logan MCV Stepway 2018 — автонастрой

Внешне новинка представляет собой универсал внушительных размеров с увеличенным размером клиренса. Кроме того, экстерьер автомобиля дополнен множеством “кроссоверных” деталей, таких как защитные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.

фото универсал Логан МСВ Степвей 2017Передняя часть кузова автомобиля характеризуется широкой радиаторной решеткой, образующей единую линию с фарами головного света, стильным двухцветным бампером со вставкой под алюминий и крупными противотуманными фарами. Задний бампер также имеет двухцветное исполнение и массивную защитную пластиковую накладку.

foto Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

фотографии Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018Автомобиль дополнил линейку моделей семейства Степвей, представленного 5-дверным хэтчбеком, компакт-веном и минивеном. Автомобили предлагаются к продаже в различных странах под логотипами брендов Dacia и Renault.

Отметим, что с данным типом кузова в Женеве представят еще один автомобиль — это обновленная 4-х глазая Octavia Scout от компании Шкода.Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина кузова — 4,5 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах- 1,733 м;
  • Высота без учета рейлингов — 1,57 м;
  • Дорожный просвет при максимальной загрузке — 19,5 см.

Максимальный клиренс (при нахождении в салоне только водителя) — 20,5 см;Объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений заднего ряда и составляет 573-1517 л.

фото багажника Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018Рассматривая интерьер внедорожного универсала Дачиа Логан МСВ Степвэй, то он имеет просторный салон, с комфортом размещающий водителя и четверых взрослых пассажиров. Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки, а также достаточно богатым уровнем технического оснащения.

Сидения первого и второго ряда отделаны высококачественной тканью с трехмерным плетением в двухцветном исполнении и имеют логотип Stepway.

фото панели приборов Logan MCV Stepway 2017-2018

Они оснащены боковой поддержкой и удобной формой спинок. Салон имеет множество различных отсеков для мелочей, широкий передний подлокотник с регулировкой положения, розетку 12В для пассажиров второго ряда.Универсал повышенной проходимости оснащается информативной приборной панелью с тремя циферблатами, современным мультимедийным устройством со множеством дополнительных функций, обновленным рулевым колесом с хромированной вставкой, дополненным элементами управления аудиосистемой.

фото салона Logan MCV Stepway 2017-2018Комплектации Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй 2017-2018 модельного года имеет достаточно богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. В качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют следующие опции:— Головное устройство с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, функцией навигации, Блютуз, USB-входом и т.д.;— Кондиционер;— Электро-стеклоподъемники;— Задние парктроники;— Система помощи при старте на подъеме;— Камера заднего вида;— Кожаная или тканевая отделка сидений.— Для окраски кузова доступно 2 варианта эмали — минк (цвет меха норки) и лазурный синий.

фото интерьера Logan MCV Stepway 2017-2018

Технические характеристики внедорожного универсала Дачия Логан МСВ Степвей

Автомобиль будет предложен покупателю в бензиновой и дизельной версиях.1. Бензиновый турбированный 3-цилиндровый мотор имеет объём 0,9 литра и отдачу в 90 л.с. Средний расход топлива составляет чуть больше 5 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле;

фото двигателя Дачия Логан МСВ Степвей 2017-20182. Дизельный турбированный 1,5-литровый двигатель с такой же мощностью в 90 л.с. Заявленный расход топлива для дизельного силового агрегата составляет менее 4 литров на сотню в смешанном режиме.Более подробная информация о технических характеристиках автомобиля будет известна после его официальной премьеры.

Начало продаж и стоимость Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Приобрести универсал-кроссовер в европейских странах можно будет уже весной текущего года, сразу же после премьеры в Деневе. Стоимость новинки составит 11,9 тысяч евро за базовую комплектацию.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Dacia Logan MCV - цена и характеристики, фотографии и обзор

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

Дачия Логан универсал 2014

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Dacia Logan универсал MCV 2013

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Универсалу 2017 Dacia Logan MCV добавили модификацию Stepway — АвтоМания

Шильдик Stepway для Dacia означает то же самое, что Rocks для Opel Adam или Crossback для DS4. То, что начиналось как топ-линия для хэтчбека Sandero, на которую приходится сегодня 60 процентов продаж модели, теперь стало доступно универсалу бренда Logan, который в этой ипостаси получил название 2017 Dacia Logan MCV Stepway. В продажу автомобиль поступит этим летом.

По сравнению с обычной моделью, у него на 50 мм увеличился дорожный просвет (174 мм) и появился внедорожный обвес с черными пластиковыми накладками и более мускулистыми бамперами спереди и сзади, оснащенными серебристой защитой днища. Однако не надо заблуждаться. Это по-прежнему передне-приводная модель, в которой предлагается лишь два варианта 90-сильного силового агрегата с турбонаддувом: 0,9-литровый трех-цилиндровый TCe 90 с крутящим моментом 140 Нм и 1,5-литровый дизель dCi 90 в 220 Нм, доступных от 1 750 оборотов в минуту. Последний расходует 3,9 литра топлива на 100 км.

Оба агрегата имеют функцию стоп/старт и отправляют крутящий момент на передние колеса через пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Что касается практичности, Dacia Logan MCV Stepway предлагает 573 литров багажного отделения, что не вписывается в классификацию малолитражных автомобилей, а со сложенными задними сидениями объем багажника составляет 1 680 литров. Для справки, универсал Volkswagen Passat Variant имеет 1 780 литров.

На старте продаж будет доступно два цвета кузова: Azurite Blue и Mink. В стандартной комплектации идут 16-дюймовые легкосплавные диски Dark Metal Flexwheel. А в интерьере — новое четырех-спицевое рулевое колесо Stepway в стандарте, как и 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MediaNav Evolution, радио DAB, задние датчики парковки, электрические стеклоподъемники, кондиционер и Hill Start Assist. Список опций включает кожаную обивку, камеру заднего вида для парковки и прочее.

avtomaniya.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта