Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Сандеро: европейский ответ русскому кризису. Рено сандеро степвей и рено каптур


Авто рено сандеро степвей комплектация и цена, машина новый рено stepway 2 автомат 2016.

Вслед этому авто оборачиваются, а когда заглядывают в салон, больше не обзывают машину «бюджетной дешевкой». Свежий Renault Sandero Stepway больше не затеряется на российских дорогах, а стоимость его может удивлять. Это на прошлую, дорестайлинговую модель не слишком обращали внимания, а новый Sandero Степвей 2, который французы выдержали в стиле, присущем старшим автомобилям компании, заставляет на себя смотреть даже на дорогах Москвы. Итак, авто – Рено Сандеро Степвей – новый дизайн и технические характеристики, хорошие комплектации и приятные цены.

Содержание страницы

Экстерьер

Французы из Рено-auto хотели сделать кроссовер и, нужно сказать у них получилось. Образ new Степвей 2 – это практичность и серьезность внедорожного авто, которая сочетается с компактными габаритами современных городских хетчбеков.

renault-sandero-stepway-2016Автомобильная выставка Париж 2016

Автомобиль выделяется на дороге и притягивает к себе взгляды при помощи расширителей колесных арок, защитных накладок по бокам и на обоих бамперах. Фары отличаются затемненными масками. Кроме этого на Stepway установлены 16” диски, которые, собственно, и придают этому французскому авто серьезный, мужской характер.

Крупные, 16-дюймовые диски компенсируют и клиренс. Если обыкновенный Сандеро в новом поколении имеет стандартный дорожный просвет, то на новом Stepway инженеры решили клиренс увеличить со 175 до 195 мм. Еще можно сюда добавить большие колеса и более длинные пружины.

Что еще нового в этом авто? Совершенно новая оптика, которая оснащена дневными ходовыми огнями. Выглядят фары очень стильно и современно. Колесные диски сделаны таким образом, что кажется, будто они литые – так Рено Степвей 2 выглядит более динамично. Защитный обвес и хромированные накладки еще больше усиливают этот внедорожный образ и защищают кузовные детали от различных повреждений.

Кроме фар и накладок машина получила обновленный капот, бамперы новой формы, новые зеркала с дублирующими подворотниками. Теперь Степвей обзавелся рейлингами – машина должна прийтись по вкусу любителям путешествий.

Интерьер

Заглянув внутрь авто, может показаться, что здесь изменений нет. Но на само деле, сделано много. И начать можно с порогов. Теперь на них сделаны металлические накладки. У прошлого Степвея не было функции разблокировки двери с брелока, а теперь есть. Уже в базовой комплектации владелец нового Stepway 2016 получает центральный замок. сандеро степвей салон

Еще в салоне можно заметить новые дверные ручки. Двери теперь закрываются с другим, более приятным звуком. Инженеры Рено также поработали над тем, чтобы они закрывались легко и плавно.

Изюминка нового Сандеро Степвей 2016 в новой шумоизоляции. Здесь у специалистов все получилось. При движении в салоне значительно тише, работа двигателя не ощущается даже на высоких оборотах.

Кресла в Степвей также заслуживают пару слов. Они отделаны новой обивкой, которую создавали специально для Рено. В этих креслах можно вполне удобно сидеть. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Спинка хорошо поддерживает всю спину – даже в дальней дороге усталости при движении нет.

Сзади авто также очень комфортно. Потолок не давит на голову, спинка находится под оптимальным углом наклона. Есть удобные подголовники. Еще из хорошего – в новом Сандеро Степвей сзади очень много места.

Над интерьером машины провели значительную работу – больше нет той бюджетности, присущей Логану. Даешь лоск. Пластик хоть и достаточно твердый, однако при этом качественный и не воняет. Сборка – на высоте. Также появился в Stepway и новый руль, полностью переработанная торпедо, климат-контроль, автоматическая трансмиссия Easy-R. Есть в салоне и хромированные детали, и различные полочки и поддоны, карманы и ниши. Есть и новая шкала приборов и выглядит она очень эффектно.

Комплектации и цены

Комплектаций всего две — это базовая, а точнее средняя и максимальная. Нужно сказать, что даже в базе Степвей очень хорошо оснащен – в нем есть то, чего просто нету у его конкурентов по цене. А стоит это авто сейчас в зависимости от силовой части от 629 990 р. до 699 990 р.

В базовой комплекетации Comfort новый Рено Степвей уже имеет противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на передних дверях. Установлен усилитель рулевого управления, центральный замок с возможностью дистанционного управления. И зеркала, и кресла в новом Stepway 2016 оснащены системой подогрева. Рулевая колона, а также водительское кресло регулируется по высоте.

 

Уже в базе приятно удивляет наличие круиз-контроля. Позаботились в Рено и о безопасности – машина оснащена 2мя подушками безопасности и многоканальной ABS. Кондиционера в данной комплектации нет, однако за небольшую доплату к цене нового Степвей можно получить и кондиционер. Система обогрева стекол стоит 6,5 дополнительно. Меломаны также могут за 9,5 тыс. получить в авто фирменное аудио.

В комплектации авто Privelege есть все то, что есть в Comfort. Дополнительно оборудование Stepway 2016 пополнится климат-контролем, бортовым компьютером. Максимальное оснащение предусматривает также электростеклоподъемники сзади. Также авто штатно комплектуется мультимедиа. За дополнительную цену предлагаются и алюминиевые литые колеса.

мультимедийная система Безопасность нового Степвей в максимальном оснащении улучшена – добавлены две боковые подушки.

Технические характеристики

Базовый Степвей 2 по начальной цене оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. объемом 1,6 л. В пару к нему – пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива равен 7,3 л на 100 км пробега. Среди трансмиссий есть и классический автомат, и пятиступенчатый робот.

Следующий силовой агрегат — 102 сильный двигатель. Объем его такой же – 1,6 литра. В пару к этому мотору устанавливают классический автомат, роботизоированная трансмиссия или механика. Это обыкновенный восьмиклапанный мотор, но с повышенной выходной мощностью. Расход топлива по заверению производителя составит 7,2 л с механикой и 8,4 л с автоматом. Цена максимальной версии с этим мотором и автоматом составляет 764 990 р.

Это авто построено на платформе Сандеро хетчбек. Это переднеприводная платформа. Передняя подвеска исполнена в виде стоек, в наличии стабилизатор поперечной устойчивости. Система передней подвески Stepway полностью независимая. Задняя – полузависимого типа с торсионом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подробно технические характеристики степвей.

Степвей 2 на сегодняшний день можно считать одним из лучших в своем классе. Среди конкурентов – только китайские авто и XRay от АвтоВаз. Но при всех равных новый Stepway оснащен гораздо лучше и богаче всех конкурентов, и предлагается по очень приятным ценам.

renaultexpert.ru

Рено Сандеро: европейский ответ русскому кризису

Наиболее жестокие и жаркие войны между конкурентами на отечественном автомобильном рынке развернулись в бюджетном классе. Среди зарубежных марок по данным прошлого года победителем вышел Renault Logan. В этом году компания Reno вывела на арену нового претендента – это новый хэтчбек Рено Сандеро 2 2016, который был показан на ежегодном автосалоне в Москве.

Содержание страницы

Дизайн

В Европе эта модель называется не Сандеро, как у нас, а Dacia. Так вот, эта новая Dacia Sandero получилась очень выигрышной по внешности,  нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила более строгие черты. Выразительности ей добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Также эффектности добавляет хорошо проработанный новый бампер.

Кстати, дизайн бампера создавался явно с неким намеком на спортивность, однако на самом деле – это не что иное, как просто дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры решили утопить в специальные ниши из пластика, которые теперь сильно выделяются на фоне всех остальных деталей.сандеро 2С профилем кузова дела также обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, а также задней части, а кроме этого и другие выштамповки по бокам и немного другие колесные арки очень положительно повлияли на образ нового хетчбека от Рено.

А вот не слишком удачная задняя стойка крыши так не куда и не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2016  можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. В общем и целом за внешние данные этому автомобилю можно смело ставить твердую пятерку.

Геометрия

Как уже замечено, профиль нового Рено Сандеро 2 имеет очень много общего с моделью первой генерации, но доработки дизайнеров и инженеров не пропали даром – дизайн автомобилей нового поколения стал более привлекательным.

Длина кузова – 405,8 см, ширина – 173,3 см, высота – 151,8 см. По габаритным размерам автомобиль практически идентичен Логану, разве-что в новом Renault Сандеро на 42 мм уменьшилась колесная база по сравнению с седанами. Клиренс равен 175 мм.

Интерьер

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно хорошо это видно на автомобилях в максимальной комплектации. В данном случае передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли теперь есть хромированные элементы, а главная ее изюминка – это цветной дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры Рено и специалисты по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB, что само по себе довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня, коим и является Renault Сандеро 2016.

Media Nav система

Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой, а также управляющие клавиши, часть из которых необходима для управления задними электростеклоподъемниками. Клавиши передних расположены на подлокотниках. Регулировка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро также стала более привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. На самом деле смотрится это очень и очень эффектно.

Клаксон в номом Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это очень удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не стали удобней, однако теперь отрегулировать положение по высоте стало гораздо проще, чем было раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как будто на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все очень хорошо и обзор с водительского места тоже на уровне.

На втором ряду достаточно просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но нужно заметить, что из-за короткой базы места для ног у хетчбека немного меньше. Диван для задних пассажиров в новом Рено Сандеро не изменили – это та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал и тут – разблокировка дверей производится уже привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, то они более приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался таким же, как и раньше – это 320 л. А если сложить задние кресла, тогда этот объем можно увеличить до 1200 л. Но ровного пола не будет – этого инженеры Рено не предусмотрели.

Для России

Для нашей страны в Рено предлагают Сандеро с другими моторами, чем для европейских стран. Это уже проверенные бензиновые 8 и 16 клапанные агрегаты мощностью, соответственно 82 и 102 л.с. Кроме того, добавился еще и базовый четырехцилиндровый 1,2 литровый агрегат мощностью в 75 л.с.

У старых моделей Рено Сандеро есть еще и 102 сильный агрегат на 102 л.с, который работает в паре с четырехступенчатым автоматом. А вот для нового Renault Sandero 2016 почему-то среди систем трансмиссий предлагается только пятиступенчатая механика.

Цены и комплектации

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это самая простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем небольшой обзор по техническому оснащению.

Базовая Access

Это самая простая Renault Сандеро, хотя комплектация называется на английский лад. Стоимость владения составляет 349 000 р. Здесь покупатель получит 1,2 литровый мотор мощностью 75 л.с. За 82 сильный двигатель придется доплатить еще 5000 р.

Оснащение этого Рено Сандеро нельзя назвать богатой – здесь есть гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, даже есть система рециркуляции воздуха. Также есть заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель может рассчитывать на обычный цвет. Цвет металлик будет стоить от 8000 рулей. Радует в новом базовом Рено Сандеро то, что задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3 и она есть в базе.

салон в сандеро accessсалон в сандеро accessConfort

В этой комплектации покупатель может получить всю гамму двигателей. Стоимость с мотором в 1,2 л будет от 429 000 р, 1,6 л восьмиклапанный агрегат будет стоить 434 000 р. Цена автомобиля с самым мощным двигателем – 454 000 р

Что касается оснащения, то здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъёмники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон сандеро comfortсалон сандеро comfortPrivilege

Это самая максимальная комплектация Рено Сандеро 2 из всех возможных и самое выгодное приобретение в 2016 году.  По уровню оснащения и стоимости – это лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Сколько будет стоить данная машина –  488 000 р. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон сандеро privilegeсалон сандеро privilege

Вердикт

Рено Сандеро 2 – это современное авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергоемкой подвеской и хорошей плавностью хода. Машина не хватает звезд с неба, да и Рено позиционирует ее как бюджетную. Это современный городской хетчбек, который можно приобрести в большую семью. Он понравится и взрослым, и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – это все равно лучший выбор.

Если учесть, сколько стоят автомобили, изготовленные за границей – Renault Sandero является отличным результатом. Сегодня иностранные бренды используют любой предлог, чтобы увеличить стоимость своих поделок, но только не Рено.

renaultexpert.ru

Renault Sandero Stepway теперь доступен в московском каршеринге

 

Российское представительство автопроизводителя Renault начало сотрудничать с оператором каршеринга столицы CAR5. В первую партию поставки вошли 40 экземпляров переднеприводного кроссовера Sandero Stepway. Об этом сообщает пресс-служба Renault Россия.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Французская автомобильная марка начала интеграцию в систему каршеринга Москвы немного ранее. В сентябре текущего года была поставлена партия популярного городского кросса Renault Kaptur оператору EasyRide.

«Renault Россия рада начать сотрудничество с компанией CAR5, которая выбрала для своего парка переднеприводные кроссоверы Sandero Stepway, и тем самым увеличить свой вклад в систему московского каршеринга. Уверены, что клиенты CAR5, которые совершают частые поездки за город, по достоинству оценят прекрасную внедорожную геометрию кузова, высокий клиренс и вместительный багажник Sandero Stepway», — цитируются слова директор по корпоративным продажам компании Renault Россия Дмитрия Новикова.

Renault Kaptur

Renault Kaptur

По заявлению представителей оператора каршеринга CAR5, в ближайшие месяцы они откроют свое представительство в Санкт-Петербурге. В Северной Пальмире будут доступны клиентам 10 экземпляров Renault Sandero Stepway.

Ранее Колёса.ру писали, что в Москве планируют запустить каршеринг электромобилей.

www.kolesa.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта