Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца. Рено сандеро степвей 2017 года отзывы владельцев


Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3222

Хочу поделиться своими впечатлениями от новой Рено сандеро степвей 2. Купил данную машинку недавно, комплектация привиледж мотор 113 л.с. проехал 3 000 км. Первый месяц была эйфория от нового авто, все нравилось все устраивало. Ко всем отрицательным отзывам о данной машинке относился критически. Сейчас уже могу реально оценить данный авто. Сразу начну с недостатков. 1. Шумоизоляция, её нет вообще, мелкие камушки на дороге очень здорово отдают по днищу, маленький дождик как будто град идёт. При скорости свыше 80 км надо затыкать уши, громкая музыка ещё больше усугубляет положение. Динамика я бы не сказал что плохая, но при разгонах, когда обороты свыше 2 200, такое впечатление что сейчас выскачит двигатель. 2. ВОЙ КПП. С этим я никак не могу смириться, такой же как на вазах, складывается впечатление, что степвей это родной брат АвтоВАЗа.  3. Короткие передачи, но это не критично и к этому быстро привыкаешь. 4. Слишком широкие передние боковые стойки, при поворотах реально из за них не видно пешеходов, приходиться головой вертеть на 360 градусов. 5. Очень тесный салон и неудобные сиденья, подголовники не двигаются, откинуться полностью назад не получиться. 6. Подвеска жёсткая, на средних ямах машина сильно бубухает. 7. Плавают обороты и на холодную машина дергается. 8. До 80 км машина разгоняется нормально, потом это овощ, на трассе кого- то обогнать нереально. 8. После 1500 км пробега начали скрипеть двери, задняя полка и что-то внутри центральной консоли. Теперь о достоинствах. 1. Внешний вид классный. 2. Хороший клиренс, проезжал в таких местах, где другие машины разворачивались. 3. Подвеска устойчивая, хотя и жесткая. Несколько раз вылетал в хорошие ямы и ничего. 4. Хороший свет фар, как ближний так и дальний. Вот пожалуй и все достоинства. Брал данное авто потому что новое. Цена вместе с допами стала 13 000 у.е. Если делать полную шумку, а её однозначно надо делать, то это ещё 700-800 у.е. Вообще этот авто не стоит таких денег. Лучше за эти деньги взять подержанную нормальную 7-8 летнюю иномарку.  До этого владел Ауди А 6 С 5, разница колоссальная. Я не отговариваю не брать данный авто, в целом это обычный бюджетный авто на любителя.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3822

Машина куплена новой в максимальной комплектации Privilege + парктроники, без допов. Машину покупал для жены, но пока чаще езжу сам. У меня старенькая дизельная BMW E39 530d 2001 года, сравнивать придется с ней. Плюсы: + Клиренс и миниатюрные размеры позволяют легко парковаться, проезжать по любым дворам зимой. Минус клиренса - маленьким детям неудобно входить/выходить, штаны пачкают. + Широкая резина при маленьком весе дает отличную управляемость зимой. Спокойно обхожусь без ESP, на небольших скоростях можно делать что угодно, в занос не уйдет. Однако и шипованная резина обошлась в 25 т.р. + Управление машиной в городе простое во всем (высокая посадка, хороший свет, большие зеркала, ускорение на маленьких скоростях). + Система встроенного подзавода с ключа на 10 минут. Пользуюсь постоянно, удобно. + Круиз-контроль - тоже постоянно пользуюсь, одно нажатие кнопки - меняет скорость на 2 км/ч. иногда почти всю дорогу проезжаю на "ручном управлении". Минусы: - Расход топлива. Связка древнющей АКПП со слабым движком в легком кузове жрет в городе 11-12 литров 95-го, за городом 8 литров при скорости 100, либо 7 литров при скорости 80. Комп средний расход щас показывает 9,6 при средней скорости 31,8 (за городом живем, пробег больше по трассе). Для сравнения: моя 16-летняя машина при весе в 1.5 раза больше и 3-литровом движке ест на трассе менее 6 литров при скорости 100. - Шумоизоляции нет! Слышен удар каждой песчинки по корпусу. На скорости более 80 км/ч разговаривать с задним рядом можно только очень громко. - Родные динамики просто говно! "Басы" захлебываются уже на половине громкости, т.е. громко звук включить не получится. И на этой половине громкости после 80 км/ч музыки уже не слышно из-за отсутствия шумки. В пробке разве что послушать можно. - Извращенная эргономика. Всё не там, где нужно, и нажимается не в ту сторону, как обычно. Джойстик для магнитолы особенно изощрен. Привыкнуть наверно можно, но бесит сильно. Ладно еще педали местами не поменяли. - Еще эргономика. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости. На экран выводится вообще только ОДНО показание: либо время, либо температура за бортом, либо пробег ну и т.д. Если включен круиз (как у меня) - то отображается только заданная скорость и всё. Как можно было умудриться так чудовищно неудобно сделать - непонятно. К этому я точно не привыкну.

В целом: для города машина отличная, позволяет быстро передвигаться и быстро парковаться. На скоростях до 80 км/ч зимой я б на ней ездил. Считаю, что своих денег (около 800 т.р. на конец 2017) вполне стоит, если не вспоминать докризисные цены. Но где-то в диапазоне от 80 до 100 км/ч все удовольствие от этой машины пропадает: толком не разгоняется, шум в салоне не дает нормально разговаривать. Больше 100 км/ч уже страшно ехать, да и ESP нет. Не для трассы машина. До деревни летом сойдет.

Еще мелочи: климат работает нормально, удобно. Кожаный руль - ну это непонятно что, но на кожу не похоже, больше на пластик. Под моторным отсеком нет никакой пластиковой защиты, так что при открытом капоте виден асфальт. Дверь багажника открывается только кнопкой-замком, как на жигулях. Бак маленький, заправляться относительно часто надо. Вместимость: на втором ряду можно с трудом на непродолжительное время разместить детское кресло и двух взрослых. Если 2 кресла - взрослый уже не полезет, ребенок может быть. Места между рядами естественно немного.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №6179

На днях (27.05.17) приобрел Стёпу в комплектации Privilege (плюс пакет Защита, пакет Безопасность, пакет Navi с экраном 7"). Двигатель Н4МД438 113 л.с.,16 клапанов, цепь, механика. Что это за зверь, пока непонятно, отзывов практически нет. Спешу поделиться первыми впечатлениями. Начну с минусов. Неприятно удивил расход топлива по городу, примерно 11 л. (за город далеко еще почти не выезжал). До этого юзал на древнем Пассате-универсале Б4 люксовой комплектации с двухлитровым бензиновым двигателем (125 л.с.), у которого такой же расход по городу в зимнее время, а в летнее меньше десяти (за городом вообще сказка- 6 литров). И это притом, что весит он в два раза больше Степы. Есть надежда, что после обкатки расход уменьшится. Допускаю и то, что еще не привык к новой машине и управляю ею не совсем корректно, по старой привычке, сильно давлю на газ без необходимости, поздно переключаюсь, неадекватно торможу и т.д. Второй недостаток – навигатор. Оказывается для Беларуси (я живу в Минске) до сих пор нет полноценной карты. Я сразу же обновился на сайте производителя, но и это не помогло. Адрес можно набрать только приблизительно (улица и ближайший перекресток). При покупке авто я этого не знал и продавец скромно промолчал, когда я заказывал эту дополнительную опцию. Для россиян, наверное, такой проблемы нет, но вот белорусы должны это учитывать. Теперь о приятном. В первую очередь это, безусловно, внешний вид. Я просто влюбился в нее, как г-рится,  с первого взгляда. Высокая «гордая осанка», приятное «личико», мощная «попа». Все это впечатляет. Выезжаешь на улицу и все другие авто сразу уважительно «расступаются», завистливо подмигивают, скромно отводят взгляды. Шутка, конечно, но в потоке машину действительно уважают. Это я сразу почувствовал после своей старушки. В салоне просторно, ничто не раздражает и не напрягает. Машина очень послушная на дороге. Мгновенно откликается, как на попытку ускориться, изменить направление, так и затормозить. Ну за опции говорить не буду, информации хватает в и-нете. Тем, более, что они не у всех одинаковые. Так, что если бы не те два минуса, то я был бы в восторге. А так – просто доволен, пока.

Источник: drom.ru

avto24.pro

AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2017 года от Михаил

Достоинствадизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, тормоза, управляемость

Недостаткидинамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

Мне 60 лет и это мой первый авто, езжу 2-й месяц, поэтому сравнивать не с чем и авторитет сравнивателя не высокий. Пока езжу на работу, с работы, по базарам и магазинам. Читал другие отзывы, почти со всем согласен. Тем не менее вставлю свои "5 копеек". Расход ужасный -16-18 л. по городу. Пока успокаиваю себя, что обкатка, пробки и зима. Дефлекторы на окна обязательно. В дождь забрызгиваются боковые окна и зеркала - ни чего не видно, на зеркала тоже дефлекторы нужны. Шумоизоляция отсутствует, заглядывал в багажнике под запаску, думаю тоже самое и в остальных местах. Нужны накладки на ковролин (все), коврики не спасают, особенно в дверных проемах и под педалью газа, все в грязи. Потеплеет, буду ставить. Магнитола Media-NAV Evolution - отстой, ей наверное лет 10 от роду. Лучше купить у китайцев на Ali. Комплектация Priveledge (верхняя) - нет подлокотника. Багажник открывается кнопкой вручную - ужас, гарантированно - грязные руки. Кто-то выше писал, что широкие боковые стойки уменьшают обзор, с чем согласен и, кроме того в дождь, левая щетка не доходит до левого края лобового стекла, что еще больше уменьшает обзор (т.е. к ширине стойки добавляется ширина грязного участка стекла) и приходится наклоняться вперед, чтобы заглянуть налево. Очень часто при включении-выключении поворотов случайно включается дальний свет, что замечаю, случайно, по индикатору на панели (возможно, что из-за моего "опыта")

auto.ria.com



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта