Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Новости › Dacia добавила практичности собратьям Lodgy и Dokker Stepway. Рено лоджи степвей


Новые «проходимцы» — Renault Lodgy Stepway и Dokker Stepway

Lodgy StepwayLodgy Stepway

Румынский автопроизводитель Dacia, который является дочерним предприятием французского Renault, представил на суд общественности изображения своих новых автомобилей. На этот раз модификации подверглись универсалы Dokker и Lodgy, получившие более широкий дорожный просвет, дополнительную пластиковую защиту кузова, накладку на радиаторную решетку и хромированные вставки. Кроме этого, «вездеходность» новых автомобилей должны подчеркнуть колесные диски, размером 16 дюймов, пороги и синяя окраска кузова, которая будет предлагаться только для данных модификаций.

Dokker StepwayDokker Stepway

Новинки будут иметь в названии приставку «Stepway». Ставшее уже стандартным дополнение к названию моделей свидетельствует об их повышенном внедорожном потенциале. Первым такое обозначение получил кроссовер Сандеро Степвей на основе хэтчбека Сандеро.

Салон семиместного LodgyСалон семиместного Lodgy

Дачия Логди Степвэй планируется оснащать бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. или дизельным силовым агрегатом мощностью 110 «лошадей». Модернизированный Доккер можно будет приобрести с аналогичным бензиновым мотором или 90-сильным дизельным. Продавать новые вседорожники руководство Dacia планирует только в Европе, для российских покупателей эти автомобили будут недоступны.

Видео с Dacia Lodgy Stepway:
Видео с Dacia Dokker Stepway:

www.renault-portal.ru

Dacia добавила практичности собратьям Lodgy и Dokker Stepway — ДРАЙВ

Леонид Попов, 18 сентября 2014. Фото: Dacia

Новинки получили защитные пластины на бамперы цвета «атласный хром», обрамление противотуманок «матовый хром», чёрные накладки на колёсных арках, тёмно-металлическую окраску рейлингов и наружных зеркал, тёмные легкосплавные диски на 16 дюймов.

Компактвэны Lodgy и Dokker пойдут по стопам приподнятого хэтчбека Sandero Stepway, в чём скоро можно будет убедиться на автосалоне в Париже. Здесь дебютирует пара новинок с приставкой Stepway к имени. Среди собратьев они выделяются внешностью, интерьером и базовым оборудованием. Жаль, создатели ни словом не обмолвились о клиренсе: увеличен ли он, а если да, то насколько.

И Dokker Stepway, и Lodgy Stepway могут быть окрашены в один из пяти цветов, в том числе синий Azurite, предлагаемый только для Степвеев.

Интерьер обоих компактов отличается от «базы» оригинальной обивкой кресел с вышивкой и синей прострочкой, голубоватой окантовкой центральной консоли, дефлекторов вентиляции, приборов и нижней спицы руля. Основной цвет салона — «тёмный карбон». В стандартное или опциональное оборудование (в зависимости от модификации) входят кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией, «круиз», задние датчики парковки.

Модель Lodgy Stepway можно заказать как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. В задней части салона появились дополнительные карманы для мелочи (как и в Доккере Stepway). На спинках кресел красуется надпись Stepway.

Для модели Lodgy Stepway предусмотрена пара моторов: бензиновый 1.2 TCe (115 л.с.) и дизель 1.5 dCi (110 л.с.). С первым компактвэн расходует 5,7 л/100 км, со вторым — 4,4 л/100 км. Бензиновый двигатель у собрата Dokker Stepway тот же самый. С ним он тратит 5,8 л/100 км. А вот дизель менее мощный — 1.5 dCi 90. Его показатель расхода — 4,5 л/100 км.

Создатели полагают, что «мускулистый» облик Степвеев будет ассоциироваться у покупателей с кроссоверами, хотя от настоящих паркетников тут практически ничего нет.

Приглянулась какая-либо новинка?

  • 1.Да, понравился Lodgy Stepway
  • 2.Да, Dokker Stepway
  • 3.Оба нравятся
  • 4.Меня тут ничего не привлекло

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Dacia Lodgy и Dokker 2017-2018 фото цена характеристики Дачия Лоджи и Докер

Минивэн Dacia Lodgy и компактвен Dacia Dokker 2017-2018 года – фото, цена Дачия Лоджи и Дачия Докер, комплектации и технические характеристики популярных в Европе бюджетных моделей, переживших плановый рестайлинг на 5 году жизни. Обновление Lodgy и Dokker носят минимально косметический характер в стиле переживших рестайлинг седана Logan, универсала Logan MCV, хэтчбека Sandero и псевдокроссовера Sandero Stepway, и призвано освежить внешность самых практичных моделей, разработанных компанией Renault для дочерней Дачия (братья-близнецы Renault Lodgy и Renault Dokker, разумеется, обновятся также).

фото Dacia Dokker 2017-2018 года

Продажи обновленных версий минивэна Дачия Лоджи и компактвэна «каблучка» Дачия Докер запланированы в Европе на март-апрель 2017 года по цене от 9650 евро за Dacia Dokker и от 10150 евро за Dacia Lodgy с пятиместным салоном (стоимость дополнительных сидений третьего ряда – 500 евро).Обе модели доступны к заказу в исполнении Stepway – стайлинг минивэнов под кроссовер.

фото Dacia Lodgy Stepway 2017-2018 вид спереди

Пережив обновление Lodgy и Dokker получили от дизайнеров новую фальшрадиаторную решетку с рисунком из одетых в хром ячеек и 16-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком… вот, в принципе, и все. Ах да, совсем забыли, минивэну Dacia Lodgy Stepway отныне положена дверь багажного отделения, стильно дополненная оригинальной пластиковой вставкой, которая служит одновременно площадкой для крепления заднего номерного знака, ручкой для двери и местом для крепления предлагаемой в качестве опции за 200 евро камеры заднего вида.

фото Dacia Lodgy Stepway 2017-2018 вид сзади

В салоне обновленных румыно-французских моделей бюджетных компактвэнов новых деталей минимум. Появилось рулевое колесо с четырьмя спицами и обновленные дефлекторы вентиляции. Производитель обещает более качественные материалы отделки для салона с использованием хромированных декоративных элементов и пластиковых деталей с 3D-фактурой.

фото салона Dacia Lodgy 2017-2018 года

Прерогатива интерьеров Dacia Lodgy Stepway и Dacia Dokker Stepway - подлокотник водительского кресла, электростеклоподъемник водительской двери с функцией работы в одно нажатие (режим Auto), складные столики для пассажиров второго ряда, имплантированные в спинки передних кресел, сетки для мелкой поклажи в передней части салона со стороны пассажира.фото интерьера Dacia Lodgy 2017-2018 годаВ остальном салон новинок в точно такой же, как и у дорестайлинговых версий Дачия Лоджи и Дачия Докер, с бюджетными материалами отделки и минимальным набором оборудования в базовой комплектации. Самой интересной опцией, на наш взгляд, является мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), с возможностью дополнительно заказать камеру заднего вида.

Технические характеристики Dacia Lodgy и Dacia Dokker 2017-2018 года. В технике румынских компактвэнов французского происхождения изменений не выявлено. Как и до обновления, модели предлагаются с бензиновыми двигателями - турбированным 1.2 TCe (115 лс) и атмосферным 1.6 SCe (102 лс) и дизельным мотором 1.5 dCi, выдающим в зависимости от настроек 75, 90 или 100 сил. Начальный 75-сильный предлагается только для Дачия Докер, более мощный доступен обоим моделям, а самый мощный 110-сильный в компании с 6 МКПП предлагается исключительно для Дачия Лоджи. Всем остальным моторам предлагается безальтернативная 5-ступенчатая «механика».

povozcar.ru

Автомобиль Renault Lodgy - обзор, характеристики и отзывы

Семейный автомобиль Renault Lodgy был презентован на выставке в Женеве (2012 год). Новая модель стала лишним подтверждением ценового направления совместной франко-румынской компании в создании максимально качественных бюджетных автомобилей по минимальной стоимости. На рынок Европы машина попала в 2012 году с ориентиром на замену порядком устаревших аналогов. Выпуск авто наладили в Марокко (город Танжер). рассмотрим особенности этого транспортного средства.

renault lodgy

Экстерьер

Внешность автомобиля Renault Lodgy, невзирая на бюджетную классификацию, получилась весьма привлекательной и практичной. Спереди авто украшают крупные световые элементы оригинальной конфигурации, большая фальшивая решетка радиатора, а также размещенный в нижней части заборник воздуха.

Боковины транспортного средства выполнены в классическом стиле, особой роскошью не отличаются. Такие элементы, как колесные арки, высокая линия остекления, немного скатывающаяся назад крыша и простенькие пороги – полностью подчеркивают имидж автомобиля. В кормовой части выделяется массивная дверь багажника, а также неординарно оформленные в дизайнерском плане световые плафоны. В целом внешность рассматриваемой машины можно назвать не просто приемлемой, а вполне удачной с учетом ценового сегмента авто. Стоит отметить, что параллельно разрабатывается спортивная версия, оснащаемая обновленной радиаторной решеткой, литыми дисками, оригинальными бамперами и пониженным дорожным просветом.

Интерьер

Внутреннее оснащение Renault Dacia Lodgy практически полностью позаимствовано у «Дастера». Однако это не отображается на показателях качества интерьера. Все элементы отличаются эргономичностью, отличной сборкой. Приятно удивляет тот факт, что наряду с простотой оформления салона чувствуется старание конструкторов сделать его максимально комфортным.

Часть элементов внутреннего оборудования доступна за дополнительную плату. Например, мультимедийная система обойдется чуть более 400 евро (27 000 р. по курсу, хотя пока приобрести за рубли авто невозможно). Зато в штатную комплектацию входит климат-контроль и электропакет.

renault lodgy в россии

Комплектация

Предусмотрено две вариации Renault Lodgy: на пять и семь мест. Несмотря на довольно скромные габариты автомобиля (4500 мм в длину), даже в увеличенной комплектации транспортное средство рассчитано на комфортное размещение пассажиров. Это еще раз доказывает соответствие рассматриваемого авто семейному классу. Свободное пространство в задней части составляет почти 1,5 метра для ног и 0,866 м – для туловища. По этим показателям «Лоджи» находится среди лидеров в категории бюджетных минивэнов.

Стоит также отметить удобный доступ к последнему ряду с возможностью монтажа детских кресел, для чего предусмотрены соответствующие фиксаторы. В пользу салонного пространства пришлось пожертвовать объемом багажного отсека. Он составляет 207 и 827 литров (5 и 7 мест). При сложенной второй линейке сидений показатель достигает рекордных 2617 л.

Изготовитель не раз заявлял о возможности поставок Renault Lodgy в Россию, однако до практического осуществления этого проекта дело пока не дошло. Средняя стоимость рассматриваемого автомобиля в Европе варьируется в пределах 10 тысяч евро. Цена указана за базовую комплектацию с мотором 1,6 литра, мощностью 85 лошадиных сил. Семиместная версия обойдется на 600 евро дороже.

renault lodgy цена в россии

Технические характеристики Renault Lodgy

Параметры технического плана «Лоджи» заслуживают всяческих похвал. В штатном наборе идет передняя подвеска независимого типа (МакФерсон), задний полузависимый аналог с балкой, тормозной узел с системой ABS, EBD. В рассматриваемой линейке с механической коробкой передач на пять диапазонов агрегируют следующие виды силовых агрегатов:

  • Дизель объемом 1,5 литра, мощностью 90 «лошадок». Мотор разгоняет машину до «сотни» за 12,4 секунды. Максимальная скорость – 169 км/ч, средний расход горючего – 4-5 л/100 км.
  • Силовая дизельная установка мощностью 110 лошадиных сил дает возможность набрать 100 километров за 11,6 секунды, при максимальном показателе скорости 175 км/ч.
  • Бензиновый мотор имеет в объеме 1,2 л (показатель мощности – 85 л. с.). «Сотня» достигается за 14,5 секунды, расход топлива составляет около 6-9 л/100 км, скоростной порог – 160 км/ч.
  • Самый мощный силовой агрегат Renault Lodgy – бензиновый двигатель на 1,6 л (115 л. с.). Динамика разгона от 0 до 100 км – 10,6 секунд, расход горючего – 5,5-7,3 л/100 км, скорость по максимуму – 179 км/ч.

Тест-драйв

Испытания проводились в сравнении с похожим по параметрам и габаритам «Ларгусом». Марокканец длиннее на 30 мм и выше на 60 мм. Колесная база при этом меньше на 100 мм, а вес - больше на 36 кг. Проверку начнем с осмотра внешнего вида и удобства посадки.

Издалека заметна простота автомобиля, в дизайне экстерьера – грубые двери на петлях, неказистая обивка багажника, низкие пороги. В салоне – классический пластик среднего качества, низкие передние сидения. При этом посадка в авто не доставляет никаких проблем, просто делаешь шаг, и ты уже внутри. Размещение на водительском кресле высокое, обзорность отличная. Регулировка руля осуществляется по вылету и высоте. Это вместе с корректировкой кресла дает возможность обеспечит максимально комфортную посадку. Лес подголовников, отображающийся в зеркале заднего вида, обзору не мешает совершенно.

renault dacia lodgy

Размещение в салоне

Как показали испытания за рулем, повадки у «Рено» (Renault Lodgy) сопоставимы с легковым автомобилем. Особенность внутреннего размещения заключается в посадке двух пассажиров на третий ряд. Своими дверьми они не оснащены, но это не усложняет процесс входа и выхода, поскольку откидываются спинки второго ряда, освобождая просторный проход. Сзади комфортно ехать взрослым и тучным пассажирам, запаса для ног и головы – хватает с запасом.

Во многом достигнуть такого комфорта конструкторам удалось за счет приличной колесной базы (2800 мм), ровного пола и заниженной подушки. На удобство посадки это не влияет, поскольку спинки прекрасно держат осанку человека и оснащены выдвижными подголовниками. Кроме того, на «галерке» предусмотрены различные ручки, поворотные форточки, подлокотники с нишами и прочие мелкие атрибуты комфорта.

Грузовой отсек

В багажном отсеке характеристики «Рено Дачиа Лоджи» имеют ряд особенностей, каждая из которых идет машине в плюс. Несмотря на то что у семиместной модели объем багажника составляет 207 литров, это больше, чем 135 у «Ларгуса». Если сложить или убрать третий ряд, вместимость грузовой части увеличивается до 827 л. Стоит отметить, что при демонтаже сидений придется поднапрячься, элементы довольно тяжелые, чтобы снять кресло приходится упираться коленями в бампер, либо иметь хорошие мышцы пресса. Тем не менее эту операцию вполне реально произвести одному человеку. Без второго ряда «сидушек» объем багажника впечатляет – более 2600 литров. Производить погрузку даже габаритных вещей удобно, так как порог невысокий, дверь поднимается высоко, работе не мешает.

renault lodgy технические характеристики

Подробнее о силовом агрегате

В клубе Renault Lodgy для тест-драйва предоставили модель с турбинным дизелем объемом 1,5 литра, мощностью всего 85 «лошадок» с восемью клапанами. Мотор оснащен электронным впрыском с общей рейкой. Дизель можно смело отнести к одному из преимуществ «Лоджи». Крутящий момент в 200 Нм обеспечивает отличную динамику. Даже в груженом состоянии минивэн тянет хорошо с самих низов. При показателе 1750 об/мин, авто уверенно реагирует на акселератор, особо резвость ощущается после второй тысячи оборотов.

Кроме того, силовой агрегат оказался весьма экономичным. При замерах расход топлива стал максимально близким к показателям, заявленным производителем. На рассматриваемом моторе транспортное средство показало «аппетит» от 4,5 до 5.5 л/100 км (трасса/город). Особых вибраций при движении и на холостом ходу турбодизель не выдает, в движении даже не ощущаешь, на каком типе «движка» едешь. Его звук теряется в пространстве, перебиваясь аэродинамическими шумами.

Универсальность

Разработчики, создавая бюджетную машину с повышенной проходимостью, рассчитывали прежде всего на ее универсальность. Пока цены в России на Renault Lodgy неизвестны, поскольку официально авто на отечественный рынок не поступает. Тем не менее можно с уверенностью сказать, что транспортное средство подойдет к нашим дорогам.

На трассе машина показала себя, как настоящий крейсер. Набирает динамику и идет на обгон она не хуже других оппонентов, уверенно держит заднюю передачу. Стабильная тяга дизельного мотора дает возможность игнорировать особенности рельефа, переключаясь разве что на крутых подъемах с четвертой на пятую скорость. На пределе порядка 150 км/ч агрегат ведет себя уверенно и не теряет способности для обгона.

рено лоджи отзывы

С высокого водительского кресла просматриваются заблаговременно все кочки и колдобины. Это позволяет выбрать оптимальную траекторию объезда препятствия. Кстати, это не всегда требуется, так как выносливая и эргономичная подвеска мягко проглатывает большинство ям и асфальтовых волн. Возникает ощущение, что едешь на массивном внедорожнике, а не на семейном минивэне. Кроме проработанной подвески, в этом имеется заслуга высокопрофильных колес типа 185/65 R1.

Управление

Электрический гидроусилитель руля позволяет оставаться колонке упругой, как в городе, так и на трассе. Автомобиль легко контролируется в пустом состоянии. Машина оснащена еще несколькими полезными опциями. На трассе отлично себя проявил ограничитель скорости, который управляется кнопкой на руле. Он представляет собой аналог круиз-контроля, не давая автомобилю разогнаться выше заданной скорости. Если требуется резкое ускорение, просто нажмите на педаль газа до упора. Электроника будет игнорировать ограничение до момента возврата показателя заданной скорости.

На тестируемой версии «Лоджи» в комплекте идет мультимедийный комплекс с экраном на семь дюймов, навигатор, отличающийся быстрой реакцией даже при перерасчете сложного маршрута.

«Рено Лоджи»: отзывы

Отклики владельцев свидетельствуют о том, что рассматриваемая машина сочетает в себе вместимость, экономичность и практичность максимально сбалансировано. Этот бюджетный минивэн имеет неплохое внутреннее оснащение, задатки внедорожника и внутреннее пространство микроавтобуса.

клуб renault lodgy

Кроме того, пользователи отмечают его хорошую проходимость не только по асфальту и грунтовке, но и на грязевых участках. Особое внимание владельцы уделяют подвеске, которая практически не чувствует ям и колдобин, что на отечественных дорогах весьма актуально. Прочие характеристики транспортного средства также особых нареканий не вызывают. В общем, разработчикам удалось практически идеально совместить все задумки в одной машине, при этом сохранив ее бюджетную стоимость.

fb.ru

Рено Докер и Лоджи в России в 2015 году

После того, как на рынке удачно стартовали продажи псевдо-кроссовера Sandero Stepway, автопроизводитель из Румынии Dacia, чьи модели авто на рынке РФ выпускаются и продаются под брендом головной компании Renault, презентовал кроссовер-версии «каблучка» Доккер и минивэна Лоджи, официальный дебют которых прошел в рамках октябрьского автосалона 2014 в столице Франции.

Вот он, конкурент Ларгус кросс

Вот он, конкурент Ларгус кросс — Докер

Экстерьер и интерьер новинокПревращение в модели псевдо-кроссоверов автомобилей Dokker Stepway и Lodgy Stepway произошло благодаря появлению набору элементов, которые преобразовали внешность машин. К примеру, дизайнеры пустили по нижней кромке кузова обвес из неокрашенного пластика, такое же преобразование затронуло и колесные арки, на крыше появились оригинальные рейлинги и вдобавок передняя и задняя защита днища в оттенке «Матовый хром». Кроме того, инженеры увеличили дорожный просвет.

Вид сзади

Минивэнчик Лоджи

Особою эксклюзивность новым моделям придают вставки из черненного хрома в корпусах боковых зеркал и креплений рейлингов. Псевдо-кроссоверы Dokker и Lodgy в модификациях Stepway получили цветовую гамму для окраски кузова из пяти оттенков, среди которых стоит отметить особый лазурно-синий цвет. Передние двери авто украшают надписи «Stepway».

Салон

Салон

Рассказывая об убранстве салона Лоджи и Доккер следует отметить эксклюзивную обшивку сидений, которая прострочена синей контрастной строчкой. В этом же синем оттенке получили исполнение: нижняя спица спортивного трехспицевого рулевого колеса, окантовки ЖК-дисплея, расположенного на центральной консоли, приборов панели управления и воздуховодов.Клиентам компания Dacia предлагает как базовое, так и дополнительное оборудование, среди которого можно отметить систему мультимедиа с Touch Screen и функцией навигации модели Media Nav, климатическую установку, задний парктроник и круиз-контроль.

Можно посадить много людей

Можно посадить много людей

Технические характеристикиМодель Lodgy Stepway оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1200-кубиков, мощность которого 115л.с. Мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Пятиместная комплектация потребляет 5.6 л. на 100км/пробега, семиместная при смешанном режиме требует уже 5.8 литра топлива. Дизельная версия Лоджи доступна со 110-сильным агрегатом объемом 1500-кубиков и расходует 4.4 л. на сотню км (5-тиместная комплектация).Модель Dokker Stepway оснащается двигателями объемом 1500 см3 – бензиновым 115-сильным TCe и дизельным 90-сильным DCI.

Начало продаж в России

Дата начала продаж пока неизвестна, следите за анонсами на KROSSOVER.SU(V)

Видео: Лоджи в Женеве-2015

Видео: Докер в Женеве-2015

krossover.su

Renault Lodgy Stepway 1.5 DCi (110 л.с., дизель, 2015)

Начальная страница › Renault › Renault Lodgy Stepway 1.5 DCi (2015) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4522.00 мм x 1767.00 мм x 1697.00 мм, масса: 1360 кг, объем двигателя: 1461 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 110 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 245 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.00 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 5.0 л, диски: R15, шины: 185/65 R15

МаркаRenault
СерияLodgy
МодельStepway 1.5 DCi
Первый год выпуска2015
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2810.00 мм (миллиметров)9.22 ft (фуов)110.63 in (дюймов)2.8100 м (метров)
Колея передняя1490.00 мм (миллиметров)4.89 ft (фуов)58.66 in (дюймов)1.4900 м (метров)
Колея задняя1478.00 мм (миллиметров)4.85 ft (фуов)58.19 in (дюймов)1.4780 м (метров)
Длина4522.00 мм (миллиметров)14.84 ft (фуов)178.03 in (дюймов)4.5220 м (метров)
Ширина1767.00 мм (миллиметров)5.80 ft (фуов)69.57 in (дюймов)1.7670 м (метров)
Высота1697.00 мм (миллиметров)5.57 ft (фуов)66.81 in (дюймов)1.6970 м (метров)
Дорожный просвет174.00 мм (миллиметров)0.57 ft (фуов)6.85 in (дюймов)0.1740 м (метров)
Минималный объём багажника207.0 л (литров)7.31 ft3(кубических футов)0.21 м3(кубических метров)207000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1360 кг (килограммов)2998.29 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1461 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия-
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность110 л.с. (английских лошадиных сил)82.0 кВт (киловаттов)111.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент245 Нм (Ньютон-метров)25.0 кгм (килограмм-сила-метров)180.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч13.00 с (секунд)
Максималная скорость170 км/ч (километров в час)105.63 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный5.0 л/100 км (литров на 100 км)1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)47.04 мили/галлон (мили на галлон)12.43 мили/литр (мили на литр)20.00 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота11.10 м (метров)36.42 ft (фуов)437.01 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - semi-dependent- на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR15
Размер шин185/65 R15
Колесная база+ 5%
Колея передняя- 1%
Колея задняя- 2%
Длина+ 1%
Ширина- 0%
Высота+ 13%
Минималный объём багажника- 54%
Снаряжённая масса- 4%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 35%
Максимальная мощность- 31%
Максимальный крутящий момент- 8%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 27%
Максималная скорость- 16%
Расход топлива - смешанный- 33%

www.thecaryoudrive.com

Renault показала вседорожные Dacia Lodgy и Dokker Stepway — журнал За рулем

18 сентября 2014 года

Компания Renault показала европейские однообъемники Dacia Lodgy и Dokker во «вседорожной» версии Stepway. Модели, которые прибудут 2 октября на Парижский автосалон, получили, главным образом, практичные пластиковые обвесы по периметру кузова и оригинальный декор экстерьера и интерьера. Оба переднеприводника будут комплектоваться 115-сильным бензиновым турбомотором 1.2 и 90- либо 110-сильным турбодизелем 1.5.

Dacia-Lodgy-Stepway-4

Колесные диски — 16-дюймовые

Пару недель назад компания Renault объявила, что 2 октября в рамках Парижского автосалона будут представлены однообъемники Dacia Lodgy и Dokker во вседорожном исполнении Stepway. И вот за полмесяца до официальной премьеры французы рассекретили свои новинки. «Доккер», конечно, мировым дебютантом не назвать — его впервые показали еще в 2012 году на мотор-шоу в Стамбуле, а вот Lodgy — полноправный новичок.

Dacia-Lodgy-Stepway-2

Увеличенный клиренс, более длинноходная подвеска, защита картера или особая антипробуксовочная система? В официальном пресс-релизе нет и намека на подобные вещи. Зато в Renault гордятся фирменным голубым окрасом кузова Azurite blue, доступным только «степвеям» (помимо него в палитре есть еще четыре оттенка). Также новые модификации отличаются оформлением противотуманок, якобы защитными накладками на бамперах, корпусами зеркал и рейлингами под алюминий. Устойчивый к царапинам пластиковый обвес по периметру кузова, в который включены расширители колесных арок, — пожалуй, главная отличительная черта.

Dacia-Dokker-Stepway-4

В салоне и семейного компактвэна, и фургона можно найти оригинальную обивку сидений (цветовое исполнение — Dark Carbon), синюю строчку, а также контрастные декоративные вставки на центральной консоли, руле и приборном щитке. В перечне стандартного/опционального оснащения наличествуют мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav с сенсорным дисплеем, кондиционер, электронный ограничитель скорости, круиз-контроль и задние парковочные датчики.

Dacia-Dokker-Stepway-13

Бензиновый двигатель один — это 115-сильная «турбочетверка» 1.2 TCe с 5-ступенчатой «механикой». Турбодизель тоже один, рабочим объемом 1,5 л, но в двух вариантах отдачи. На Dacia Lodgy Stepway он развивает 110 л.с., тогда как на Dokker Stepway — всего 90. Привод, разумеется, только передний.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта