Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Комплектации и цены Рено Дастер. Рено дастер степвей 2017 в новом кузове комплектации и цены фото


Комплектации и цены Рено Дастер

Приход на отечественный автомобильный рынок нового кроссовера Duster от Rеnault стал одним из самых ожидаемых событий. Эта модель за все время своего существования стала по настоящему народной. Рено Дастер имеет не только очень сбалансированные технические характеристики и стильный дизайн, но и отличается привлекательной ценой, это особенно важно в 2017 году. Давайте посмотрим, что представляет собой Дастер (daster) и чем так интересна комплектация автомобиля.

Содержание страницы

Бюджетник с претензиями

В последней модели авто разработчики сохранили аутентичные черты кроссовера – угловатые линии и массивные арки колес никуда не делись. Но достаточно аскетичная внешность теперь приобрела некий лоск. Дастер теперь имеет новую решетку радиатора, обновленный бампер, а также другие выштамповки на крышке капота. Улучшилась головная оптика и теперь она представляет собой три элемента, но как и раньше, светодиодов здесь нет даже в максимальной комплектации.

дастер дациа

Поработали и над пятой дверью – наконец убрали эти несуразные барельефы, которые продолжали в металле задние фонари, внутреннюю часть которых как-бы забыли поставить. Кормовая часть теперь эффектно выделяется за счет порога, который представляет единое целое с обтекателем бампера. Также очень эффектно смотрятся две квадратных выхлопных трубы – нужно сказать, что одна из них это не что иное, как муляж. Есть еще броские плафоны задних стоп-сигналов – они также выглядят очень претензиозно.

В качестве опции Рено предлагается приобрести дополнительно обвесы из пластика для колесных арок и порогов – кузов будет выглядеть еще более эффектно.

Интерьер

Внутри применены более качественные отделочные материалы – и это сразу бросается в глаза. Также в салоне реализованы достаточно яркие и хорошо продумана эргономика. Изменились сидения – теперь у них другой каркас, более удобные подушки и увеличенная длина спинки. Сидеть в автомобиле стало значительно комфортней.

Кроме того, Renault Duster может похвастаться центральной консолью – у нее переработали архитектуру. В центре консоли имеется полностью интегрированный сенсорный дисплей и более совершенная мультимедийная система Media Nav с увеличенным объемом памяти и мощным процессором, но все это доступно только в версии Privelege. Кстати, посмотреть на все возможности этой системы можно в автосалонах Рено в Москве.

Изменилась и приборная панель – колодцев теперь три, вместо двух у прошлой версии. В центре панели интегрирован монохромный дисплей бортового компьютера. И наконец, этот автомобиль может по настоящему хвастаться отличной шумоизоляцией, а также улучшена пассивная безопасность и защита.

защита радиатора защита радиатора защита задних колесных арок защита задних колесных арок накладки на пороги накладка на пороги защита бензобака и трансмиссии защита бензобака и трансмиссии

Технические характеристики

В этой обновленной модели немного изменились габаритные размеры. Кузов теперь длиннее на целых 150 мм. За счет этих дополнительных сантиметров теперь в салон может усадить еще два пассажира. Длина машины – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота составляет 1625 мм. Размер колесной базы – 2673 мм. Клиренс – 205 мм.

Что касается силовой части, то новый Дастер предлагается с тремя вариантами двигателей.

Это бензиновый 1,6 л. мотор мощностью в 115 л.с. Крутящий момент этого двигателя составляет 156 Нм. Второй агрегат объемом 2 л. Мощность его – 114 л.с. и крутящий момент равен 195 Нм. Последний третий двигателя – дизельный с объемом 1,5 л и мощностью в 109 л.с. Крутящий момент дизеля составляет 240 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь производитель не предлагает ничего нового – все взято от прошлой модели. Но Рено предусматривает шестиступенчатая механическую КПП и шестиступенчатый автомат. Самый доступный вариант с самым простым двигателем будет и переднеприводным и полноприводным – одно из двух. Модели с агрегатами помощней будут только полноприводными.

Комплектации и цены

Базовый вариант Дастер в 2017 называется Autentique.

дастер authentique

Здесь производитель предлагает двигатель 1,6 л и механическую КПП. Цена начинается с 639 000 р. За версию с полным приводом придется заплатить от 755 000 р. В базе машина оснащается стандартными колесными 16” дисками. Сидения отделаны тканевой обивкой в черном и сером цвете. Базовая комплектация предусматривает легкую тонировку стекла, а также черные дверные ручки и ДХО. В базе имеется гидроусилитель руля.

Что касается комфорта, то уже в базе имеется система бесключевого доступа к бензобаку, есть режим Eco-mode. Зеркла имеют ручную регулировку. Есть полноразмерная запаска. Заднее стекло оснащено подогревом, имеется система рециркуляции воздуха. И самое интересное –даже в этой простой базовой версии автомобиль оснащен системой дистанционного запуска Renault Start. Хорошо проработана безопасность. Комплектация включает в себя ABS, подушку безопасности для водителя, крепления для детских кресел и задние подголовники.

подушки безопасности подушки безопасности стартовый ключ стартовый ключ антиблокировочная система торможения антиблокировочная система торможения

Комплектация Привеледж гораздо интересней.

комплектация привеледж

Производитель предлагает на выбор три двигателя с пяти и шестиступенчатой механической трансмиссией или четырехступенчатым автоматом. Все версии имеют полный привод. Цена автомобиля с 2,0 литровым бензиновым агрегатом и автоматической КПП начинается от 985 990 р.

Производитель предлагает легкосплавные 16” диски, зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет, продольные рейлинги, защитные накладки на бампер, декоративную накладку для выхлопной трубы.

Обивка сидений тканевая. Кожа предлагается в версии Люкс-Привеледж. Интерьер выполнен в темном цвете. Для комфорта владельца предусматривается все, что есть в базе. Но также автомобиль укомплектован кондиционером, системой Renault Start, зеркалами с электроприводом и подогревом. Имеется подрулевой джойстик и регулировки рулевого колеса по высоте. Есть встроенный центральный замок с пультом управления и подогрев передних сидений. Задних стеклоподъемников в этой версии нет.

Автомобиль в Привеледж оснащен гидроусилителем рулевого управления, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Имеется три задних подголовника и противотуманные фары. В качестве опции можно установить современную аудиосистему.

Renault Start Renault Start подогрев стекла круиз-контроль круиз-контроль

Если нужен более комфортный и оснащенный автомобиль, то это – комплектация «Люкс-Привеледж».

комплектация люкс привеледж

Стоимость начинается от 1 009 990 р. Она включает в себя все, а если чего-то не хватает, то производитель предлагает за дополнительную сумму приобрести пакеты оснащения.

media nav дастер media nav камера заднего вида камера заднего вида шумоизоляция

Усовершенствованное поколение этих кроссоверов от Рено было представлено в 2017 году на бразильском салоне в Сан-Паулу. Автомобильной публике продемонстрировали Duster Extreme в новом стиле, в котором соединили два представителя класса SUV – это Duster и Oroh. В этом исполнении машина всем своим видом показывает, что для бездорожья лучше авто не найти. Можно предположить, что многие «понты» новой машины, которые не так уж неуместны, неминуемо попадут в серийную модель, которая по заверениям производителей, начнет отгружаться на европейский рынок в 2018 году.

duster extreme 2017

 

renaultexpert.ru

Рено сандеро Степвей в новом кузове 2017.

Инженеры Renault на парижской выставке в 2016 году представили всей автомобильной публике Рено Сандеро Степвей (Sandero Stepway) в новом кузове. В Европе внедорожник под логотипом Dacia появится в продаже с 2017 года. Ждать от авто больших изменений не приходится заметны лишь небольшие косметические доработки. В нем также будет удачно соединена универсальность и практичность, стильный дизайн, оригинальные отделочные материалы, эргономичная панель приборов.

Производство модели налажено в России, а это значит, что Renault имеет долгоиграющие планы, и обновленный дизайн авто вероятно скоро появится у нас. Сборка Рено Сандеро Степвей на отечественных предприятиях позволит снизить цены. Сейчас стоимость хетчбека второго поколения начинается с цифры в 629 000 р, а максимальная цена составляет 770 000р. Этого достаточно, чтобы сказать, что новый хетчбек Sandero Stepway от Рено будет конкурентоспособен.

Содержание страницы

Дизайн

stepway-2017В общем и целом во внешнем виде существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. Однако, новый кузов получит некоторые элементы, которые делают внешний вид стильным. Степвей в 2017 получил переработанную радиаторную решетку с огромным хромированным значком Рено. Черные элементы отделки из пластика на нижнем крае решетки очень плавно переходят в оптику.

Головная оптика нового Степвей также немного обновилась. Теперь они стали немного больше, а впереди она разделена на три секции – придает автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на кузов Sandero Stepway и получать от этого истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Сандеро Степвей 2017 стал более массивным. Он разделен на секции – в нижней части имеется фактурная решетка забора воздуха, а с каждого бока есть ниши для установки противотуманных фар.

Все обновления в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть стала выглядеть более серьезнее, солиднее, строже и взрослее.

По бортам Сандеро Степвей сразу заметны пластиковые элементы обвеса, которые находятся над колесными арками. Он отнюдь не предназначен только для украшения – играет еще и защитную роль. Именно здесь, в районе колесных арок, часто случаются различные сколы, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. За счет пластикового обвеса кузов стал выглядеть более интересней и владелец теперь надежно защищен от любых неприятных сюрпризов.

вид с зади

Сзади также видны изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Рено Степвей. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из черного пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, то новый Рено Степвей 2017 получился красивым, стильным, функциональным, а за счет защитных элементов, современным. На кого рассчитан такой дизайн, сказать довольно затруднительно. В Рено не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Этот новый хетчбек от Рено скорее предназначен для более взрослых, семейных людей с ограниченными бюджетами на покупку автомобиля. За рулем авто представляется достаточно взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Новый Сандеро Степвей 2017 не подойдет тому, кто хочет как-то выделится из потока, подчеркнуть статус . Однако, если цели другие, например, нужно максимально практичное, удобное, и вместе с тем приятное авто, которое сможет справляться со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Интерьер

Внутри Степвей серьезных изменений нет. Что касается отделки, то производитель проявил скромность. Каждая деталь интерьера, как и приборная панель, изготовлены из пластика. Нужно сразу же отметить, что на рынке, в том числе российском автомобильном, есть масса конкурентов, которые используют пластик в создании автомобильных интерьеров, но там он более высокого качества.

Салон Сандеро Степвей сделан очень просто и даже в максимальной комплектации, где имеется полный список всего доступного оборудования, хвастаться фактически нечем. Однако, от автомобиля ценой в 625 000 р в максимальной комплектации ждать большего – это преступление.

Панель приборов в новом Степвей 2017 интуитивно понятна, все органы управления достаточно эргономичны и удобны. На центральной части панели расположены мультимедийная система и органы управления климатической системой. Там же находятся кнопки для управления стеклоподъемниками. Рычаг переключения КПП находится на своем месте – пользоваться им в этом новом Степвей очень удобно, а каждая передача включается максимально мягко, без задержек и шума. А самое главное в Степвей 2017 – рычаг не мешает в момент нажатия кнопок на центральной консоли.

Глядя на интерьер Сандеро Степвей, становится понятно, что все-таки чего то не хватает. А не хватает здесь немного стиля. Если не брать в расчет новый кузов, то по внутренней отделке нельзя сказать, что это современный автомобиль. Сидя в последней версии Степвей, кажется, что находишься в хетчбеке 2010 года выпуска. Это основной и единственный минус.

Ну а вообще, салон Степвей хоть и простой, но очень комфортный и удобный. Высоким пассажирам может не хватать места на заднем ряду, но это ощутимо только в поездках на дальние расстояние.

Багажник в новом Рено Степвей просторный – там легко уместить несколько больших сумок или же коробки с рассадой. Если необходимо перевозить какие-то громоздкие предметы мебели или бытовую технику, тогда придется складывать задние кресла.

Да, возможно интерьер излишне скромный. Однако новый Степвей стоит всего 625 000 р. И ждать чего-нибудь впечатляющего не стоит, зато автомобиль очень практичный для ежедневного использования.

Технические характеристики

В зависимости от цены и комплектации Рено предлагает силовые агрегаты мощностью от 75 до 102 л.с. В базовой комплектации Степвей в пару к двигателям будет доступна только механическая КПП. Мощности 0,9 л. мотора явно недостаточно для автомобиля такой массы. Особенно ее дефицит сильно ощущается при движении по трассе – Степвей с большим трудом разгоняется до 100 км/ч, ему с этим двигателем тяжело ехать на такой скорости.

В городе машина показывает отнюдь неплохие результаты. Новый Рено Степвей хорошо управляется, руль реагирует очень быстро на любую команду водителя. Подвеска достаточно мягкая, однако при езде на высокой скорости ей трудно поглощать большие неровности дороги.

Вместе с этим двигателем в России предлагается приобрести новый Степвей с 1,2 литровым мотором на 90 л.с., а также 1,5 литровые дизельные агрегаты на 75 и 90 л.с. Дополнительно будут доступны 1,6 двигатели с мощностью в 84 и 102 л.с. Что касается трансмиссии, то в зависимости от комплектации предлагается пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатый АКПП.

Расход топлива Сандеро Степвей не велик. И это один из существенных плюсов. Так, расход топлива составляет от 5 до 8 л. в зависимости от двигателя и комплектации автомобиля.

Комплектации и цены

Новый Степвей 2017 доступен в двух комплектациях – это «Comfort» и «Privilege». Что касается стоимости, то базовый Рено Степвей с бензиновым мотором 1,6 на 82 л.с. предлагается за 629 990 р. За мотор в 102 л.с. необходимо заплатить 654 990 р.

В экстерьере Степвей имеются зеркала и дверные ручки, которые окрашены также, как кузов. Радиаторная решетка имеет хромированные вставки. В базовой комплектации есть стальные диски, рейлинги и увеличенный клиренс.

Что касается интерьера, то здесь в базе доступен тканевый салон, хромированные вставки. Есть в Степвей кондиционер, передние стеклоподъемники и система круиз-контроль. Также новый Сандеро Степвей оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, усилителем руля, присутствуют бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и подогревом. Имеется иммобилайзер, центральный замок, а также аудиоподготовка.

В максимальной комплектации добавляется система ABS, полноценный климат-контроль, руль регулируется по высоте, есть пепельница и прикуриватель. Имеется аудиосистема. Дополнительно с помощью пакетов оснащения можно укомплектовать новый Степвей и другими полезными опциями.

Новый Сандеро Степвей на парижской автовыставке 2016 (видео):

renaultexpert.ru

Новый Рено Дастер (Renault Duster) 2017 Габариты, Фото.

В самое ближайшее время Renault начнет отгружать новую модель одного из самых популярных в России кроссоверов – Рено Дастер. За все время продаж этого автомобиля продано более 1 миллиона экземпляров, а 150 000 продаж приходится на Россию. В серию новая модель будет запущена в Европе до Нового года, Россия будет ждать до 2018 — 2019 года. Производитель обещает своему потребителю, что новый Duster обязательно станет революционным авто.

Производитель касательно нового Дастера 2017 — 2018 года уже не держит интригу в экстерьере автомобиля, журналисты видели новинку, но технические характеристики мало известны.

Кстати, для европейского потребителя машина будет продаваться под брендом Dacia. Для автолюбителей из Москвы и России модель будет носить новое название – Duster II. Собирать машины для России, скорее всего также будут там, где собирают Рено Дастер сейчас.

Содержание страницы

Дизайн

Новый автомобиль сохранит в своем экстерьере брутальный образ внедорожника с серьезным потенциалом. Но уже по традиции дизайнеры изменили бампера, фары и пятую дверь.

дастер на выставке

Изначально в концепт нового Рено Дастер 2017 производитель закладывал полностью новый передний бампер с новой архитектурой. Эта кузовная деталь должна была стать еще более массивной, однако, тогда уменьшился бы максимальный угол съезда. Поэтому в Рено решили оставить родной бампер с некоторыми косметическими изменениями и перенести его немного вниз. Решетка радиатора увеличилась, что придало более внушительный вид.

Оптика в новых Дастер 2017 будет более компактной, а форму дизайнеры менять не будут. Противотуманные фары имеют прямоугольную форму со скошенным углом, их подняли выше – так в Renault решили проблему, когда противотуманки собирали на себе всю пыль и грязь с дорог.

Характерный для первых моделей рисунок на задних фарах полностью убрали. Использована новая головная оптика из полосок с светодиодами.

Изменилась форма заднего стекла – оно больше не будет округлым. Над стеклом установлено антикрыло, которое характерно для настоящих современных кроссоверов и внедорожников. Выхлопные трубы остаются на своих местах, но теперь их решили сделать квадратными – так они выглядят более аккуратно.

Многим не ясно, почему ничего не сделали с конструкцией порогов – в новом Рено Дастер 2017 этот элемент будет также пачкать ноги при входе в автомобиль, как и на первых инкарнациях этой модели. На новом Duster румынской сборки Renault также не спешат отказываться от изрядно уже надоевшего порога.

В процессе разработки Рено Дастера 2017 года, компания планировала сохранить габариты кузова и проходимость. Длина кузова не изменилась. Сохранилась возможность установки дополнительного ряда сидений для пассажиров, правда доступно это пока только в виде опции. С помощью этого ряда кресел в Рено Дастер 2017 могут уместиться 6 пассажиров.

Объем багажника при сложенных креслах позволяет перевозить различный багаж длинной до 3 метров. Что касается клиренса, то он остался неизменным и составляет 210 мм.

В новой инкарнации новый Renault Duster 2018 получит более широкие колесные арки, что сделает возможным установку больших колес. Также будет новая более компактная оптика, переработанная радиаторная решетка, бампер будет установлен ниже. Пятая дверь также будет иметь новое стекло. Габариты остались  неизменными. Это все изменения нового Рено Дастера 2017 года.

задняя оптика и пятая дверь радиаторная решетка и бампер колесные арки

В новом Дастер 2018 дизайнеры постарались скрыть все острые углы, увеличили площадь боковых стекол и благодаря этому авто стало меньше напоминать бронетранспортер. Как и на Dacia, вся нижняя часть вместе с порогами и колесными арками отделана черным пластиком.

Интерьер

Дизайн интерьера нового Дастер 2018 получил существенные изменения в сторону Oroch. На приборной панели, где раньше были механические датчики, теперь будут полностью цифровые приборы и мультимедийные элементы.

Электронная часть в новом автомобиле получит массу новых возможностей – в Renault заявляют о различных сервисах, призванных помогать водителю. Также в оснащении появились системы, повышающие безопасность, мультимедийные центры и штатные камеры бокового и заднего обзора. Существенные изменения коснулись и навигации.

салон в дастер 2017

В Рено также заявили, что в новом Duster будет использована усиленная система безопасности. Предыдущая версия этой системы больше не соответствует сегодняшнему уровню и новым требованиям.

На верхней части центральной консоли установлен дисплей, на котором отображается время. Выше этого дисплея, в верхней части торпеды прикрыт дефлектором климатической системы 7” дисплей мультимедийного центра и навигации. Водитель не будет отвлекаться от дорожной обстановки и управления, когда ему необходимо взглянуть на карту. Теперь экран постоянно находится в поле зрения.

Изменились кресла. Видно, что новые сидения имеют больше объема и широкие возможности регулироаки. Для производства этих кресел в Европе использовались новые технологии. Такими же сидениями будут оснащаться автомобили для России.

Новая машина получила регулируемую по наклону, а также по вылету рулевую колонку.

Технические характеристики и силовая часть

мотор дастер

Детальных характеристик касательно силовой части нового Duster еще нет, но немецкое автомобильное издание Autobird предполагает, что автомобили будут укомплектованы новыми турбированными бензиновыми агрегатам объемом 1,2 л. Мощность двигателей будет 90 и 120 л.с. Дизельный силовой агрегат будет иметь мощность 130 л.с и объем в 1,6 л – модели с этими двигателями будут комплектоваться на выбор АКПП или МКПП.

По другой информации, покупателю предлагают 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Это 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с. и 2 литровый бензиновый мощностью 143 л.с. Дизели – 1,5 л. мотор мощностью в 109 л.с. и 130 сильный агрегат.

Для России 1,6 литровый бензиновый двигатель будет устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели. Что касается трансмиссии, то опять же для России автомобиль укомплектуют механической 5/6 ступенчатой коробкой передач. Это же актуально и для старшего бензинового агрегата. Дизельный мотор будет устанавливаться только на полноприводную версию кроссовера и только с МКПП.

Радует многих автолюбителей тот факт, что в Рено не стали менять конструкции подвески – она идеально для России и такая же не убиваемая, как и была. Полный привод сможет работать в трех режимах – это автоматический, с блокированием муфты, с принудительным отключением задней оси.

Что в итоге?

В итоге покупатели получат улучшенную новую модель народного внедорожника с улучшенными возможностями и габаритами. Что касается стоимости, то для Европы ориентировочная цена за базовую комплектацию составит около 12 000 Евро, хотя ситуация с ценами может и измениться.

Свежая информация в статье: «Рено Дастер 2018».

Видео: Рено Дастер по бездорожью.

renaultexpert.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта