Отзыв Renault Sandero StepWay 2014. Отзывы рено сандеро степвей дизель 2014 цена в украине


AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2014 года от BekBolaT DBT

ДостоинстваКлиренс, динамика, бюджетность, дизайн,мощность,обзорность.

Недостаткипрожорливость #######На 25.01.2015 прожорливость пропадает.

Рено Сандеро Степвэй 2014,1.6 16 клап.АКПП. Рад, и ещё раз рад.Выглядит как минимум в 20-ку у.е. Радует высокий клиренс, динамика(экстренная) в городских пробках.Для жены это будет очень удобно.В салоне больше места , чем может показаться снаружи глядя на авто.Багажный отсек вместит все что нужно для поездки в "даль" на такой машине.А то,что пишут там всякие минусы о клаксоне, переключателях печки (кстати с МКПП она может действительно создавать помехи при переключениях) ,задних электростеклоподъёмниках, то мне совсем это не предоставляет дискомфорта.Машина БЮДЖЕТНАЯ,а выглядит на равных со многими азиатскими брендами .Лан спущусь с небес на землю нашу осеннюю.Езжу на ней недели 2 с хвостиком ,намотал 815 км.Это из-за обкатки жрет 18 в городе.Жду когда будет 2000 тыс км поменять масло и надеяться ,что будет в городе жрать 11-12 литров.Автомат после омеги Б 1995 года кажется немного дебиловатым.Но думаю ,что после обкатки АКПП начнет немного привыкать к "ходу" моей правой ноги.Печка в ноги дует как то, как для осени.Зимой могу замерзнуть боюсь.Ну посмотрим все ещё позитивное впереди.А вообще рахмет большой производителям Рено что есть доступ к таким классным бюджетным авто. Сандероводы удачи нам всем!!!########Ну вот и прошло уже 4 месяца.Сегодня у нас 25 января 2015 года.В целом мое мнение о сандеро остался тот же.Бензу жрать стал меньше.гдет от 11 до ну 12,13 литров на стольник городской.Проехал 4 тыщ.с половой.По серьезному только щетки дворников бесят бесячьи.Не до такой же степени ,аж до дворников бюджет экономить хотят французы нам.Печь греет нормально.Просто летом подумываю шумоизаляцию и соответственно утепление произвести.Машина нагретое тепло быстро теряет.Очень мне и супруге машина нравится.Было пару тройек случаев когда по,через снег глубокий степан вытаскивал без проблем ,где бэхи ,да лупари застревали.Аж загордился весь.АКПП прост.Как говорил кто то "все гениальное-простое".К АКПП претензий нет.Сейчас морозы утром 36 минус.Завожу кайфую.Так же очень доволен авто.Удачи нам всем сандероводы.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2014 года от Jared502

ДостоинстваКлиренс Ходовка Двигатель Внешний вид

НедостаткиЖесткий пластик 95 бензин Маленкий багажник

Отзыв пишу спустя 9 месяцев владения авто, пробег 14500км. Второй автомобиль в моей жизни, первый был рено логан. Покатавшись почти 3 года на логане, я решился на продажу. Решил брать новый авто, желательно рено, тк в логане знаю каждый винтик и все ТО делал сам. Выбор был между дастером, стэпвеем и наверное как у многих хендай солярисом. Все авто были испытаны на тест драйве. Сначала отпал резвый солярис со своим низким клиренсом, тестовый авто был с покоцанным снизу бампером и я пару раз цепанул днищем на лежачих полицейских-до свидания корейский друг! Дастер и стэпвей произвели одинаковое впечатления, полный привод к слову мне не нужен, разница лишь в цене. Либо стЁпа в максималке либо дастер в комплектации по беднее. Выбор пал на стЁпу как из рекламы! С момента заказа и до выезда от дилера прошло 3 недели. 2 января 2015 года стал обладателем новенького рено. 2014 год выпуска, 1.6 16 клапанный 102 лс, максималка: климат, круиз контроль, абс, ESP, сенсорная магнитола, обогрев зеркал и лобового стекла, парктроник в общем все что только может быть! + сразу купил зимнюю резину Nokian и установил сигнализацию. За авто отдал 580тр. Зимой в машине тепло, печка работает на ура, но плохо дует в ноги водителю и в морозы ноги мерзли, нашел решение проблемы на форумах, сейчас все отлично. Очень высокий клиренс и посадка водителя, хороший обзор, большие зеркала. Двигатель тяговитый для такой машинки, и в городе и на трассе едет уверенно, руль немного тяжеловатый но очень отзывчивый. Подвеска чуть жестче чем на логане, но как и прежде глотает любые неровности. Живу в северном регионе, заводил машину в 30-35 без проблем. Расход 8 по городу, 6,5 - 7 по трассе, бензин 95. Из минусов: все тот же жесткий пластик, зимой скрипит, шумка стала лучше но в районе арок гул довольно громкий, двигатель по началу напрягал плавающими оборотами на холодную, после 10 тыс км, все пришло в норму. Неисправностей за это время не было, за исключением неработающего омывателя стекла, исправили официалы за 5 минут, какой то проводок отошел. Не самые удобные кресла, в дороге устает спина. Но ко всему привыкаешь. В целом автомобиль стоит своих денег. Да, есть маленькие косяки, но это машина не премиум класса, все лечится при желании и при наличии прямых рук.ВЫВОД: современный автомобиль с новым кузовом, салоном, панелью приборов, много всяких примочек типа круиза, климата, абс, есп итд. Проверенная временем КПП, подвеска, двигатель. Идеальное сочетание при качественной сборке! Пусти и собирает автоваз...

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero 2015 года от id13993167

Достоинстваподвеска,клиренс,оцинковка.

Недостаткиплохая шумодавка,шум двигателя в салоне,маркий салон.цена/качество

Ну вот ,и поменял я,как говорится шило на мыло.5 лет владел калинкой.езжу мало.на калине и до то-3 не доехал.но имея 2-х тяжело больных родственников,машина жизненно необходима.в отличии от предыдущей ваз2104 на, которой ездил 20 лет и которую практически всю обслуживал и ремонтировал сам,в калину я залезал 2 раза: менял лампочки.и один раз на 3000 км забарахлила катушка на одном из цилиндров-менял по гарантии.почему решил поменять?если бы не обстановка в стране-не менял бы.деньги обесцениваются,доллары не панацея и кто знает,что дальше будет?тем более,что калинка начала требовать внимания.появились проблемы с кузовом в районе креплений для рейлингов,да весной поздно заметил,что начали греться диски(закисли направляющие для колодок,да и некоторые цилиндры как то подвяли) ,их повело и после 100 км/ч появилась трясучка при торможении.цена ремонта во общем то не большая.но с деньгами нужно было решать.тем более если так пойдет в стране и дальше,возможности купить новую машину может и не представится.все.решил.машины я люблю универсалистые,что бы с сзади можно было бы чего нибудь засунуть.диапазон цен с учетом цены за калину-универсал пол ляма.поэтому,седаны не рассматривал и выбор из новых был не велик .такая же калина-2,ларгус, и сандеро.клиренс для меня,как живущего за городом то же очень важен.очень хотелось попробовать не ваз.поэтому выбрал степу.хотел купить в мае-июне и даже записался в очередь.но пообещав скидки в одном из салонов,мне их не дали.я обиделся и записался к другим)))пока ждал цены немного снизили)),в августе в одном из салонов нашел степу в полной комплектации, за исключением навигации и взял.поставил сигналку,коврики,локеры(времени экономит не было)ну что сказать...есть несколько разочарований: есть ощущение консервной банки,в калине такого не было.всегда мечтал иметь машину в которой бы не было слышно двигателя)))но звук дизеля(как и в калине) не отпускает))вылетающие из под колес камушки,слышны даже громче,чем в калине((..все в салоне достаточно маркое((. грязь под дверями на порогах((сидеть хотелось бы немного по ниже.пока продавал калину,настало время позаботится о зимней резине.колеса всегда меняю сам .решил купить диски-засада.в магазинах нужного размера вообще нет.пришлось идти на поклон к дилеру.плюс 16-я резина-влетело в копеечку.))что радует:писали ,что 102-х сильные движки на низах плохо тянут.не скажу.машинка резвая.пока обкатка,но по сравнению с калиной-по резвее. к коротким передачам почти привык.подвеска,да ...на калине ,сначала пугался когда на ямах пробивало в низ))и в первые у меня было несколько гнутых дисков.на степе,конечно по другому.подвеска-жестче,на больших ямах не погоняешь.но на трассе как то по устойчивее.калину на поворотах при скорости тянет на снос .руль на гидравлике потяжелее,чем электронный усилитель на калине.зато педаль сцепления легенькая.радует климат-удобно.оптика-хорошая.обогрев переднего стекла сначала мешал-привык.средний расход около 10 на 100.жду конца обкатки и зиму,что бы по пробовать динамику и влияние морозов.весной буду делать обработку полостей и днища.если честно, дороговат степа,для своего качества.тысяч бы на сто по меньше...но боюсь скоро и такие машины будут роскошью.по этому не стал брать бу,но более высокого класса.а в прошлом году за эти деньги можно было бы взять кашкай.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero 2011 года от cemerka067

ДостоинстваНадежный Экономичный Комфортный

НедостаткиСалон убогий внешне

Машина простая до безобразия - в этом ее плюс, чем проще устройство тем оно надежнее! Владею полгода, проехал 5 тыс, машина 11 гв,пробег на момент покупки 62 тыс, выбирал между новой калиной и бу сандеро, взял за 370, за эти деньги калина голая почти была, а трехлетний сандеро в комплектации престиж. Выбор в пользу сандеро, хоть и бу, сделал по советам друзей и родных - не пожалел! Езжу - ненарадуюсь! Вчера заехал на тест драйв датсан ми до - после сандеро этот датсан проявил себя как дрянь хоть он и новый! Коробка воет, тормоз как в классике, шумка нулевая, в сандеро лучше, стоит он в максималке аж 500 тысяч!!! Короче очень доволен выбором в пользу сандеро. По ней могу сказать - внешний вид нормальный, отвращения не вызывает особого восторга тоже, но глазу приятен. Салон убогий, неудобный и страшненький, клаксон слева - это маразм! Но как не странно уже привык. Педали и руль легкие информативные, ощущения от управления комфортные. Пока не ломался, заводится всегда, в салоне тепло. Расход топлива - это отдельная тема, почему то все пишут что расход огромный! Кто то еще пишет что в добавок к этому расходу она еще и не едет! Господа, по мне она отлично едет на все свои 84 лошади! И расход у меня смешанный по бортовику 6.0 литров! Замерял сам от полного до полного вышло 7.0 литров. Кто врет не знаю - или бортовик или на заправках не доливают. Но когда люди пишут расход 12 литров - значит стиль вождения у них как на спорт каре или движок неисправен. Следующую машину буду брать тоже сандеро, обновленную после 14 года. А пока этой очень доволен, как слон!)))

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2012 года от mr.Stone

НедостаткиВсе проблемы описаны выше, повторяться не буду

Покупали автомобиль как вторую машину,для жены. Ей очень понравился дизайн"Смотри, какая миленькая машинка и колёсики у неё..." По началу отнёсся скептически- садишься внутрь и нет ощущения,что ты в иномарке. Руль регулируется только в одной плоскости, пластик так себе, стеклоподъёмники как в шестёрке,а кто догадался клаксон запихнуть в поворотник то вооще секрет! Сразу совет: не ведитесь в салоне на доп.опции! Музыка за 9 тыщ редкое барахло, только что с руля управляется, коврики на рынке в два раза дешевле, всё остальное тоже развод на деньги. По езде скажу так- смотря с какой машины пересаживаться. Динамика не впечатлила поначалу, руль пустоват,но подвеска хороша! Ямы глотаются легко, но об этом все пишут. Решили за ради эксперимента съездить на степвее на море( из Питера) По дороге в Москву непрестанно радовался качеству подвески- её не то что не жалко, просто не замечаешь проблем с дорогой. Зато когда пошла трёхполоска с обгонной полосой движок(1,6 механика) сразу просел. Фуры которые едут около 70 быстро обходить получалось с третьей, крутя её до 4,5- 5 т. Но ,опять же, кто к какой езде привык. Если не цепляться с Ниссанами и прочими Хундаями с мотором 1,6 по 110 лошадок то можа и на четвёртой потихоньку ехать. И, конечно, расход сразу под 11-12 литров. Но!!!! Когда пошла обычная наша "типа дорога" тут степвею нет равных, все конкуренты сдулись до 100 вёрст,а ему и 130 по зубам. Ещё совет: после покупки отбалансируйте колёса,а то они и так не очень, а в моём случае разбег на передних был 70 граммов. За Москвой дорога лучше и можно было мчать, но вылезла проблема: если ехать на4500- 5000 оборотах более получаса начала моргать лампа нейтрализатора!! Машина просто дала понять, ну не надо на мне ехать быстрее 140 км.ч. Когда сбрасываешь газ до 4000 лампа успокаивалась.Решил в полях Воронежчины не рисковать и дальше быстрее130 не ехал. Ещё забавный нюанс: где то между 120- 130 км.ч машина начинала ощутимо гудеть, а потом ,если ускориться ,гул пропадал. Ну просто мечта гаишника! Езда по перевалам порадовала- уже привык крутить на третьей до5000, смирился с аппетитом и просто получал удовольствие от почти отремонтированных дорог. Кондей вполне себе справляется, без нареканий. Резюме: если не требовать многого и не сравнивать с машинами выше классом, то машинка хороша.Расход зависит от езды- будешь тошнить помалу, получишь 7 паспортных литров за городом. Хочешь драйва( а машина может это позволить) готовься к 10-12. И ещё : машинку гаишники почти не замечают, а это, согласитесь, не мало!

auto.ria.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта