Renault Sandero Stepway II хэтчбек 1.6 AT 102hp 2015 г. Рено сандеро степвей хэтчбек


Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв 2017 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Автомобиль Renault Sandero Stepway, следом за хэтчбеком Sandero и седаном Logan решил обновиться. Рестайлинговый автомобиль был представлен в конце августа 2014 года на Московском международном автомобильном салоне 2014 года. Не забываем, что для автомобильного рынка Восточной Европы он представлен под маркой Dacia, для нас же, россиян название французской марки остается неизменным — Renault.

Внешность автомобиля практически полностью повторяет Logan второго поколения (конечно, кроме задней части). В ходе обновления Renault Sandero Stepway получил видоизмененную форму оптики, другой передний бампер, новую фальшрадиаторную решетку, которая подчеркивает особенности свежего дизайна. Также подправили и заднюю часть автомобиля: крышку багажного отделения модернизировали благодаря другой форме фар. За функциональность отвечает не только пластиковый обвес, но и рейлинги на крыше кроссовера. Также все это создало более респектабельный, серьезный вид авто, его новый яркий и запоминающийся образ. Увеличенный (195 мм), подходящий российским реалиям клиренс позволяет говорить об этой «пятидверке» как о функциональном и практичном автомобиле. Ну и не забудем про стильные 16-дюймовые колесные диски, которые являются настоящим украшением для экстерьера модели Sandero Stepway. Салон просторный и удобный, водителю и пассажирам находиться внутри приятно и комфортно. Отметьте большой багажник, в который помещается 320 литров.

Покупатели вправе ожидать за свои деньги мультимедийную и навигационную систему Media Nav, включающую семидюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth и вход USB, а также круиз-контроль, ограничитель скорости и задние датчики парковки. В качестве «начинки» для автомобиля могут выступать два различных двигателя: первый, бензиновый, имеет объем 1,2 литра, мощность 75 лошадиных сил. Второй же, 1,6-литровый, «питается» дизельным топливом и способен выдавать либо 82, либо 102 «кобылок».

carobka.ru

Характеристики Renault Sandero Stepway хэтчбек 5 дв., 1 поколение, 2009

В России первое поколение Renault Sandero Stepway появилось в продаже в 2009 году и сегодня покупатели могут приобрести это авто в любой из двух доступных модификаций. С конвейера машина сходит в динамичном пятидверном кузове хэтчбека, который демонстрирует следующие габариты: в длину – 4024мм, в ширину – 1746мм и в высоту – 1550мм, при колесной базе 2588мм. Модель выгодно отличается от остальных представителей линейки увеличенным дорожным просветом (175мм). Минимальный объем багажника равен 320 литрам. Его пространство можно увеличить до 1200л посредством трансформации пассажирского ряда кресел.

Следует отметить, что Renault Sandero Stepway также выделяется стильным и удобным пятиместным салоном, в котором присутствует достаточный набор опций для комфортной езды. Активная и пассивная безопасность обеспечивается такими дополнениями, как защита корпуса, комплект передних подушек безопасности, ремни, крепления для детского кресла, а также антиблокировочная система тормозов.

В каждой модификации присутствует рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой распределенного впрыска топлива, обладающий объемом в 1,6 литра. В одной из версий движок отличается запасом мощности в 84 лошадиные силы, тогда как другой вариант представлен 103-сильным агрегатом. В последнем случае в автомобиле используется четырехступенчатая АКПП. Менее мощный двигатель работает в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В плане эксплуатационных показателей модификации Renault Sandero Stepway демонстрируют практически равные результаты. Обе машины затрачивают на разгон до 100км/ч с места по 12,4с. Предельная их скорость составляет 163км/ч (с МКПП) и 171км/ч (с АКПП).

В 2013 году автоконцерн выпустил на рынок второе поколение хэтчбека Stepway в аналогичном пятидверном кузове.

wagens.ru

Отзыв об автомобиле Renault Sandero Stepway II хэтчбек 1.6 AT 102hp 2015 г. от владельца

13.10.2015 Покупал в Минске. Вторая машина в семье. Не буду кривить душой, я знал что покупаю. Много читал, смотрел ю-туб, ездил на тест-драйв в автосалон. Поэтому нет смысла говорить о динамике, которая не очень, о маленьких багажнике и салоне, о великоватом расходе топлива. Лично меня эти показатели устраивают если не на все 100, то точно на 90%. Скажу про то, что вылезло в процессе четырехмесячной эксплуатации. Да, после 3500 км пробега мотор немного ожил, машина поехала. Да, в этот же период упал расход топлива, примерно на 1л на 100 км. Сейчас компьютер показывает 7,7-7,9, было 8,5-8,7. Реально ест она , конечно , гораздо больше. В смешанном цикле выходит около 9. Ну и ладно. Сейчас о том, что меня расстроило. Машина дергается. Сначала это было очень часто, даже на прогретой, чаще всего при переключении передач. Но могло и вдруг при движении. Позвонил на сервис, сказали пройдет. Прошло при движении и на прогретой, осталось при первом трогании после запуска двигателя. И пока не проходит. На тест-драйве я такого не заметил, причем пробовал оба мотора (и 82, и 102 ). Правда на тестовых машинах пробеги были больше 10000 км. Так что надеюсь, что эта проблема исчезнет. Больше никаких претензий к этому автомобилю я не имею. Повторюсь, речь идет о Рено Сандеро Степвей, и не стоит ждать от него того, чего быть не может. Всем удачи!15.12.2015 Прошло 2 месяца и 3000 км. Дергается значительно реже, но еще есть. Попробовал снежные и ледяные дороги. На шипах отлично. Удивил климат. Прогревается очень быстро, 3-5 минут. В салоне тепло, ноги не мерзнут, стекла не запотевают. Противотуманки у нее больше для красоты. Чтобы увидеть что они подсвечивают, нужно встать в полный рост. Поскольку они не опция, не заморачивайтесь. Штатные дворники выбросил. Хоть на них и написано Валео, это не Валео. Поставил Бош-нет проблем. Расход топлива не уменьшается, а с приходом зимы перевалил за 10. Тем не менее, машина стала шустрее, а может и привык уже, но проблем с опережениями-обгонами не испытываю. Безусловно, очень шумно после 90 км/ч. И еще, выше 120 км/ч, а лучше 110 км/ч ее не желательно разгонять. Во-первых страшно, начинает колбасить не по детски, во-вторых необходимо постоянно подруливать, на такой скорости дорогу она не держит. Такие впечатления от полугодовой эксплуатации. Могу еще сказать, что (тьфу-тьфу) никаких отказов пока не было .25.04.2016. 11 месяцев эксплуатации. Пробег 14000. В основном городской режим. На лакокрасочном покрытии капота и дверей образуются сколы до грунта, покраска слабовата, повесил отбойник. Расход топлива не изменился, в среднем 8,7-9 литров на 100. Отказов не было. Заметил главный косяк: этих степвеев неисчислимое количество. На светофоре один раз стояли вчетвером разного цвета. Последний раз это чувство испытывал на вазовской копейке в 90-х.

autodromo.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта