Renault Sandero Stepway - 2017 - отзыв. Отзывы степвей 2017


AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2017 года от Александр

Достоинства1. Клиренс 2. Расход топлива 3. Комфорт 4. Безопасность 5. ПаркТроник 6. Блокировка отката назад

Недостатки1. Бедный Борт Компьютер 2. Сырость основных функций (Лимитер, ЕСО, Круиз) 3. Чсы, где часыбл!?

Здравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+(это типа самая топовая). До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1,4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами. На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит... это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку: 1. Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже,и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел.. В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем... я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня... это случилось потому что привычка осталась.. и пришлось возвращаться и выключать фары... ух как бесит меня это... Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык. (Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь..) 2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем... я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо незачем мне своими головами стекла бить ))... Далее пойдет про борт компютер... Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду. 3. Вот на моем "грузовом" пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??! я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу... 4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем "грузовом" пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится - после каждого запуска он сбивается.. понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигателя нужно выставлять по новой.. это просто ужас как не логично! при чем что в инструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как выводит из себя вот эта не логичность... Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км.. тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз.. зачем оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигатель и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно.. ну плохо... ну считай что нету этой функции...

auto.ria.com

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3285

Купил новую машину в автосалоне. Версия комплектации - "Privelege", 1.6л., 113 л.с., 5мкпп. Из дополнительных опций: а. Пакет "безопасность" в который входит система курсовой устойчивости, система контроля недостаточной поворачиваемости, антипробуксовочная система, система управления крутящим моментом двигателя, система защиты от переворачивания и задняя система контроля парковки (4 ультразвуковых датчика). б. Пакет "защита" в который входят подкрылки задних арок и защитная сетка радиатора. в. Комплект резиновых ковриков в салон и поддон в багажник арт. №7711547818 г. Зимняя резина Tigar Winter 1 без шипов 205/55 R16 шла по акции в подарок. Специально не брал MediaNAV потому что встроенный в торпеду полностью устаревший смартфон с огромным экраном мне там совершенно ни к чему. И не брал обогрев лобового стекла. Дорого, потребность в нём редкая и читал жалобы что на солнце видны нити накала. Сразу скажу что машина меня устраивает полностью и я прекрасно знал что покупаю. При выборе я смотрел множество отзывов и видеообзоров. Поэтому выскажу своё мнение про несколько распространённых мифов по поводу Stepway 2. 1. Большой расход топлива. Тут же отмечу - подавляющую массу жалоб на большой расход топлива составляют либо купившие машину с АКПП, либо привыкших к автомату и не умеющих ездить на механике. Поэтому такие люди могут дальше не читать и оставаться со своими проблемами наедине с собой. У меня же механическая коробка, сейчас средний расход 8, по шоссе около 6л, в городе около 9л. При том что двигатель ещё полностью не обкатан и уже стоит зимняя резина. Сравниваем с тем что заявлено производителем: 6.9 смешанный цикл, 8.9 в городе, 5.7 по шоссе. Езжу в период обкатки спокойно, двигатель не насилую, выше 3000 обороты не поднимаю, - всё как в инструкции. Сравнительно с тем что заявлено производителем считаю расход топлива полностью оправданным. Лью 95 бензин. После обкатки скорее всего перейду на 98 и более активный режим езды. 2. Дубовый пластик. Совершенно плевать какой твёрдости пластик у меня в салоне. Тем кому не нравится дубовый пластик - не покупайте автомобиль с дубовым пластиком. В чём проблема? Или вы покупали авто с закрытыми глазами? По существу: пластик твёрдый, соответственно царапается тоже плохо, никаких скрипов не издаёт, фактура приятная на вид и на ощупь. До просмотра отзывов вообще не думал что люди так много внимания уделяют твёрдости обшивки салона. Особенно эти люди любят постучать костяшками и с идиотским выражением лица сказать что-то вроде "ну ведро есть ведро...", или "бюджетность во всём..." и так далее. У меня в версии Privelege руль и ручка КПП обшиты кожей (или экокожей), причём шов на ручке КПП действительно врезается в ладонь, нужно привыкать или чуть-чуть менять хват. 3. Плохая шумоизоляция. Никаких сомнений, шумоизоляция действительно очень плохая, фактически её нет. Но тут нужно оговориться. Основной шум идёт от колёсных арок, звук качения покрышек по асфальту и ветер отчётливо слышны. Шумоизоляция же двигателя и выхлопной системы выполнена очень достойно, его в салоне практически не слышно даже на скорости 110км/ч. Работа подвески тоже слышна, но в салон доносится глухо и не раздражает. 4. Плохая эргономика. Эргономика у машины средняя. Да, есть несколько моментов которые можно было бы переделать, какие-то кнопки вынести в более удобные места но в целом ко всему привыкаешь. Если вы чувствуете что не сумеете привыкнуть к готовому решению конструкторов - не покупайте этот автомобиль. Есть производители которые могут вам подстроить эргономику салона под ваши конкретные нужды - Бентли, Роллс-ройс, Тесла... Выбирайте этих производителей так же и те, кому важна мягкость и пушистость обшивки салона. 5. Неудобные сиденья. Мне комфортно. Порадовала возможность регулировки по высоте - сидеть так чтобы был виден капот. Рост 183, никаких нареканий на сидения нет. Боковая поддержка средняя. Подогрев сидения для меня вещь очень полезная. К сожалению нет индикации включен ли он у пассажира. 6. Плохая динамика разгона. См. пункт 1. На АКПП не может быть хорошей динамики разгона, на механической коробке она по определению лучше. Ни в ралли, ни в формуле 1 не используют АКПП. Так же эта жалоба в основном идёт от людей, купивших степвей с двигателем К7М (82 л.с.). Лично для меня динамики хватает, и это я ещё не крутил двигатель выше 3000 оборотов. Короткие передачи многие тоже заносят к минусам. Да, передачи короче чем на многих других автомобилях. Минусов я в этом не вижу совершенно, просто нужно чуть раньше переключать передачи, соответственно чуть раньше вы закончите их переключать дойдя до 5 ступени. Шестая передача не помешала бы, но увы, её нет. Задняя включается всегда с первого раза, а у кого не так - может дело не в коробке? Нельзя отключить звук при включении задней передачи, лично меня он немного напрягает. 7. Маленький багажник. Каждый человек покупает авто под свои нужды. Мне с женой и одним маленьким ребёнком места хватает. Есть возможность установить дополнительный багажник 480л. на крышу, установить фаркоп для прицепа. Кому этого всего мало советую посмотреть другую модель компании рено - Renault Magnum. 8. Посредственная аудиосистема. Что есть то есть. Ценители качественной акустики будут разочарованы. Вкупе с плохой шумоизоляцией впечатление от звука оставляет желать лучшего. Да и магнитофон удобством управления не отличается. Но для непривередливых людей вполне сойдёт. Всё таки это не многоканальная домашняя аппаратура с сабвуфером, глупо требовать большего. Теперь перечислю достоинства, которые все так часто упоминают. 1. Большой дорожный просвет и хорошая проходимость. Возможности проверить проходимость ещё не предоставилось, а вот просвет действительно отличный. Никакие бордюры не страшны, хотя я на тротуарах и в детских песочницах не паркуюсь. По поводу отключения ESP - буду ставить кнопку вне всяких сомнений, как раз есть одна заглушка. Кнопка покупается от Duster. ESP просто не даст машине показать весь свой потенциал при езде по снегу/грязи. Не понимаю почему на заводе не сделали это изначально. 2. Неубиваемая подвеска. Ездил на первом логане поэтому могу сравнить с ним. У логана она значительно мягче. Даже был удивлён, что у степвея она оказалась настолько жестче. Видимо она настроена так для уменьшения кренов в поворотах, для этого же добавлен стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось. Неубивемая ли она - покажет время. По шоссе машина идёт прилично, не шатается, не раскачивается. В общем нормальная подвеска, ничего особенного. Была бы сзади многорычажка, держак был бы несомненно лучше потому что зад машины в поворотах по "стиральной доске" норовит сорваться в занос. Это результат жесткой подвески и малого веса самой машины. 3. Надёжный двигатель. По надёжности не могу ничего сказать в виду малого пробега. Плохо что нет гидрокомпенсаторов. Хорошо что цепь. Допишу о всех остальных нюансах вперемешку. Для меня был обязательным пунктом наличие в машине креплений ISO-fix - они есть. Немного скребут окна как будто обо что то царапаются при опускании/поднимании. Читал ещё где-то об этом, т.е. по видимому это тут норма. Летняя резина Continental conti contact premium 5 - считаю очень правильный выбор производителя для этой машины. Впереди зима, будет о чём дописать через пару тысяч километров. Спасибо за внимание.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Renault Sandero Stepway - 2017 - «Внедорожная версия одного из самых популярных в России автомобилей. Такой вот хэтчбек-кроссовер.»

Это не мой личный автомобиль, а родителей. Но время от времени я беру его поводить, поэтому вполне могу судить об эксплуатации и о качестве этого авто в целом.

 

Внешний вид

Лично мне нравится дизайн нового Renault Sandero Stepway. Чисто внешне он однозначно симпатичнее собратьев по линейке - Logan и обычного Sandero. Да и в целом рестайлинг пошел на пользу - кузов выглядит современным и не грубым. А повышенный дорожный просвет, штатные рейлинги и пластиковые обвесы добавляют солидности - почти настоящий кроссовер получился. Да и штатные диски 16" очень даже неплохи. Мы-то с вами понимаем, что это по-прежнему обычный хэтчбек, а не внедорожник. Но главное, что автомобиль с этими изменениями действительно практичнен и удобен в эксплуатации!

Renault Sandero Stepway - 2017 фото Renault Sandero Stepway - 2017 фото

Ходовые качества

Я уже водил Логан предыдущего поколения, поэтому особенности и этого авто новостью не стали. Фактически это другая машина, но по сути почти все похоже.

Подвеска отличная, мелкие дорожные неровности просто незаметны, многие ямки и "лежачих полицейских" можно проезжать почти не притормаживая. У нас в семье Степвей как раз используется в основном для поездок на дачу и в лес. При этом большим плюсом является клиренс! Кто бы что ни говорил, но по нашим дорогам запас дорожного просвета имеет огромное значение. Я пока свой C'eed не лифтанул до 180 мм, зимой даже во двор еле заезжал. А у Cтепвея 195 мм! Ну и за счет короткой первой передачи прет по снегу, почти как на "понижайке".

И несмотря на высоту, не имеет склонности к опрокидыванию. По трассе на разумной скорости держит дорогу вполне устойчиво, не "взлетает". Благодаря небольшой массе (1111 кг) при движке 1.6 имеет неплохой запас мощности. Довольно резво набирает скорость, и при этом сохраняет небольшой расход топлива.

Лично для меня было немного непривычно резкое реагирование на маневры. Мгновенно отзывается даже на малейший поворот руля. Видимо, сказывается короткая колесная база и небольшая масса. К этой особенности управления пришлось приспосабливаться. Зато к компактным габаритам очень быстро привыкаешь, и обзор очень хороший - так что в целом водить Степвей легко и приятно.

 

Комфорт

Ну здесь все понятно. Автомобиль бюджетный, поэтому особым удобством не балует. Все дешево и минималистично. Салон далек от идеального, много мелочей, которые слегка портят впечатление. Например, бестолково сделанный бардачок, неудобный подлокотник, непродуманное расположение ручки двери. Но во-первых, все это мелочи. А во-вторых, вполне соответствует стоимости. Бюджетно, но добротно.

С другой стороны, есть и приятные мелочи, которых можно было бы не ждать в бюджетной машине. Например, понравился полный обогрев лобового стекла - очень полезная функция для нашей зимы.

Renault Sandero Stepway - 2017 фото

Багажник на мой взгляд маловат (320 литров), но за счет складывающихся сидений в принципе годится и для перевозки средних грузов. Да и салон вполне просторный, и над головой места хватает, и сидеть вполне свободно, в том числе и сзади. Так что при своей компактности, Степвей достаточно вместительный. Для хэтчбека это нормально.

 

Надежность

Предыдущие поколения уже зарекомендовали себя, как надежные и простые в обслуживании автомобили. Обновленная версия ничем не хуже. Недорогие запчасти, стабильная эксплуатация без сюрпризов. Наш автомобиль новый, пробег еще небольшой, поэтому много тут пока не напишу. Если будет что добавить - обновлю отзыв.

 

И еще одно. Не вдаваясь в характеристики, просто сравню ощущения с другими автомобилями, которые доводилось водить.

  • Kia Ceed SW (2014). Сид гораздо комфортней по всем показателям, да и размер имеет значение. Единственное, в чем уступает Степвею - это проходимость.
  • Toyota Corolla (2005). В Королле все основательнее, мощнее и продуманней. Даже несмотря на разницу в возрасте сравниваемых авто! Зато Степвей выигрывает по количеству полезных, современных опций. Да и по соотношению цена/качество.
  • Renault Logan (2008) - Лично для меня, Степвей однозначно более удобное решение, чего его собрат-седан. При прочих равных характеристиках, лифтованный хэтч удобней по многим пунктам.

 

В целом, Renault Sandero Stepway​ - очень удачный и достаточно универсальный автомобиль. Современный, проходимый, надежный и неприхотливый. Да, бюджетный, но свою стоимость оправдывает полностью. Достойных конкурентов в этом классе и в этой ценовой категории у Stepway​ немного. Отличный вариант авто именно для российских дорог и погодных условий. Именно поэтому по моему мнению свои пять баллов он честно заслуживает.

irecommend.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта